×Закрыть

Последние комментарии

  • Каких технологий не хватает рестораторам

    Занимался я этим софтом в течении 4 лет, сделал сам свой комплекс по автоматизации. Идей было море, что своих что от клиентов. Главное что бы система не проволяла воровать, а в ресторанах пытаються воровать все. Рестораны хотят что бы для них ПО и вообще все услуги были бесплатными или за еду у них же :)

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    Точно! Там кстати очень уютные подвальные помещения(были) в которых 20 лет назад люди такую науку двигали о которой сейчас даже и не знают

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    Сядь и посчитай бюджет, ROI, определи ограничения... и только после этого, когда

    вижу в районе 150 грн день / 3000 месяц плюс минус.

    станет доказуемой, имеет смысл спрашивать, пойдет ли такое для потенциальной ЦА.

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    Ультрафиолет вообщето не пропускается обычным стеклом

    Standard window glass, according to the International Ultraviolet Association, will allow UV-A to pass through while almost 100% of the UV-B and UV-C light is blocked. Therefore, some UV light will enter your home and potentially affect your skin. Some of these effects could include increased freckles and increased sensitivity to sunlight that could result in rashes such as photodermatitis.

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    ТС пише:
    *снип — думаю грамотный специалист найдет как это обойти (если это вообще понадобится)*

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    да, студенты — именно та самая ЦА ))

  • Трактористам на заметку )

    Владимир Александрович, у вас здравый смысл курильщика. Здравый смысл здорового человека — уехать из Украины навсегда.

  • Анти-коворкинг — взлетит или нет?

    Японцы как всегда впереди в области технологий:
    lifeglobe.net/entry/2053

  • зе здобутки (ачівки Зеленського)

    А разве у них есть индульгенция? Или может торнадо освободили в зале суда? И ты так и не ответил, чьих будешь.

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Что ж, мы все такое видели и видим. Вопрос только остаётся — это всего лишь из-за низкой квалификации участвующих в процессе людей — типа, не умеем нормально работать, не попадём в рынок — остаётся только мухлевать — или так и должно быть? Ведь по идее такое состояние дел есть тупик. Логичный путь каждой фирмы — от заказной разработки к продуктовой, а от продуктовой к стартапу с инвестициями, капитализацией и выходом. Без понимания потребностей реальных клиентов, выделения каких-то повторяемых из них и «серийного» удовлетворения их, пока из этого не выкристаллизуется продукт — следующего шага не сделать. А это можно сделать только на удовлетворённых клиентах. Или я ошибаюсь?

    У нас у самих есть где-то 2.5 шаблонных решения, интегрированных с минимумом допиливания уже несколько раз (и каждый раз брали с клиента как будто за разработку с нуля), которые являются явными кандидатами на продуктификацию (в виде SaaS). Проблема только в том что клиенты потом не юзают их т.к. являются буратинами, «домохозяйками», а проект — плодом их больной фантазии. Если бы это был/были SaaS, они бы подписались на него с удовольствием, но денег бы он не принёс — у них нет трафика. И как понять, продукт интересен нормальным клиентам у которых есть трафик, или только буратинам? Таким образом, для построения продукта нужны реальные клиенты (те кто соображают что делают и у которых с результатом работы получится что-то сделать), и удовлетворённые. Как быть?

  • Міністр фінансів про ІТ ФОП (грудень 2019)

    Когда-то была шутка: «украинцы — это которые в Канаде, а в Украине остались одни хохлы.»
    «Канада запрошує мільйон мігрантів, що допоможуть побудувати сильну країну»
    www.pravda.com.ua/news/2019/12/16/7234942

  • В офисе Nginx проходят обыски

    рашка не русь

  • Расскажите о работе в IT Испании

    Я очень удивился.

    молодой ишшо ))

  • Трактористам на заметку )

    Исключения лишь подтверждают правило. Где есть риск, есть и проигравшие.

  • Лазерная коррекция зрения

    вот нашел в Запорожье делают relex smile за 19600грн visus.ua/...​emto-lasik-i-relex-smile

  • Міністр фінансів про ІТ ФОП (грудень 2019)

    эм... ты забыл предыдущую реплику а там как раз всё наоборот ))

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    Удовлетворенность важна только в той степени, что бы клиент не порвал контракт.
    По моему опыту на галере — за все годы и все проекты был только один довольный клиент (об этом ниже). А так специально обученные люди ищут клиентов пожирнее, которых можно «доить» и «разводить». Им всегда обещают команду синьоров, идеальное качество, все в срок и полную поддержку ... что бы «зацепить». Потом, естественно, половина команды — джуны, сроки сдвигаются, качество «абы спихнуть побыстрее», багфикс потом клиент оплачивает еще годы. Клиенты, разумеется, всегда не в восторге — мы у них всегда виноваты. Но деньги продолжают платить — иначе убытки больше.
    Особый успех, который могут позволить себе только большие галеры с сейлзами в Долине — это найти клиента, которому надо «пилить бюджет». Т.е. ему в принципе похер на результат — их менеджеры нанимают аутсорсеров что бы дешевле создавать видимость работы и больше положить себе в карман. И тогда мы годами красиво хороним «мертвую лошадь», клиента интересуют только отчеты, а денежки капают.
    Теперь про «референсы». Один раз сейлзы решили «зацепить» очень жирного клиента. И подписались сделать фиксед-прайс проект с нуля. Нужно было показать что мы таки умеем. Галера собрала «команду мечты», проект делали на самых передовых технологиях, все по процессу, 100% покрытие тестами, никакого говнокода...
    Проект был готов в рекордные сроки (сейлзы как всегда пообещали «на вчера»), клиент остался доволен — и радостный свалил! Никого не привел и сам не вернулся. Но галера на этом проекте почти ничего не наварила (в смысле не обычные 50%, а жалкие 10% прибыли). Эксперимент признали провальным и больше «на совесть» не работали :( Так что:

    удовлетворенность клиента не важна, нужно обдирать как липку и всё
  • Занимательные факты из жизни молочной промышленности

    Кстати, насчёт власти клиентов. Да, они не объединены. Но может ли сам владелец бренда объединить своих клиентов, и соответственно отнять у них власть и рулить сам потреблением?

    Плохо это или хорошо, но ответ всегда ДА, МОЖЕТ.
    Результатом такого действия становится сегментация рынка в свою пользу за счёт нерыночного механизма. Давая клиенту чувство принадлежности к группе, можно ПРЕДОПРЕДЕЛИТЬ его выбор, и вообще отучить выбирать. По правде говоря, абсолютное большинство людей, 98% ± статистическая погрешность, выбор делать не любят, то есть не любят тратить на это время и напрягать мозги (и чувствовать ответственность за неправильный выбор). Но любят быть уверенными, что это они делают выбор, и разумеется правильный.

    Так что будьте уверены, в Украине рынок ПУСТ, там где речь идёт о сегментации. В какой-то исторический момент эту долю рынка выкусил Клуб Сыра... но они просрали бренд даунсайзингом. Технически всё ещё могут вернуть, но как по мне, там управленческая структура уже трусливая, бюрократичная, и потому боятся исследовать рынок, в том числе экспериментально. Можно ли отобрать эту долю рынка? Не у кого отбирать, сейчас она вообще потеряна и потребители разобщены.

  • Имеет ли значение для компании-аутсорсера удовлетворенность клиентов?

    А не, это только на DOU так. Адрес компании в Ирландии, а я на Кипре, в РФ офис давно закрыли. Вроде никаких проблем нет с такими локациями. Плюс, это же клиенты которые уже с нами работали.

    Мне кажется проблема реально в том что у нас узкая специализация и мало кто и правда знает кого-то ещё кому нужно то же самое. С другой стороны в специализации — конкурентное преимущество и возможность прибыльно работать на fixed price.

  • зе здобутки (ачівки Зеленського)

    Ага, а «міф» про 13 тисяч убитих ще не спростували, ні? Не тріщить?
    Або «міф» про майже два мільйони переселенців як там живе? Що, невже теж не тріщить? Овва.

← Сtrl 12345678910 Ctrl →