×Закрыть

Обсуждения по теме «Open source»

RSS
← Сtrl 12 Ctrl →

Комментарии

Таксер поможет тратить на все ведение ФОП минут 10-15 раз в квартал. Приват24 перечислять деньги.
Да уж, выходит в Нью Йорке не обязательно в фаангах работать что бы получать их зп, не сильно высокие цифры
Сейчас фрешград может рассчитывать на 200? Ох матерь божья, истории с каждым месяцем все ох*ительнее. Чувак, ще раз повторю.
> /dev/null 2>&1
Что в таком случае выбрали бы вы? тяжелый выбор. Канада, наверное, для ребенка все-таки лучше
Только проверенные предложения от авторизированных партнёров
Но были случаи, что и до Киева доходили. Помнишь, как ученого высмеяли (лишили премии или что-то типа того) из-за сексистской футболки. Или прогера лешили работы из-за „сексизма” на конференции?
within a year of filing... От ключовий нюанс. Якщо бодішоп зафілить заявку відразу то можливо і вийде за рік. Але хто ж буде рубати під собою гілку?
730 о, спасибо что напомнил. чето думал 3 года из пяти кстати, как они это проверяют?
в епоху діджитал говенмент
Нет, мы тут штаты обсуждаем. Мне друзя рассказывали, что штатовская политкорректность напрягает. Я же буквально пару комментов выше писал.
Очень вряд ли тех спецы дали рекрутеру развёрнутый фидбэк в несколько предложений, а она поленилась отправить его Вам. Иногда обратную связь после тех собеседования или по тестовому не так-то просто «выбить» из технарей.
Ніт. Галерам не вигідно гребця відпустити через рік. Тому по всякому відтягують подачу документів. От 3 роки більш реальний термін Тобто отут гонять?: ...In fact, many applicants under an L1A visa receive their green card within a year of filing...
Автору би переглянути на ютюбі відосіки всяких тракдрайверів і таксистів в убері як вони починали свою легалізацію в США. Тоді відразу впевнено поїде. Бодішопи дуже спрощують всі процеси.
Не знаю, где это было : рассказал чел, который преподавал ранее Java в Epam-е ))