E-car OPEN DAY

Состоялось
28 ноября 2015 (суббота)
Место
Офис Арчер Софтвер, Днепропетровск, ул. Мечникова, 18, 3 этаж
Пойдут

За разработками в сфере Automotive — интересное будущее. Поэтому в Арчер Софтвер «завели» электромобиль Nissan Leaf (он же Archer E-Car), чтобы на его базе укреплять экспертизу в этой области. 28 ноября в Арчер Софтвер состоится E-car OPEN DAY.

Что будет:

Живое обсуждение на тему разработок в сфере Automotive.
«Расшарим» мысли о возможностях этого направления, уделим внимание твоим задумкам и «родим» несколько идей вместе.
В итоге — сгенерируем идеи для сферы Automotive, которые интересны тебе, нам и рынку. И потом вместе воплотим их в виде прототипов.

Для чего:

В первую очередь, это проба новых технологий и наработка экспертизы на базе электромобиля Nissan Leaf. Его компания Арчер Софтвер предоставляет разработчикам для «проб пера» (вернее, проб кода).
В мире IT всегда всё бурлит: от новых фреймворков до wearable devices и hardware решений. Все попробовать не хватит ни времени ни сил. А хочется! )
E-car OPEN DAY и его последствия — это возможность утолить такое желание. В случае прототипа нет заказчика, который просит дописать его пожилой legacy код с устаревшей версией devExpress или перенести 300GB данных со старого firebird в mongo )
Мы утрируем, но в целом, идея понятна. Чем больше интересных sexy технологий (включая hardware) будет предложено и использовано — тем лучше.

Резюме:

E-car OPEN DAY — место для открытых, неограниченных предложений прототипов для электрокара.
Если идея будет классной — попробуем найти для нее решение! (даже если раньше этого не планировали)
Можно бросать сырые идеи — доработаем их вместе
В команде Арчера есть embedded developer, который с радостью поучавствует в проектах. Поэтому можно будет ставить свои датчики*

Время: 12.00-15.00 (финал — ориентировочно)
Регистрация здесь

От нас:

• Некоторые готовые идеи по Archer’s E-car
• Розыгрыш свободного пользования Archer’s E-car в течении недели (на твой выбор)
• Кофе/чай/фруктоза/углеводы

От вас: присутствие, интерес

Вводные данные:

1. С OBD девайса мы расчитываем получить:
состояние батареи
оценить текущий расход заряда = прикинуть расстояние на которое на нем еще можно доехать в таком режиме
более low level показатели по вольтажу, температуре батареи (приблизительно можно оценить износ) и т.д
2. Сейчас уже есть приложение, которое мы будем дорабатывать на iOS
Поэтому будут доступны все стандартные сенсоры телефона:
gps
компас
аккселерометр
wifi (скорее всего будет занят OBD девайсом), но есть bluetooth и мобильный интеренет (GSM/GPRS/3G модуль)
можно думать не только в ключе mobile app
3. *У нас в команде есть embedded developer, который с радостью поучавствует в проектах. Поэтому можем ставить свои датчики, например:
более точный аккселерометр
сенсоры движения / освещенности / температруы / .. предлагайте свои
крепежи для камер (напр. gopro) или свои микрокамеры
4. <что-то что мы не учли и ты предложишь> )

Больше информации:
skype: nariko11111
teremenko@archer-soft.com
Татьяна. Арчер Софтвер.

P.S. Немного для затравки — вот что еще можно делать с телефоном и машиной )

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

5 комментариев

Подписаться на комментарииОтписаться от комментариев Комментарии могут оставлять только пользователи с подтвержденными аккаунтами.

Мда, то вы настоящих HUD дисплеев не видели. То, что на видео — похоже на антикрыло примотанное синей изолентой.

Немного для затравки — вот что еще можно делать с телефоном и машиной )
Причем тут машина вообще? Приложение снимает данные скорости с GPS смартфона и показывает красивенько в зеркальном отражении. А, ну да, показывает на лобовом стекле авто.. ))

Телефон может читать данные с датчиков авто, это точнее чем данные GPS

это что там с датчиков авто точнее чем внеший GPS если не секрет? что там по OBD такого можно прочитать

Денис, спасибо за интерес. Здорово, что Вы обратили внимание на видео и в этом ключе.
Дело в том, что раньше были детальные вводные выше, которые относятся к машине самым непосредственным образом. Речь идёт о снятии данных с OBD устройства и, в нашем случае, ещё о потенциальной возможности чтения с CAN шины и возможности установки проприетарных сенсоров, нужных для реализации идей — точных акселерометров, датчиков расстояния, освещенности, камер, сенсоров веса/нагрузки и т.д.
Видео приведено здесь в дополнение к этому, чтобы показать, что есть еще и вот такой простой способ создать дополнительный интерфейс для водителя даже не внедряясь в работу с head unit дисплеем. Например, для отображения в таком виде полезной информации по навигации, расстоянию до выбранных объектов маршрута, вхождения в опасные повороты и т.д.
А ещё, не так важно в данном случае, но скорее всего на самом видео данные используются не с GPS телефона, а из потока данных машины потому что на малых скоростях не заметно характерных небольших скачков скорости туда сюда связанных с неточностью agps в телефонах.
Надеюсь, ответили на Ваш вопрос. Спасибо )

Подписаться на комментарии