Второе высшее за границей

Подумываю об получение второго высшего образования в сфере IT.
Цель — иметь бумажку для возможного трактора.
Закончил экономический вуз по специальности к IT не имеющей никакого отношения.
Данное образование не помешало работать по специальности, а затем полностью поменять сферу и уйти в IT.
Работаю программистом в течении нескольких лет, в разных бодишопах и вроде успешно.
Вот подумаваю о получении второго высшего дабы закрепить полученные результаты бумажкой.
Нахожусь в Харькове. Местные вузы предлагают получить специальность что-то типа инженер программист за 1 года бакалавр, за 2 года магистр. И хотят за это примерно 10 тыс. грн. в год.

Отсюда вопрос: а нельзя ли получить «второе высшее» в западно-европейских вузах. Беглый просмотр вузов Польши показал, что стоимость обучения хоть и выше, но сопоставима с ВУЗами Харькова. Бесплатно я так понимаю такого варианта не бывает? А для трактора это может быть преимуществом? Но конкретного ВУЗа который может мне в этом помочь не нашел.
Просьба указать если кто-то знает про таков вуз и может есть другие варианты? Можно не только Польшу, а другие страны. Форма обучения заочная — приехал сдал — уехал.
PS ищется с преподаванием на английском языке (русском). Польского не знаю.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

«Volod’ka», тоже планирую обучение в Польше по такой же специальности, можешь при возможности связаться со мной (shprot34[@]mail.ru, тел. 067.898.20.64)