Предложите замену Розетке

Хотелось бы более дружелюбного отношения к покупателю.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Захожу на хотлайн, ищу оптимальную цену, потом захожу на розетку — читаю отзывы, потом покупаю в магазине с оптимальными ценами.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В продолжение о замене телефона . Съездила в сервисный центр на Почайной. Приняли без проблем, а так же сделали замену товара. НУ ВОТ могут же, но сразу не хотят!

Покупка не простая в этот раз и дорогая, через фирму. Покупали всегда очень много у Розетки и максимально разное по цене. В этот раз Привезли телефон Айфон , можно сказать самый дорогой на сегодня с аксессуарами для него. И вот новость , сама упаковка телефона вскрыта и очень аккуратно замаскированна под целостною. Но при попытке оторвать защитную ленту , она просто отпадает. Телефон вскрывали до меня и хотели это скрыть и продать. Вопрос для чего и кто , меня не волнует совсем, так как я хочу за огромные деньги получить запечатанный товар. После заявки о проблеме с сервисный центр, выясняли по фото , 3 дня что-то и на 7 день позвонили и вежливо сообщили , что это просто такая транспортировка ( без лоха и жизнь плоха), при том что все остальные аксессуары не пострадали с указанным повреждением.Предложили сертификат в 1тыс грн. или возврат но , ВНИМАНИЕ! через экспертизу. Что в слове замена не так? Почему возврат? Для экспертизы 14 дне и потом я уже даже вернуть не смогу ибо прошли сроки... Тем более есть еще одна зависшая проблема от Розетки, с случайно отправленными деньгами на ее счет. Всего то 5 тыс грн . А письма шлем каждый день о возврате отправленных денег. Прошел МЕСЯЦ! и тишина. Вот так возвращаю деньги в этой фирме. Вот еще одна причина не связываться с возвратом. Просто сделайте замену и все останутся довольны. Обещаю держать в курсе всех, как все закончится и с каким результатом для покупателя. И написать статью или снять ролик на телевидении о плотном взаимодействии с Розеткой.

Здравствуйте ! Купили на розетке стиральную машину , пришла с дефектами , вмятина с правой стороны , крышка слива сломана , не закрывается полностью . Большая просьба , подскажите как можно оперативно сделать возврат денег , так как качество изделия полностью не подходит . Спасибо

Был заказан на РОЗЕТКЕ:
Электро фэтбайк Avanti FAT 4.0 PRO 48V 1000W
Спустя 5 дней получил полную подделку!
Продавец Gleo — рейтинг на сайте 1 !
маркировка на коробке — CROSSER MODEL: 26-040-21-16
его цена без електрики (8340 гр) на сайте
Данный продукт является кустарной сборкой.
в розетку больше не обращусь!

Вчора взяв шурупокрут і через 10 хв. роботи він здох,зато попав на акцію аж 30 % знижка)))Нікому не рекомендую РОЗЕТКУ!!!

Нікому не рекомендую розетку! Жахливе ставлення до клієнтів, та продають бракований товар.
Найгірша ситуація з поверненням товару і гарантією.
Опишу свою ситуацію: Тільки цього місяця від розетки прийшло 2 бракованих товари, перший це ноутбук Asus ROG Strix G17
другий комп’ютер ARTLINE Gaming TUF v36. Ноутбук взагалі не включився, а комп’ютер прийшов з дефектом оперативної пам’яті та процесора. За ноутбук повернули кошти за тиждень, адже здав його назад менше ніж за 10 годин після отримання. За комп’ютер чекаю вже 2 тижні , і ні дзвінка ні повідомлення, що з комп’ютером та де він є невідомо, ні грошей.
При дзвінках в сервісний центр всі оператори як один тарабанять завчені фрази і аж ні як не хочуть допомогти вирішити проблему чи надати інформацію .
(І це я описав негативний випадок що стався тільки за цей місяць ,а загалом розетка вже не вперше підводить. Я думаю, що після цього випадку я і мої близькі назавжди відмовимося від покупок на розетці)

Очередной негативный опыт от знакомства с сервисом «розетки» и системой возврата! Купил игровой руль. Не понравилось сразу, что диаметр руля значительно меньше заявленного на сайте! 25 вместо 28 сантиметров! Кроме этого не понравилось качество изготовления. После 4 дней решил вернуть с формулировкой «не понравился цвет или размер». И начались стандартные качели...!!! «У вас следы использования...», «А скорее всего вам откажут...» и т.д. и т.п. Пока бодаюсь с ними, но чувствую, что это бесперспективно... Поэтому советую всем! НЕ РАСЧИТЫВАЙТЕ НА ТО, ЧТО У ВАС ПОЛУЧИТСЯ ВЕРНУТЬ ТОВАР. Если что-то решили брать на это стремной площадке, то берите с расчетом — «насовсем». И все примерки проводите ДО покупки...! «розетку» НЕ СОВЕТУЮ !!

Отвратительный сервис да и сама розетка.
Купил материнку, пришла бракованная, не может пройти первый же POST проца и сразу уходит в пермаментный ребут, проверил методом перебора подходящих процов под эту мать, пришел к выводу что мать бракованная.
Вернул розетке в сервис для заключения что с материнкой, уже месяц не могу дать ответ и кормят завтраками и что скоро перезвонят, просрали все сроки, средства возвращать отказываются.
Походу единственный вариант оформлять иск в суд, материнка не дешёвая.

Не связывайтесь с этой помойкой, вам не вернут средства за технологическое и дорогое оборудования под любым предлогом

Возвращала в розетку много разного, но мелкого (стоимость до 1000грн.). Без проблем принимали и оперативно возвращали деньги (либо нал, либо на карту возвратом), но я лично привозила в сервисный центр А вот недавно возвращала товар. Сумма 400грн. Возвращала лично через точку выдачи (по франшизе). Оформили акт возврата, на следующий день пришли деньги: LiqPay перевод с карты на карту! То, что вернули деньги, конечно хорошо :) вот только как мне налоговой доказывать, что это возврат товара, а не "доход"?((( озадачена. И предупреждаю, что вернуть деньги могут, но если вы ФОП и возврат будет так, как мне, то изза такого подхода могут быть проблемы с налоговой :(

Купил в Розетке материнскую плату ASRock B450M-HDV R4.0 в комплекте с процессором Ryzen5 3400G и ОЗУ AMD 2*4GB 2400MHz. Комплект оказался неработоспособным, сыпет постоянные BSODы. Спустя неделю мучений решил оформить возврат товара. В итоге Розетка отказалась возвращать деньги, мотивируя тем что на всех комплектующих «есть следы использования». Но больше всего шокировала рекомендация оператора Розетки: «продайте это все через OLX».

Давно приобретаю всю технику на Розетке, т.к. есть доверие к бренду выстроенное годами, но это было до момента знакомства с сервисным центром. Жалею об одном, что с комментарии указанными ниже по возврату и сервисному обслуживанию не ознакомилась ранее, т.к. диагноз и стиль одинаков, мы найдем повреждения или добавим их и сделаем все что не производить замену и возврат денежных средств. 26.09.2020 приобрела ноутбук торговой марки Asus Zen book Flip, после нескольких дней пользования, заметила что ноутбук сильно греется и это сопровождается сильным шумом, как только подключаешь к сети, до накала. Сообщила о проблеме на горячую линию, спросила алгоритм, посоветовали понаблюдать еще несколько дней, при повторении проблематики отправить в мои законные 14 дней для экспертизы и (обмена-возврата денежных средств). Я имею привычку с новыми предметами не снимать защитные пленки, сохранять упаковки и поэтому запаковав во все первоисходные заводские упаковки и пленки, после повторяющихся дефектов 06.10.2020 отправила Розетке новой почтой. Кто сталкивался знает, что Новая почта принимая такой дорогостоящий товар (30000 грн) и с учетом отправки магазину бытовой техники проверяет его на наличие внешних повреждений и дефектов, т.к. в ином случае они несут отвественность, при полной страховке, которая также оказалась далеко не дешевой 405 грн . При получении ноутбука в отделение Розетка в Броварах, также не было зафиксированно никаких изьянов и тут начался квест. В течении 21го дня мне ни разу не позвонили с сервиса, несмотря на все мои запросы и их обещания с Вами сегодня свяжутся, полный игнор, шаблонные ответы ботов и операторов. На 12 й день и мой очередной звонок мне сообщили, что заводских отклонений не обнаруженно, ноутбук включается ( Ура !!, мне бы хотелось чтобы за 30000 грн он выполнял немного больше функций), и что моя заявка на возврат или обмен рассматривается руководством и со мной свяжутся, на вопрос когда? сказали (дословно :«что рукодство не докладывает, Вам сказали свяжуться, ожидайте), через 2 дня снова звоню (т.к. для меня ноутбук -это рабочий инструмент и его отсутствие остановило много рабочих процессов), второй оператор надо заменить был остроумен, и после рекомендиции «ожидайте- Вам позвонят», на вопрос: " какой алгоритм и может могу где-то отслеживать статус возврата" искроментно заметил «это Вам не Новая почта девушка, заявки отслеживать». На 18 день — мне сообщили, снова таки на мой звонок — что на ноутбуке обнаружены царапины и заношенности!!!!!, на 21 день после эмоционального диалога- мне выслали фото дефектов, и это просто шок, такое впечатление что им пользовался весь сервисный центр. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным и какие действия: все соц.сети, отзывы на ресурсах, заявление в защиту прав потребителей ? Заранее спасибо

Заказала беспроводной пылесос в Розетке на почте включила он не работает подумала,что наверно разряжен ,после включения его дома также ситуация (пылесос оказался не рабочий).Отправила обратно ,мне сказали что через 14 дней позвонят и сообщат результат экспертизы,прошло 16 дней тишина ,звоню операторам на что в ответ получила хамское поведение с ответом ждите обратной связи и наглым образом просто бросили трубку .Сколько ждать год ,два обратной связи ,напоминаю товарищи с Розетки вы нарушаете закон !!!Это последний раз когда я делаю заказ в этом отвратительном магазине и ни за что не порекомендую его никому!!!

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Давно работаю с розеткой, проблем не было. Но вот решил заказать вентилятор за 1200. После 15 минут работы он поломался.Обменять или осуществить возврат некто не согласился. Отправили по гарантии. Ремонтировался он 2 месяца. Прислали. Вроде все нормально. приехал домой, включил −20 минут работы произошел шелчек и он потух окончательно. Сейчас мне опять предложили отправить на сервис. Увижу я его еще через 2 месяца к зиме какраз;)

Купила дитині телефон під час карантину. Прийшов з браком. Відправила для обміну — ні телефону ні грошей. Ні слуху ні духу. Готуватиму позов до суду.

Купил кроссовки, оказались большемерки.Оформил возврат , в ответ ничего не получил, дозвониться невозможно ,надеюсь через пару дней пойдут сдвиги хоть какие то.Просто треш

Хотите забыть о спокойной жизни и за свои же деньги приобрести проблемы?! Добро пожаловать в интернет-магазин Розетка.
Заказ делала на этом сайте не в первый раз, но могу уверить что в последний. В срочном порядке нужен был новый ноутбук для работы, на сайте выбрала rozetka.com.ua/...​vo_81n700vdra/p123699747 заказ был оформлен 22 апреля 2020 номер заказа 395643073. Получила я его 24 апреля (г.Днепр), в отделении новой почты проверила целостность товара, его товарный вид, наличие гарантийного талона. По приходу домой ноутбук включила и сразу же обнаружила треск в корпусе. Ноутбук был в работе не более двух минут.
Сразу же было принято решение вернуть товар в сервисный центр и обменять его на новый, который не будет содержать в себе дефекты. По телефону проконсультировалась с оператором сервисного отдела по поводу процедуры возврата товара. 25 апреля отправила ноутбук обратно, перезвонила и сообщила номер накладной наивно полагая что это ускорит процесс. 28 апреля пришло сообщение на вайбер с номером приёма (№ 0082974). 30 апреля я снова связалась с сервисным отделом, ноубук до сих не был передан в сервисный центр Леново. И так он пролежал у них на складе неделю. Каждый раз перезванивая в Розетку слышала от операторов информацию, которая противоречила предыдущим ответам. На мои просьбы перезвонить и указать номер, по которому отдали ноутбук в сервисный центр само собой никто не отреагировал.
Связавшись с сервисным центром Леново 7 мая 2020 года по серийному номеру ноутбука (который как оказалось на коробке и гарантийном талоне не совпадают) узнала о том, что в ноутбуке заменили деталь с системы охлаждения и его уже отправили обратно в Розетку. Все 6 дней ноутбук находился непонятно где, 12 мая снова сама перезвонила в сервисный отдел, где мне сообщили что ноутбук наконец-то получили, его отремонтировали, но заменить на новый или вернуть деньги они не могут, так как на нём есть СЛЕДЫ СИПОЛЬЗОВАНИЯ?! Спрашивается как и откуда?! Я отправялал его в том же виде, в котором он ко мне приехал!!
Снова жду звонка и фото подтвержения наличия следов использования! Крайне не рекомендую обращаться в Розетку для покупки чего-либо. Оставляю отзыв здесь и так же размещу его на других сайтах. Надеюсь, это поможет другим людям не наступить на мои грабли.

очень редко что либо покупаю на розетке. и вот последння моя НЕУДАЧНАЯ покупка стиральная машинка Стиральная машина узкая INDESIT E2SE 2150 W UA
Подробнее: my.rozetka.com.ua/profile/account/#list.

после пустой стирки на режими самоочистки, как рекомендуют по инструкции, в барабане РЖАВЧИНА. Розетка на все мои жалобы и просьбы не отвечает!!

Сервис говно!!!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ что либо покупать на ROZETKA!!!

Купила я на розетці (перший мій заказ, і останній) ролики, розмір не підійшов, я просто хотіла поміняти але зі мною не зв’язується продавець. І що робити? Так що магазин розетка я не РЕКОМЕНДУЮ!!!!!

Я оформляла возврат через сайт, вернула товар, со мной связались, пообещали вернуть деньги, теперь рассказывают , что вернули, но ни денег ни квитанции о возврате не дают.

Могу посоветовать свой путь. Нужно дать клич по знакомым, и найти менеджара продавана в оптовом ритейле, Далее конкретно говоришь что тебе нужно (конкретно модель, если есть характеристики и опции) и получаешь хорощую цену. Товар подбираеш на Хотлайне, или в ЯМЕ (яндекс маркет). Если нужен сервис, обслуживание, консультации я по опыту доверяю MOYO и Comfy (С тем условием что опять же задруживаюсь с одним продаваном, добавляю его в телегу, и если мне что то нужно подобрать, пишу ему, он помогает, заказывает на магазин, и маякует когда за ним ехать, после первой покупки, на вторую у вас сервис будет как когда-то в Unitrade)

Купил у них аудиоинтерфейс. Бракованный. 20 дней не возвращают деньги. Ребята, обходите этих Х..... далекой, далекой дорогой!

Прошло 20 дней, как купил у них аудиоитнтерфейс «MAKIE». На выходе почти нет сигнала. Пишут — свяжемся с вами, после проверки консультанта. Вопрос: Консультант дебил, или глухой? А мне нужно работать со звуком. Это ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Как связаться с продавцом,подскажите?Телефоны горячей линии-автоответчики.Магазин работает под девизом"Кручу-верчу,обдурить хочу" и,ведь,удается же паршивцам....

Пробуйте писати їм скарги там, де зворотній зв’язок і відгук під товаром, який ви купували. Я так робила і надзвонювала їм кожного дня. Нервів пішло багато, але гроші повернули. Удачі.

Повертала товар на Розетку ще 27 листопада. Повідомили мене, що на протязі 7 днів гроші будуть повернуті. 29 числа прийшло смс, що зі мною зв’яжуться. Але ніхто цього навіть не намагався зробити, тому 9 грудня вже сама їм подзвонила. І ось 4 дні я чую, що зі мною зв’яжуться і повернуть кошти. Бачу магазин Розетка зовсім збіднів, якщо навіть не може повернути 649 грн. Добре подумайте перш ніж робити там покупки. Це не магазин Розетка, а магазин Розведка, де розводять людей.

Постоянно покупала на розетке все было хорошо,удобно было очень что курьер привозит на дом.Не всегда товар проверяла при курьере,но все было хорошо.Но вот 3.11.19 приобрела я зеркальный шкафчик в ванную.Привезли на дом,сразу не проверила,коробка была хорошо упакована.Когда раскрыла шкафчик то передние верхний и нижний углы с одной стороны сильно покоцаны,прям вмятины .Сразу же позвонила в магазин,сказали писать заявку в сервисный центр.Написала,добавила фото,видео.Видео снято ,как я пленку с него ещё снимаю ,полностью распакован он ещё не был.И они мне звонят ,и говорят что они поменять его не могут и деньги тоже не вернут .Мотивируя тем что нужно было проверять при курерье.Предложили сертификат на сумму 300 грн.компенсации,на приобретение чего то в их магазине.

Сборище мудаков, набивших руку по уходу от ответственности. Им как с гуся вода. Ни чести , ни совести.Обычные барыги.Если денег за оплаченный, но не доставленный товар не получу, то и жулье обыкновенное.Заказ оплатил, заказ розетка отменила, деньги не вернула.Каких то писклявых детей наняли давать стандартные отмазки.Уверен, без моей энергии ,затраченной по возврату денег, ничего бы точно не произошло.Спокойно присвоят себе. Еще поборюсь...

Просто жуть, а не интернет-магазин!С продавцами связи нет, товар обратно не принимают!НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

купил 27.06 монитор в розетке. Гарантийного талона или каких либо намеков на гарантию в коробке не обнаружил. На вопрос что такое, ответа не получил. Возможность оставить комментарий на сайте магазина заблочили.
postimg.cc/rzfrNzXB

Не рабочий переходник прислали .. слава богу что блок питание и карта памяти ипботают

Сьогодні прийшов тостер з Розетки, повністю не робочий,передзвонила сказав що передасть інформацію в магазин,жах!!!!!

Я купил Блок питания, и по уценки Видеокарту
Блок питания оказался бракованным но в переди были выходные и решил пока что не возвращать, в итоге Видеокарта поломалась на выходные, я сразу отправил назад БП и Видеокарту так як 14 дней не прошло, в итоге получили 20 травня, сегодня 6 червня по факту не денег ни товара

Я купила xiaomi redmi note 5 на сайте розетка, через месяц начал глючить, не могу поговорить по телефону постоянно выбивает. Отправила в сервисный центр розетка первый раз. Прошёл диагностику, сказали заменить сим карточку. Заменила ситуация та же отправила второй раз тоже самое сказали. Уже отправила третий раз, хочу чтобы деньги вернули, ну никто не хочет. Говорят телефон работает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ НА САЙТЕ РОЗЕТКА. ТОВАР НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ!!! ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬ

Мне розетка очень нравится. И менял по гарантии, и выслушивали, и ремонтировали. Всякое бывало, и всегда позитив. Вот честно.. Я не агент никакой, а просто потребитель. Всё магазины хороши по своему.. Может мне просто повезло.

А вот и есть идея.. И что дальше? Сюда писать не буду

Смотря что вы хотите покупать. Если технику, то сетевые магазины, если одежду, то лучше магазины вашего города.

Покупал в розетке, много, всего разного.
Да, иногда приходит не сразу, особенно когда через новую почту, но всегда приходит.
Возвраты делал, принимали сразу, без неуместных вопросов, достаточно внятно обьяснить причину, деньги возвращались на карту, долго, но это вопрос к банкам, а не к магазину.

Что я делаю не так?

-----

Прочитал коментарии — понял. Всем надо прям на вчера. Для меня срок +\- пара дней роли не играет. По этой причине SLA приемлем.

Розетка це жахливий сервіс. Вони не справляється зі своїми обов’язками. Один обман. Пишуть про права споживача а самі навіть не реагують на повідомлення.Напевне навмисно чекають щоб пройшло 14днів і не вертати гроші або не робити обмін.

Розетку не рокомендую як сайт.Жахливий сервіс.Консультанти не працюють взагалі.Замовила сапожкі з пошти забирала не я. На сайті резетки прочитала що є повернення в обмін ...Нажаль мені не підійшов розмір.Коли почала до них звертатися реакції нуль.Нвхьо не відповідає, додзвонитися до них не реально...Просто лохотрон вміють тільки гарно писати і обманювати...Нічого не міняють і гроші не вертається.Хоча у мене є всі чеки....І також вони пишуть про права споживача хоча нічого про це не знають.

Розетку не советую,пришла бракованная видеокарта за 4000грн,в итоге две недели рассматривают,а я без компа,так что купите лучше в магазине,номера киевстар или другого оператора не дают,что за бред,никогда больше не закажу у них ничего и вам не советую,ужасный магазин,еще и за их бока посылку за свой счет оплачивать надо

Резетку не советую вобще, так как телефон горячей линии занят всегда , и платный я не могу дозвониться уже 6 день !!

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Кто дохлую тему реанимировал? Ещё ж не хелловин!

Мобилак.
Заказанный внешний аккумулятор везли 21 день.
Спустя неделю ожидания звонил каждый день еще приблизительно неделю (поджимали сроки), каждый день операторы утверждали что завтра вот уж точно будет, гореть нам в аду.
На письма Связь с руководством не реагируют.
Потом стало актуально и забил.
И вот он, спустя три недели, приезжает.
Еще спустя две недели реагируют на Письмо к администрации.

Смотря что надо. Мне нравится smarttab.com.ua. Ну, и aliexpress же.

не упомянул никто Moyo. Как по мне, неплохой магазин. Правда пару раз покупал всего. Нравится функция «купить в 1 клик», на розетке ее не хватает.

А мне холодильник 10 дней везли и не довезли.

ну вот, значит тут обратный случай — мне повезло при обоих покупках)

Возможно. Но мне показалось, что даже вонючая розетка получше моуо будет.
В розетке после заказа цены хотябы не меняют.
В Моуо заказал холодильник, те звонят через 3 часа «знаете, цена изменилась, просто на сайте не успели поменять ценник» (и вместо 11к говорят что теперь 12к)

полезная инфа, спасибо... вычеркну их из своего шорт-листа.

Це дочірня компанія ERC якщо що.

Если интересно именно отношение как к покупателю — repka.ua
Похоже что там хозяин женщина, покупать там понравится. Хотя в общем-то всё стандартно.

Я подозреваю, что там и поторговаться можно :)

Такого ужасного отношения как в репке нигде не встречал.
Теперь никогда там не покупаю и никому не советую!

Что так. Расскажи всю историю, мы хоррор любим.

Когда-то это был Aukro... до тех пор, пока администрация не начала подделывать репутацию мошеникам. Кстати, он закрывается, на[совсем].
Когда-то это был Prom.ua... до тех пор, пока не разрешили отфонарные цены и не «покращили» поиск.
Сейчас... скажу честно, ниша свободна. Платформ со вменяемой репутацией продавцов и реальными ценами — ровно ноль целых, ноль в периоде. Даже стартапов нет нормальных.

Более дружелюбное отношение это что? Если то, что я подумал придётся тебя разочаровать — интимные услуги покупателю оказывают только проститутки.

Более дружелюбное отношение это что?
— це передзвонити хоча б в той самий день для уточнення замовлення і дати доставки.
і якщо замовлення було прийнято до 12.00, доставити в той же день в другій половині дня, якщо після 12.00 — максимум завтра, а не через 7-10 днів

Дружелюбное отношение? Просто скажите волшебное слово «вернуть по гарантии», чтобы узнать всю глубину на которую вас вы[дружили] и на[дружили].

Qwerty shop в Одессе — заказывают там электронику, довольно хороший магазин.

Ох мля Плач Ярославны юноши развели...
По моему субъективному мнению — одна из лучших отечественных площадок. Сайт ток тупит жестко и это не много раздражает, а остальное — в порядке. Цены не самые низкие, но зато работают, по более менее стабильной схеме.

По моему субъективному мнению — одна из лучших отечественных площадок.

дуже товсто

Тут більшість звикла до часів «золотих» часів 2006-2010, коли продавці ледь не задницю тобі вилизували, якщо ти замовляв ноутбук за $1000. В Розетки зовсім інша політика — їм всеодно чи ти купуєш мишку за 100 грн, чи ноутбук за $2000, чи робиш замовлення на ТОВ на $5000.
Тільки так можна вийти на той масштаб, який Розетка взяла собі за ціль.
Тому або приймаєш правила гри, або шукаєш собі новий «хороший» магазин, який буде таким рівно до першого факапу. А вони обов’язково будуть.
Якщо щось треба терміново, то є багато інших магазинів, у яких все «є на складі». Що-що, а складський облік в Розетки прекрасний — якщо зробив замовлення на сайті, то з вірогідністю 95% все є на складі. Ну, а вірогідні помилки виявляються зі 100% вірогідністю протягом уже 20-30 хвилин після створення замовлення протягом годин робочого дня.

Всі, хто кричить, що Розетка зажралася або «не цінує своїх покупців» мене просто забавляють.

По розеткі:
1. оператори на телефоні — упороті
2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
3. вернути товар впродовж 14 днів важче, ніж в конкурентів
Не тільки не бачу сенсу купувати там, але й застерігаю від покупки в розеткі.

1. оператори на телефоні — упороті
...
Тому або приймаєш правила гри, або шукаєш собі новий «хороший» магазин
Розетка — це в першу чергу супермаркет, де ти або береш, або не напрягаєш всіх підряд. Для чого витрачати час на одного покупця, який не знає який йому чайник купити, якщо за цей час можна опрацювати 10 замовлень від тих, хто знає, чого він хоче? Будь-який нормальний бізнесмен робив би так само. Якщо ви так любите поговорити з операторами, тоди так — Розетка не для вас, але як добре, що навколо так багато інших хороших магазинів:-)
2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
Тому, що у них в день замовлень стільки, скільки іншим і не снилося. Якщо якийсь Петро подзвонить ввечері і скаже, що йому на завтра до 12 треба чайник, то нафіг він здався. Треба терміново — іди купуй або в офлайн-магазинах, або обирай з того, що є на місці і забирай самовивозом.
3. вернути товар впродовж 14 днів важче, ніж в конкурентів
Це все настільки розпливчасті фрази, що навіть не заслуговують обговорення. Я тричі здавав товар за останні 3 роки і ніяких проблем не було. Що далі?
Що далі?
А нічого. Подобається купувати в тому болоті і ждати по 3-5 днів доставки — купуй і далі.
Тому, що у них в день замовлень стільки, скільки іншим і не снилося.
Ні, тому що вони користуються послугами «міст-експрес», що здатна везти вантаж 6 днів на відстань 100 км.

Кто хочет — ищет возможности. кто не хочет — оправдания.
покупатель же голосует кошельком. ему на оправдания зачастую наплевать.

2. доставка товару довша, ніж в інших магазинах
тут на всі 100% згоден, мені швидше товари з некста і амазона приходять, ніж з розетки

да вы что, в Амазоне как повезет, бывает неделями ждать приходитса когда оказываетса что везут с китая; но в целом 4-5 дней как и в Розетке, хочешь быстрее — +20 баксов, в Розетке такого нет так как наш покупатель деньги платить не будет

Сугубо факты: последние три заказа на Розетке — мне перезванивали в лучшем случае на следующий день, к вечеру. Два раза из трех — через день. Как по мне, это резкое ухудшение сервиса/уровня коммуникаций с клиентами.

А для чого передзвонювати? Зробив замовлення на сайті, отримав смс з датою і часом, коли товар буде в офісі — приїхав і забрав. Аналогічно і з доставкою. А ви таки полюбляєте поговорити з незнайомими людьми?

Там доречі на хотлайні багатенько негативних відгуків. Втомишся відписувати кожному.

А для чого передзвонювати?
на базар, на троєщину! там без перезвонювання

В смысле «для чего»? Я оставляю заявку на товар, мне приходит смс «свяжемся с вами в ближайшее время». Так и связываются сутками(в последнее время). Раньше таких проблем не было.

Ну, хз. У мене ще щодного разу такого не було за весь час. Карма у вас погана, мабуть.

Вполне может быть. Хорошо, что она(карма) не распространяется на другие магазины:). Жалко, что у них обычно ассортимент на порядок хуже(

незнаю, мне и перезванивают, и инфо меседжи в вайбер прилитают. Моментальный покупки только в оффлайн шопах, только там обычно выбор детский и зачастую нонейм или модельный ряд на который смотреть тошно

Тут большинство с комплексами неполноценности фокусируются не на том, что надо. В магазине надо не выяснять «кто круче», а «купить свой айфон, и бежать домой, хавать мивину и в социалочках постить луки» (или подставь нужное).

Що-що, а складський облік в Розетки прекрасний — якщо зробив замовлення на сайті, то з вірогідністю 95% все є на складі.
жир з монітора тече

в 95% замовлень товар потрібно чекати з віддаленого складу, звідки вони везуть його по 10 днів і на протязі цих 10 днів щодня кажуть, що завтра буде

никогда такого не было... Что вы так ожидали noname?

монітор, настільну лампу, ссд

По видимому, вы — везунчик :)

потому что для вот вас лично фура никуда не поедет, а все делаетса через агрегацию. У амазона это быстрее, т.к. и оборот товара в тысячи-милионы раз выше

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

У меня приоритет по магазинам такой:
1. Can.ua — хорошее обслуживание, свой склад в Днепропетровске, отлично отработали товар на гарантийный ремонт
2. Itbox.ua — отлично прошел возврат неподошедшего товара, выдача в магазинах «мозги» (Brain)
3. 5ok.con.ua — в нем классно заказывать большую бытовую технику — доставка на дом бесплатна, есть свои склады
4. tt.ua — есть свой склад, работают нормально

Все эти соколы/фотосы — это тупо посредники которые снимают товар с киевского склада, перекладывают в склад новой почты и берут свою комиссию. У 4 вышеприведенных есть свои точки выдачи с нулевой оплатой доставки в них.

Останнім часом Ельдорадо приємно дивує.
1. Переробили сайт. Робив OWOX, що повинно на дещо натякати:)
2. Ціни в інтернет-магазині адекватні. Півроку тому по багатьом позиціям були абсолютно ідентичні з Розеткою.
3. Широка мережа офлайн магазинів. Не треба чекати поки товар доїде з Києва і платити за це.
4. Хороші акції з нормальними знижками, а не це жлобство «Супер скідкі только для вас» від Розетки. Ну, принаймі, півроку-рік тому точно.

Когда я первый раз увидел эту тему я подумал «та я этой розеткой и не пользовался никогда». А потом столкнулся... Купил в розетке робот-пылесос — rozetka.com.ua/...m_content=title . Товар доставили поздно вечером и только до подъезда. При осмотре я обратил внимание, что упаковка надорвана, и сам пылесос был без пакета внутри просто зафиксирован в пенопласте. Я подумал, что пакета и не было, а упаковку немного надорвали при транспортировке. Это было моей грубой ошибкой — в таком случае не надо брать товар и что-то подписывать. При осмотре дома я обнаружил мелкие царапинки на корпусе, также фильтр был серого цвета, а не белого. Робот оказался нерабочий — не заряжает аккумулятор. Вернули через пункт выдачи и там, конечно, зафиксировали надорванную упаковку и царапинки на корпусе. Судя по всему, товар уже возвращали в розетку, а потом они отправили нерабочий пылесос мне. После этого в течение двух недель мне никто не позвонил, и мы с женой позвонили им сами. Сказали, что ждут ответа от сервисного центра и, судя по той бумаге, которую выдали мне там, это все может затянуться до 60ти дней. Вывод — если при осмотре товара доставляемого курьером есть хоть какие-то сомнения (упаковка хоть немного помята-повреждена, пыль и т.д.) или нет возможности проверить (включить и поставить на зарядку) — не брать товар, тем более от розетки. Сам, конечно, совершил тупую ошибку — долго ждал девайс и не обратил внимания на эти вещи.

Товар доставили поздно вечером и только до подъезда
Вони перестали доставляти до квартири після того як їх кур’єра з ноутом підстрелили у під’їзді. На щастя з травмата, але приємного все одно мало.

Таким же чином підстрелять де завгодно. Логіки тут немає.
А от реально (з сімкою) перевірити телефон в Розетці не можна, мол, єдина СМСка зіпсує його — сміх та й годі.
Тому якщо є хоч якась альтернатива — до них не ходок.

Аутсорс/франшиза/etc.?

У нас на жаль більшість (а може і всі) великих онлайн магазинів так працює. Арегаторами
( Не свої склади, а то навіть і магазини)
Покою їм не дає слава амазону. Тільки от в амазона сервіс на порядок вище.
Якщо вказана наявність — то точно є, якщо вказані строки відправки — то мінятися можуть тільки в кращу сторону, і т.п.

Тому що так і має бути в цивілізованому світі. У них й автобуси досить суворо дотримуються розкладу, а не так як у нас (я маю на увазі великі міста, бо, наприклад, в моєму маленькому місті ± 3-5 хвилини).

За того часу багато змінилося, зара’ я ігнорую їх через їх послідовну українофобію. По-перше, вони вже років п’ять брешуть, що українська версія сайту «в розробці», брехуни довбані. По-друге, «обличчя розетки», та шлюшка, яку вони в роліках крутять їздила відпочивати в окупований Крим. Їх копірайтер в твітерє розповідав, як їх там всіх затрахали довб***би (саме так), яким бачте потрібна мова на сайті.

Коротше, нах**й їх, ватне кодло.

О, щирі українці підтягнулися. Якби ви знали скільки Чєчьоткін (власник розетки) без зайвого піару жертвував волонтерам і скільки купив різноманітної техніки, ви б так зараз не говорили.

Якби ці українці, які хочуть української мови, перестали купувати в Розетці і Розетка це помітила б, то зробили і україномовну версію. А якщо Розетка цього не помічає, то у мене для тебе погані новини — на...й ти кому там впав.

А вот хрен! компания и ее сайт работают в правовом поле Украины — значит, должны соблюдать законодательство. В том числе и языковое. Не говоря уже о том, что рекламируя свою клиенто-ориентированность плохая идея — ориентироватсья на нацменьшинства, а хорошая — на титульную нацию, каковая составляет большинство населения.
Вот мы в форуме можем говорить на любом удобном языке.

Кстати патриотам есть смысл бросать курить сигареты, 90% оптового и розничного рынка сигарет контролирует российская компания «Мегаполис». Вместо автомобилей ездить на лошадях, ведь нефть для бензина все равно российская. И т.д. А так как я сигареты не курю и на автомобиле не езжу, то по факту я больший патриот, чем некоторые ))

Чіплятися за мову ти перший почав. Ми тут говорили за сервіс і його якість, тут прийшов ти зі своїми ображеними почуттями, бо йому мови, бачте, не вистачає, а коли тебе мокнули в твоє ж лайно, ти ображаєшся. Будь послідовним до кінця.
Розетка — це в першу чергу бізнес, а бізнесу плювати на таких, як ти, до того часу, поки вони в правовому полі.
Вони порушують якийсь закон? Якщо так, то подавай позов до суду, а якщо ні, то ображайся мовчки і не купуй в них нічого. Коли таких, як ти набереться критична маса, або введуть відповідний закон, буде тобі українська мова на сайті. Наче проблем більше немає..

Розетка — це в першу чергу бізнес, а бізнесу плювати на таких, як ти
Що і потрібно було доказати.
Приємно бути запльованим, Женя? Судячи по твоїм відгукам, розетка плює на тебе, а ти ще й рота відкриваєш, щоб побільше зловити.

Чувак, это репчик це бізнес — не більше, і не менше, а ти плутаєш грішне з праведним.
Мені розетка нічого не платить, у нас з нею виключно ділові стосунки: я їм гроші, вони мені товар. Все.

А присутність мови — це хіба не сервіс? Треба думати трохи, перш ніж щось казати.
Мовою обслуговують, отже це частина сервісу. Нє?

Ты слепой? или палец заклинило вверх проскроллить?

Ого скільки «ажтрісьот» накоментило. Втім, не здивований. Меншовартісних завжди карьожитъ, коли хтось поруч усвідомлює свої права.

То, мабуть, тому то ти і топіки з коментарями російською писав. А як за Розетку взялися, то гуртом же і батька легше бити — давай і мову підключати.
Черговий невдаха-патріот.

Была аналогичная ситуация с ноутом, дома обнаружил царапины на корпусе, а в биосе историю включений/включений. Правда мне таки удалось вернуть товар (подозреваю отправился к следующему «счастливчик»)

а где в репке подбор по параметрам?

Заказывал в Repka телефон, привез курьер новой почты. В итоге — коробка грязная, на телефоне включено какое-то инженерное меню (впечатление явно какого-то б/у). Забирать и оплачивать отказался, но курьер был без претензий. Мой негативный отзыв на сайте не пропустили, извинений тоже не последовало. «Настоящий» интернет-магазин.

А они явно предупреждают, что проверку товара не делают, но облегчили возврат.
Я летом брал монитор, по каталогу DVI есть, по факту не было, в итоге тупо привёз и отдал, через пару дней пришли деньги.
В общем, тоже рабочий подход.

Не нашел на Розетке необходимого, решил воспользоваться Соколом. Тихий ужас.

1)Товара не оказалось на складе, ждать пришлось несколько дней. Договорено было, что привезут в пятницу (промежуток времени что-то около 7 (!) часов). К вечеру пятницы, при помощи имэйла, тупо поставили перед фактом, что доставят в субботу. Ни звонка, ни согласования, нихера. Пришлось самому звонить и разбираться.
2) Товар привезли с характеристиками отличающимися от заявленных. Не супер критично, но может потом вылезти боком. Решил не связываться со сдачей/заменой товара
3) Решил оставить отзыв о товаре и несоответствии характеристик, отзыв так и не зааппрувили. Теперь понятно почему отзывов на товары там одна целая, хрен десятых.

Это был последний раз, когда я там что—либо заказывал.

Есть такое. Зато когда собирал NAS, там оказалось сразу несколько miniITX плат с интегрированным CPU и пассивным охлаждение (в итоге, правда, ни одна не подошла, пришлось заказывать нужную в каком-то интернет-магазине Тернополя) — в несколько раз больше чем у остальных. Тогда же купил у них разноцветные патчкорды и стяжки. Прелесть.

По детским товарам\грушкам рекомендую
panama.ua
toys.com.ua
Понравилось отношение. В тойс мне была положена скидка 10%, но когда я оплачивал онлайн, скидка почему-то не посчиталась, а я не заметил. На след. день менеджер сама позвонили, сказала о скидке, и спросила как мне лучше — назад на карту её вернуть или налом. В итоге положили сдачу в посылку.

