Создатель Node.js Ryan Dahl впервые в Украине на конференции JS Fest. Программа уже на сайте
×Закрыть

Предложите замену Розетке

Хотелось бы более дружелюбного отношения к покупателю.

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Захожу на хотлайн, ищу оптимальную цену, потом захожу на розетку — читаю отзывы, потом покупаю в магазине с оптимальными ценами.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А вот и есть идея.. И что дальше? Сюда писать не буду

Смотря что вы хотите покупать. Если технику, то сетевые магазины, если одежду, то лучше магазины вашего города.

Покупал в розетке, много, всего разного.
Да, иногда приходит не сразу, особенно когда через новую почту, но всегда приходит.
Возвраты делал, принимали сразу, без неуместных вопросов, достаточно внятно обьяснить причину, деньги возвращались на карту, долго, но это вопрос к банкам, а не к магазину.

Что я делаю не так?

-----

Прочитал коментарии — понял. Всем надо прям на вчера. Для меня срок +\- пара дней роли не играет. По этой причине SLA приемлем.

Розетка це жахливий сервіс. Вони не справляється зі своїми обов’язками. Один обман. Пишуть про права споживача а самі навіть не реагують на повідомлення.Напевне навмисно чекають щоб пройшло 14днів і не вертати гроші або не робити обмін.

Розетку не рокомендую як сайт.Жахливий сервіс.Консультанти не працюють взагалі.Замовила сапожкі з пошти забирала не я. На сайті резетки прочитала що є повернення в обмін ...Нажаль мені не підійшов розмір.Коли почала до них звертатися реакції нуль.Нвхьо не відповідає, додзвонитися до них не реально...Просто лохотрон вміють тільки гарно писати і обманювати...Нічого не міняють і гроші не вертається.Хоча у мене є всі чеки....І також вони пишуть про права споживача хоча нічого про це не знають.

Розетку не советую,пришла бракованная видеокарта за 4000грн,в итоге две недели рассматривают,а я без компа,так что купите лучше в магазине,номера киевстар или другого оператора не дают,что за бред,никогда больше не закажу у них ничего и вам не советую,ужасный магазин,еще и за их бока посылку за свой счет оплачивать надо

Резетку не советую вобще, так как телефон горячей линии занят всегда , и платный я не могу дозвониться уже 6 день !!

Кто дохлую тему реанимировал? Ещё ж не хелловин!

Мобилак.
Заказанный внешний аккумулятор везли 21 день.
Спустя неделю ожидания звонил каждый день еще приблизительно неделю (поджимали сроки), каждый день операторы утверждали что завтра вот уж точно будет, гореть нам в аду.
На письма Связь с руководством не реагируют.
Потом стало актуально и забил.
И вот он, спустя три недели, приезжает.
Еще спустя две недели реагируют на Письмо к администрации.

Смотря что надо. Мне нравится smarttab.com.ua. Ну, и aliexpress же.

не упомянул никто Moyo. Как по мне, неплохой магазин. Правда пару раз покупал всего. Нравится функция «купить в 1 клик», на розетке ее не хватает.

они мне монитор 10 дней везли

А мне холодильник 10 дней везли и не довезли.

ну вот, значит тут обратный случай — мне повезло при обоих покупках)

Возможно. Но мне показалось, что даже вонючая розетка получше моуо будет.
В розетке после заказа цены хотябы не меняют.
В Моуо заказал холодильник, те звонят через 3 часа «знаете, цена изменилась, просто на сайте не успели поменять ценник» (и вместо 11к говорят что теперь 12к)

полезная инфа, спасибо... вычеркну их из своего шорт-листа.

Це дочірня компанія ERC якщо що.

Если интересно именно отношение как к покупателю — repka.ua
Похоже что там хозяин женщина, покупать там понравится. Хотя в общем-то всё стандартно.

Я подозреваю, что там и поторговаться можно :)

Такого ужасного отношения как в репке нигде не встречал.
Теперь никогда там не покупаю и никому не советую!

Что так. Расскажи всю историю, мы хоррор любим.

Когда-то это был Aukro... до тех пор, пока администрация не начала подделывать репутацию мошеникам. Кстати, он закрывается, на[совсем].
Когда-то это был Prom.ua... до тех пор, пока не разрешили отфонарные цены и не «покращили» поиск.
Сейчас... скажу честно, ниша свободна. Платформ со вменяемой репутацией продавцов и реальными ценами — ровно ноль целых, ноль в периоде. Даже стартапов нет нормальных.

Более дружелюбное отношение это что? Если то, что я подумал придётся тебя разочаровать — интимные услуги покупателю оказывают только проститутки.

Более дружелюбное отношение это что?
— це передзвонити хоча б в той самий день для уточнення замовлення і дати доставки.
і якщо замовлення було прийнято до 12.00, доставити в той же день в другій половині дня, якщо після 12.00 — максимум завтра, а не через 7-10 днів

На онлайнере это уже реализовано, но ваши продавцы не захотели торговать через онлайнер (когда-то был такой onliner.ua).
Когда заказываешь через онлайнер, там включается счетчик до времени ответа продавца клиенту и если продавец не обработал заказ, то продавец получает финансовые санкции от онлайнера. Я был поражен с последней покупки. До конца рабочего дня продавца оставалось около часа. В течении часа продавец перезвонил и более в этот же день и доставили заказ (обычно на следующий день доставляют).

Дружелюбное отношение? Просто скажите волшебное слово «вернуть по гарантии», чтобы узнать всю глубину на которую вас вы[дружили] и на[дружили].

Qwerty shop в Одессе — заказывают там электронику, довольно хороший магазин.

Ох мля Плач Ярославны юноши развели...
По моему субъективному мнению — одна из лучших отечественных площадок. Сайт ток тупит жестко и это не много раздражает, а остальное — в порядке. Цены не самые низкие, но зато работают, по более менее стабильной схеме.

По моему субъективному мнению — одна из лучших отечественных площадок.

дуже товсто

Тут більшість звикла до часів «золотих» часів 2006-2010, коли продавці ледь не задницю тобі вилизували, якщо ти замовляв ноутбук за $1000. В Розетки зовсім інша політика — їм всеодно чи ти купуєш мишку за 100 грн, чи ноутбук за $2000, чи робиш замовлення на ТОВ на $5000.
Тільки так можна вийти на той масштаб, який Розетка взяла собі за ціль.
Тому або приймаєш правила гри, або шукаєш собі новий «хороший» магазин, який буде таким рівно до першого факапу. А вони обов’язково будуть.
Якщо щось треба терміново, то є багато інших магазинів, у яких все «є на складі». Що-що, а складський облік в Розетки прекрасний — якщо зробив замовлення на сайті, то з вірогідністю 95% все є на складі. Ну, а вірогідні помилки виявляються зі 100% вірогідністю протягом уже 20-30 хвилин після створення замовлення протягом годин робочого дня.

Всі, хто кричить, що Розетка зажралася або «не цінує своїх покупців» мене просто забавляють.

По розеткі:
1. оператори на телефоні — упороті
2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
3. вернути товар впродовж 14 днів важче, ніж в конкурентів
Не тільки не бачу сенсу купувати там, але й застерігаю від покупки в розеткі.

1. оператори на телефоні — упороті
...
Тому або приймаєш правила гри, або шукаєш собі новий «хороший» магазин
Розетка — це в першу чергу супермаркет, де ти або береш, або не напрягаєш всіх підряд. Для чого витрачати час на одного покупця, який не знає який йому чайник купити, якщо за цей час можна опрацювати 10 замовлень від тих, хто знає, чого він хоче? Будь-який нормальний бізнесмен робив би так само. Якщо ви так любите поговорити з операторами, тоди так — Розетка не для вас, але як добре, що навколо так багато інших хороших магазинів:-)
2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
Тому, що у них в день замовлень стільки, скільки іншим і не снилося. Якщо якийсь Петро подзвонить ввечері і скаже, що йому на завтра до 12 треба чайник, то нафіг він здався. Треба терміново — іди купуй або в офлайн-магазинах, або обирай з того, що є на місці і забирай самовивозом.
3. вернути товар впродовж 14 днів важче, ніж в конкурентів
Це все настільки розпливчасті фрази, що навіть не заслуговують обговорення. Я тричі здавав товар за останні 3 роки і ніяких проблем не було. Що далі?
Що далі?
А нічого. Подобається купувати в тому болоті і ждати по 3-5 днів доставки — купуй і далі.
Тому, що у них в день замовлень стільки, скільки іншим і не снилося.
Ні, тому що вони користуються послугами «міст-експрес», що здатна везти вантаж 6 днів на відстань 100 км.

Кто хочет — ищет возможности. кто не хочет — оправдания.
покупатель же голосует кошельком. ему на оправдания зачастую наплевать.

2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
тут на всі 100% згоден, мені швидше товари з некста і амазона приходять, ніж з розетки

да вы что, в Амазоне как повезет, бывает неделями ждать приходитса когда оказываетса что везут с китая; но в целом 4-5 дней как и в Розетке, хочешь быстрее — +20 баксов, в Розетке такого нет так как наш покупатель деньги платить не будет

Сугубо факты: последние три заказа на Розетке — мне перезванивали в лучшем случае на следующий день, к вечеру. Два раза из трех — через день. Как по мне, это резкое ухудшение сервиса/уровня коммуникаций с клиентами.

А для чого передзвонювати? Зробив замовлення на сайті, отримав смс з датою і часом, коли товар буде в офісі — приїхав і забрав. Аналогічно і з доставкою. А ви таки полюбляєте поговорити з незнайомими людьми?

Там доречі на хотлайні багатенько негативних відгуків. Втомишся відписувати кожному.

А для чого передзвонювати?
на базар, на троєщину! там без перезвонювання

В смысле «для чего»? Я оставляю заявку на товар, мне приходит смс «свяжемся с вами в ближайшее время». Так и связываются сутками(в последнее время). Раньше таких проблем не было.

Ну, хз. У мене ще щодного разу такого не було за весь час. Карма у вас погана, мабуть.

Вполне может быть. Хорошо, что она(карма) не распространяется на другие магазины:). Жалко, что у них обычно ассортимент на порядок хуже(

незнаю, мне и перезванивают, и инфо меседжи в вайбер прилитают. Моментальный покупки только в оффлайн шопах, только там обычно выбор детский и зачастую нонейм или модельный ряд на который смотреть тошно

Тут большинство с комплексами неполноценности фокусируются не на том, что надо. В магазине надо не выяснять «кто круче», а «купить свой айфон, и бежать домой, хавать мивину и в социалочках постить луки» (или подставь нужное).

Що-що, а складський облік в Розетки прекрасний — якщо зробив замовлення на сайті, то з вірогідністю 95% все є на складі.
жир з монітора тече

в 95% замовлень товар потрібно чекати з віддаленого складу, звідки вони везуть його по 10 днів і на протязі цих 10 днів щодня кажуть, що завтра буде

никогда такого не было... Что вы так ожидали noname?

монітор, настільну лампу, ссд

По видимому, вы — везунчик :)

потому что для вот вас лично фура никуда не поедет, а все делаетса через агрегацию. У амазона это быстрее, т.к. и оборот товара в тысячи-милионы раз выше

У меня приоритет по магазинам такой:
1. Can.ua — хорошее обслуживание, свой склад в Днепропетровске, отлично отработали товар на гарантийный ремонт
2. Itbox.ua — отлично прошел возврат неподошедшего товара, выдача в магазинах «мозги» (Brain)
3. 5ok.con.ua — в нем классно заказывать большую бытовую технику — доставка на дом бесплатна, есть свои склады
4. tt.ua — есть свой склад, работают нормально

Все эти соколы/фотосы — это тупо посредники которые снимают товар с киевского склада, перекладывают в склад новой почты и берут свою комиссию. У 4 вышеприведенных есть свои точки выдачи с нулевой оплатой доставки в них.

Останнім часом Ельдорадо приємно дивує.
1. Переробили сайт. Робив OWOX, що повинно на дещо натякати:)
2. Ціни в інтернет-магазині адекватні. Півроку тому по багатьом позиціям були абсолютно ідентичні з Розеткою.
3. Широка мережа офлайн магазинів. Не треба чекати поки товар доїде з Києва і платити за це.
4. Хороші акції з нормальними знижками, а не це жлобство «Супер скідкі только для вас» від Розетки. Ну, принаймі, півроку-рік тому точно.

Когда я первый раз увидел эту тему я подумал «та я этой розеткой и не пользовался никогда». А потом столкнулся... Купил в розетке робот-пылесос — rozetka.com.ua/...m_content=title . Товар доставили поздно вечером и только до подъезда. При осмотре я обратил внимание, что упаковка надорвана, и сам пылесос был без пакета внутри просто зафиксирован в пенопласте. Я подумал, что пакета и не было, а упаковку немного надорвали при транспортировке. Это было моей грубой ошибкой — в таком случае не надо брать товар и что-то подписывать. При осмотре дома я обнаружил мелкие царапинки на корпусе, также фильтр был серого цвета, а не белого. Робот оказался нерабочий — не заряжает аккумулятор. Вернули через пункт выдачи и там, конечно, зафиксировали надорванную упаковку и царапинки на корпусе. Судя по всему, товар уже возвращали в розетку, а потом они отправили нерабочий пылесос мне. После этого в течение двух недель мне никто не позвонил, и мы с женой позвонили им сами. Сказали, что ждут ответа от сервисного центра и, судя по той бумаге, которую выдали мне там, это все может затянуться до 60ти дней. Вывод — если при осмотре товара доставляемого курьером есть хоть какие-то сомнения (упаковка хоть немного помята-повреждена, пыль и т.д.) или нет возможности проверить (включить и поставить на зарядку) — не брать товар, тем более от розетки. Сам, конечно, совершил тупую ошибку — долго ждал девайс и не обратил внимания на эти вещи.

Товар доставили поздно вечером и только до подъезда
Вони перестали доставляти до квартири після того як їх кур’єра з ноутом підстрелили у під’їзді. На щастя з травмата, але приємного все одно мало.

Таким же чином підстрелять де завгодно. Логіки тут немає.
А от реально (з сімкою) перевірити телефон в Розетці не можна, мол, єдина СМСка зіпсує його — сміх та й годі.
Тому якщо є хоч якась альтернатива — до них не ходок.

Аутсорс/франшиза/etc.?

У нас на жаль більшість (а може і всі) великих онлайн магазинів так працює. Арегаторами
( Не свої склади, а то навіть і магазини)
Покою їм не дає слава амазону. Тільки от в амазона сервіс на порядок вище.
Якщо вказана наявність — то точно є, якщо вказані строки відправки — то мінятися можуть тільки в кращу сторону, і т.п.

Тому що так і має бути в цивілізованому світі. У них й автобуси досить суворо дотримуються розкладу, а не так як у нас (я маю на увазі великі міста, бо, наприклад, в моєму маленькому місті ± 3-5 хвилини).

За того часу багато змінилося, зара’ я ігнорую їх через їх послідовну українофобію. По-перше, вони вже років п’ять брешуть, що українська версія сайту «в розробці», брехуни довбані. По-друге, «обличчя розетки», та шлюшка, яку вони в роліках крутять їздила відпочивати в окупований Крим. Їх копірайтер в твітерє розповідав, як їх там всіх затрахали довб***би (саме так), яким бачте потрібна мова на сайті.

Коротше, нах**й їх, ватне кодло.

О, щирі українці підтягнулися. Якби ви знали скільки Чєчьоткін (власник розетки) без зайвого піару жертвував волонтерам і скільки купив різноманітної техніки, ви б так зараз не говорили.

Якби ці українці, які хочуть української мови, перестали купувати в Розетці і Розетка це помітила б, то зробили і україномовну версію. А якщо Розетка цього не помічає, то у мене для тебе погані новини — на...й ти кому там впав.

А вот хрен! компания и ее сайт работают в правовом поле Украины — значит, должны соблюдать законодательство. В том числе и языковое. Не говоря уже о том, что рекламируя свою клиенто-ориентированность плохая идея — ориентироватсья на нацменьшинства, а хорошая — на титульную нацию, каковая составляет большинство населения.
Вот мы в форуме можем говорить на любом удобном языке.

Кстати патриотам есть смысл бросать курить сигареты, 90% оптового и розничного рынка сигарет контролирует российская компания «Мегаполис». Вместо автомобилей ездить на лошадях, ведь нефть для бензина все равно российская. И т.д. А так как я сигареты не курю и на автомобиле не езжу, то по факту я больший патриот, чем некоторые ))

Чіплятися за мову ти перший почав. Ми тут говорили за сервіс і його якість, тут прийшов ти зі своїми ображеними почуттями, бо йому мови, бачте, не вистачає, а коли тебе мокнули в твоє ж лайно, ти ображаєшся. Будь послідовним до кінця.
Розетка — це в першу чергу бізнес, а бізнесу плювати на таких, як ти, до того часу, поки вони в правовому полі.
Вони порушують якийсь закон? Якщо так, то подавай позов до суду, а якщо ні, то ображайся мовчки і не купуй в них нічого. Коли таких, як ти набереться критична маса, або введуть відповідний закон, буде тобі українська мова на сайті. Наче проблем більше немає..

Розетка — це в першу чергу бізнес, а бізнесу плювати на таких, як ти
Що і потрібно було доказати.
Приємно бути запльованим, Женя? Судячи по твоїм відгукам, розетка плює на тебе, а ти ще й рота відкриваєш, щоб побільше зловити.

Чувак, это репчик це бізнес — не більше, і не менше, а ти плутаєш грішне з праведним.
Мені розетка нічого не платить, у нас з нею виключно ділові стосунки: я їм гроші, вони мені товар. Все.

А присутність мови — це хіба не сервіс? Треба думати трохи, перш ніж щось казати.
Мовою обслуговують, отже це частина сервісу. Нє?

Ты слепой? или палец заклинило вверх проскроллить?

Ого скільки «ажтрісьот» накоментило. Втім, не здивований. Меншовартісних завжди карьожитъ, коли хтось поруч усвідомлює свої права.

То, мабуть, тому то ти і топіки з коментарями російською писав. А як за Розетку взялися, то гуртом же і батька легше бити — давай і мову підключати.
Черговий невдаха-патріот.

Была аналогичная ситуация с ноутом, дома обнаружил царапины на корпусе, а в биосе историю включений/включений. Правда мне таки удалось вернуть товар (подозреваю отправился к следующему «счастливчик»)

Repka. Один з небагатьох справжніх інтернет-магазинів — інші це просто інтернет каталоги товарів.
В Рєпці можна одразу заплатити карткою через Hotline Checkout (зараз це дає 5% знижки).

а где в репке подбор по параметрам?

Не знаю. Підбір за параметрами є в хотлайні (на крайняк — на яндекс маркеті), а сайтами магазинів для пошуку товару ніколи не користувався.

Заказывал в Repka телефон, привез курьер новой почты. В итоге — коробка грязная, на телефоне включено какое-то инженерное меню (впечатление явно какого-то б/у). Забирать и оплачивать отказался, но курьер был без претензий. Мой негативный отзыв на сайте не пропустили, извинений тоже не последовало. «Настоящий» интернет-магазин.

А они явно предупреждают, что проверку товара не делают, но облегчили возврат.
Я летом брал монитор, по каталогу DVI есть, по факту не было, в итоге тупо привёз и отдал, через пару дней пришли деньги.
В общем, тоже рабочий подход.

Не нашел на Розетке необходимого, решил воспользоваться Соколом. Тихий ужас.

1)Товара не оказалось на складе, ждать пришлось несколько дней. Договорено было, что привезут в пятницу (промежуток времени что-то около 7 (!) часов). К вечеру пятницы, при помощи имэйла, тупо поставили перед фактом, что доставят в субботу. Ни звонка, ни согласования, нихера. Пришлось самому звонить и разбираться.
2) Товар привезли с характеристиками отличающимися от заявленных. Не супер критично, но может потом вылезти боком. Решил не связываться со сдачей/заменой товара
3) Решил оставить отзыв о товаре и несоответствии характеристик, отзыв так и не зааппрувили. Теперь понятно почему отзывов на товары там одна целая, хрен десятых.

Это был последний раз, когда я там что—либо заказывал.

Есть такое. Зато когда собирал NAS, там оказалось сразу несколько miniITX плат с интегрированным CPU и пассивным охлаждение (в итоге, правда, ни одна не подошла, пришлось заказывать нужную в каком-то интернет-магазине Тернополя) — в несколько раз больше чем у остальных. Тогда же купил у них разноцветные патчкорды и стяжки. Прелесть.

склад сегдня сгорел (один из)

По детским товарам\грушкам рекомендую
panama.ua
toys.com.ua
Понравилось отношение. В тойс мне была положена скидка 10%, но когда я оплачивал онлайн, скидка почему-то не посчиталась, а я не заметил. На след. день менеджер сама позвонили, сказала о скидке, и спросила как мне лучше — назад на карту её вернуть или налом. В итоге положили сдачу в посылку.

вобщем я покачто смотрю на сокол. Главный недостаток на покачто — неважный поиск. так что будем пользоватся яндекс маркет.

Сокол хорошь только тогда, когда есть товар на складе, если товара нет не складе, то начинается тихий ужас, звонят какие-то странные человечки, предлагают подъискать альтернативы, чуть позже также пропадают где-то в бездне и больше не появляются. Потом выскакивают другие странные личности и спрашивают, ну как, вам понравился наш сервис или нет? Хотя чем может понравиться отсутствие сервиса? Ну и в конце добивают — просят оставить отзыв на товар, которого нет и который так и не доставили.

Пару раз заказывал в Соколе. Выдавали товар всегда очень медленно. А в один раз цена изменилась (вверх) между заказом и получением товара. Пришлось заплатить больше и с тех пор я соколом не пользуюсь принципиально.

У Сокола доставка по-дебильному работает. Нельзя заказать на нормальный удобный интервал времени, в отличии от Розетки и Фотоса.

Сокол, старый добрый Сокол

Покупаю в Розетке оргтехнику для конторы по безналу.
У них все цены с НДС.
Цены очень приятные по сравнению с другими продавцами.
Товар приходит уже с оригиналами документов,
после проверки ставлю отметку в расходной накладной и тут же она уезжает обратно.
В сумме время на покупку уходит меньше чем в местных магазинах.

Сокол. Однозначный плюс перед всеми остальными (в том числе Розетка, Фотос) — отправляют товар в заводской упаковке (то есть не вскрытый, не б/у, не возврат и т. д.).

С розетки всегда (мне) приходило в заводской упаковке и с целыми голограммками-пломбами.
А вот Сокол однажды поднял цену между заказом и получением товара (на следующий день). Причем это не был период курсовых колебаний. С тех пор ничего там не беру.

Более того в Розетке я купил ноутбук за 16к гривен, а в день доставки (следующий день) он уже стоил 19к, но они отнеслись к этому с пониманием и я таки заплатил 16к ,а не 19к.

У Розетки очень хороший сайт-магазин, на котором удобно выбрать товар. Заказывать товар там неудобно — доставка производится из Киева (=дополнительная оплата, возможные проблемы с возвратом). Поэтому выбриаю товары на Розетке, а покупаю здесь — pn.com.ua

выбирать лучше на яндекс-маркете

Зручність вибору — то таке. Є і хотлайн, і ямаркет. А от з відгуками там біда — 90% пишуть ідіоти в стилі «Товар качествєний! Спасіба Розетке!!!!». Таке враження, наче від магазину залежить якість товару. Якщо купувати не найдешевші речі, то користі з них мало.

Покупал на tt.ua , Fotomag.com.ua , Rozetke все отлично прошло, претензий нет , в Днепре

Фотос, Сокол

hotline.ua — там повно магазинів, мої улюблені «City.com» і «Sokol», ще «Fotos» непоганий.
Розетка для мене «померла» ще років 7-8 тому, коли почали обдурювати, хамити і ставити нереальні ціни.

Розетка, не стесняясь, барыжит «серыми» товарами (инструкция или только на русском, или только на англ, или на англ и китайском), а значит гарантия полностью на их совести. Кстати, как у них с гарантийной совестью?

> Кстати, как у них с гарантийной совестью?

неважно :(

да нормально, если гарантия. хуже если обмен — всегда найдут или царапину, или упаковка порвана, или грязно вот тут. Плюс (точнее минус) если гарантия не в первые 2 недели, отправка в сервис — 40 грн, часто проще новое купить

ну тогда «Хотелось бы получше»

Самая большая проблема в том, что ты приносишь сломаный/бракованый товар, а они тебе возвращают деньги. Поэтому купив скажем процессор полгода назад за 200 баксов, сейчас тебе вернут 1600 грн и свободен, делай что хочешь. Им выгодней, чем менять на аналог, а ты лох.

www.mobilluck.com.ua
Куча акций типа «Цена дня», «Цена недели», «Распродажа остатков» и т.д.
Перезванивают даже на выходных
Система баллов

Ага, как-то я у них одну фиговину неделю ждал (хотя обещали доставить за 2 дня). И до последнего они меня «кормили завтраками». Даже в день дедлайна, в последние часы рассказывали: «Подождите ещё часок, машина прибыла и идёт разгрузка товара».
После того никогда у них не покупаю.

Косяки бывают у всех, это рабочий момент, важна реакция на них. Сотрудники обсуждаемой веб-лавки, при попытке высказать им какие-то претензии, становятся в позу оскорбленной невинности. Тоже перестал с ними связываться.
В качестве обратного примера могу привести фотомаг. По крайней мере всегда отвечают на запросы и пару раз реально принимались меры.

Mobilluck для меня умер: я предоплатил заказ с карты, они откладывали отправку заказ несколько раз. Через 2 недели мое терпение лопнуло и я отменил заказ. И вот уже 2 недели я пытаюсь получить свои деньги назад, тоже пока безуспешно. Похоже, придется отменять операцию через банк.
Менеджеры там стали гораздо грубее и хамовитее. Бухгалтера вообще чуть не посылают.
Резко не советую.

Гарантийное обслуживание у них — зло в чистом виде. Копеечный mp3 плеер меняли полтора месяца.
Так что теперь — категорически нет.

Ожила старая тема...
Мобиллак для меня самоубился. Периодически шлет спам с «кодом на скидку». На днях я решил кое-чем прибарахлиться, полазил по разным сайтам, цена везде примерно одинаковая. Дай, думаю, на мобиллаке код применю. Применил.... На заказ примерно 3200грн выписали мне скидку 6 гривен (шесть!). Я аж охренел от подобной щедрости и кнопочку «Подтвердить заказ» не нажал. На следующий день приходит письмо на мыло с текстом типа «Ой, вы у нас товар навыбирали, в корзину положили, а подтвердить заказ забыли. Чтобы больше не забывали, вот вам код на персональную супер-пупер-мега скидку!». Интересно стало. Вертаюсь в корзину, выбранные товары на месте, отменяю старый код, применяю новый — и вуаля! Мобиллак таки сумел меня удивить своей щедростью второй раз за 2 дня! Скидка РОВНО НОЛЬ. Сумма с кодом и без кода абсолютно идентичная. Вобщем, желаю им прибыльного бизнеса и все такое, но моих денежек им не видать.

Мобиллак для меня самоубился. Периодически шлет спам с «кодом на скидку».

Он и посторонним шлёт, я ни разу у них не регистрировался, но получал, пока явно в фильтр не загнал.

но моих денежек им не видать.

и правильно.

Оставил в розетке около 50 тысяч. Доставкой доволен ( или мне не попадалось проблем). Товар всегда был рабочий, хотя сейчас я заметил у них частые возвраты и потом они продают технику нам. Что уже делает само собой плохое впечатление. Соглашусь, доставка до подъезда это не круто, но и курьера понять нужно, они не знают что их ждет в квартире, подъезде и т.д.. Цены не много завышены — но проблем с техникой у меня не было никогда. Отдельный разговор про обувь и билеты, это как тут не говори а печально, опускаться к доставке обуви, от них не ожидал. Может еще скоро будут принимать заказы на девочек и еду в офис.(имхо).

P.S: пару раз курьер мне говорил «всего доброго» не давая сдачи, пускай там было 20 гривен, но он обязан дать их как сдачу, и только потом я в праве дать ему на чай. В меру того что я очень застенчив, просто забирал технику и уходил ничего не упомянув о деньгах, видеть такой сервис очень отвратительно. Надеюсь дирекция заметит наши отзывы и будет менять политику магазина на — "клиент всегда прав/молодец/"Бог" (сорри кого обидел по религиозным взглядам).

Незнаю, по 2-3 заказа в месяц по безналу на Розетке и никаких проблем. С доставкой тоже все хорошо.
itbox.ua тоже хороший магазин, с доставкой проблем не было, также товар можно забрать в 6 точках по городу (Киев), в той же Розетке только в 1.

20 Мая 2014: У интернет-магазина FotoMag — финансовые проблемы. Часть процессов подхватил Fotos
04 Июня 2014: Из интернет-магазина FotoMag уволили всех, кроме IT-отдела

rb.labtodo.com/...014-fotomag-vse

Точно такая же мысль в голову пришла на днях. Заказал в розетке товар за 400 грн, дык попробуй еще дождись доставки. Ждите, мол, в субботу с 10 до 13. Ну, жду, в 14-00 звонок: «Извините, курьер не смог к вам заехать, ждите в воскресенье с 10 до 13».

как альтернативы покупки
1) tt.ua и всех их другие магазины, а у них их много
2) itbox — плюс в том, что если их нет в городе, но есть brain, то можно доставить туда, плюс заплатить картой
3) сокол

по подбору лучше розетки у нас нет

ЗЫ: а ещё 5ok и foxtrot (интернет магазин) — это одна контора, цены кстати часто радуют. Но если через фокстрот то плюс в том, что можно доставить в любой их магазин, правда оплату принимают почему-то только за нал, если покупаешь в инете

а ещё 5ok и foxtrot (интернет магазин) — это одна контор

А foxmart.ua ?

хз, в фоксмарте не покупал, может быть тоже одна контора

Не 1 раз были проблемы с fotos.ua . Возврата товара не выполнялось в 14 отведенных дней (просто молчат телефоны и посылка с товаром не забирается), огромные проблемы ремонта по гарантии, предоставляемого самим магазином (имеется ввиду та гарантия, с которой вы не сможете подойти в любой сервис центр города для ремонта) на, например, бытовую технику.
Находил целую статью с длинным списком подобного на форуме своего города.

огромные проблемы ремонта по гарантии, предоставляемого самим магазином (имеется ввиду та гарантия, с которой вы не сможете подойти в любой сервис центр города для ремонта) на, например, бытовую технику.
С моей колокольни это главный минус или проблема конкретно Розетки.

А какой город? А то как будто про разные магазины разговариваем. У меня такие вопросы всегда решались на ура еще и с кучей извинений со стороны магазина. Киев.

Может еще зависит от местного руководства. Может и тупой пример но на старой квартире было рядышком две Форы (продуктовые магазинчики). В одно всегда порядок, товар всегда есть, все свежее. Персонал вежлив, кассы все работают и работают быстро. И второй — полная противоположность. Бардак, просроченный товар, одна касса с медленной овцой. Вроде же одна сеть, а такая разница. Зависит от руководителя.

Hotline и оптимальный выбор цены-репутации магазина. Вот лучшая стратегия. Розетка далеко не всегда предоставляет лучший сервис. У меня тоже были прициденты с этим магазином. Идеального на нашем рынке нет.

nadavi.com, а далі якийсь ± нормальний магазин з 25% найдешевших, розетка вже давно не «найдешевша», багато по яких товарах вже навіть і не конкурентоспроможна взагалі

Захожу на хотлайн, ищу оптимальную цену, потом захожу на розетку — читаю отзывы, потом покупаю в магазине с оптимальными ценами.

HotLine уже давно не торт. По ценам сейчас как-то лучше прайс.уа, по отзывам — всё та же розетка

хм, не знал о прайс.юа. хотлайн очень давно, всем известный, как юзерам так и магазинам, только поэтому ещё очень долго на плаву будет.

Всегда ищу и там и там. Хотлайн все еще чаще побеждает (по количеству предложений).
Собственно.

Ищу аналогично, везде. С Хотлайном последнее время у меня 2 проблемы:
1) Не нахожу то что ищу, если это новинка, на розетке же появляется как только у них поступило в продажу
2) Комментов на хотлайне всё меньше и меньше (по новинкам сужу), на розетке комментов как правило больше

Прайс Навигатор и иже с ними. На отношения я давно забил, просто выбираю, где подешевле . Кстати, Розетка никогда не попадала в оптимальные магазины по моим критериям. А с остальными проблем не было.

Правильно пишут, изначально хотлайн. А потом уже выбирать. Розетка не панацея, у них давно цены не самые хорошие.

Очень радует fotos.ua. Обслуживание на высоте, с доставкой никогда проблем не было. Но иногда не все есть, что надо.

Хочу ещё добавить, что всё зависит от региона, в который требуется доставка. Порой проще и дешевле найти местный, чем заказывать доставку из киевского.

Кстати, Вы тут очень правы. Нужно было еще в вопрос включить примечания региона.

Очень рациональная идея, кстати. Уже несколько раз выбирала-выбирала, а в итоге заходила в интернет-магазин какого-нибудь Алло (к примеру), заказывала там по более приемлемой цене, чем у них же в оффлайне, а затем просто шла забирала где-нибудь поближе к дому.

Куда ещё дружелюбней? А вообще hotline.UA, nadavi.ua

По-моему, самые дружелюбные — это Фотос. Они и Розетка — наше фсьо. Есть еще Сокол, хорош наличием товаров отсутствующих у предыдущих двух, но плох дебильным указанием времени доставки.

Aukro. Репутация продавца русским по-белому. Никаких «мы перезвоним», никаких «извините, товара нет в наличии». Как только ты нажал «купить» — продавец тебе должен то что написано, а ты должен ему деньги. И продавцы знают, что комиссию с них возьмут уже сейчас, а любые «извините» их ниипут.

Prom.ua. Цена — наше всё. Если ты знаешь как называется то что тебе надо — у тебя прекрасный расклад фирм которые это предоставляют. Погуглив по каждой репутацию — находишь. Да, я согласен что гуглить долго. И даже с тем что по цене могут сказать «не соотвествует, сегодня поднялась на 0.5%». Но зато сразу видишь объём предложения, можешь выбирать, и к тому моменту когда покупаешь — знаешь у кого.

Вот мне не далее как вчера «приспичило» заварить велосипедную раму. Кто в теме — удовольствие варки алюминия знает. Мало того, у чёрта на куличках далеко от дома. Зашёл на prom.ua, нашёл, 100грн за всё.

