Отзывы на DOU и как с ними бороться

Оказывается, отзывы на DOU имеют силу. В этом я смог убедиться, потратив вчера целый час своего времени на незабываемое общение с HR одной компании, в которой мне довелось недавно поработать.

Сразу хочу оговориться, для чего я пишу этот топик. Вовсе не для того, чтобы «насолить» работодателю, как мне вчера сказали. Обычно попытки кому-то насолить оказываются себе же дороже. Просто если бы я нашёл подобный отзыв, когда решал, принимать или не принимать job offer от данной компании, то был бы благодарен тому, кто рассказал бы мне, что и как на самом деле.

Итак, началось всё примерно за полгода до того, как я оставил отзыв на DOU. Несмотря на неприятный осадок, я постарался, чтоб отзыв был максимально объективным и без эмоций. По крайней мере, там нет неправды (пруфы у меня есть, не выкладывал по этическим соображениям).
Позавчера мне позвонил HR этой компании и попросил уделить мне минуту. Я попросил перезвонить завтра, так как находился за рулём (с гарнитурой, но от этого комфорта не намного больше). Однако, требования уделить «минуту» времени были настолько настойчивыми, что пришлось просто сбросить разговор.
Вчера разговор продолжился, и, как я уже упомянул, «минута» растянулась примерно на час. Мне сообщили, что из-за моего отзыва в компанию перестали наниматься новые сотрудники, поэтому я должен убрать отзыв. В качестве основных аргументов звучали: «у нас поменялся директорский состав и теперь мы хорошие», «то, что Вы там написали, неправда» (напомню, что пруфы есть), «то, что Вы там написали, не совсем правда, так поступили только по отношению к Вам» и прочие, вплоть до того, что у HR лично упал доход из-за моего отзыва.
Здесь я хочу сделать небольшое лирическое отступление. Насколько я понял, отзывы на DOU простыми смертными не редактируются и не удаляются, поэтому я этого сделать никак бы не смог при всём своём желании. К тому же, отзыв мой датирован началом апреля, то есть, уже несколько устарел, может, и «перевоспитались» уже, не знаю. По этому поводу могли бы написать коментарий к отзыву. И как ещё одно лирическое отступление — хорошо, что я не говорил за рулём с вечно перебивающим и не слушающим тебя собеседником.

Сегодня утром мне показали улучшения. Похоже, не всё так плохо. У компании появился положительный отзыв от Vladimir Podoletskiy ( dou.ua/…​ers/vladimir-podoletskiy ). Это действительно хорошо, что человек проработал 2 года в компании и всем более, чем доволен. Смущают лишь некоторые мелочи. Это необычный аккаунт на dou и linkedin ( www.linkedin.com/…​mir-podoletskiy/9b/71/581 ), который зарегистрирован 9го июля, а также тот факт, что гугл считает, что фото принадлежит жителю города Ирпеня Виталию Куренкову.

Как итог и логическое развитие темы топика: похоже, с отзывами можно бороться по-разному. Кто-то старается исправлять ошибки, кто-то плодит фейков, кто-то звонит и упрашивает/убеждает убрать. Однако, исходя из целей, которые эти отзывы преследуют — давайте быть честными друг с другом. В конце-концов, если рекрутёру нужно «захомутать» работника, то с другой стороны обычно ожидается длительное сотрудничество без сюрпризов.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном1
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Склоняюсь к необходимости создания выделенного топика — кидалы нашего городка, с поименным перечислением героев.

На сегодняшний день туда бы попали
Сиклум и Софт-Серв.
Оставлять право на амнистию (через полгода минимум с начала отбывания срока), слушание по которой бы совершалось всем форумом в формате:
— Что было сделано для исправления
— кто был наказан
— как наказан
— какие выводы компания сделала из происшедшего
— как компания компенсировала моральный ущерб потерпевшему (не включается в основную компенсацию по невыплаченному долгу з/п, премии, бонуса!)
— клятвенное заверение больше так себя не вести.

Для начала — сделай в точности то, чего они так не любят. А именно — ещё один отзыв. В топике здесь прямо в заголовке укажи компанию. Русским по-белому.

По-секрету: хорошие компании не сильно нуждаются в притоке людей. Потому что люди от них не уходят! А вот плохим — новые люди нужны как воздух.

Как компания должна бороться с отзывами: написать на ДОУ свой ответ. И попросить разместить его в конце текста, как-то выделив, например большим жёлтыми буквами «ОТВЕТ КОМПАНИИ».

Суть в том, что отзыв как таковой не является негативом. Это обратная связь, не более того. Но если компания начинает быковать — это усиливает отзыв в десятки раз. Перечитай коменты. Уверен, именно слова компании добавили масла в огонь.

В данном случае компания явно пытается на тебя давить, что мол мы хорошие [априори], а ты дурак [потому что на них не молишься]. Есть единственный разумный ответ на такие наезды — игнор. А если так настаивают — повторный отзыв.

ЗЫ. Отзывы на ДОУ действительно работают. И не только отрицательные, кстати. Если кто хочет оставить положительный о своей компании — почему бы и нет?
// только врать не стоит, ибо в обсуждении всплывёт всё.

Аналогичная ситуация и со мной приключилась. Позвонили, пытались убедить меня что это я плохой, т.к. пишу о них плохие отзывы. Точно так же давили, что директор не доволен, им всем плохо. Аргументировали, что прошло уже очень много времени, у них все поменялось и уже все очень хорошо.

Хорошая логика :) Если вы оставили плохой отзыв, и спустя 5 лет в компании что-то да изменилось — вы должны обязательно исправть ваш комметарий :) А то неправда же получается!

Как написал Николай — у меня так же небыло желания во что бы то ни стало «насолить» компании. Да и сейчас ни я, ни он бы не поднимали эту тему, если бы не «настойчивые HR».

Я не понимаю компанию. Можно было бы просто написать в ответе — мы исправились, приглашаем, ищем, любим... Но нет, нужно вызванивать, просить удалить, создавать фейковые (!я не знаю достоверно, но как по мне, очень похоже на фейковые свежесозданные учетки и записи!) записи и этим еще больше портить себе репутацию.

Желаю им исправиться, а другим — не повторять подобных ошибок.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Боротись? WTF? Різолвати мейт, різолвати :)

Сорри за оффтоп, кто-то работал в Paymentwall ? Можете что-то сказать о компании, о процессах, менеджменте?
.
на доу у них 0 отзывов :( Сейчас порядка 30 открытых вакансий, компания на рынке около 4х лет т.е. уволившиеся по любому есть, но не видно их отзывов (запрещают писать?). Вроде ж, крутая продуктовая компания, как для Украины, не?

Я считаю, что оставлять отзывы от реального имени — потенциальные проблемы для себя без разницы кто прав/виноват в ситуации. Мир IT в Украине крайне тесен и на новом месте вы сможете легко встретить десяток своих знакомых, ну и менеджеры/HR-ы знают всех. К тому же топики легко гуглятся и самому себе портить карму не фонтан я считаю.

Напишите письмо директору фирмы с просьбой разобраться в ситуации, напишите письмо акционерам и попросите их о помощи, напишите письмо заказчикам....вся переписка в корректном ключе, где вы — жертва. Уверяю вас, результат превысит все ваши ожидания.

Как раз заказчикам писать — это подставить компанию и со стороны заказчика. Это было бы слишком. А по поводу переписки с директором — все игры с курсом были от его имени, о чём его просить? Нерешенных вопросов осталось больше, чем написано в отзыве. А про карму — я уже писал, что себе дороже. Просто есть компании, в которые я не пойду даже в гости благодаря рекомендациям друзей, за что им благодарен.

Ну почему подставить....проинформируйте заказчика (лучше главного менеджера), что раз рядовых исполнителей кидают, то и их могут, можно проинформировать и попросить содействия у всех заказчиков, контакты которых вам известны. Просите выполнения обязательств со стороны директора и компании, не вижу в этом ничего плохого.

Когда ситуация такая, что надо писать негативный отзыв — компания уже намеренно просрала все свои инструменты решения конфликтов. Как правило это попытка доказать что «вежливое» общение — это всё что нужно, а раз человек не повёлся — значит он «неадекватный».

То есть в нормальной компании такого не будет никогда. И если подобное случается — самое время продать компанию пока есть что продавать.

Естественно, в отзыве нужно быть предельно корректным. И не смешивать эмоции с фактами. Там где эмоции — так и пишем: «это поведение меня расстроило, я ожидал ..., получил на словах..., ещё и послали на...» .

Похоже после «смены менеджмента» у них все стало только хуже, если основную свою проблему видят в отзывах на доу.
это просто фейл ... сравните фото
vk.com/id7909953
и www.linkedin.com/...tskiy/9b/71/581
и фото www.linkedin.com/...tskiy/9b/71/581 оставившего отзыв к Soft Group Ukraine
Похоже HR про поиск картинок в гугле даже не слышала.

Утром у dou.ua/...ir-podoletskiy было 13 LinkedIn-connections, уже 69 :)

Предлагаю забрать возможность голосовать у HR, ибо набежат и оставят крайне положительных отзывов...
Яркий пример: goo.gl/0DvZ1m
Найдите фейковый отзыв :)

Легко: Ctrl-C/Ctrl-V
Перепутать настоящий отзыв с бездарной рекламой крайне сложно. Ключевой признак — реклама тошнотворна.

В некоторых фирмах так и делается, только набИгают еще PM-ы, менеджеры и прочие заинтересованные лица, которых намедни взгрел директор за плохой перформанс.

Вот многие компании «обижаются», что о них оставили «неприглядный» отзыв. А как рассматривать тот случай, что компания и ее сотрудники позволяют себе выносить внутрикорпоративные проблемы и проблемных сотрудников на всеобщее обозрение? Полагаю, что компания позволяющая себе такие вещи смотрится не очень хорошо со стороны соискателей. Мне например не хотелось бы обращаться в компанию сотрудники которой публично обсуждают своего сотрудника, пусть и бывшего.

Есть только один случай, когда проблемы выносятся — это если у себя их не решили. Другими словами, люди, единственной работой которых является построение отношений — решили не выполнять свою работу, либо делать её как попало. И потом удивляются что адекватные люди в компанию идти не хотят, да и те что есть — в лес смотрят.

Для начала — сделай в точности то, чего они так не любят. А именно — ещё один отзыв. В топике здесь прямо в заголовке укажи компанию. Русским по-белому.

По-секрету: хорошие компании не сильно нуждаются в притоке людей. Потому что люди от них не уходят! А вот плохим — новые люди нужны как воздух.

Как компания должна бороться с отзывами: написать на ДОУ свой ответ. И попросить разместить его в конце текста, как-то выделив, например большим жёлтыми буквами «ОТВЕТ КОМПАНИИ».

Суть в том, что отзыв как таковой не является негативом. Это обратная связь, не более того. Но если компания начинает быковать — это усиливает отзыв в десятки раз. Перечитай коменты. Уверен, именно слова компании добавили масла в огонь.

В данном случае компания явно пытается на тебя давить, что мол мы хорошие [априори], а ты дурак [потому что на них не молишься]. Есть единственный разумный ответ на такие наезды — игнор. А если так настаивают — повторный отзыв.

ЗЫ. Отзывы на ДОУ действительно работают. И не только отрицательные, кстати. Если кто хочет оставить положительный о своей компании — почему бы и нет?
// только врать не стоит, ибо в обсуждении всплывёт всё.

Я предлагал им самим написать какой-то коментарий по поводу того, как сейчас обстоят дела. Если же я сам буду засыпать отзывами, то рискую сам оказаться неадекватом. Написал только по существу, хотя не всё. Да и, если честно, лень было и отзыв писать, и этот топик. Программировать, оказывается, легче

Все правильно сделал! Я всем знакомым ищущим работу советую погуглить сначала отзывы об интересующей компании, бывает гугл выдает интересные отзывы)

Да ведь даже если бы не было отзыва. Ко мне уже несколько раз обращались друзья с просьбой рассказать, «как там», потому что их приглашала эта же компания. Айтишный мир довольно тесный, всегда можно найти кого-то, кто уже работает в интересующей компании и узнать, что правда, что нет.

А вы в офисе работали или удаленно? (Интересно, есть ли там физический офис).

Работал практически все время удаленно. Но комната на Тобольской все-же была

Неразумный HR — беда компании. Вскрыли по полной, а так безобидно все начиналось. Даже если бы HR ответил «сам мудак» на Ваш комментарий, было бы наверно не так страшно, как фейковые аккаунты. Пытаются прикрыть свой зад так — значит есть, что скрывать.
Когда-то активно пушила сотрудников дать оценку своей компании для рейтинга на ДОУ. В итоге — рейтинг компании упал на пару позиций :) Информацию к сведению приняла, но больше сотрудников не прошу :)

Кадры решают всё. И уже поверь, ни одна компания не заслужила плохого HR-а. Эта работа требует качества. Портишь репутацию компании в роли HR — пинок под зад и чёрный отзыв на странице своей компании.

