Команда для изучения Java

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Заранее очень прошу гуру программирования и просто троллей не высмеивать данный топик. Конструктивная критика — приветствуется. (Вдруг кто захочет стать ментором — тот исправит карму в положительное русло на всю жизнь)))

Собственно суть моего обращения заключается вот в чем.
Предлагаю создать группу новичков в скайпе для изучения JAVA SE.
Как я это вижу (возможен и иной вариант, все обсуждаем) — определяем вопросы\темы для самостоятельного изучения, которые тщательно прорабатываем. После чего встречаемся 1 раз в неделю в скайпе, и на конфе обсуждаем кому что понятно-не понятно, постепенно начнем решать задачи и т.п.
Это намного лучше, чем в одиночку зубрить и открывать 100 тыщ. топиков по малейшим «непоняткам».
Требования: наличие скайп, упорное желание учиться. Если Вы собираетесь бросить обучение через 1-2 недели — это явно не для Вас.
Целеустремленные люди — wellcome! Думаю, что человек до 10 будет норм.
Заранее скажу — я не ментор, я такой же обучающийся Джаве, как и Вы, с горящими глазами и желанием познавать новое и неизведанное.
Желающие пишите в топике свои примерные начальные знания в Джава (если они есть, конечно), дабы собрать людей с примерно одинаковыми познаниями.

Всем спасибо за внимание.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Прошло больше года с начала образования команды. Это был ПЕРВЫЙ подобный опыт в рамках этого форума. До этого подобного тут не делал никто.
)
Я получил за это время больше 150+ запросов во все соцсети где я только был. Это помогло мне найти хороших единомышленников и вообще веселых людей. С прискорбием могу заметить что далеко не все дошли до своей полноценной реализации себя как девелоперов. Многие попросту забили. Да чего скрывать. У меня тоже был момент, когда я забил и опустил руки. Но это уже совсем другая история...

На данный момент основной костяк группы составляет 15 человек.
Многие намного выросли в программировании за это время. Среди нас есть мидл+ андроид дев, джуны андроид, джуны джава ЕЕ, веб разработчики. Был даже человек, которые лет 10 писал код на бейсике/паскале, но он тоже где-то пропал).

Хоть и география нашей жизни очень широка, мы собирались основным костяком на встрече. Разговоры о мирском, споры о технологиях, обсуждение задач и их решений — поверьте, ребят, это стоило того чтобы организовать это. Как замечательно понимать то, что ты смог собрать воедино команду единомышленников, да и просто прикольных ребят и девушек.(да-да, среди нас есть 2 замечательных девушки).

Дак вот, почему я это пишу и апаю эту старую тему... Это скорей, мотивационный пост.
Ребята, которые как и я когда-то,находящиеся в самом начале, не бойтесь объединиться и вместе «грызть гранит науки», помогая друг другу.
Удачи Вам...

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Ребят есть Скайп все дела)я учусь по книге Шилда 9-е издание.за месяц прочёл 200 страниц.кто ещё группу соберает?я в деле(возьмите меня).

dou.ua/forums/topic/21102
Кто заинтересован, создал свежий топик.
Может наберём человек 10.

Якщо зберете ще одну групу, готовий трішки допомогти з менторством. 5+ років з Java SE, EE & Android та суміжних галузях.

Ищу компанию для совместного изучения

Я бажаю вчитися разом. Зараз закінчую 9 з 10 рівнів java syntax, далі планую вивчати java core. А без скайпу ніяк? (

Ну а как обсуждать пройденный материал?
Писать вк/фб не есть удобно, кол-во материала будет знатным я бы сказал.

Ок.
Якщо/коли з’явиться інший канал зв’язку, який підходить більшості, дайте знати в коменті тут.
Зі свого боку пропоную хоч би і в окремій темі тут на DOU (або інший форум, наприклад нагуглив ось: replace.org.ua ).
Моя мотивація для викладеного вище — чим більше людей бачать навчальний код і його коментують, тим краще. Це ж не NDA чи банківська таємниця.

Сомневаюсь что кому-то будет интерестно комментить код на 10 строк ).
В скайпе не писать надо будет, а обсуждать (микрофон, все дела) ньюансы которые не поняли.
Да и группа из человек 10 — не так уж и много.
Поочереди обсуждать каждого, так и остальные отточат понимание, и человек который не понял раздуплиться.

со своей стороны могу порекомендовать Slack. Очень удобно шарить код

+ в скайпі в одному потоці щось знайти — це ще той трабл

Заинтересовало.
Может есть ещё желающие, можем сами организовать?
Я так понимаю сам ТС уже не проводит такого рода занятия (3 года всё же теме).

Короче, если есть желающие пишите в личку или под этим комментом.
Сам я тоже начинающий (пройден курс Java Core на javarush), так что можем организовать.

да, у нас уже скорей всего закрытая конфа. Были попытки брать новеньких, но они попросту пропадали спустя неделю-две

Нач надо свою пати организовывать.

Хотелось бы вступить в группу.

я за
можно еще в групу?

Тоже не против :)
(Совсем новичок)

Здравствуйте! Если тема еще актуальна, я бы тоже хотел в группу!

А как на счет создания группы изучения Java в контексте мобильной разработки под Android и самой разработки под Android. Есть желающие?

Начала изучать Java не так давно. Есть база, но покрыта пылью.
Присоединюсь к группе для совместного обучения.

давайте изучать Java вместе

Всім вітання, хто бажає самостійно вивчати Java? зголошуйтесь

Ищу компанию для совместного изучения Java. Уровень начальный.
скайп alexace82

Ищу компанию для совместного изучения Java. Уровень начальный. Разбираюсь в базовых конструкциях языка. Пишу мини приложения, но не без подсказок. Владею немного git и maven.
Мой skype postal915
Моя почта postal915@gmail.com

tehnik.exe@gmail.com
Есть свои библиотеки на Git, на (почти)..) чистой Java. Чуть (совсем чуть) знаком с JS (есть свой сайт).
Хочется больше узнать J2EE на практике.

kurm6886@gmail.com є pet-проект на спрінгу

Учу Java , больше обучение ориентировано на web. Сейчас пытаюсь разобраться с hibernate
gorobets.asya@yandex.ru

Збираю команду Java-девелоперів. Рівень знань: від мінімального(основні поняття програмування, ООП).
Ціль: обмін досвідом, створення спільних міні-проектів, цікаве спілкування.
olegmiskoo@gmail.com
Skype: cortezzz924

Ти 1 чи вже є однодумці?

Привіт, Андрій! Я радий, що ти відгукнувся на мій пост.
Нас вже є троє ( я та двоє моїх одногрупників ). Якщо тобі цікаво, то буду радий бачити тебе в нашому колі :)

Гуд, є скайп конференція?)

Обов’язково буде. Напиши будь ласка мені на емейл, або додайся в скайп і побесідуємо :)

тут прям как мёдом помазано) 6+ мес в этой теме была тишина, а тут прорвало) С чем это связано?)

как бы каникулы у студентов

Закончил курс по Java Core (Oracle academy, ХНУРЭ), изучаю Spring.
Интересно получить code review, поучаствовать в проекте.
pidoprygoravitaliy@gmail.com

tehnik.exe@gmail.com
Есть свои библиотеки на Git, на (почти)..) чистой джаве. Чуть (совсем чуть) знаком с JS (есть свой сайт).
Хочется больше познать J2EE на практике.

немного разбираюсь в android
хотелось бы получить больше опыта разработки :)
grech.natalya@gmail.com

дак у вас же в Web Academy есть хорошие тренера ))

у своих коллег спрашивать стыдно иногда)

ничего не стыдно. Все знать нереально)

Ищу команду для изучения JAVA, работы над проектом ,базовые понятия есть ,спасибо. Пишите на почту (постараюсь сразу ответить)mailforworkschool@gmail.com

Ребят, кто откликается, всем высылаю приглашения. Только, пожалуйста, как заходите — представляйтесь сразу: кто вы, что вы, какой уровень и т. д. Не стесняйтесь :)

Учу Java уже пол года
Желание работать в ИТ сфере очень большое, но иногда без помощи падает мотивация
Сейчас учу потоки.
мой скайп: apple_mafia
Буду рад знакомству

напиши свой имейл, что бы я могла пригласить тебя в чат

yarek930@gmail.com
Учу java 4 месяца, прошел курс по языку программирования, сейчас пытаюсь разобраться с Hibernate, Spring, Android

sivbogdanv@ukr.net: Java core уже постиг + активно изучаю Hibernate. Сам работаю как PL/SQl dev

Для php такої команди немає ?

а кто мешает Вам создать свою?

а вам робота в команді допомогла? роботу уже знайшли ?

на все вопросы мой ответ — да)

Работу нашел ментором в этом же чате? ;)

Судя по профилю полгода как андроид дев. Парень молодец

все постояльцы чата уже работают девами :)

План такой:
1. Постишь сообщение что создал группу для новичков.
2. Собираешь не терпящих войти в ай ти пару недель.
3. Муссируешь в чате огромные зарплаты джава кодеров, и двигаешь постепенно мысль что без ментора нам не справиться.
4. Когда клиенты готовы сообщаешь радостную весть что супер мега ментор согласился наставить на путь истинный заблудших агнецов всего за $100 с рыла
5. profit!

Олег, предлагаю Вам попробовать этот же вариант!
Создайте здесь топик, и потом расскажите всем нам, «бедолагам», как зарабатывают по «100$ с рыла» НА100ЯЩИЕ МУЖИКИ! =))))

Саня, понимаешь ли, чтобы воплощать этот план в реал нужен особый склад характера. Когда я это писал, то не знал что на ДОУ есть такой человек, которому этот план подойдёт на все сто! Так что бери и пользуйся. Уверен, у тебя получится.

Даже, если все как вы говорите и ментор действительно будет выполнять свою часть работы качественно, то 100$ — это очень даже бюджетная цена. Так как нужно понимать, что разраб может вложить время в работу или самообучение и получить куда больший профит

Кроме как на email, как еще можно сконтачиться?

Шукаю колег для вивчення на цих вихідних (9-10 квітня) Jax-RS. Пишіть сюди свої пошти

Прошло больше года с начала образования команды. Это был ПЕРВЫЙ подобный опыт в рамках этого форума. До этого подобного тут не делал никто.
)
Я получил за это время больше 150+ запросов во все соцсети где я только был. Это помогло мне найти хороших единомышленников и вообще веселых людей. С прискорбием могу заметить что далеко не все дошли до своей полноценной реализации себя как девелоперов. Многие попросту забили. Да чего скрывать. У меня тоже был момент, когда я забил и опустил руки. Но это уже совсем другая история...

На данный момент основной костяк группы составляет 15 человек.
Многие намного выросли в программировании за это время. Среди нас есть мидл+ андроид дев, джуны андроид, джуны джава ЕЕ, веб разработчики. Был даже человек, которые лет 10 писал код на бейсике/паскале, но он тоже где-то пропал).

Хоть и география нашей жизни очень широка, мы собирались основным костяком на встрече. Разговоры о мирском, споры о технологиях, обсуждение задач и их решений — поверьте, ребят, это стоило того чтобы организовать это. Как замечательно понимать то, что ты смог собрать воедино команду единомышленников, да и просто прикольных ребят и девушек.(да-да, среди нас есть 2 замечательных девушки).

Дак вот, почему я это пишу и апаю эту старую тему... Это скорей, мотивационный пост.
Ребята, которые как и я когда-то,находящиеся в самом начале, не бойтесь объединиться и вместе «грызть гранит науки», помогая друг другу.
Удачи Вам...

Уважаемые пользователи! Наша команда никак не связаны с группой на facebook! У нас есть отдельный чат-ресурс, приглашение к которому можно получить связавшись со мной! (tanya.doroshenko91@gmail.com)

Таня, а сейчас эта затея работает?

Вот правильная ссылочка на группу...https://www.facebook.com/groups/633423653449887/
сейчас какраз запускаем совмесный проект для учебной практики и портфолио...

это не наша команда! У нас есть отдельный чат-ресурс, приглашение к которому можно получить связавшись со мной! В дальнейшем, прошу не спамить в этой теме и не запутывать людей!

готов подключиться .... пока групируюсь тут www.facebook.com/...25774657472800

может просто нет регистрации в фб...тогда регистрируйтесь, если что, то можете стукнуть в личку www.facebook.com/...andriy.shpulyar

фейсбук пишет «Материалы сейчас недоступны
Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы. »

Подпишусь, будет группа я бы поучилсо.

сейчас было бы хорошо если бы был набор группы

а сейчас набирается группа?

В группах разрабатываются какие-то конкретные проекты?

в группах идет помощь друг другу. Каждый работает над своими пет-проектами

Я б приєднався, бо вчити простіше в компанії)
Вже пів року вчу/знайомлюся з Джава, трохи розбирався з JavaFX, Android.
Добавляйтесь в скайп — Sasha_nos

Добрый день, сейчас обсуждения группы проходят в отдельном чате. Можете оставить тут ваш электронный адрес или написать мне на tanya.doroshenko91@gmail.com . Я вышлю вам приглашение =)

Є пропозиція?
Я б залюбки приєднався.

постоянно здесь такие вопросы, зачем какие-то секты создавать? очередное общество задротов?
мне нужна была Java для работы, спросил у опытных какие книжки прочитать, сел и изучил, ни на каких форумах призывов не создавал и обществ не организовывал. у людей пропала мотивация что-то делать самостоятельно?

Если в обществе единомышленников ты чувствуешь себя задротом это лично твои трудности живи с ними молча.

если вас никуда не берут, то это не значит что группы плохие. Возможно, стоит поискать проблему в себе)

скайп art.aque92 , начал изучать Spring. Java SE сталкивался практически со всем основным, но знания средние.

Добрый день, сейчас обсуждения группы проходят в отдельном чате. Можете оставить тут ваш электронный адрес или написать мне на tanya.doroshenko91@gmail.com . Я вышлю вам приглашение =)

Скайп sergeant_xx, если еще идет набор. Знания есть.

Добрый день, сейчас обсуждения группы проходят в отдельном чате. Можете оставить тут ваш электронный адрес или написать мне на tanya.doroshenko91@gmail.com . Я вышлю вам приглашение =)

Доброго дня. Ще є можливість записатись в групу? Зараз на курсах вивчатиму ЕЕ. В мене поверхневі знання по SE, і я б хотів їх поглибити. Мій скайп bunny_ua

Добрый день, сейчас обсуждения группы проходят в отдельном чате. Можете оставить тут ваш электронный адрес или написать мне на tanya.doroshenko91@gmail.com . Я вышлю вам приглашение =)

Команда для изучения С# случайно ни кем не планируется? Был бы рад поучаствовать...

Почему бы не создать новый топ по шарпу и не задать этот вопрос в нем?

Днепр, базовые знания Java и С++. Готов уделять пару часов в день. Скайп — jurofreddy

Ссылка на наш форум — http://31.131.24.232/

Ждем там всех желающих

мы не для сайтостроения собрались)

Донецк,базовые знания Java,готов уделять по три часа в день skype: dd250587tdi, email: tzd0409@gmail.com

начал проходить курс на udacity. есть базовые знания java. skype: xtfkpi

Больше джавы для бога джавы

Буду рад присоединится к обучению!
есть базовые знания, была изучена книга: философия java Эккеля
skype: vitaliy_kisliy
mail: vitaliy_kisliy@list.ru

+1 Днепропетровск
email: light89@list.ru
skype: tranquility89
Кто хочет с нуля изучать.

Вивчаю джаву приблизно пів року маю знання java core, jdbc, трішки swing, в даний момент вивчаю spring, не проти приєднатись до групи :)

и тут отпишусь, на всякий случай

чуть больше года прожил на шарпе. хороший опыт с БД Оракл
Киев
evg.vis@gmail.com
skype evg.vis

зы. пока что полностью свободен)))
зы2. если группа не далеко ушла попробовал бы присоединиться ;)

напишите свеженький отчетик — как у группы дела

9 дней назад писали) Пока ничего глобального не случилось)

Господа, уже поздно присоединяться?

какие знания в джава?

очень поверхностные

Просили описывать как продвигаемся). Все, как говорится, для Вас, уважаемые форумчане!

На данный момент уже 2 человека получили работу Java Juniora и еще один на подходе к этому, правда опыт у них в Java немного был и до вступления в команду. Командная работа же подтолкнула их к действию и развитию в нужном направлении. Если подытожить, цели создания этой команды начинают сбываться). Но это лишь вершина айсберга. Конечной же целью является трудоустройство всех участников и МЫ СТРЕМИМСЯ к этому!

привіт, є можливість приєднатися до групи? Поверхневий досвід Java SE, JSP/Servlets, Spring, JDBC, Hibernate, JS/Jquery

Да обращайся! Скайп: iu3116. Кстати, новое презентационное видео youtu.be/__ibkaMRHZI

Я, конечно, ничего не имею против, но советую Вам создать отдельно топик и там уже набирать людей!

прошу заметить что пользователь с ником Enginer не относится к моей команде!

www.codehunt.com
Просто чтобы было с чего выбрать кроме javarush. javarush мне нравиться именно мотивацией, её сильно не хватает.
Продукт от microsoft поэтому не в коем случае я его не пиарю)
Я бы не сказал что ресурс сильно java тренирует, просто повод расслабиться.

P. S. www.sql-ex.ru тоже практика только по sql

Люди не мотивированы и не хотят работать, поэтому освободилось еще три места! Велкам!

Для всех остальных, кто просил отписываться о ходе обучения...Собственно на данный момент у нас есть сайт, где мы вывешиваем задания каждой недели и их решения + есть группа в соцсети где можно скачать книги и просто побеседовать, ну и собственно группа общения в скайпе где мы обсуждаем код друг друга, даем подсказки, ищем пути решения!!

Люди не мотивированы... люди настолько низко мотивированы, что у меня на сайте на каждые 10 лекций по Java приходилась одна мотивационная статья. Я серьезно. Из первых 140 лекций было 14 мотивационных, и еще 10 давались отдельно. Итого 24 мотивационные лекции на месяц учебы.

Но это не проблема только онлайн обучения. В универе народ так же сидит и ничего не делает. Сидят в очереди за дипломом — по другому и не скажешь.

Общая пассивность удручает. Работать не хотят. Учиться не хотят. Развиваться не хотят. Отстаивать свои права, учить английский, заниматься спортом — не хотят.

P.S.
«у нас есть сайт, где мы вывешиваем задания каждой недели и их решения». Что за сайт-то?

сайт собран на скорую руку, лишь как помощь в координации группы) Адресс ловите в личку)

Дайте и мне адрес сайта в личку, спасибо заранее.

да там ничего такого нет. Сайт собран на скорую руку и запущен в первый же день сбора группы

Та я задания посмотрю.

я где то слышал что вы счас по 100 долларов продаете доступ для людей с доу ?

Помоему там для всех людей)

Хочу присоединиться. Пo знаниям: Java Core, немного знаком с ООП. Если что, скайп для контактов: fil_sand

Если хотите подтянуть Java, могу посоветовать JavaRush: dou.ua/...ums/topic/9253
Кое-что полезное для себя вы там найдете в любом случае.

Хотел бы присоединится..
ооп, основы, ant, поверхностный опыт с: servlet/jsp, spring ui, jaxb
skype: alexiuscrow

Предлагаю бесплатное обучение на живом проекте: Java (Spring, Hibernate), JavaScript (KendoUI), SQL (MySQL), git, maven. То есть, вы помогаете мне в одном социальном некоммерческом проекте, а я рассказываю по ходу дела как всё работает, в результате вы получаете опыт работы с реальным проектом и заодно полезное дело делаете :)

а какие начальные знания нада ?

Только начал изучать Java. Собрал пару форм в C#, но это не считается, знаний очень мало. Какой входной барьер?

Ребята барьеров нет, было бы желание...! Начальное умение — открыть проект github.com/enginer/ii в IntelliJ IDEA (Ультимейт). Форкайте и пишите мне в скайп добавлю в общий чат

Ага. человек пишет, что «собрал пару форм в C#», а вы ему — барьеров нет — иди форкай проект. Вы расскажите ему сначала, что такое git, командная работу, принципы работы с системами контроля версий, что такое форк и зачем. Как комититься, как работать с разными ветками.

Берьеров нет, было бы желание. Желание у ребят есть, у них нет опыта, знаний и навыков. Им бы еще ментора...

Да, согласен, по этому записал ролик про систему контроля версий www.youtube.com/...h?v=7PKWdcXIuko и готов отвечать на вопросы...

посмотрел видео — все четко и понятно, можна продолжение ?

Да конечно :), следующее видео «Git, основы на примере» www.youtube.com/...h?v=HRQ1r-nKG-w

Все верно. Особенно, когда от формошлепства переходишь на что-то более серьезное. Вот купил подписку себе и жене, понемногу проходим вечерами. Интересно, все здорово, но иногда удручают досадные случаи — код не компилируется, хотя в идее все хорошо работает, а на сайте одну и ту же ошибку дублирует 5 раз. И что делать в таком случае — не особо ясно. Но позитивных сторон в раше намного больше.

настоятельно рекомендую начать обучение одновременно с практикой.

в инете море проектов которым нужна помощь в разработке, на тратьте время на всякие тесты — помогите проектам которые используете сами или просто желаете помочь.

В нашем опенсорс проекте мы занимаемся как раз этим — студенты/практиканты выполняют полезную работу для Java сообщества и одновренно углубляются в познание языка, в процессе работы код проходит код ревью и полируем код до блеска с полным разбором что такое хорошо в Java а что такое плохо, и помогаем убить в себе говнокодера, и так далее .
Принцип прост: практикант выболняем простые но полезные задачи, руководители проекта делятся опытом и отвечают на вопросы.

Если есть желание позаниматься онлан, то можете посмотреть в эту сторону:
dou.ua/...ums/topic/9253

Пользуясь случаем хочу сказать спасибо за полезный ресурс. Мне помогает в плане практики.

еще нужны целеустремленные люди?)

да, собирается вторая группа, вроде

А JavaEE изучать не думаете? Есть у меня хорошая ссылка — Thinking in Java Enterprise
javatutor.net/books/tiej

Все постепенно) Киев тоже не сразу строился)

нужны, скинь скайп в лс я добавлю в группу

Пишите в лс. Собираю вторую группу.

Пишите в лс. Собираю вторую группу)

+1

Пишите в лс. Собираю вторую группу.

Хорошая идея. Я бы присоединился, если еще будет группа. О своих знаниях — есть некая база в Java SE, первый уровень сертификации OCA сдал, готовлюсь сдавать OCP. Не хватает практики и знаний фреймворков.

Давайте соберем еще одну группу. Мне один человек уже писал насчет присоединиться к группе.

Т.к. группа уже собрана. Может соберем еще одну?

да, мне писало много людей, которым я уже отказывал, так как собрал необходимое количество.

Соберитесь, общайтесь, учите...

Надо будет помощь — приглашайте в группу. В свободное время помогу чем смогу.

Небольшое предложение — составьте учебный план (что еще может предложить PM ? :-) ) и закрепите за каждой темой одного ответственного, который бы излагал тему для всех через конференцию. Это не отменяет подготовки к занятию каждым из слушателей (ведь план известен). Кроме того, начинать каждую сессию стоит с кратких ответов на вопросы по прошлой теме, разбора домашних наработок по теме прошлого занятия. Обязательно все материалы по учебному плану выкладывать в общий доступ (google group и github).

Сам изучаю Java время от времени, возможно смог бы поучаствовать.

общее понимание ООП, java core в первом приближении знаю, но практики очень мало. Хотелось бы покатать интересные задачи на сообразительность ну и вообще научится правильно проектировать классы

Если хотите попрактиковаться, то тут довольно много задач
javarush.ru/info.html

я бы присоединилась
знания у меня самые основы, теория ООП и первые главы собственно java

Если еще есть подобные группы — готов поучаствовать!

Я конечно жлоб и не люблю платить за educational resources, но посмотрите на Java Rush. В свое время когда было бесплатно, оно мне и моей девушке помогло.

javarush.ru

черный список в вашей вк группе, а так всё в линкедин’е есть.

По поводу группы в скайпе: по совему опыту скажу что это ад. Вместо скайпа сразу берите что-то иное.

Hangouts вроде как не плохая альтернатива скайпу в плане проведения митингов.

Когда в группе три человка — еще ОК. Когда там 30 человек — это атас просто. Поток сознания, который никак не упорядочить.

Походу опоздал ) Могу быть запасным игроком.

Реализовывал эту идею, только цель была сдать Java OCA.
Людей отваливается 90%
Порекомендовал бы создавать 2 группы:
- активных (до 7 человек, разговоры только по делу)
- спящих (без лимита, для общения и дальнейшего зачисления в активную группу)

Что это даст:
- люди любят поговорить, а поговорить и сделать - очень разные вещи
- из группы спящих можно собирать людей в другую группу, например "Android" или "JAVA OCP" или "Spring".

И еще: Java SE - размытое понятие, что конкретно будет изучено и какое должен быть результат.

Gabriel Angelos не дал список "что входит в SE" во избежании обсуждений в этой теме.
Вот список:
1. docs.oracle.com/…rogrammer1.html
2. docs.oracle.com/…rogrammer2.html
думаю с этим списком мало кто будет спорить.

- Присоединить к темам jdbc и hibernate когда дойдете(правда hibernate в SE не входит).
- Было бы класно если бы ТС отписывался сюда как идут дела.

Возможно, я уже спрашивал. Но вы не могли бы вкратце рассказать процедуру оплаты и регистрации на OCA 7 /OCP 7 ?

Сдавал в свое время ocp и oca ради углубленного изучения java. Но если поможет, то порядок сдачи:
1. Заходите на сайт www7.pearsonvue.com
2. Выбираете свою программу тестирования (то бишь Oracle) и регистрируетесь.
3. В списке находите соответствующий код экзамена.
4. Далее происходит выбор даты, центра сдачи, ввод данных для оплаты.
5. Если все успешно, то получаете письмо на мейл и ждете назначенной даты.
6. Приходите в центр сдачи (при себе нужно иметь 2 документа удостоверяющие личность), садитесь за компьютер и отвечаете на вопросы.
7. Через 30 минут после окончания, результаты приходят на мейл.
Если захотите могу кинуть материалы для подготовки, которые насобирал. Но учитывая кол-во потраченного времени на подготовку, то ТС рекомендую все же создавать реальные проекты и изучать в процессе этого сопутствующие технологии. Знания знаниями, но опыт лучше.

Собственно находишь центр по сдаче, связываешься. Обычно они все за тебя делают. Тебе надо только прийти на экзамен, отдать денег прямо перед сдачей в грн. и набрать больше 65% верных ответов.

И как уже сказал Aleksandr Mokrenko — не стоит оно потраченного времени.

Пока еще не в одной такой группе которые я видел ничего не получилось.

ну все...теперь все дружно будем сидеть, сложа руки...Попробовать - лучше, чем жалеть что не попробовал!

Я такое разве писал? Я говорю что любой другой способ будет эффективней.

В вашем случае нужен крутой специалист который заинтересован в вашем обучении и у которого есть время на ваше обучения. Я не говорил про курсы.

я тоже не про курсы) У нас в группе обсуждаются большие планы, если все выстрелит, как задумано — будет супер! А насчет ментора — это да, такого человека нет(

Предлагаю создать группу новичков в скайпе для изучения JAVA SE.
Есть хорошие курсы у Якова Файна, они бесплатные - платишь только за проверку домашних заданий

Ребят, команда собрана! Заявок оказалось много. Больше добавлять не вижу смысла (разве если отвалится кто-то). Кто хочет еще, пишите в этой теме,я уверен, найдете желающих.

Ну если кто отвалится то возьмите меня на заметку :)

И я желаю присоединиться. Знания в джава: несколько месяцев попыток самообучения. Скайп: sama_sobi_vesna

добавил в скайпе. Больше людей добавлять не буду, дабы не было балагана

Также готов присоединиться. Почему бы не EE?

Я в теме. А почему только SE?

скайп Ваш можно? И какие ваши знания в Джава? Почему СЕ? ну посмотрим как пойдет, там видно будет)

так а ментора нашли уже?

нет еще) Хотите исправить карму?))

исправляю уже))) по месту работы

скайп Ваш можно? И какие ваши знания в Джава?

Закончил курсы в «Перспектива XXI». 1 уровень. Познания поверхностные. Недавно начал самостоятельно изучать GUI, поставил себе маленькую задачу, начал было делать, но... В общем, скайп: azazavr81

Идея хорошая, если группа наберется, могу в личку написать подробный перечень изучаемых тем с указанием источников.

А если не набралась, то можно подробный перечень?)

Я вам в личку дополнительно сброшу, дабы не махать красной тряпкой перед местными знатоками.

та давай уже разшарь всем, что бы не затерялось в истории

Вам тоже вышлю как будет готово.

Хорошо, это займет у меня несколько дней, может недельку. Потом вышлю всем, кому обещал.

Да пишите уже сюда, не стесняйтесь, желающих/интересующихся много.
Ну или в гуглодок какой... и ссылку сюда.
Заранее спасибо.

в любом случае был бы рад получить)

Коля, а чем Вам не подходит для этих целей DOU? Ведь Вы не расчитывайте на то, что обратную связь будете получать мгновенно используя скайп? Да и тут сообщество, как мне кажется, сформировано для такого рода интересов. Может имеет больший смысл создать подраздел для Java в топике Учёба на DOU?

ну, не оспорим тот факт, что ДОУ и подошел бы) Но понимаете, Ирина, есть еще такой момент, как соревновательная часть. Когда ты учишь группой, в которой есть цель и ты видишь что рядом есть люди, которые тоже как и ты, пытаются её достичь, то на подсознательном уровне возникает желание стать первым\лидером. А этот мотив благоприятно влияет на обучение!

Подписаться на комментарии