Отдых без агенств

Всё банально, не хочется переплачивать (т.к., судя по всему, сдирают они очень нехило), но хочется отдохнуть с семьёй недельки две. Интересует где принято удалённо искать жильё, чтобы риск «развода» был минимальный. Чтобы прилететь — а тебя встретили и отвезли к оговорённому месту дислокации на время отдыха. Пока меня интересует конкретно Батуми, а вообще любая достоверная информация была бы очень кстати.

Ну, или на крайняк, может кто посоветует хорошее не особо дорогое турагентство. Проживаю в Кривом Роге, если что.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Оператор выкупает рейсы и проживание на год вперед за 30-50% от цены «стойки». Так что даже со всеми наценками и комиссиями стандартные операторские направления типа Турция, Египет, Болгария, Греция получаются почти всегда дешевле через агентство.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый вечер! Может ли кто мне что-нибудь рассказать об деревне Махо, что не далеко от Батуми? Мы с мужем хотим под осень съездить на отдых ближе к природе. А перед поездкой таки хотелось узнать хоть что-то.

На mandruy.com чуть не заказал (1450 EUR за семью)
Но затем, случайно, нашёл отзыв и малость прифигел. Это при том, что цена туда же в «поехали с нами» на 5 тыс. грн ниже. Фух, блин, чуть не повёлся.

что-то я не вижу на Мандруй дешевше тура в Черногорию за 1450 евро на семью, к тому же по ссылке под словом «заказал» линк на Join Up O_o

Да, это мне их агент в письме выслал, мне тоже показалось странным. Но почта у него на @mandruy.com

я вот езжу автопробегами, ну это конечно только для любителей автотуризма и ночевки в палатках в кемпингах :)
зато весело и не ограничиваешься каким-то одним местом/городом

momondo.com и booking.com — имхо достаточно для любого путешествия

Если хотите на неделю-две и чтобы отдохнуть и не волноваться ни о чем — только агентство. Там и заберут, отвезут, и покормят, и напоят. Выбирать, кончено, нужно по отзывам. Самому оно несколько труднее получается. Мы насчет отпусков коротких доверяем агентствам, по популярным курортам у них все схвачено и весь отдых получится практически по цене перелета, сравните цены авиабилетов и туров по Турции, Египту, Таиланду и т.д.. Если лететь на долго лучше самому планировать.

censor.net.ua/...o_nad_ukrainoyi
Это то, о чём я думаю? Типа опоздал?

«Евроконтроль закрыл воздушное пространство над Украиной»
это единственное, что вас волнует?

Я бы пошел на евроконтроль и почитал. А там написано, что закрыто ВП в зоне ответственности Днепропетровск-центра. А “журналисты” как обычно :(

Since the crash, the Ukrainian authorities have informed EUROCONTROL of the closure of routes from the ground to unlimited in Eastern Ukraine (Dnipropetrovsk Flight Information Region). All flight plans that are filed using these routes are now being rejected by EUROCONTROL. The routes will remain closed until further notice.

что сделать, чтобы не приходили все ответы с топика к тебе на почту? Добавлять dou в спам? Такой ерунды и то нет в настройках профиля.

отлично, спс. А то реально отвлекает от работы. Предпочитаю читать/писать уже после неё.

не створювати теми на доу — допомагає :))

ні разу не користувався агенствами, airbnb (або будь-що інше, щоб зняти житло), лоукости (зі Львова можна в Польщу, а там ryanair-ом вже куди захочеться).

взагалі якщо все спланувати і організувати самому, якісь виходить набагато вищою (краще житло, за ту ж саму ціну, або дешевше, дешевша дорога, якісніший відпочинок в плані розваг ітд)

согласен, но когда ещё и малолетний ребёнок под боком, то как-то сомневаюсь теперь, стОит ли пробовать самому.
Был бы сам, то без агенств однозначно.

соглашусь с тем что дешевле будет вся поездка, но не факт что безопаснее и комфортнее. Агенство даёт и безопасность и комфорт)

Не всегда, мы ездили и с агентством и без. С агентством связываться есть смысл только если так дешевле получается(популярный маршрут типа Турции, Египта, Греции, Испании и т.д.), но если же хочется увидеть как можно больше стран или же поехать в место, куда из Украины не так и много людей едет (Япония, Малайзия, Сингапур, Корея и т.д.), то скорей всего будет дешевле самому все спланировать.

Испании

хороша вілла близько моря на 6-8 людей виходить дешевше ніж 2-3 дабли в галімому готелі (Канари, Мальорка і тд)

UPD: www.airbnb.com/...​s/1582587?guests=6&s=bL-v
200 баксів, на 10х. А тепер гляньте на малесенькі унилі дабли в готелях, і на їх ціни

Якщо їхати сім’єю, без компанії, просто треба шукати не вілли, а апартаменти. Ціна-якість буде набагато краще ніж будь-яка «горяща» путівка

Подавляющее большинство не ездит компанией из 10 человек. Мы вдвоем за полупансион в 4* отеле заплатили около 100 евро за ночь, для нас это однозначно выгодней, чем вилла на десятерых за 200 долларов

Мы вдвоем за полупансион в 4* отеле заплатили около 100 евро за ночь

А ми стільки ж за віллу на 6х біля моря (Мальорка)
А на двох є апартаменти, не обов’язково ж вілла. Але так, ідеально — коли невелика компанія

Все очень сильно зависит еще от локейшена, за него мы и переплачивали, в Испании наш отель хоть и находился на берегу моря, но для меня это было не важно, я все равно только пару раз искупалась, главное — то, что Порт Авентура был под боком :))) Такой же отель в соседнем городке на берегу моря был бы намного дешевле, но вот толку с него...

согласен) с агентством — заплатил и не паришься, зато одно немного ограничивает свободу) по=этому стараюсь один все планировать, если заранее подойти — то можно найти дешевле и намного интересней варианты есть.

ні разу не користувався агенствами, airbnb (або будь-що інше, щоб зняти житло), лоукости (зі Львова можна в Польщу, а там ryanair-ом вже куди захочеться).

взагалі якщо все спланувати і організувати самому, якісь виходить набагато вищою (краще житло, за ту ж саму ціну, або дешевше, дешевша дорога, якісніший відпочинок в плані розваг ітд)

Пересадки на лоукостах это самое зло, так как нет абсолютно никакой гарантии. Они будут нравится до первого крупного фейла. Мы один раз из-за опоздания самолета AirAsia на 4 часа не попали на пересадку, зато попали на 3 штуки баксов на билеты в Украину.
Так что совет, не берите пересадки в лоукостах.

опоздания ведь могут быть не только у лоукостов?

Вообще-то у нелоукостов билеты берутся до пункта назначения и дальше они отвечают за вашу доставку — возможно с опозданиями, но за свой счет, включая питание и гостиницу, если ожидание следующего самолета затягивается

Если есть виза (шенген, мульти), то Airbnb.com, Ownersdirect.com, Adriatic.hr Вам в помощь.
Отдыхали месяц в трех разных местах в Хорватии, найденных на этих сайтах. Все просто супер. Условия даже лучше, чем нам показалось с первого взгляда.
Можно запросто найти вариант и на $50/сут и на $300/сут
Booking мне лично не понравился иза просто нереального обилия откровенного шлака, который не устраняется никакими фильтрами! Это просто спам-сайт какой-то..
Все агенства — это отельный ширпотреб.

Кстати, насчет упомянутого airbnb — мне вот с ним как-то не прёт: цены не дешевле отеля, на письма не отвечают.

+1, только что ради прикола зашла туда и офигела с цен — у нас был 4* отель с завтраком по цене комнатушек там

Смотря где. В европе/Америке — 100% дешевле. В местах типо Болгарии или Турции возможно будет дороже

Да хотя бы expedia.com — и билеты, и отели, и аренда авто. Выбирай страну и лети.

Отталкиваясь от вашей ситуации, я думаю, оптимальнее всего взять в тур.агенстве путевку в Египет или Турцию в отель ’All inclusive’, 4-5 звезд, по ряду причин: наиболее простоя организация. Просто заплатить деньги и все. Не нужно морочиться с полученим виз. По прилету встретят, посадят в автобус, привезут в хороший отель с большой своей закрытой територией, будут кормить, поить. Не нужно знать английского. Команда отеля будет организовывать развлечения для ребенка и взрослых. Есть прикрепленный к каждому туристу человек от агенства, который помогает решать возникшие вопросы, организовывает русскоязычные экскукрсии в интересные места страны. Весь процесс отлажен, и поставлен на конвеер, малый риск исключительных ситуаций. Организовывая самостоятельно такой отдых в основном выйдет дороже, чем через агенство. И по бюджету можно уложиться, если порядка 7-10 дней.

Со временем, некоторым людям такой отдых надоедает и они смещаются в сторону ’приключенческого’ туризма организовывая все самостоятельно:
жилье через booking, airbnb, перелет через skyscanner, машину через hertz, sixt, europcar. Но, в основном, это сопровождается какими то проблемами уже на месте, где очень желателен опыт путешествий, а еще важнее предварительая подготовка(знание английского, наличие доступа в интернет под рукой, наличие разных платежных карт, наличие gps навигации, запас налички). Поэтому в таких случаях лучше начинать из первой опции, или же еще лучше ехать с кем то, у кого есть уже много опыта.

Хорошего отдыха)

Користувався послугами airbnb. Сам вибираєш low-cost рейс, сам вибираєш житло. Подобається, що гроші ти перераховуєш на airbnb, а вже після 1 доби по приїзді, якщо все влаштовує — гроші автоматом перекидаються власнику житла. (Так їздив з дівчиною в Париж)

агенство вам к примеру не найдет домик на берегу окена где на 2 км вокруг никого за 50$ в сутки(на двоих включая питание).

рекомендую форум Винского. Много полезных советов.

А толку? Банально в магазин сходить проблема еще та

нафига в джунглях магазин. ешь кокосы, жуй бананы. а если серьезно. там менеджер усадьбы привозил нам все магаза под заказ. ну или можно было вызвать тук-тук и съездить в ближайшую деревню. но как-то ни разу за 5 дней не ездили

Если вы об Азии, то не вводите ТС в заблуждение, так как туда билет на регуляр будет стоить дороже, чем ваучер с включённым отелем и питанием, с развлекаловом для ребёнка и без организационного геморроя (не все от него испытывают оргазм)

я тоже таких мнений слышал. и даже думал купить самый дешевый тур чтобы воспользоваться тупо самолетом а на месте уже самому себе все организоывать. но самый дешевый тур оказался таки дороже самолетика.

Не знаю, в прошлый сезон туры были от 550 уе на 10-11 дней, а тот же МАУ только до Бангкока обойдётся 800 уе. А так как в Бангкоке моря, скажем так, нет, то придётся ехать хотя бы в Хуахинь — это ещё затраты на логистику. Если же мы хотим уединения, то тогда лучше лететь на Ко Самуй или Ко Тао — это 200-250 долларов на человека, или добираться туда ночными автобусами и паромами почти половину суток. И всё это с 4-летним ребёнком и в первой своей загранпоездке ).

я не про тайланд писал. просто тема с таким интригующим названием. я думал тут увидеть своих единомышленников. и таки увидел. но вот автор просто ищет способ съэконимть. а это ведь совсем другая история.

летал в марте 2014 в Бангко 480 долл в две стороны. Билеты брал горящие kottravel.com
Дальше все на месте. Очень приличный номер на острове с зеленой территорией и завтраком на двоих −280 грн в сутки.
Из Бангкока автобусом 80 грн на остров автобус + паром.

Так я и не спорю, я говорил о регулярных авиалиниях, а не чартерных )

Так я и не спорю, я говорил о регулярных авиалиниях, а не чартерных )
Если регулярные, то можно брать с пересадкой, например в Дубае, так как с пересадкой всегда намного дешевле. Если МАУ прямой в Бангкок стоит 800 баксов, то с пересадкой Эмирейтс можно было найти за 500.
Это вы смешно пошутили )
Это я так летаю :)

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники )

Свежий пример, покупал билеты на неделе в Барселону. Прямой МАУ $400, прямой «бюджетный» WizzAir $380, прямой «бюджетный» Vueling $305. А Lufthansa с пересадкой в Мюнхене $280.

А, ну с тем, что в Европу ЛХ практически всегда дешевле, я даже не спорю, сам всегда нею летаю. Но выше речь же шла о Бангкоке, туда такие фокусы не проходят )

летел в феврале 2014 без пересадок Киев-Бангкок-Киев 480 долл. WindRose, правда покупался за несколько дней в агентстве

Снова речь о чартере ) Я же говорил о регулярных рейсах )

Вам шашечки или ехать??? Да, лоукост, но он стоит а расписании за полгода — это чартер или регулярный в таком случае?
летает стабильно 2 раза в неделю, в указанные дни. На него билеты стоят дороже, если брать за полгода, но если за 2-3 дня и конец февраля-март — то вот бывают такие цены.

он стоит а расписании за полгода — это чартер или регулярный в таком случае?
www.windrose.aero — где ? )) Он и в Доминикану летает, но это никак не регулярный рейс ) Чартеры и горящие путёвки — это отлично, если вы можете позволить сорваться с работы в любой момент ) Мне как раз шашечки, так как отрыв от работы меня и жены не может произойти внезапно, соответственно, нужно всё заранее запланировать )

ну как бы да... Но меня вот с третьей попытки (декабрь-январь-март) таки отпустили в отпуск и слетал я намного дешевле.
Без сарказма, правда, интересно, почему виндроуз не является регулярным рейсом? что вкладывается в этот понятие? Мне казалось, если публикуется расписание на сайте Борисполя и есть предварительная продажа — то это и есть ругулярный????


Ну логично, что на сайте аэропорта публикуются все рейсы, а как иначе? Где на сайте Виндроуз продажа билетов в Бангкок? )

Чартерные рейсы не имеют четкого расписания.
Билеты на чартерный рейс не продаются в авиакассах, они реализуются только в составе тура.
Билет на чартерный авиарейс выдается пассажиру перед вылетом не перевозчиком, а фрахтователем воздушного судна, то есть туроператором.
Билет на чартерный рейс, с юридической точки зрения, не является договором между пассажиром и авиаперевозчиком. Поэтому чартерный пассажир не может предъявлять претензии авиакомпании напрямую.
Первоочередное право на вылет имеют регулярные рейсы, поэтому чартеры часто задерживаются или меняют время отправления.
Деньги за неиспользованный чартерный билет не возвращаются.
Места в чартерных рейсах не делятся по классам — все туристы летят в равных условиях.
«Бонусные километры» в чартерных рейсах не накапливаются.
Чартеры летают туда, куда регулярные авиарейсы не летают вовсе или летают очень редко.
Чартерные рейсы выполняются по периодам, как правило, кратным семи дням.
Сменить билет на другой чартер самостоятельно не получится.

Видимо отменили рейс, раньше в расписании стоял.
Сейчас расписание есть и на текущий месяц и на октябрь на вполне востребованные направления типа Анталии и прочих.
Купить билет можно на сайте точно, насчет авикассы — не в курсе. Но мне кажется, сейчас уже все пользуются электронными билетами.
Насчет юридических гарантий — я не в теме....

Билеты на чартерный рейс не продаются в авиакассах, они реализуются только в составе тура.
Но никто не мешает купить билет на чартерный самолет в турагенстве без тура. На этом этапе нет отличий, можно и через интернет оплатить.

На 2 коммента выше расписано в чём отличие )

за 25-100 $ пересадки по 2-3 часа(а то и больше), то еще удовольствие

летел в феврале 2014 без пересадок Киев-Бангкок-Киев 480 долл. WindRose, правда покупался за несколько дней в агентстве

Оператор выкупает рейсы и проживание на год вперед за 30-50% от цены «стойки». Так что даже со всеми наценками и комиссиями стандартные операторские направления типа Турция, Египет, Болгария, Греция получаются почти всегда дешевле через агентство.

Оператор выкупает рейсы и проживание на год вперед за 30-50% от цены «стойки». Так что даже со всеми наценками и комиссиями стандартные операторские направления типа Турция, Египет, Болгария, Греция получаются почти всегда дешевле через агентство.
В некоторых случаях выкупают просто даром, удивляет это. Были в отеле на Мертвом море, где номера стоят $280 за ночь, а у нас весь тур с перелетом стоил $800.

Отели, которые ориентируются в первую очередь на работу через операторов и практически не имеют бронировок через стойку, могут искусственно завышать цену стойки. В этом случае эта цена имеет чисто маркетинговое значение «а вот видишь, в каком крутом отеле мы так дешево отдыхаем». Ну и плюс «горение» туров никто не отменял. Все же 800 долларов — это лучше, чем 0 долларов.

насчет дешевости не факт. и встретили-привезли тоже насмешило.
вообщем без агенств люди отдыхают чтобы смотреть то что хочется и бывать там где хочется, а не ходить толпой как группа дошколят
и еще можно поехать туда куда не продают путевки наши туроператоры. а значит не встретить там вечно хмельных согражадан и граждан соседних стран. это самое прекрасное.

дешево летали в Тайланд через kottravel.com
У них регулярно акции, если подписаться на рассылку. Рекомендую.
В этом году купили только билеты Киев-Банкгок-Киев и самостоятельно путешествовали.
Даже с учетом роста курса доллара по сравнению с путевкой прошлого года — вышло дешевле.

Ну, между «агентство» и «ходить толпой» связи нет.
Всё надо просчитывать. Здесь правильно пишут, пакетные туры могут оказаться дешевле и/или разница в деньгах не стоит хлопот. А на руссо-туристо мне плевать, меня в отеле целый день нету ;-)
Для поездок «сделай сам» надо иметь опыт (лучше опыт пребывания в данной стране) и запас мобильности. Дети или 25кг снаряжения не способствуют мобильности.

Конкретно Батуми:
1. Жилье проще всего искать через booking.com или airbnb.
2. Если будете ехать из Кутаиси, то оттуда отправляется автобус. Билеты можно купить в инете.
3. Если прилет Батуми, то такси стоит недорого. Где аэропорт — хз.
4. Сам центр города небольшой. Гостиниц много. В 10 минутах автобусом есть обширный частный сектор, но пляжей, насколько помню, нет.
5. Что там делать две недели — не знаю :)

5. Что там делать две недели — не знаю :)
Так а где есть что делать? У меня вообще загранпаспорт только через пару недель будет, так что я за пределами Украины/России не был, да и в отпуске не был лет 5. То есть оценить интересность мест отдыха по опыту не могу. А то, что в интернетах — это иногда как на заборе пишут, либо денег немерено. Планирую уложиться в $1-1.5k...

Загляните вот сюда — mandruy.com тут очень много интересных туров когда комбинируется несколько стран, при этом нет нужды сутками ехать в автобусе — перемещение только на самолете. Цены иногда просто шокирующие — $500 за неделю на Шри Ланке при том, что только перелет в $600 обойдется если на скайсканнере букать

я, жена и ребёнок 4 года )

Так а где есть что делать? У меня вообще загранпаспорт только через пару недель будет, так что я за пределами Украины/России не был, да и в отпуске не был лет 5.
Если нигде не были, то почему бы не начать с Польши-Венгрии-Чехии либо Турции-Египта, как делают все :)
но пляжей, насколько помню, нет

Как это нет пляжей? Недавно как раз интересовался альтернативным (Крыму) отдыхом и вспомнил детские впечатления от Батуми — полный восторг! Посмотрел в сети фото — вроде все на месте. И горы, и море, и пальмы, и пляжи, и гостиницы. Люди пишут, что нас там любят, народу относительно немного и великолепная кухня... Вроде из Ильичевска туда паром ходит.

В Батуми — да, рядом вроде нет. Только набережная.

Booking.com если ищете отель, airbnb если квартиру. И в том и в другом случае принимающая сторона довольно часто предлагает трансфер из аэропорта, но это бывает дороговато. Стоит заранее изучить опции — общественный транспорт / такси / аренда авто в конце концов.

Все же просто! booking и airBnb. Второй сервис даже при первом бронирование дает скидку в 29$. Чтобы встретили, надо все оговаривать с хозяином квартиры.

Авиабилеты лучше искать по www.google.com/flights, expedia и skyscanner. Желательно перепроверять потом на сайтах авиалиний непосредственно. Для поиска лоукостов гуглю сайт аэропорта и табло прилёта, а затем уже на сайте авиакомпании ищу билеты )

что-то гугл сервис показывает далеко не все возможные варианты перелета и не самые дешевые, которые удавалось находить через орбитз и прочие поисковики рейсов

Ошибочно считать, что отдых без агентства автоматически становится дешевле, особенно это касается морского отдыха и если вы не бэкпекер. Например, тот же Родос 5 звёзд AI можно улететь за 340 Евро на неделю, а самостоятельно даже на билеты этого не хватит.

Сам путешествую 6 лет без агентства, ни разу дешевле не получалось ) Точнее, 1 раз получилось, но только потому что авиабилеты покупал на чартерный рейс )

тогда почему без агентства путешествуете?

Предпочитаю планировать поездки на год вперёд. Соответственно, ТА здесь не помощник )

+1, мы на Тенерифе через агентство очень дешево слетали. Было это год назад, на двоих получилось 12к грн. за неделю в 4* отеле с полупансионом на берегу океана + 1200 грн. за визы. Ради интереса зашла на сайт МАУ и там продавались билеты на наш же самолет — 6к грн. за тушку.

6к грн. за тушку
как это на сегодня контрастирует с :
раньше можно было за 600-1000 гривен слетать в 2 конца
:=D

Тенерифе с Грузией сравнивать это как Мальдивы с Крымом)))

Підписатись на коментарі