Вебинар «Использование и оптимизация UI системы при создании игр в Unity» (подія в архіві)

Відбулось
8 лютого (вівторок)
Місце
Online
Вартість
бесплатно
Підуть

Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр от компании Unity Technologies, которая позволяет разрабатывать игры и приложения для различных платформ (персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства и другие).

На вебинаре вы получите практическую информацию об использовании UI в Unity. Найдёте ответы на вопросы о том, как грамотно создавать пользовательский интерфейс для игр и приложений, увидите особенности и нюансы создания UI системы, а также рассмотрите особенности её оптимизации.

📌План вебинара:

  1. Введение в UI. Рассмотрение мобильного приложения на Unity, основанного на UI системе.
  2. Рассмотрение базовых элементов UI.
  3. Input Field.
  4. Что такое векторная графика. Пакет Vector Graphics и преимущества/недостатки его использования.
  5. Атласы и сжатие текстур.
  6. Оптимизация UI.
  7. Event Triggers.
  8. Дополнительные особенности при программировании UI элементов.

📢Спикер: Андрей Олейник, Unity Developer

Данный вебинар будет интересен начинающим Unity разработчикам, которые хотя узнать особенности и возможности создания UI систем в играх и приложениях на Unity.

🔗Ждем вас на регистрацию по ссылке :) Начало в 19:00 по Киеву.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Немає коментарів

Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів Коментарі можуть залишати тільки користувачі з підтвердженими акаунтами.

Підписатись на коментарі