Онлайн курс — Продакт-менеджмент

Пройдет
28 октября (четверг)
Место
Online
Стоимость
14 500 грн

Онлайн курс — Продакт-менеджмент

Бизнес школа laba — разработали практический курс для продакт-менеджеров. Анализировать продуктовые метрики и выбирать эффективные инструменты для разработки функционала, который решает задачи пользователя, вас научит Александр Емельянов — Ex-Chief Product Officer в medtech-компании Bioniq.

Ваш будущий преподаватель

● экс-директор по продукту в Bioniq, компании с финансированием в $15 млн — Александр Емельянов
● 9+ лет опыта в IT и управлении продуктом
● Является CEO и фаундером маркетплейса tech вакансий Talantly
● Сформировал продуктовую команду с нуля и создал всю цифровую экосистему Bioniq (200+ лендингов, веб дашборд, приложение), а также способствовал поднятию раунда инвестиций в $15 млн
● Создал игру для Android Pocket Agario и увеличил количество загрузок до 1,2 млн при нулевом маркетинговом бюджете
● Развивал маркетплейс Lalafo на африканском рынке и сделал его #1 в Танзании и Замбии

Мы рекомендуем курс, если вы:

Продакт-менеджер — научитесь управлять командой разработки и улучшать функционал на основе данных, чтобы создавать востребованные продукты на рынке
Проджект-менеджер или специалист из IT-сферы — освоите инструменты и метрики для разработки продукта, чтобы перейти на новую должность
Собственник или руководитель IT-стартапа — поймете, как анализировать рынок и считать юнит-экономику для грамотной монетизации продукта

На курсе мы разберем темы:

Инструменты — Чтобы подготовить релевантные фичи к релизу — освоите алгоритм анализа рынка и пользователей продукта. Нарисуете схему CJM, а также создадите прототип MVP приложения. Поймете принципы UX-дизайна. Узнаете, как проверять гипотезы без разработки. Научитесь эффективно управлять командой с помощью инструментов фреймворка Scrum.
Продуктовые метрики — Вы начнете применять data-driven подход для доработки продукта. Научитесь оценивать успешность запуска с помощью показателей CAC и LTV. На практике определите метрику north star, чтобы приоритизировать продуктовый бэклог. Поймете, как использовать метрики AARRR для оптимизации пути пользователя.
Развитие продукта — Как объединить потребности пользователя, цели бизнеса и развитие технологий в одном продукте? Для этого будем учиться составлять roadmap и ставить цели по OKR. Чтобы добиться грамотной монетизации — выстраивать взаимодействие с командой маркетинга и планировать PR-активности. В результате — сможете эффективно управлять продуктом не только во время разработки, но и после лонча.

Детали на сайте

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Нет комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Подписаться на комментарии