вобщем я покачто смотрю на сокол. Главный недостаток на покачто — неважный поиск. так что будем пользоватся яндекс маркет.

Сокол хорошь только тогда, когда есть товар на складе, если товара нет не складе, то начинается тихий ужас, звонят какие-то странные человечки, предлагают подъискать альтернативы, чуть позже также пропадают где-то в бездне и больше не появляются. Потом выскакивают другие странные личности и спрашивают, ну как, вам понравился наш сервис или нет? Хотя чем может понравиться отсутствие сервиса? Ну и в конце добивают — просят оставить отзыв на товар, которого нет и который так и не доставили.

Пару раз заказывал в Соколе. Выдавали товар всегда очень медленно. А в один раз цена изменилась (вверх) между заказом и получением товара. Пришлось заплатить больше и с тех пор я соколом не пользуюсь принципиально.

У Сокола доставка по-дебильному работает. Нельзя заказать на нормальный удобный интервал времени, в отличии от Розетки и Фотоса.

Сокол, старый добрый Сокол

Покупаю в Розетке оргтехнику для конторы по безналу.
У них все цены с НДС.
Цены очень приятные по сравнению с другими продавцами.
Товар приходит уже с оригиналами документов,
после проверки ставлю отметку в расходной накладной и тут же она уезжает обратно.
В сумме время на покупку уходит меньше чем в местных магазинах.

Сокол. Однозначный плюс перед всеми остальными (в том числе Розетка, Фотос) — отправляют товар в заводской упаковке (то есть не вскрытый, не б/у, не возврат и т. д.).

С розетки всегда (мне) приходило в заводской упаковке и с целыми голограммками-пломбами.
А вот Сокол однажды поднял цену между заказом и получением товара (на следующий день). Причем это не был период курсовых колебаний. С тех пор ничего там не беру.

Более того в Розетке я купил ноутбук за 16к гривен, а в день доставки (следующий день) он уже стоил 19к, но они отнеслись к этому с пониманием и я таки заплатил 16к ,а не 19к.

У Розетки очень хороший сайт-магазин, на котором удобно выбрать товар. Заказывать товар там неудобно — доставка производится из Киева (=дополнительная оплата, возможные проблемы с возвратом). Поэтому выбриаю товары на Розетке, а покупаю здесь — pn.com.ua

выбирать лучше на яндекс-маркете

Зручність вибору — то таке. Є і хотлайн, і ямаркет. А от з відгуками там біда — 90% пишуть ідіоти в стилі «Товар качествєний! Спасіба Розетке!!!!». Таке враження, наче від магазину залежить якість товару. Якщо купувати не найдешевші речі, то користі з них мало.

Покупал на tt.ua , Fotomag.com.ua , Rozetke все отлично прошло, претензий нет , в Днепре

Фотос, Сокол

Сокол, Портатив.

hotline.ua — там повно магазинів, мої улюблені «City.com» і «Sokol», ще «Fotos» непоганий.
Розетка для мене «померла» ще років 7-8 тому, коли почали обдурювати, хамити і ставити нереальні ціни.

Розетка, не стесняясь, барыжит «серыми» товарами (инструкция или только на русском, или только на англ, или на англ и китайском), а значит гарантия полностью на их совести. Кстати, как у них с гарантийной совестью?

> Кстати, как у них с гарантийной совестью?

неважно :(

да нормально, если гарантия. хуже если обмен — всегда найдут или царапину, или упаковка порвана, или грязно вот тут. Плюс (точнее минус) если гарантия не в первые 2 недели, отправка в сервис — 40 грн, часто проще новое купить

ну тогда «Хотелось бы получше»

Самая большая проблема в том, что ты приносишь сломаный/бракованый товар, а они тебе возвращают деньги. Поэтому купив скажем процессор полгода назад за 200 баксов, сейчас тебе вернут 1600 грн и свободен, делай что хочешь. Им выгодней, чем менять на аналог, а ты лох.

www.mobilluck.com.ua
Куча акций типа «Цена дня», «Цена недели», «Распродажа остатков» и т.д.
Перезванивают даже на выходных
Система баллов

Ага, как-то я у них одну фиговину неделю ждал (хотя обещали доставить за 2 дня). И до последнего они меня «кормили завтраками». Даже в день дедлайна, в последние часы рассказывали: «Подождите ещё часок, машина прибыла и идёт разгрузка товара».
После того никогда у них не покупаю.

Косяки бывают у всех, это рабочий момент, важна реакция на них. Сотрудники обсуждаемой веб-лавки, при попытке высказать им какие-то претензии, становятся в позу оскорбленной невинности. Тоже перестал с ними связываться.
В качестве обратного примера могу привести фотомаг. По крайней мере всегда отвечают на запросы и пару раз реально принимались меры.

Mobilluck для меня умер: я предоплатил заказ с карты, они откладывали отправку заказ несколько раз. Через 2 недели мое терпение лопнуло и я отменил заказ. И вот уже 2 недели я пытаюсь получить свои деньги назад, тоже пока безуспешно. Похоже, придется отменять операцию через банк.
Менеджеры там стали гораздо грубее и хамовитее. Бухгалтера вообще чуть не посылают.
Резко не советую.

Гарантийное обслуживание у них — зло в чистом виде. Копеечный mp3 плеер меняли полтора месяца.
Так что теперь — категорически нет.

Ожила старая тема...
Мобиллак для меня самоубился. Периодически шлет спам с «кодом на скидку». На днях я решил кое-чем прибарахлиться, полазил по разным сайтам, цена везде примерно одинаковая. Дай, думаю, на мобиллаке код применю. Применил.... На заказ примерно 3200грн выписали мне скидку 6 гривен (шесть!). Я аж охренел от подобной щедрости и кнопочку «Подтвердить заказ» не нажал. На следующий день приходит письмо на мыло с текстом типа «Ой, вы у нас товар навыбирали, в корзину положили, а подтвердить заказ забыли. Чтобы больше не забывали, вот вам код на персональную супер-пупер-мега скидку!». Интересно стало. Вертаюсь в корзину, выбранные товары на месте, отменяю старый код, применяю новый — и вуаля! Мобиллак таки сумел меня удивить своей щедростью второй раз за 2 дня! Скидка РОВНО НОЛЬ. Сумма с кодом и без кода абсолютно идентичная. Вобщем, желаю им прибыльного бизнеса и все такое, но моих денежек им не видать.

Мобиллак для меня самоубился. Периодически шлет спам с «кодом на скидку».

Он и посторонним шлёт, я ни разу у них не регистрировался, но получал, пока явно в фильтр не загнал.

но моих денежек им не видать.

и правильно.

Незнаю, по 2-3 заказа в месяц по безналу на Розетке и никаких проблем. С доставкой тоже все хорошо.
itbox.ua тоже хороший магазин, с доставкой проблем не было, также товар можно забрать в 6 точках по городу (Киев), в той же Розетке только в 1.

20 Мая 2014: У интернет-магазина FotoMag — финансовые проблемы. Часть процессов подхватил Fotos
04 Июня 2014: Из интернет-магазина FotoMag уволили всех, кроме IT-отдела

rb.labtodo.com/...014-fotomag-vse

Точно такая же мысль в голову пришла на днях. Заказал в розетке товар за 400 грн, дык попробуй еще дождись доставки. Ждите, мол, в субботу с 10 до 13. Ну, жду, в 14-00 звонок: «Извините, курьер не смог к вам заехать, ждите в воскресенье с 10 до 13».

как альтернативы покупки
1) tt.ua и всех их другие магазины, а у них их много
2) itbox — плюс в том, что если их нет в городе, но есть brain, то можно доставить туда, плюс заплатить картой
3) сокол

по подбору лучше розетки у нас нет

ЗЫ: а ещё 5ok и foxtrot (интернет магазин) — это одна контора, цены кстати часто радуют. Но если через фокстрот то плюс в том, что можно доставить в любой их магазин, правда оплату принимают почему-то только за нал, если покупаешь в инете

а ещё 5ok и foxtrot (интернет магазин) — это одна контор

А foxmart.ua ?

хз, в фоксмарте не покупал, может быть тоже одна контора

Не 1 раз были проблемы с fotos.ua . Возврата товара не выполнялось в 14 отведенных дней (просто молчат телефоны и посылка с товаром не забирается), огромные проблемы ремонта по гарантии, предоставляемого самим магазином (имеется ввиду та гарантия, с которой вы не сможете подойти в любой сервис центр города для ремонта) на, например, бытовую технику.
Находил целую статью с длинным списком подобного на форуме своего города.

огромные проблемы ремонта по гарантии, предоставляемого самим магазином (имеется ввиду та гарантия, с которой вы не сможете подойти в любой сервис центр города для ремонта) на, например, бытовую технику.
С моей колокольни это главный минус или проблема конкретно Розетки.

А какой город? А то как будто про разные магазины разговариваем. У меня такие вопросы всегда решались на ура еще и с кучей извинений со стороны магазина. Киев.

Может еще зависит от местного руководства. Может и тупой пример но на старой квартире было рядышком две Форы (продуктовые магазинчики). В одно всегда порядок, товар всегда есть, все свежее. Персонал вежлив, кассы все работают и работают быстро. И второй — полная противоположность. Бардак, просроченный товар, одна касса с медленной овцой. Вроде же одна сеть, а такая разница. Зависит от руководителя.

Hotline и оптимальный выбор цены-репутации магазина. Вот лучшая стратегия. Розетка далеко не всегда предоставляет лучший сервис. У меня тоже были прициденты с этим магазином. Идеального на нашем рынке нет.

Захожу на хотлайн, ищу оптимальную цену, потом захожу на розетку — читаю отзывы, потом покупаю в магазине с оптимальными ценами.

HotLine уже давно не торт. По ценам сейчас как-то лучше прайс.уа, по отзывам — всё та же розетка

хм, не знал о прайс.юа. хотлайн очень давно, всем известный, как юзерам так и магазинам, только поэтому ещё очень долго на плаву будет.

Всегда ищу и там и там. Хотлайн все еще чаще побеждает (по количеству предложений).
Собственно.

Ищу аналогично, везде. С Хотлайном последнее время у меня 2 проблемы:
1) Не нахожу то что ищу, если это новинка, на розетке же появляется как только у них поступило в продажу
2) Комментов на хотлайне всё меньше и меньше (по новинкам сужу), на розетке комментов как правило больше

Прайс Навигатор и иже с ними. На отношения я давно забил, просто выбираю, где подешевле . Кстати, Розетка никогда не попадала в оптимальные магазины по моим критериям. А с остальными проблем не было.

Правильно пишут, изначально хотлайн. А потом уже выбирать. Розетка не панацея, у них давно цены не самые хорошие.

Очень радует fotos.ua. Обслуживание на высоте, с доставкой никогда проблем не было. Но иногда не все есть, что надо.

Хочу ещё добавить, что всё зависит от региона, в который требуется доставка. Порой проще и дешевле найти местный, чем заказывать доставку из киевского.

Кстати, Вы тут очень правы. Нужно было еще в вопрос включить примечания региона.

Очень рациональная идея, кстати. Уже несколько раз выбирала-выбирала, а в итоге заходила в интернет-магазин какого-нибудь Алло (к примеру), заказывала там по более приемлемой цене, чем у них же в оффлайне, а затем просто шла забирала где-нибудь поближе к дому.

По-моему, самые дружелюбные — это Фотос. Они и Розетка — наше фсьо. Есть еще Сокол, хорош наличием товаров отсутствующих у предыдущих двух, но плох дебильным указанием времени доставки.

Aukro. Репутация продавца русским по-белому. Никаких «мы перезвоним», никаких «извините, товара нет в наличии». Как только ты нажал «купить» — продавец тебе должен то что написано, а ты должен ему деньги. И продавцы знают, что комиссию с них возьмут уже сейчас, а любые «извините» их ниипут.

Prom.ua. Цена — наше всё. Если ты знаешь как называется то что тебе надо — у тебя прекрасный расклад фирм которые это предоставляют. Погуглив по каждой репутацию — находишь. Да, я согласен что гуглить долго. И даже с тем что по цене могут сказать «не соотвествует, сегодня поднялась на 0.5%». Но зато сразу видишь объём предложения, можешь выбирать, и к тому моменту когда покупаешь — знаешь у кого.

Вот мне не далее как вчера «приспичило» заварить велосипедную раму. Кто в теме — удовольствие варки алюминия знает. Мало того, у чёрта на куличках далеко от дома. Зашёл на prom.ua, нашёл, 100грн за всё.

Есть и обратная история: понадобилась мне дорожная касета на вел. Ну вот хочу я поставить не горную, а дорожную. На prom.ua найти затруднительно. Ладно, пошли гуглить, благо хотелка не к спеху и доставить могут с любой точки Украины. Что вы думаете? Ни один! У всех товар есть, вот корзиночка, товарчик кладём, доставочку заказываем... и к вечеру перезванивет чудо-меныджир и заявляет что товара нет, а есть похуже и подороже. Ладно, думаю, хрен с вами — и в следующем, и в следующем, и в следующем... на шестом я уже плюнул. И это я молчу что приходиться вручную отсеивать клоны, разбиратся с репутацией каждого, отслеживать их по косвенным признакам (чуть не детектив). Закончилось тем что я на велофоруме нашёл человека который мне подогнал.

Так что, ребята, кто хочет стартапить в Украине e-commerce — отвечаю за базар, e-commerce мёртв. Просто загажен детсяками и сотнями трупов, полу-трупов и просто фейков. Prom.ua на сегодня — единственная грёбаная отдушина, через которую вас могут найти первый раз. А потому — ни дизайн и раскрутка магазина нафиг не нужно, тупо делаете на базовом фреймворке и выходите на торговую площадку. Второй раз к вам обратятся уже напрямую.

Согласен про aukro. В последнее время в основном там. Потому что ничего так не раздражает в наших веб-лавках, как отфонарное наличие.

поправьте ссыль в начале второго абзаца...

Вообще не парюсь, смотрю где дешевле и заказываю. Редко что покупала в одном и том же месте даже пару раз :) По своему опыту не вижу смысла привязываться к одному магазину, товар все равно один и тот же и услуга одинаковая — привезли, отдала денежку. Зачем платить больше?
Насчет дружелюбного отношения — единственное, что от них надо, чтоб привезли более-менее вовремя. С этим практически все справляются. Один-единственный раз какие-то идиоты привезли раньше назначенного времени на два часа и позвонили только когда уже под дверью стояли. Дома меня не было. Иногда не успевают вовремя, обычно в этом случае звонят (это бывает как у маленьких, так и у крупных контор, особенно, если зима и пробки).
По поводу сервиса. С поломками или браком сталкивалась пару раз, оба раза это было в мелких на коленке склепанных «магазинах» (не думаю, что это показательно, просто там брала товар чаще, т.к. обычно в таких местах дешевле), меняли быстро и без проблем.

Для меня «где дешевле» закончится сильными потерями личного времени :(((

И в чем затраты?

1. Нашли интересующий товар в любом магазине, где система выбора/сравнений для вас наиболее удобна. Я ту же розетку для этого использую.
2. Заходите на хотлайн, название товара в строку поиска, список магазинов вываливается. С сортировкой по ценам. Ну, 10 секунд времени займет, да.
3. Звоните в самый дешевый магазин, спрашиваете о наличии и соответствии цены. Что-то не так — в следующий. Глубина такой рекурсии у меня составляла максимум 4 магазина. Максимально (в самом худшем варианте) на это тратится 15 минут.
4. Тут же и заказываете (по телефону).
5.????
6. PROFIT!

15 минут — это огромная потеря личного времени? А цены очень значительно отличаются, чем дороже товар, тем сильнее.

Чуть не так. Прокручиваем 3-4 пункт. Какой не хороший магазин говорит «не вопрос, привезем». Может быть и все ок. А может быть (у меня не раз так бывало) следующее: в лучшем случае через пол дня или на следующий звонят и «ой, нету товара в наличии» а в худшем вообще отморозятся. А ты вроде ждешь... Или если не очень удобно сидеть на работе прозванивать варианты делаешь заказ с корзины. А в ответ тишина. Или фиг вернешь/поменяешь товар. Мне так привезли не ту модельку варочной поверхности. Жена не сверила все буковки модели. Почти такая как хотели, но без таймера. Заплатил то за «с таймером». Возврат или замена в такой гемор начал выливаться что я попросту забил. Лично мне проще переплатить 50-100 (а если это тельчик за 10 штук то и 400 не грех) гривен и не парится со всем этим, и быть уверенным, что все проблемы решат в случае чего.

Я почти все на фотосе покупаю. За редкими случаями, когда цену уж сильно ( пару сотен грн) отличается от той же розетки. Я еще неким чудным образом стал у них vip клиентом, так они мне даже мелочовку стоимостью до ста гривен бесплатно привозят ). Как по мне, так розетка слегка зажралась. Ясно, что с таким оборотом они решили что могут себе это позволить. Ну а в фотосе таки дружелюбно. Забывали проставить печати в гарантийках. Звонил менеджерам и ребята приезжали в удобное время для меня время поставить печать. Один раз не проверил комплектацию. В фене не оказалось насадки. Хоть и подписал что все ок и коробка была запечатана, ребята подвезли чего не хватало на следующий день. Заносят товар в квартиру а не «мы только до парадного» как розетка. Были и замены товара с дефектами. Тоже без проблем. Обычно привозят на следующий день. Последняя покупка — пароварка. Предыдущая перестала работать. Заказал в обед. В комменте написал, что очень срочно так как ребенка без пароварки не как кормить. Привезли вечером ).
Не сочтите за рекламу ).

+1, доставка Розетки до парадного просто убивает. Особенно когда товар тяжелый/громоздкий

Возможно, когда-то, были какие-то нциденты, вот и взяли это за правило. Всем ведь известно, что любые правила безопасности написаны кровью.

Это понятно, но для меня, как покупателя, это огромный «-». Если я в следующий раз соберусь покупать что-то большое, то только не в Розетке.

У меня тоже уже 2(!!!) раза была подстава с Розеткой подобного рода. На сайте у них частенько бывают акционные товары с бесплатной доставкой. По факту приезжает курьер и пытается дополнительно содрать еще за доставку (судя по всему эти деньги себе в карман положит потом).

он прикинулся лошком и сказал, что менеджеры тупнули и не добавили стоимость доставки в квитанцию и если он не возьмет эти деньги с меня, то их сдерут потом с него %))) хорошо, что у меня на телефоне мобильный инет был и я ему предъявила письмо, где было черным по белому написано, что доставка бесплатная

Доставку до подъезда они ввели после того как их курьера с дорогим ноутом заказчик встретил в подъезде и подстрелил.

Это все понятно. Но покупателям от этого не легче. Ок, я еще могу занести не громоздкую бытовуху. Но это уже надо лично присутствовать, не свалишь же это на любимую жену. Но вот что делать с крупногабаритным товаром? Еще параллельно грузчиков нанимать? Именно по этому моменту Розетка теряет много покупателей. Могли бы что-то придумать: расчет под парадным, дальше их грузчик (грузчики) просто заносят. Но видимо им не надо. Так что есть другие, более удобные магазины.

Я покупал в прошлом месяце у них стиралку. Была бесплатная доставка + около 100 грн за занос и подключение.

повезло, меня лесом послали с моим орбитреком бракованным и собирать его отказались даже за дополнительную плату

Хм. Может уже исправились а мы тут на них бочку катим ). На сайте такой инфы не вижу. Это вы с менеджером договаривались или пацаны с доставки так подрабатывают?

С менеджером, когда обсуждалось время доставки.

Аналогично, стиралку и холодильник внесли в квартиру. Канешна, за отдельную плату, оговоренную при заказе.

Нормальный магазин, нормальный сервис. Лучше многих, не хуже некоторых.

просьба перечислить те которые лучше — я ищу более удобный

f.ua отличный для меня онлайн маркет.
Пока не одного минуса с их стороны не обнаружил.

P.S. не реклама )

На счет «нормального» сервиса категорически не соглашусь. Был печальный опыт...

Дело случая наверное. Везде случаются сбои.

Я подумаю :) Меня разочаровало что они дропнули поддержку пользователей отличную от колл-центра

Спасибо за совет, я вчера им воспользовалась и получила вежливое решение проблемы спустя несколько часов :)

Всегда сначала сравниваю цены на hotline, а потом уже заказываю там, где получается дешевле всего. И, как правило, это не Розетка.

Меня ихние цены не напрягают — меня разочаровало что они дропнули поддержку пользователей отличную от колл-центра

Что-то я не заметила у них никаких особых плюсов. Вспоминается как купила орбитрек и там был брак. Так они сказали, что это мои проблемы и если я хочу его вернуть, то должна сама везти к ним (а он не маленький и 23 кг весит).

Раньше у них была хорошая доставка (или мне везло).
В один из последних заказов, пока я спускался по лестнице вне зоны доступа, курьер приехал, 1 раз позвонил, уехал. Когда я, изумленный, ему перезвонил водила раздраженно ответил, что у него график и возвращаться он не будет.
Это при том, что окно доставки было с 10 до 17..

а он не маленький и 23 кг весит).
Вот что значит не знать свои базовые потребительские права.
А еще интеллектуальная элита, типа.
Товар, весом свыше 10 кг доставляется для обслуживание продавцом его средствами!
Также, как и возвращается взад!
Статья 8, если не ошибаюсь.

Предупреждая пререкания «а ты добейся», добился, магазин 5ок что-то там выпендривался по поводу того, чтобы забрать масляный обогреватель.
После получения заявления на имя директора с указанием соответствующих пунктов Закона как-то сразу всё получилось, и весьма оперативно.

<шучу>
С тех пор, как они добавили поиск авиабилетов и обувь, я даже не знаю...
По-моему, им не хватает добавить услуги хостинга и доставку пиццы.

и девочек :)

вы не далеки от истины — вроде как розетка хочет зайти на рынок доставки еды ...

Видимо, вспомнили, что слово «розетка» еще обозначает
«вид посуды для подачи варенья, джема, мёда, лимона, сахара»

А я как-то пыталась найти обычную эл. розетку на Розетке и не нашла. Их там нет!

А разве с появлением раздела о бытовой технике она не стала просто сайтом, который предоставляет площадку для продавцов? Потому что бытовая техника у них уже без фирменных бланков Розетки. Да и время доставки для разных категорий товаров — разный.

Бытовую тенику, на сколько я знаю, предоставляет только одна компания — www.bt.kiev.ua

Это вы таким образом подтвердили мою мысль или опровергли? Я слегка недопоняла :)

Пожую: у розетки есть один партнер, предоставляющий бытовую технику. В остальном, судя по-всему, товары предоставляет сама розетка.
Ну как, проясняется?

Ну, судя по тому, что мебель доставляет тоже какая-то совсем левая компания, то я все-таки предположу, что сама розетка — это компы и телефоны(ну и площадка), а все остальное — партнеры.

Поди ж ты, не поленилась, нашла еще один )). Но, все-таки, нет, розетка — это не площадка. Амазон — это площадка.

Мебель лучше у мелких мебельных магазинчиков заказывать типа natura-mebel.com.ua
есть еще маркет мебели
а в розетке развечто кресла или что-то такое, в чем особо разбираться не надо

Який безпалєвний піар свого мєга-магазину:-)

это не пиар, это то куда лучше не заходить

Підписатись на коментарі