Онлайн-встреча «CG, Motion Design, сторителлинг и многое другое» от Wargaming

Состоялось
30 июля (пятница)
Место
Online
Стоимость
бесплатно
Пойдут

30 июля состоится онлайн-митап New Layer. Это будет первая онлайн-встреча в рамках новой инициативы Wargaming, призванной объединить профи из визуальной индустрии и геймдева. На New Layer можно будет встретиться, познакомиться и поделиться друг с другом своими знаниями и наработками.

Митап пройдет в онлайн-формате, во время которого перед участниками выступят спикеры из компании Wargaming, а также Михаил Дадаев — один из ведущих специалистов по Unreal Engine, основатель и технический директор компании Fstr.tech.

Ивент в первую очередь рассчитан на специалистов уровня Middle+, но и для новичков будет много чего интересного. Мы попросили спикеров из Wargaming в паре слов тизернуть, о чем же пойдет речь во время их выступлений.

Как создается окружение в команде CG The Agency

Алексей Козырев / CG Generalist, Wargaming

Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение — это все, что находится вокруг главного или нескольких героев, и это может быть некий персонаж или даже танк. Поговорим о том, как устроена работа с окружением в студии CG в Wargaming.

Движок WOT Core. Кино в реалтайме

Семён Ажипа / Gameplay Video Artist, Wargaming

Создание увлекательного видео-контента иногда становится все более и более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, равно как и количество видеороликов в их кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео, выстраивать сцену и формировать кадр на основе танкового реал-тайм движка таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде «Это геймплей или рендер?» —расскажет и покажет художник геймплейных видео Семен Ажипа.

Синематики. В поисках идельного рецепта по созданию шедевра

Игорь Климовский / VFX Producer, Wargaming

В рамках доклада мы постараемся разобраться в терминологии, а также обсудим производственный процесс созданиями синематиков и его этапы. Поищем ответ на вопрос «что общего у крутых трейлеров?» и попытаемся заглянуть в будущее индустрии.

Игорь Сандимиров / Motion Designer, Wargaming

Embergen. Инструмент, расширяющий возможности CG и моушен дизайна

Реал-тайм понемногу вытесняет привычные инструменты: так, например, сложные многочасовые симуляции огня и взрывов теперь крутятся в реальном времени. Звучит как фантастика? Однако физические симуляции — это не так страшно и долго.

Давайте разберемся в наступающей эре реал-тайма и посмотрим на использование инструмента Embergen в работе.

Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset

Андрей Петрукович / Art Supervisor, Wargaming

Рассмотрим этапы создания масштабного 3D окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также проведем небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов (World Machine, World Creator, Gaea), разберем их плюсы и минусы. Ну, и уделим внимание созданию HDR-панорам в Terragen и поразмышляем на тему будущего в 3D ландшафтах (real-time и игровые движки).

Unreal Engine 5 для gamedev и синематиков

Михаил Дадаев / Founder & Tech Director, Fstr.tech

Поговорим на тему объединения инструментария и пайплайнов игровой, кино, и анимацинной индустрий. Разберем, что можно сделать для имитации фотореалистичного света в UE5 на студийном сетапе с машиной и на открытой сцене. А в конце поразмышляем о развитии игровой графики в горизонте пяти лет.

Участие в митапе бесплатное, всем желающим необходимо пройти предварительную регистрацию.

Подписывайтесь на канал New Layer meetup, чтобы следить за новостями митапа.

Зарегистрироваться — bit.ly/36OL6pe

👍НравитсяПонравилось2
В избранноеВ избранном1
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии