Помогите с составлением резюме

Составляю резюме на должность Junior C++ Developer. Опыта работы нет, также как и особых практических навыков. Потому и хочу найти хоть какуюто работу, хотя особо расчитывать думаю не стоит. Но все же, хотелось бы грамотно составить свое резюме, ведь от него зависит по попаду ли я на собеседование или нет.

Вот ссылка на мое резюме
drive.google.com/...​NTzFyRjA/edit?usp=sharing

Хотелось бы, что бы вы глянули и сказали что не так, что лучше убрать, добавить, изменить. Заранее спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А кто-то мог бы посмотреть мое резюме и сделать какой-то вывод? Интересно мнение со стороны.
docs.google.com/...3s3LiGIUABQ/pub

Ваш Intermediate мягко говоря, хромает:
«To get junior QA engineer position» не помешало бы перед исчисляемыми существительными ставить артикль (в данном случае — неопределенный — «a»).
«Duties: work with data base, communication with suppliers» — либо герундий, либо past simple, past perfect (если есть привязки к настоящему времени).
«Analytical minded» — тогда уже -lly

В целом — неплохо, я бы еще убрал всякие софт-скилы, хобби и прочую воду.

Ось dou.ua/...ms/topic/10075 Зв’яжись із автором — він знає всі актуальні проблеми

Актуальним для Вас залишаться Пітон + вивчити за кілька днів популярний фреймворк (Джанго, Флекс) та ХТМЛ+CSS та по-можливості JS — тоді буде шанс знайти роботу.

Англійська мова не обговорюється — маст хев. Курси не рекомендую — відносно мала їх ефективність за витрачений час та кошти.
Краще зробіть так: