На бесплатной лекции вместе с ex-Product Marketing Lead Semrush на примерах разберем самые частые ошибки продакт-менеджеров и Middle+ маркетологов и расскажем, как сделать процесс роста понятным и управляемым.
Вы узнаете:
✔️ Как преодолеть хаос и сколько экспериментов нужно для успеха?
✔️ На какой воронке фокусируемся?
✔️ Что сделать с рассинхроном между командами маркетинга, продукта, продаж и customer success.
✔️ Как быть с низкой скоростью тестирования гипотез?
✔️ Analysis paralysis vs отсутствие метрик: как найти баланс?
🎙 Спикер: Ирина Радюшкина — основатель и управляющий партнер GoToMarket.Me
15+ лет в IT — от B2B Enterprise до SaaS. Ex-SEMrush, ex-Docsvision, ex-IBM. Сильная сторона Ирины: стратегический маркетинг, data-driven запуск новых продуктов и новых рынков, эксперименты, продуктовый маркетинг. Любит выстраивать эффективные системы роста, в которых понятно, за счет чего получать нужный результат.
🗓 23 ноября 19:00 — 20:30 (UTC+02!)
Скорее регистрируйся, чтобы построить рост в своей компании: bit.ly/3cJxDSJ
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів