Систематическая работа с гипотезами экономит компании кучу денег, сил и времени команды. Как не распыляться на все и сразу, а уверенно улучшать продукт, расскажет Егор Кургузов, Head of Product в Hurma и co-founder & CEO Custle.
О чем поговорим:
✔️ Как анализировать данные пользователей и продукта в целом.
✔️ Когда дешевле не делать заново, а улучшить текущий продукт.
✔️ Техники приоритезации: как увидеть самые рискованные и влиятельные гипотезы.
✔️ Как проверять гипотезы без высоких капиталовложений.
🎙 Спикер: Егор Кургузов — Head of Product в Hurma, Co-founder & CEO в Custle. 7+ лет опыта в сфере Product Management. Опыт запуска 2 своих продуктов: Custle — ML маркетплейс и Casers — ed-tech платформа.
🗓 25 мая 19:00 — 20:30 (по Киеву)
Регистрация: bit.ly/3v3G42x
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів