Вебинар «Проблемы адаптации новичков в компании»

Состоялось
28 апреля (среда)
Место
Online
Стоимость
бесплатно
Пойдут

Жизненный цикл линейного персонала, будь то оператор контакт-центра, продавец, администратор, официант — не отличается продолжительностью, и как показывает практика различных компаний, пик текучести персонала приходится на срок 1-3 месяца, а это как раз говорит о том, что в компаниях не эффективно реализована адаптация сотрудников.

Казалось бы, об этом все знают, говорят, и предпринимают какие-то действия, но без четкой системы результат, увы, не достигается.

Независимый консультант в сфере клиентского сервис Ирина Дергачева проведет вебинар, на котором обсудим:
— Баланс социальной и профессиональной адаптации
— Процесс адаптации, распределение ролей и ответственности
— Роль топ-менеджмента, что может и должен делать руководитель
— Наставничество, важный инструмент, о котором забывают
— Контроль процесса адаптации, в том числе на удаленке.

Детальная информация о спикере и о вебинаре: https://bit.ly/2PCJR7K

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии