Что посоветуете почитать по 3D алгебре, физике, графике для успешного прохождения собеседования в Gameloft?

Підписуйтеся на Telegram-канал @gamedev_dou, щоб не пропустити найважливіші статті і новини про геймдев.

Посоветуйте что-нибудь почитать (лучше статьи на русском) по 3 алгебре, физике, графике для успешного прохождения 1-го теста для дальнейшего трудоустройства в Gameloft. Заранее благодарен.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Спасибо всем за Ваши комментарии)

ХЗ що в них там зараз, коли я там працював (десь років з шість назад) в тесті була елементарна геометрія (рівень школи та першої половини аналітичної з першого курсу) та задачки по C.

Мда(( сходил я на первое собеседование (письменный тест) — завалил я его по полной. Мало того, что вопросы были на английском языке, так я только первые 25 заданий (С++ и пару заданий по линейной алгебре) более-менее осилил — остальные на 3D графику и Физику. Кроме задачек по C++ и линейной алгебры были и такие задания, как реализовать различные функции физического расчета столкновений, поведения предметов и прочее... Ни одного такого примера я не смог написать, так как не знаком вообще с 3D... Придется изучать, так как я хочу развиваться как Game Developer.

Похоже, от реального собеседования побольше пользы, чем от трепа на форуме. Трудно узнать вкус яблока, не откусив его.

Придется изучать, так как я хочу развиваться как Game Developer
Якщо я вас правильно зрозумів, то не «хочу розвиватися», а «хочу стати».
Зі свого боку пораджу не циклитися на гейм-девелопменті, бо там овертайми, низька якість коду, відсутність перспектив та нижча ніж в інших сферах платня — звичайно у середньому, винятки є в обидві сторони.

Не переживайте. Эти суровые вещи сходу не осилит 90% программистов с любым стажем просто потому, что учились давно и давно забылось за ненадобностью.
Такие вещи вообще нужны в основном для написания игровых движков, а их не больше десятка в мире. Все равно, что писать компилятор с прицелом что он будет лучше интеловского и гцц. Можно, но адски сложно.

Илья, главное не останавливаться.
Как человек, отдавший геймдеву 7 своей жизни, могу сказать, что это стоит того.
И даже если Вас не дождутся Ubisoft Montreal, Valve или Sony Computer Entertainment America )
полученный опыт и программистский кругозор помогут Вам без труда найти себя например в 3D печати или авиа-симуляторах.
Удачи!

Спасибо за поддержку) Я и не останавливаюсь. Мне хотя бы на первое время найти работу связанную с программированием и не обязательно в геймдеве, чтобы набраться опыта в разработке ПО. Потом, имея хотя бы 1 год опыта работы программистом, будет гораздо легче найти работу.

Читайте про вектори у тривимірному просторі та все що з ними можна зробити. Там не так багато як здається. Основні алгоритми — сортування, пошук шляху, може щось про графи. Хоча б два рішення на кожну проблему. Конкретні статті підказати, нажаль, не можу, читав більшість у підручниках ще в школі та університеті, або у вікі безпосередньо під час роботи :)

    Mathematics for Computer Science — Eric Lehman and Tom Leighton
    також все, що відноситься до precalculus — можливо Сканаві підійде
    матричні перетворення та похідна — університецький підручник

Пенроуз — Путь к реальности, или Законы, управляющие Вселенной

3D алгебре
Тригонометрія?
Скільки часу маєте та конкретизуйте питання?

Время есть до пятницы. Я уже нашел что-то в интернете — линейная алгебра (векторы и матрицы) и уроки по DirecX 11 — буду читать)

уроки по DirecX 11
не варто гаяти час
Пенроуз — Путь к реальности, ...
Разговор студентов:
— Китайский знаешь?
— А когда сдавать?

«А методичка есть? Ну сейчас докурю и пойдём сдавать.»

такая халява присуща только в СНГ-пространстве

Підписатись на коментарі