Лекторы:
— Андрей Бурлуцкий,
руководитель продуктового направления Microsoft Office, 10 лет в sales и marketing ролях в украинских ИТ компаниях. Продажи сложных ИТ проектов и консалтинговых услуг в коммерческих и государственных отраслях. Работа с международными фондами и закупками. Использует собственные практики и лучшие опыты иностранных компаний. Успешный ментор по развитию личных и профессиональных качеств и навыков. Специализация — тактики активных продаж, построение взаимоотношений с клиентами, постпродажный сервис, системы удовлетворённости клиентов и построение операционных моделей
— Наталья Бурлакова,
руководитель продуктового направления Cloud and Enterprise, до этого Наталья возглавляла отдел B2B продаж в Royal Dutch Shell. Маркетинговый опыт получила в мультинациональных компаниях
— примеры больших данных
— инструменты для их сбора, обработки и визуализации
— примеры анализа данных
— рассмотрены варианты их использования
В последнее время становится всё более популярным термин Big Data. Появление этого понятия так или иначе связано с резким ростом количества доступной для анализа информации.
Немає коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів