← Сtrl 123456...271 Ctrl →

Комментарии

flyman заверте...
Boris Roshal Если вас не смущает рассказывать на собеседованиях что что такое синглтон сеньору возрастом в 2 раза меньше вас — то можно и работать. В противном случае лучше уехать. За бугром возраст-лычка-опыт гораздо адекватнее, ИМХО.
Alex Nevelyčko эксельник был, но имена в их историии притянуты за уши. похоже на то, как просто кто-то сливал конкурентов и это подали под соусом доброго робингудства.
flyman ага, тiлько июнi за 5 копiйок пучок, напедалять малу кучу авнокода, з яким нiхто не хоче розбиратися з молодих сироiдiв, потiм знаходять старого пердуна-контрактора на 100500 денег, який спокiйно, неспiша авнокод доводить до кондицii.
Andrii Vereshchaka дурак ты, прости Господи.
Anton Taranov отсутствие привычки к слепым обгонам часто и наоборот бывает — камазы тоже на встречку вылазят
Tim Tretyak С английсокго на русский еще более-менее сейчас. Но с других языков все еще тот пиджин лезет — качество как у переводчиков 90-х под msdos. Говорят — майкрософтовский адекватнее, но сам не проверял.
Lyubomyr Ostapiv Ігор, цікавий пост, дякую за відвертість!
Alex Koshterek Возьмите меня, я еще на профессиональном симуляторе самолет сажал
flyman похоже на чергових позьорiв, не знаю як буст, але я б хрести гнав ссаними тряпками з ембеддеда
Alex Koshterek Тоже попробовал. С голландского на английский более менее, а на русский трындец. Ощучение, что он сначала на английский переводит, потом с английского на русский. Такая фигня получается.
Vladislav Povedyuk обратите внимание что это уже не первый склад боеприпасов которых полыхает, были и такие которые были до войны, тоже диверсанты?
Tim Tretyak Да, хреновое распределение тормозных усилий, вернее его там вообще нет. Точнее невозможно обеспечить нормальное сцепление колес с дорогой.
Viktor Chyzhdzenka Как там буст в ембедед поживает? Или просто прячем PC и называем это эмбедед. Кстати именно попытка оного и похоронила когда-то RECIF французский. Там правда в робота засунули PC и долго пытались написать софт по управлению на C# и Питоне.
Maksym Melnishyn Друг отримав 140 тис. грн після тоталу у 2010 році. При ціні покупки авто близько 160 тис. грн.