Дважды в год, собирая ведущих специалистов рынка на одной площадке, для того чтобы задать правильный курс в сфере контакт-центров и клиентского обслуживания, мероприятие «Контакт-центры: лучшие практики» сталоодним из самых значимых в сфере контакт-центров на протяжении 10 лет.
26 мая 2021 года состоится конференция «Контакт-центры: лучшие практики». Целью мероприятия будет анализ сферы обслуживания клиентов и продаж, которые потерпели значимые изменения во время карантинного периода.
К нашему огромному сожалению, прошлое мероприятие не стало настолько масштабным, но мы справились с задачей безопасности конференции, ценой количества экспертов и постоянных участников. Именно поэтому фокус мероприятия был смещен на практичность, что в результате помогло нам открыть еще более актуальные темы и тренды на 2021 год. Успешно проработав все организационные моменты по безопасности, мы даже провели финал Награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года», в котором принимали участие ПриватБанк, Альфа-Банк, Телеконтакт Украина Comfy и Vodafone.
А сейчас представляем вам главные пункты конференции 26 мая:
Коммуникации со спикерами-практиками
С течением времени и ростом объема потребляемой информации мы становимся её же фильтрами. Но поскольку мы изначально выбрали фокус на опыт и экспертность, наши спикеры не «профессионалы во всех вопросах», они эксперты своей ниши. Это люди, которые проверенны годами, сотней проектов и множеством факапов. Обмен опытом со специалистами своего дела, позволит взглянуть на насущие вопросы участников под другим углом, что в результате повысит уровень вашей компании и вас.
Ссылка на наш канал в YouTube — www.youtube.com/user/areonconsulting
Безопасность «офлайн» формата
Когда происходит процесс восприятия информации человеком, то он реагирует не только контент, но и запахи, звуки, яркий ли свет и насколько ему комфортно в этом пространстве. Именно от совокупности и количества этих чувств будет зависеть насколько хорошо будет воспринята та или иная информация. Потому что донести и передать все это в «онлайне» невозможно. Поскольку особенности конференции не позволяют нам переформатировать событие в онлайн-формат, мы строго будем придерживаться установленных мер безопасности МОЗ Украины в офлайне. Именно поэтому количество участников конференции «Контакт-центры: лучшие практики» будет снова сокращено. Ведь профессиональный обмен опытом, качественный контент и безопасность дадут нам возможность в дальнейшем эффективно развивать рынок, даже несмотря на все трудности коммуникаций.
Будущее рынка контакт-центров — финалисты DzWINNER
На осенней конференции мы узнали финалистов и победителей Награды DzWINNER, которые ощутили значимый профессиональный рост в сфере контакт-центров и теперь будут делиться своим опытом и практическими кейсами. Именно комбинация конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и DzWINNER создали лучшую площадку для обмена опытом в сфере контакт-центра.
На весенней конференции спикеры и финалисты поделятся опытом и определят тренды развития на 2021 год и представят свои новые наработки на мастер-классах.
Узнайте лучших практиков рынка контакт-центров и оцените их кейсы в рамках мероприятия «Контакт-центры: лучшие практики»!
Формат конференции для практиков
Постоянное усовершенствование и улучшение подходов ко всем точкам контакта с клиентом говорит об экспертности компании. 26 мая конференция будет представлять 12 практических докладов, более 30 реальных кейсов и 6 интерактивных мастер-классов, а также очень интересных и неформатных активностей, ключевых трендов отрасли контакт-центров и систему интерактивного голосования.
Продуктивный обмен опытом и максимально полезная информация о сфере контакт-центров — то, зачем и почему вы сейчас читаете эти строки. Мы открываем для вас новые возможности, а вы — закрываете потребности и делаете позитивный рывок своей компании!
Развитие рынка контакт-центров и профессиональный рост
Поиск новых практических инструментов для оптимизации задач и внедрение новых технологий уже давно стало трудоемким процессом, поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с экспертами улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях.
Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», позволили многим участникам мероприятия, уже профессионалам, открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, сделать ошеломительный карьерный рост.
Фотоотчет 2020 года
Участникам
Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины!
Увидимся на самом масштабном мероприятии в сфере контакт-центров!
Источник: crm.cca.org.ua/crm-call-center-2021
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів