Курс «Unit-экономика»

Состоялось
12 августа (четверг)
Место
Online
Стоимость
8000 грн/меc

Практический курс для продакт- и проджект-менеджеров, маркетологов, предпринимателей. Научимся считать, где бизнес зарабатывает, а где теряет деньги, и узнаем, как это исправить.

Юнит-экономика отвечает на простой вопрос: зарабатываем мы на конкретном юните (пользователе, заказе, заявке) или нет? Именно этому будет посвящен наш курс — вы сможете понять, где ваша компания получает, а где теряет деньги, и из чего вообще состоит заработок и расходы.

Курс будет полезен всем, кто хочет углубиться в вопрос измерения экономики продуктов — от маркетологов до менеджеров и предпринимателей. Для этого они научатся пользоваться нужными инструментами и узнают, как:

— рассчитать стоимость привлечения пользователей и построить устойчивые модели монетизации;
— рассчитать расходы и построить устойчивую экономику;
— правильно смотреть на клиентскую базу;
— работать с форматами сделок B2B vs B2C, а также длиной сделки, процентом от продаж, скрытыми расходами.

12 августа. Курс длится 2 месяца. Занятия проходят 2 раза в неделю по вторникам и четвергам в 19:30
8000 грн/меc. 16000 грн при полной оплате за весь курс. 8400 грн/мес при оплате частями
25 студентов. Каждый студент получает фидбек от куратора группы.

Детали и регистрация

Куратор

Никита Артемчук

Head of Product в Prom.ua. Автор проекта compatista.com. Кандидат философских наук.

Программа курса

1. Что такое unit? Какие расходы бывают — на примере нескольких проектов.

2. CAC и способы привлечения пользователей. Как формируются расходы на привлечение.

3. Воронка продаж, конверсия разных этапов.

4. Скрытые расходы в проекте: эквайринг, налоги, постоянные и переменные расходы.

5. Сегменты, сегментация, когорты. Как правильно смотреть на клиентскую базу.

6. LTV, «прилипаемость», средний чек.

7. VAS, разные бизнес модели, пакетная продажа.

8. B2B vs B2C, длина сделки, проценты с продаж, кассовый разрыв, разница между типами пользователей.

9. Удлиняем цепочку: маркетплейсы, поставщики. Кто на чем зарабатывает?

10. Удлиняем цепочку 2: доставка, оплата, курьеры.

11. Бонусы, акции, «грязный» и «чистый» доход.

12. Деньги на балансе и деньги в кармане, коэффициент живых денег в системе.

13. Retention, поколения, удержание.

14. Финансирование из маржи, НДС, дополнительные продукты.

15. Финансирование из маржи, НДС, дополнительные продукты.

16. Фрод. Friendly фрод и не очень френдли.

17. Каналы, тесты, аналитика.

Кому подходит курс

● Продакт менеджерам.
● Проджект менеджерам.
● Маркетологам.
● Предпринимателям.
● Всем, кто хочет глубже погрузиться в вопрос измерения экономики продуктов.

Зарегистрироваться

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии