Курс «Product Analytics Beginning» (событие в архиве)

Відбулось
2 листопада (вівторок)
Місце
Online
Вартість
8500 грн / мес

Онлайн-курс для менеджеров продукта и аналитиков. Научимся работать с данными, потестируем гипотезы, углубимся в статистику и визуализацию, опробуем топовые инструменты для аналитиков и выработаем рациональный подход.

Менеджеры продукта хотят принимать важные для бизнеса решения, основываясь на данных аналитиков. Аналитики хотят, чтобы их исследования меняли продукт. Продактам часто не хватает прагматизма, чтобы оценивать свои идеи. Аналитикам — способности выходить за рамки. Но и продакты, и аналитики хотят, чтобы их продукт развивался.

На курсе Product Analytics мы расскажем, как формулировать и оценивать идеи, как проводить тесты, а после интерпретировать результаты. Будем работать с инструментами и продактов, и аналитиков. Задействуем все инструменты: от блокнота с ручкой до визуализатора запросов к БД. Курс не столько про инструменты, сколько про продуктовое видение и рациональный подход. Вы получите каркас для принятия решений и научитесь мыслить так, чтобы большие идеи становились выполнимыми и измеримыми.

Научимся работать с данными; создадим и протестируем гипотезы; углубимся в статистику, визуализацию и поработаем в трех самых популярных инструментах для аналитиков.

Самое время начать принимать решения, основываясь на данных, а не на интуиции.

2 ноября 2021. Курс длится 2 месяца. Видеолекции открываются по вторникам и четвергам, групповые звонки с куратором проходят по субботам в 11:00.
8500 грн / мес. 17000 грн при полной оплате за весь курс, 8900 грн/мес при оплате частями
30 студентов. Каждый студент получает фидбек от куратора группы.

Детали и регистрация

Куратор

Сергей Яременко

Менеджер продукта в ЛУН, бывший продуктовый аналитик в MacPaw.

Программа курса

1. Чем аналитик отличается от продакт менеджера? Структура аналитической команды.
2. Составляем финансовую модель продукта.
3. Формулируем продуктовые гипотезы.
4. Какие бывают продуктовые метрики и как их считать? Добавляем метрики к гипотезам.
5. Запускаем AB-тест через Google Optimize.
6. Интерпретируем результаты AB-тестов.
7. Продуктовые исследования и event-based системы аналитики.
8. Практика исследований с Google Analytics #1.
9. Практика исследований с Google Analytics #2.
10. Практика исследований с Firebase.
11. Принципы визуализации данных и простые примеры в Google Sheets.
12. Визуализация данных в Google Data Studio. Система продуктовой отчетности.
13. Интро в предиктивную аналитику. Создаем модель линейной регрессии.
14. Time-series prediction: прогнозируем доход на год, опираясь на тренд и сезонность.

Кому подходит курс

1. Менеджерам продукта
2. Продуктовым и веб-аналитикам
3. Владельцам бизнеса
Если вы хотите понять, как строить процессы и команды.
4. Продуктовым дизайнерам
Если вы планируете развиться в менеджеров продукта.
5. Всем, кто хочет перейти в продакт менеджмент/аналитику со смежных сфер

Зарегистрироваться

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии