Нужна помощь по тех.заданию на landing page

Приветствую, друзья!
Стартап CleverStaff сделал онайн программу для подбора персонала. И сделали первый лэндинг, он здесь cleverstaff.net. Очень быстро мы поняли, что этот лэндинг не огонь. И дело не только в его исполнении, а и в содержимом. Нужно делать новый. Написал тех.задание goo.gl/Wn45C6, на этот раз с русскоязычным интерфейсом. Думаю, мне нужен взгляд на него со стороны, замечания и конструктивная критика людей, понимающих как сделать лучше.
За замечания что, что-то непонятно тоже буду благодарен. Говорят нужно объясняться, чтоб дети и пенсионеры смогли понять о чём речь :)
Кто может помочь в этом? Кто какие видит недостатки в этом тех.задании?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Очень много информации. Такое ощущение, что писалось «для всех», а не для потенциально заинтересованной аудитории. Тот, кто попадает на лендинг, откуда-то уже приходит (например с баннера). То есть он знает, куда идет. Тут нужно ключевые моменты подать, а не все подряд.
Поэтому только сплит тесты (а/б) но для начала убрать лишнее. улыбающихся людей и т.д. Акцент — не на них.

И очень много шаттерстоковых улыбающихся людей. Очень )

Делайте сами. Никто лучше вас не сформулирует. Плюс есть куча готовых инструментов генерации и тестирования разных вариантов посадочных, типа unbounce.com

Кто какие видит недостатки в этом тех.задании?
Кроме того, что это НЕ техзадание? :)
Это больше похоже на некий клиентский бриф. На его основании (частично) ТЗ и пишется.

Делайте несколько лендингов и протестируйте их на своей аудитории
У Бобука был познавательный доклад по теме — tech.yandex.ru/...ac/m/talks/823

Вполне кошерный лэндинг был с точки зрения дизайна. Я понимаю, что можно сделать другой. Но это будет всего лишь другой, не имеющий ровно никаких преимуществ.

Скажу тебе по секрету, в рекрутерских сайтах редко кто вообще попадает на главную сраницу. Так что никакой это не лэндинг. Это презентация. И она вполне выполняет свою роль — доносит идеи. А ПЕРВЫЙ раз туда зайдут с банера, статьи, возможно из спама или как ты собираешься раскручиваться — вот собственно ЭТО и будет лэндинг.

Почему так: решение зайти по такому банеру/ccылке — осознанное. Там где человек принимает решение войти — и есть лэндинг. Это в развлекательных сайтах человек заходит по приниципу «а вдруг». Аналогично с акциями. В любых более серьёзных задачах лэндинг происходит СРАЗУ, если по ссылке уже пошли — значит сам решай КУДА должна вести конкретная ссылка, КАКУЮ фичу ты рекламировал, КОГО ты привлекал этой ссылкой.

И ещё мелочь: дети и пенсионеры — НЕ ТВОЯ целевая аудитория!!! Поменьше слушай всякое «говорят», вместо этого купи скучную книгу с названием «маркетинг».

ЗЫ. Одно замечание по cleverstaff.net всё же будет: Почему на странице компании для людей — совсем нет людей? Может всё дело в этом?

Спасибо!
О детях и пенсионерах — это преувеличение от маркетологов, кстати :), чтоб писали максимально понятно для широкой аудитории, тогда есть шанс что будет понятно 100% целевой аудитории. Я бы мог написать заголовок «CRM для рекрутинга», это бы точно не все рекрутёры (кадровики) смогли понять.

Задача лэндинга не донести идею, а привлечь клиентов, чтоб они посмотрели демо, начали пользоваться месяц бесплатно, т.е. совершили целевое действие. Лэндинг должен быть хорошо конверсионным. Человек открывает из поисковика несколько вкладок, некоторые смотрит, некоторые сразу закрывает.

Почему на странице компании для людей — совсем нет людей? Может всё дело в этом?
100%. На новом LP красивые офисные люди будут.
100%. На новом LP красивые офисные люди будут.
Главное чтоб не модели. Либо реальные с небольшими недостатками, либо нарисованные. Притом не обязательно много, хотя бы одного человечика.

Ещё более противопоказано — раздутые рекламные образы, вроде широких жестов или улыбки во все 34 зуба. Естественность в таких вопросах ценится, а показушность — воспринимается как ложь.

Задача лэндинга — не конверсия, а ретеншен. Неужели настолько сложно понять, что люди не «конвертируются»? Они просто нкладывают свой шаблон восприятия. Либо ты соотествуешь шаблону [а их тысячи, можешь ловить на любой], либо не соотвествуешь, либо ещё хуже — попадаешь на шаблон отвращения.

В твоём случае — явно 3 шаблона отвращения:
1) Облака. Да, в случае IT ты знаешь о чём идёт речь. Но ты уверен, что у клиента такая же ассоциация? Я уверен в обратном: расплывчатая форма говорит о несерьёзности сайта. И с ходу рубит цену вчетверо ещё до того как ты её назвал.
2) Шифт. Ты бы ещё Comic присобачил. Насечки где? Сглаживание где?
3) Текст. Перестань ходить вокруг да около и растекаться мыслию по древу. Если это лээндинг — текст должен быть быстрым и понятным. «Стой там — иди сюда». К примеру:

Рекрутер, стой! Здесь софт для рекрутеров.
[посмотреть демо] [поклацать] [взять бесплатно] [платная версия — там вообще всё круто]

Пойми, лэндинг — не убеждает. Лэндинг даёт команды, лэндинг ловит человека на его шаблоны. Умеешь читать? Вот тебе НЛП. Различаешь картинки? Вот тебе знакомая картинка. Нравятся котики? Так вон, в углу на тебя смотрит. А если ещё написать «для ленивых» — этому шаблону соотвествует 100% населения, включая детей и пенсионеров.

ЗЫ. Люди ненавидят «месяц бесплатно». Мы, человеки, ценим то что нам принадлежит. Пусть 1-дневная версия, но чтоб завтра можно было скачать ещё одну такую же. А платную покупают пользователи халявы. Но не потому что им «очень понравилось». А потому что УЖЕ БРАЛИ у тебя софт, качество устроило, и теперь ты в числе их ДОВЕРЕННЫХ поставщиков. У которого можно просто купить — безо всяких эмоций, примерно так же как покупаешь билеты на поезд. И если ты правильно угадал с пряником в премиум-версии, то конвресия с бесплатки будет просто огромной. А вот с сайта её никто не купит, разве что почитают.

Называется «закрой сразу, не читая». Что я говорил насчёт моделей? Если бы ты хотел сказать «WARNING: здесь что-то пытаются втюхать!» — лучшего месседжа и не придумаешь.

Есть ли вообще в этом мире что-либо, что люди ненавидят так же сильно как РЕКЛАМУ? Осталось через 5 секунд бросить посреди экрана банер «окна-двери», чтоб уж похоронить с почестями.

Такой дизай хорош для продажи апельсинов. Где клиент точно знаешь чего хочет, и что ты предлагаешь ему именно это: купи слона! купи слона! купи слона!
С сервисом это невозможно: навязчивый сервис — это плохой севрис.

Вот ради прикола: поменяй девушку вверху на вот эту — увидишь насколько яснее стал стимул читать дальше.

Я понял, что ты на такой лэндинг не поведёшься. Ничего страшного, ты — не рекрутёр и не девушка, как большинство рекрутёров. Ты уверен, что они тоже закроют не читая?
Есть факт, подтверждённый исследованиями, что для девушек лучше работает реклама с движением — гифка, анимация, мигание и т.п. Для мужчин лучше статическая реклама. У меня не будет анимации, это просто к твоему замечанию о красочности и навязчивости. Возможно идеальный в твоём понимании лэндинг рекрутёры будут считать грубым и скушным (если вставить ту картинку и сделать страницу строже, в более чётком, деловом стиле ).

Очень похоже что текст сайта то же писали программисты («Купи лицензию на неограниченный CleverStaff на Вашей сервере»).
Для начала определитесь с целевой аудиторией информации на главной странице.
— Если «фишка» вашего приложения — простота, то вместо текстового описания технических деталей лучше нарисовать что-то вроде «комикса» про счастливых рекрутеров ( www.staffsquared.com ) или даже видео ( vk.com/...53657_169196536 ).
— Если хотите завлекать серьезных дядек массой фичеров — тогда картинки с графиками и процентами, как тут:
www.salesforce.com/...iew/index-c.jsp
Подробное описание и прайсинг лучше убрать на другие закладки. Главная страница должна быть «открыткой» — кто заинтересуется, тот нажмет на кнопочку «Подробнее». Поменьше текста, побольше картинок и хотя-бы несколько скриншотов приложения («товар лицом»).
P.S. Подчеркнутый текст на странице — это или нерабочие ссылки или лажа?

Таки да ), программист писал.
Спасибо за классные примеры. Скриншоты добавим. По подчёркиваниям согласен, уберу.

а мне дизайн не нравится...серый — плохо, больше 2 шрифтов — плохо

Подписаться на комментарии