Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Тренинг «Заказчик всегда прав... Если играет по правилам» (подія в архіві)

Состоялось
6 февраля 2016 (суббота)
Время
10:00 — 19:00
Место
Киев, место уточняется
Пойдут

Особенность и уникальность тренинга в том, что он выходит за рамки какой-то одной профессии, он посвящен налаживанию продуктивного взаимодействия всех основных действующих лиц, участвующих в старте проектов.

Кто они? Это проектные менеджеры, sales, акаунт менеджеры, а также другие специалисты, взаимодействующие с заказчиком на ранних стадиях проекта.

Часто проектной команде выдаются уже готовые условия для выполнения проекта — сроки, бюджет, объем работ (часто неполный), и прочее. Но оказывается, что существует масса нерешенных вопросов — организационных, инфраструктурных, процессных, коммуникационных и т.п. Причем эти вопросы, а также ожидания заказчика и менеджмента зачастую противоречат не только контракту и спецификациям, но иногда и здравому смыслу. И такой проект очень быстро превращается в бесконечные усилия по приведению в порядок сроков, бюджета, качества; по спасению отношений с заказчиком, командой. Причем все это сопровождается жалобами всех на всех, внеурочной работой и подобными прелестями. Что выливается в финансовые. нервные и репутационные потери. Но именно на старте проекта закладываются наиболее серьезные проблемы, что мы и делаем, а потом их героически решаем. В этом тренинге вы найдете конкретные инструменты и рекомендации по решению проблем на ранних стадиях, когда это сделать намного проще и дешевле.

Тренинг состоит из двух модулей, в которых идет речь о наиболее важных и критичных дисциплинах при старте проектов:
• Инициирование проекта
• Управление ожиданиями и коммуникациями.

Что интересного для себя найдет целевая аудитория?


Sales менеджеры — узнают, что на самом деле важно для проектных команд, начинающих проект, и таким образом смогут договариваться о более эффективных способах взаимодействия с заказчиком

Проектные менеджеры — научаться выявлять особо важные стороны отношений с заказчиком на ранних стадиях проекта, и в результате устранять большинство потенциальных проблем

Акаунт менеджеры — увидят способы контроля состояния как заказчика, так и команды, и смогут своевременно решать проблемы и развивать бизнес

Все, кто взаимодействует с заказчиком — научаться намного точнее определять правила игры на проектах, более эффективно коммуницировать и выявлять ожидания.

Программа:

Модуль «Разумное инициирование проекта. Этап — Пред-контрактный»

Основные определения
Состав Пред-контрактного этапа
Что спрашивать у заказчика
Определение подхода к выполнению и развитию проекта
Выбор состава команды
Где зафиксировать и как согласовать
Что делаем, как делаем, кто чем будет управлять в проекте
Ознакомление с контрактной документацией
Процесс инициирования проекта

Купить билет

Модуль «Управление ожиданиями и коммуникациями»

Идентификация и анализ участников проекта
Формат коммуникаций
Управление ожиданиями
План коммуникаций
Получение обратной связи от участников
Навыки эффективных коммуникаций
Польза от Visibility: проектная, личная


Купить билет

О тренере:

Сергей Поволяшко — стаж в IT с 1996 года. Работал по нескольким IT специальностям: программирование, тестирование, системное администрирование.

Чем занимаюсь с 2001 года:

Управление проектами
Офис Управления Проектами
Управление ИТ инфраструктурой
Информационная безопасность
Непрерывность бизнеса
Улучшения рабочих процессов
Инструментарий по развитие персонала

Веду свой проект ИТ Тюнинг. Настройка операционной деятельности ИТ компаний, что охватывает следующие области:
Оптимизация процессов
Оценка и развитие персонала
Кроссфункциональное взаимодействие
Развитие бизнес мышления
Непрерывность бизнеса

Профессиональные достижения: Лидирующее участие во внедрении CMMI L3: разработка и внедрение системы управления качеством и процессного подхода, обучение и аттестация сотрудников, процедура оценки.

Сертификации:

Project Management Professional (PMP)
ISO 27001 Specialist
ITIL Foundation V3.

Докладчик ведущих отраслевых конференций и встреч сообществ (Whale Rider 2010, Software People 2011, QA Club, PM Zone, SQA SPB Group, ИТ Инфраструктура 2012, SPM Conf 2012, Outsource People 2013, PM Con 2015 #1/#2, Lviv Project Management Day 2015 spring/autumn, Outsource People 2015, SPM Conf 2015, ...)

Дата: 6 февраля, с 10:00 до 19:00

Цена:

Early birds (при покупке до 24 января) — 2 500 грн.

Just in time (при покупке до 5 февраля) — 3 000 грн.

During the training (при покупке 6 февраля) — 3 500 грн.

Google Calendar iCal
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Интересная тема, только нет уверенности, что мероприятие состоится. Место — неопределённо, нет уверенности что вернут стоимость билета если мероприятие не состоится из-за недонабора группы, стоимость и условия получения скидки не демократичные (новость появилась в пятницу после обеда, а успеть оплатить надо до понедельника — и каким, извините, образом за полдня успеть согласовать оплату тренига с директором, взять у вас счет и успеть его оплатить).
И вообще об этом мероприятии сообщают за 2 недели — этого недостаточно, чтобы спланировать и согласовать командировку, есть много текущих дел.
В итоге — тематика интересная, но организация сыровата, извините за прямоту.
Я поеду на мероприятие, если организатор гарантирует его проведение перед тем, как я буду его оплачивать (платить за «мы не уверены, что на тренинг наберется достаточное число слушателей» я не буду), и если на оплату более-менее адекватной по цене Early birds дадут хотя бы неделю, а не один выходной день.

Дмитрий, добрый день.
Давайте по порядку :)
Данный тренинг был анонсирован на ДОУ 22.01, т.е. на оплату для самой ранней цены было как минимум 3 полноценных рабочих дня. В других источниках (рассылки наши и партнеров, ФБ, соц сети) информация появилась в начале января, а на нашем клубе ITKaiZenClub еще 22 декабря были озвучены планы об тренингах.
По нашей статистике решение о посещении тренинга до 50% слушателей принимают в последние 2 недели перед началом — на больше сложно планировать. Поэтому мы и публикуем на ДОУ информацию где-то за 2-3 недели.
Далее, по поводу того, что тренинг состоится или нет: на этот тренинг у нас уже продано необходимое для 100% проведения тренинга количество билетов, поэтому мы можем гарантировать его проведения. Место действительно еще не определено, т.к. для этого тренинга мы хотим использовать другой зал, чем обычно :) Но это дело ближайших нескольких дней.
Кроме того, я не сталкивалась с тем, чтобы не возвращали стоимость билета в случае если тренинг не состоялся по вине организаторов. В нашем случае мы проводили бесплатные ITKaiZenClub даже когда приходило всего 3 человека.

Т.е. суммируя: тренинг будет, приходите, будем рады вас видеть.

Елена, насчет 3 дней на оплату с 22.01 — не могу с Вами согласиться, потому что 22.01 — это пятница:)
А вообще, я увидел инфо, что аналогичный тренинг будет проводиться в Днепропетровске 13.02, и вот на него я обязательно пойду.
Вопрос к Вам — вы также являетесь организатором этого it-tuning.com/?p=2334 мероприятия ?
Если это так — тогда еще пару вопросов:
1. Выдается ли по окончании тренинга именной сертификат-свидетельство о его прохождении ?
2. Если мой работодатель готов оплатить этот тренинг по безналу — принимается ли Вами безналичная оплата от юр.лица с предоставлением документов (закрытием оплаты счетом и актом) ?
Спасибо.

Дим, в Днепропетровске мы не организовываем. Вам лучше на прямую обратиться к Сергею Поволяшко — думаю, он поможет. Контакты организаторов: т. 097 79-43-556 ; 095 730-10-25

Елена, благодарю.
Все понял.

Підписатись на коментарі