Есть и обратная история: понадобилась мне дорожная касета на вел. Ну вот хочу я поставить не горную, а дорожную. На prom.ua найти затруднительно. Ладно, пошли гуглить, благо хотелка не к спеху и доставить могут с любой точки Украины. Что вы думаете? Ни один! У всех товар есть, вот корзиночка, товарчик кладём, доставочку заказываем... и к вечеру перезванивет чудо-меныджир и заявляет что товара нет, а есть похуже и подороже. Ладно, думаю, хрен с вами — и в следующем, и в следующем, и в следующем... на шестом я уже плюнул. И это я молчу что приходиться вручную отсеивать клоны, разбиратся с репутацией каждого, отслеживать их по косвенным признакам (чуть не детектив). Закончилось тем что я на велофоруме нашёл человека который мне подогнал.

Так что, ребята, кто хочет стартапить в Украине e-commerce — отвечаю за базар, e-commerce мёртв. Просто загажен детсяками и сотнями трупов, полу-трупов и просто фейков. Prom.ua на сегодня — единственная грёбаная отдушина, через которую вас могут найти первый раз. А потому — ни дизайн и раскрутка магазина нафиг не нужно, тупо делаете на базовом фреймворке и выходите на торговую площадку. Второй раз к вам обратятся уже напрямую.

Согласен про aukro. В последнее время в основном там. Потому что ничего так не раздражает в наших веб-лавках, как отфонарное наличие.

поправьте ссыль в начале второго абзаца...

Вообще не парюсь, смотрю где дешевле и заказываю. Редко что покупала в одном и том же месте даже пару раз :) По своему опыту не вижу смысла привязываться к одному магазину, товар все равно один и тот же и услуга одинаковая — привезли, отдала денежку. Зачем платить больше?
Насчет дружелюбного отношения — единственное, что от них надо, чтоб привезли более-менее вовремя. С этим практически все справляются. Один-единственный раз какие-то идиоты привезли раньше назначенного времени на два часа и позвонили только когда уже под дверью стояли. Дома меня не было. Иногда не успевают вовремя, обычно в этом случае звонят (это бывает как у маленьких, так и у крупных контор, особенно, если зима и пробки).
По поводу сервиса. С поломками или браком сталкивалась пару раз, оба раза это было в мелких на коленке склепанных «магазинах» (не думаю, что это показательно, просто там брала товар чаще, т.к. обычно в таких местах дешевле), меняли быстро и без проблем.

Для меня «где дешевле» закончится сильными потерями личного времени :(((

И в чем затраты?

1. Нашли интересующий товар в любом магазине, где система выбора/сравнений для вас наиболее удобна. Я ту же розетку для этого использую.
2. Заходите на хотлайн, название товара в строку поиска, список магазинов вываливается. С сортировкой по ценам. Ну, 10 секунд времени займет, да.
3. Звоните в самый дешевый магазин, спрашиваете о наличии и соответствии цены. Что-то не так — в следующий. Глубина такой рекурсии у меня составляла максимум 4 магазина. Максимально (в самом худшем варианте) на это тратится 15 минут.
4. Тут же и заказываете (по телефону).
5.????
6. PROFIT!

15 минут — это огромная потеря личного времени? А цены очень значительно отличаются, чем дороже товар, тем сильнее.

Чуть не так. Прокручиваем 3-4 пункт. Какой не хороший магазин говорит «не вопрос, привезем». Может быть и все ок. А может быть (у меня не раз так бывало) следующее: в лучшем случае через пол дня или на следующий звонят и «ой, нету товара в наличии» а в худшем вообще отморозятся. А ты вроде ждешь... Или если не очень удобно сидеть на работе прозванивать варианты делаешь заказ с корзины. А в ответ тишина. Или фиг вернешь/поменяешь товар. Мне так привезли не ту модельку варочной поверхности. Жена не сверила все буковки модели. Почти такая как хотели, но без таймера. Заплатил то за «с таймером». Возврат или замена в такой гемор начал выливаться что я попросту забил. Лично мне проще переплатить 50-100 (а если это тельчик за 10 штук то и 400 не грех) гривен и не парится со всем этим, и быть уверенным, что все проблемы решат в случае чего.

Я почти все на фотосе покупаю. За редкими случаями, когда цену уж сильно ( пару сотен грн) отличается от той же розетки. Я еще неким чудным образом стал у них vip клиентом, так они мне даже мелочовку стоимостью до ста гривен бесплатно привозят ). Как по мне, так розетка слегка зажралась. Ясно, что с таким оборотом они решили что могут себе это позволить. Ну а в фотосе таки дружелюбно. Забывали проставить печати в гарантийках. Звонил менеджерам и ребята приезжали в удобное время для меня время поставить печать. Один раз не проверил комплектацию. В фене не оказалось насадки. Хоть и подписал что все ок и коробка была запечатана, ребята подвезли чего не хватало на следующий день. Заносят товар в квартиру а не «мы только до парадного» как розетка. Были и замены товара с дефектами. Тоже без проблем. Обычно привозят на следующий день. Последняя покупка — пароварка. Предыдущая перестала работать. Заказал в обед. В комменте написал, что очень срочно так как ребенка без пароварки не как кормить. Привезли вечером ).
Не сочтите за рекламу ).

+1, доставка Розетки до парадного просто убивает. Особенно когда товар тяжелый/громоздкий

Ну тут как повезет. Мне например комп дотащили до парадного, а потом сжалились над хрупкой барышней и безвозмездно занесли в квартиру)

Возможно, когда-то, были какие-то нциденты, вот и взяли это за правило. Всем ведь известно, что любые правила безопасности написаны кровью.

Это понятно, но для меня, как покупателя, это огромный «-». Если я в следующий раз соберусь покупать что-то большое, то только не в Розетке.

С большими покупками тоже у всех свои тараканы. Например, «Тик-так» хотел взять с меня за доставку/установку фортепиано 500 гривен, пришлось купить у конкурентов)

У меня тоже уже 2(!!!) раза была подстава с Розеткой подобного рода. На сайте у них частенько бывают акционные товары с бесплатной доставкой. По факту приезжает курьер и пытается дополнительно содрать еще за доставку (судя по всему эти деньги себе в карман положит потом).

Надо в таких случаях при нем звонить в магазин и высказывать wtf, чувака явно не похвалят за такое =)

он прикинулся лошком и сказал, что менеджеры тупнули и не добавили стоимость доставки в квитанцию и если он не возьмет эти деньги с меня, то их сдерут потом с него %))) хорошо, что у меня на телефоне мобильный инет был и я ему предъявила письмо, где было черным по белому написано, что доставка бесплатная

Доставку до подъезда они ввели после того как их курьера с дорогим ноутом заказчик встретил в подъезде и подстрелил.

Это все понятно. Но покупателям от этого не легче. Ок, я еще могу занести не громоздкую бытовуху. Но это уже надо лично присутствовать, не свалишь же это на любимую жену. Но вот что делать с крупногабаритным товаром? Еще параллельно грузчиков нанимать? Именно по этому моменту Розетка теряет много покупателей. Могли бы что-то придумать: расчет под парадным, дальше их грузчик (грузчики) просто заносят. Но видимо им не надо. Так что есть другие, более удобные магазины.

Я покупал в прошлом месяце у них стиралку. Была бесплатная доставка + около 100 грн за занос и подключение.

повезло, меня лесом послали с моим орбитреком бракованным и собирать его отказались даже за дополнительную плату

Хм. Может уже исправились а мы тут на них бочку катим ). На сайте такой инфы не вижу. Это вы с менеджером договаривались или пацаны с доставки так подрабатывают?

С менеджером, когда обсуждалось время доставки.

Аналогично, стиралку и холодильник внесли в квартиру. Канешна, за отдельную плату, оговоренную при заказе.

Нормальный магазин, нормальный сервис. Лучше многих, не хуже некоторых.

просьба перечислить те которые лучше — я ищу более удобный

f.ua отличный для меня онлайн маркет.
Пока не одного минуса с их стороны не обнаружил.

P.S. не реклама )

На счет «нормального» сервиса категорически не соглашусь. Был печальный опыт...

Дело случая наверное. Везде случаются сбои.

Насрите в отзывы на хотлайне. Мне в свое время помогло — вопрос, который тянулся неделю, был решен в течении дня за обещание поставить галочку, что проблема решена.

Я подумаю :) Меня разочаровало что они дропнули поддержку пользователей отличную от колл-центра

Спасибо за совет, я вчера им воспользовалась и получила вежливое решение проблемы спустя несколько часов :)

Всегда сначала сравниваю цены на hotline, а потом уже заказываю там, где получается дешевле всего. И, как правило, это не Розетка.

Меня ихние цены не напрягают — меня разочаровало что они дропнули поддержку пользователей отличную от колл-центра

Что-то я не заметила у них никаких особых плюсов. Вспоминается как купила орбитрек и там был брак. Так они сказали, что это мои проблемы и если я хочу его вернуть, то должна сама везти к ним (а он не маленький и 23 кг весит).

Раньше у них была хорошая доставка (или мне везло).
В один из последних заказов, пока я спускался по лестнице вне зоны доступа, курьер приехал, 1 раз позвонил, уехал. Когда я, изумленный, ему перезвонил водила раздраженно ответил, что у него график и возвращаться он не будет.
Это при том, что окно доставки было с 10 до 17..

а он не маленький и 23 кг весит).
Вот что значит не знать свои базовые потребительские права.
А еще интеллектуальная элита, типа.
Товар, весом свыше 10 кг доставляется для обслуживание продавцом его средствами!
Также, как и возвращается взад!
Статья 8, если не ошибаюсь.

Предупреждая пререкания «а ты добейся», добился, магазин 5ок что-то там выпендривался по поводу того, чтобы забрать масляный обогреватель.
После получения заявления на имя директора с указанием соответствующих пунктов Закона как-то сразу всё получилось, и весьма оперативно.

возвращается взад!
You made my day)))

<шучу>
С тех пор, как они добавили поиск авиабилетов и обувь, я даже не знаю...
По-моему, им не хватает добавить услуги хостинга и доставку пиццы.

вы не далеки от истины — вроде как розетка хочет зайти на рынок доставки еды ...

Видимо, вспомнили, что слово «розетка» еще обозначает
«вид посуды для подачи варенья, джема, мёда, лимона, сахара»

А я как-то пыталась найти обычную эл. розетку на Розетке и не нашла. Их там нет!

А разве с появлением раздела о бытовой технике она не стала просто сайтом, который предоставляет площадку для продавцов? Потому что бытовая техника у них уже без фирменных бланков Розетки. Да и время доставки для разных категорий товаров — разный.

Бытовую тенику, на сколько я знаю, предоставляет только одна компания — www.bt.kiev.ua

Это вы таким образом подтвердили мою мысль или опровергли? Я слегка недопоняла :)

Пожую: у розетки есть один партнер, предоставляющий бытовую технику. В остальном, судя по-всему, товары предоставляет сама розетка.
Ну как, проясняется?

Ну, судя по тому, что мебель доставляет тоже какая-то совсем левая компания, то я все-таки предположу, что сама розетка — это компы и телефоны(ну и площадка), а все остальное — партнеры.

Поди ж ты, не поленилась, нашла еще один )). Но, все-таки, нет, розетка — это не площадка. Амазон — это площадка.

Мебель лучше у мелких мебельных магазинчиков заказывать типа natura-mebel.com.ua
есть еще маркет мебели
а в розетке развечто кресла или что-то такое, в чем особо разбираться не надо

Який безпалєвний піар свого мєга-магазину:-)

это не пиар, это то куда лучше не заходить

Подписаться на комментарии