Суть такого приёма: с одной стороны, просто выгнали и всё. А с другой — стоит ввести в гугл ФИО человечка, и «случайно» находится некая страничка сайта компании, где якобы для своих оставляют отзывы.

Кстати, это же отличный способ делать рекомендации уходящим сотрудникам. Дёшево, практично, и гарантия что сотрудник сохранить отношения и весьма веротяно компанию тоже кому-то порекомендует.

ни одна компания не заслужила плохого HR-а. Эта работа требует качества.
Как-то странно объединять «HR» и «качество» в одном предложении, получается набор слов какой-то.

Но тем не менее, это объединение встречается в конкретных людях. И даже в программных решениях. Джин к примеру мог стать одним из таких... [жаль что не судьба].

Значит тролинг по телефону сработал на тебя. Рассчёт был на то, что ты усомнишься в своей адекватности.

А теперь по факту: на этой планете нет сверхмогущественных существ. В частности, «компания» — не больше чем набор деловых связей. Между самыми обычными людьми. Адекватность которых, между прочим, как раз и ставится под сомнение.

Потому не стоит переходить на личности. Коль скоро люди обьединились в компанию, то ты и оцениваешь их сугубо с профессиональной точки зрения, как компанию. Если же переходят на личности — это никак не должно повлиять на деловую оценку, но добавить факт что в компании работают люди, которые ведут себя вот так и вот так (о чём ты и написал ещё один отзыв).

Так что просто смени заголовок и укажи компанию.

Да, я согласен, что эта квалификация к программированию не относится. Но если ты выбрал удалённую работу — то где-то ты сам себе начальник. И тебе добавляется работы ещё и как начальнику. Да и ты уже отвечаешь за свою репутацию.

К примеру, я людям с которыми работаю так и говорю: всё что между нами — я держу в секрете за исключением явного разрешение на публикацию либо предоставление инфы конкретному лицу. Но лишь до тех пор, пока отношения в рамках договора. Стоит одной стороне проверить на прочность договор — и я воспользуюсь базовыми регуляторными механизмами.
А именно: если можно решить по-понятиям — так и будет сделано. Если юридической процедурой — аналогично. Но если вторая сторона решит наплевать и на это — пострадает репутация. Если попробует угрожать физически — я применю все доступные средства.

Это база любых деловых отношений. Они хороши пока стороны выполняют договор. Если договор нарушается не в рамках говора — это не совершенно не значит что стороны ничем не рискуют. Как раз в этом случае они ставят под удар ВСЕ свои договорные отношения.

Что, так понимаю, и произошло в твоём случае: компания разрулила ситуацию не в рамках договора, а на своё усмотрение. Договориться не смогли или не захотели. И ты вышел в ассоциацию программистов и предоставил факт, который отразился на репутации компании. Собственно репутация — это и есть набор фактов и мнений, ты просто добавил ещё одно. Всё правильно сделал. А то что другие люди, узнавая репутацию компании, предпочитают иметь дело с другими — это их право принимать решение за себя.

Если компания хочет работать с людьми «сами по себе» — пусть ставят условием что человек не входит в DOU. Я даже подскажу где искать — в Индии. Но опять же, если через сайты фриланса — там тоже есть репутация, и она ещё больше влияет на желание вступать в отношения.

Такова селяви. В мире 7.1 млрд человек. Мы не можем знать каждого. И потому мы создаём репутацию, чтобы другие люди могли строить доверительные отношения базируясь на чужом опыте. Если опыт плохой... ну что ж, среди 7 млрд. есть кого выбрать. Конкуренция.

По-секрету: хорошие компании не сильно нуждаются в притоке людей. Потому что люди от них не уходят! А вот плохим — новые люди нужны как воздух.
picademy.net/...5DeaUunPxQI.jpg

Вот вам и полезность написания отзывов, а сколько осталось не написанным? (по разных причинам).
.
Реквестую писать активно отзывы и ничего не бояться, ведь только так мы сможем вывести работодателей жуликов на чистую воду.

Я начальник, ты дурак. Замечательно.
HR с такими замашками самое место в глубинке на заводе в отделе кадров, где выбора нет.
Для работы в IT-компании (как и любой другой, требующей квалифицированных кадров в условиях кадрового голода) нужно головой думать и использовать современные методы работы с персоналом.
Для разбора такого кейса я бы на месте HR даже пригласил бы бывшего сотрудника в кафе/ресторан за счет компании, чтобы помочь разобраться с проблемой и вернуть доверие к компании.

Зачем вообще что-то решать с бывшим сотрудником если можно решить проблемы внутри компании и показывать потом наглядно — вот люди писали что им плохо, мы сделали все хорошо, смотрите сами, покращення и все дела. А если отзывы удалять или бывших сотрудников фуаграми кормить за счет заведения только стабильность получится.

Сотрудник нужен, конечно, совсем не для удаления отзыва.
Для изучения проблемы, сбора информации. Вы _предполагаете_, что достаточно внутренней информации. Но, это не есть факт.
Уже как завершающий этап можно, например, попросить сотрудника отписаться о процессе переговоров как вступительное слово к PR-компании для восстановления имиджа.

Скорее всего внутри компании и так знают что у них не в порядке, да и из отзывов здесь можно многое узнать.

Еще бы как-то этот топик прикрутить туда к отзывам о компании. Для полноты картины будущим соискателям ).

пользуясь случаем, хочу спросить — почему таким личностям: dou.ua/...ir-podoletskiy дают галочку, а мне, например, нет?

Подтвердите акк через LI, будет и у вас )

Видимо доу не приветствует некромантию :(

а как тогда назвать поддержку legacy products?

Геронтофилия?

попробуйте еще фото настоящее на аватару поставить

Напишите на cb@dou.ua. У меня та же проблема была, решилось быстро и оперативно (спасибо Сергею). Подробнее смотрите здесь.

Может, потому что привязан фейковый, к тому же ещё и заблокированный аккаунт контакта?

зато ид красивый был /id3044
у меня нет основы вконтакте(её в свое время тоже заблокировали), только ворованные аккунты
ладно, заведу, позже, а то у меня симки закончились

Сегодня у одного ейчера будет жаркий «секс»)))

А еще их CEO любит всем показывать какая у него крутая тачка и фоткается в шубе как истинный pimp

из ФБ это выпиляли, скриншот остался? остальные тоже хотят посмотреть

Что-то типа i.imgur.com/cQd380f.jpg
Оригинала нету, к сожалению.

Хорошо, что не в мантии, как Пшонка. Но от Пшонки он далеко не ушёл

чувствую, сегодня эту компанию разберут по косточкам

vk.com/id7909953

считаю правомерным ему жаловаться за использование фото

soft-group.com/clients/vkbot

а это что?

а это что?
а это нарушение авторских прав, жалкая подделка истинного вкбота (vkbot.ru)
я уже написал автору вкбота, надеюсь он их засудит

Зато отзыв ТСа их не будет более так сильно беспокоить :)

Да у них хоть что то свое есть?

Возможно, у них есть свои экс-сотрудники, например ТС Nickolay Kondratenko.

ох господи, чем дальше тем круче

Ага, но лучше то стало! Значит отзывы меняют мир к лучшему, айда резать правду-матку!

В моем линкедыне единственный, кто может «Представить» меня этому товарищу (www.linkedin.com/...tskiy/9b/71/581) — это эйчар из Soft Group, Liudmyla Levchuk (www.linkedin.com/...ew?id=246339874)

Удивительное совпадение, что ни один из моих контактов этого товарища не знает, а знает только эйчар оправдывающейся компании :)

Аналогичная ситуация и со мной приключилась. Позвонили, пытались убедить меня что это я плохой, т.к. пишу о них плохие отзывы. Точно так же давили, что директор не доволен, им всем плохо. Аргументировали, что прошло уже очень много времени, у них все поменялось и уже все очень хорошо.

Хорошая логика :) Если вы оставили плохой отзыв, и спустя 5 лет в компании что-то да изменилось — вы должны обязательно исправть ваш комметарий :) А то неправда же получается!

Как написал Николай — у меня так же небыло желания во что бы то ни стало «насолить» компании. Да и сейчас ни я, ни он бы не поднимали эту тему, если бы не «настойчивые HR».

Я не понимаю компанию. Можно было бы просто написать в ответе — мы исправились, приглашаем, ищем, любим... Но нет, нужно вызванивать, просить удалить, создавать фейковые (!я не знаю достоверно, но как по мне, очень похоже на фейковые свежесозданные учетки и записи!) записи и этим еще больше портить себе репутацию.

Желаю им исправиться, а другим — не повторять подобных ошибок.

Как по мне, было бы неплохо под Вашим отзывом прикрепить еще ссылку на этот топ. Чтобы соискатели сильно долго не гуглили.

Склоняюсь к необходимости создания выделенного топика — кидалы нашего городка, с поименным перечислением героев.

На сегодняшний день туда бы попали
Сиклум и Софт-Серв.
Оставлять право на амнистию (через полгода минимум с начала отбывания срока), слушание по которой бы совершалось всем форумом в формате:
— Что было сделано для исправления
— кто был наказан
— как наказан
— какие выводы компания сделала из происшедшего
— как компания компенсировала моральный ущерб потерпевшему (не включается в основную компенсацию по невыплаченному долгу з/п, премии, бонуса!)
— клятвенное заверение больше так себя не вести.

Ввиду аргументов, которые я вчера выслушал, думаю, да, амнистия нужна, ведь некоторые действительно исправляют свои минуса

Судя по выложенным ссылкам (Sergii Voloshyn) и фейковому работнику с отзывом — исправляют они через другое место.

Страшно подумать как они в «своем» софте баги исправляют

Так и представляю, звонишь QA в скайпу: «Братуха, ну закрой тот баг, уже полгода висит, меня начальник ругает»

Нет, не так. Звонит программер QA: «Слышь, удали этот баг с трекера уже полгода висит. Тот разработчик уже ушел, а новый такие баги не допускает. Негоже порочить имя человеку»

Сиклум
О как, ну расскажите об этом всем, давайте :)

dou.ua/...ums/topic/5111
на сколько помню, тогда Юра помог разрулить.

На сегодняшний день туда бы попали Сиклум и Софт-Серв.
Ну этим монстрам давно пора заиметь отдел по трудовым спорам. Потому что 100% этих проблем решаемы. И если что-то решить не смогли — значит либо не захотели, либо как чаще всего бывает — никто не имеет полномочий решать.

Кстати, это бы предовратило львиную долю увольнений.

А soft-serve как себя проявил? Есть какие-то подробности или топик?

А Сиклум чем провинился? А то я как то пропустил видно этот момент...

«... они короче парня затролили да еще трудовую отдавать не хотят. в общем, я теперь не буду рекомендовать СофтСерв соискателям раз у них такие дела ...» © Skype.
Мдаа. Мне почему-то верится. И я теперь не буду рекомендовать СофтСерв.

еще один сайт IT компании к списку кидал: www.bandjcanada.com, на котором нагло стырины проекты компании www.qarea.com

не поняла — где там доказательства, что кто-то что-то стырил?

У qarea самой «рыльце в пушку» с их кабальными договорами и бешеными штрафами на десятки тысяч долларов в случае «упущенной выгоды».

Такие перлы как

последний из них оочень интересный
(именно через две «о») ,
хочу выразить отдельное спасибо менеджменту за поддержку и помощь
и
оплачивают и больничный и отпуск ( у меня их было уже 2 )
выдают в авторе стопроцентно незаангажированного корреспондента. ЛОЛ

Не знаю как отзывы здесь, но форум свое дело точно сделает

за вами следят... 3 нижние ссылки уже не работают :)

тогда надо выложить скрины

хм, похоже я поспешил с комментарием .. всё открылось буквально через 2 минуты .. dou-эффект? :) (а может просто проблемы у меня локально...)

ужас :) кажись эта тема «поможет» компании куда больше, чем негативный отзыв ..

В чому прикол, не зрозумів? :)

компанія полюбляє себе видавати за інших:
— не їхні продукти
— не їхні офіси
і тд

Получается, что и негативные отзывы тоже не про них :)))

Ну, что батон не их, это мы знаем.
Нас на его мякине не проведешь!

в чемпионате Shady Deals данной компании первое место обеспечено, лооол

Субподряд вы исключили?
В договорах иногда отдельным пунктом указывается возможность использовать в портфолио как у головной компании, так и у субподрядчика.

Может это еще один побег CDD, как и QArea? Это всё бы объяснило.

Как в одном из фильмов — «Это не кризис, это пи...ц» :D:D:D

Офигеть! Может и себе так сделать :)
Небольшие коррекции чтобы сходство не так заметно — и вперёд окучивать заказчика.

Подписаться на комментарии