Эрван Буве
— практический разбор и объяснение логотипов
— задания, которые ставятся клиентами перед дизайнером
— возможность предоставить для анализа свой логотип
— разбор вашего логотипа перед аудиторией
Nike, Coca-Cola, BMW, IPhone — мы окружены тысячами логотипов каждый день, даже не замечая их. Логотипы стали неотъемлемой частью нашей жизни. Самые известные из них трансформировались в символы.
Мы по-прежнему живём в мире образов и ассоциаций, по сему, тема лого так актуальна в сегодняшнем социуме. Всё, что создаёт каждый из нас — продукт, произведение искусства, страничку на фейсбуке, революцию — любая реализованная идея рано или поздно нуждается в брендинге. Продолжение интерактивного и практичного мастер-класса французского дизайнера Эрвана Буве о логотипах.
На этот раз дизайнер уделит внимание прикладной функции лого, разберёт и проанализирует вместе с участниками свои, а также их примеры.
Приглашаем в путешествие по миру логотипов, индивидуальности и фирменного стиля всех, кому близка и интересна тема лого, брендинга, корпоративного стиля, успешных рекламных проектов — дизайнеров, художников, маркетологов и всех, всех, всех.
1 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів