Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Десь тут має бути наш кофаундер

Такіє дєла, розшукується кофаундер в стартап на стадії переходу від демки до MVP: qvizi.com (робота є і front-end, і на back-end).

Не люблю багато тексту, тому ось інструкція:

CTO/Co-founder wanted

Детали в личном общении, контакты в профиле.

PS: любая критика проекта в комментах приветсвуется! Клянусь честно ответить на любые вопросы выше пояса.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Кстати, а зачем понадобился домен в зоне .com? IMHO стоит подыскать хорошее имя в зоне .game.

Ух, какой интересный проект. Удачи!

спасибо! лучший коплимент = репост у себя на ФБ ;)

Пока НЕ интересный. В текущем состоянии — задохлик. Выглядит красиво, но ключевые аспекты не проработаны. Это «недоношенный» стартап, хотя родители впечетляют.

мало, мало вопросов, друзья. Кстати, здесь можно достаточно коротко и просто почитать о проекте, а также о том, как мы дошли до жизни такой. А заодно — попрактиковать английский. Нашедшему *грубейшую орфографическую ошибку* +100 очков к карме. foradian.com/...nment-for-kids

Ну так я ж и просил развёрнуто. Ща посмотрю, чем дышите.

Блин, сейчас мода на нечитаемый шрифт? Пишите уж сразу белым по белому. Ну а как прелагаете читать тонкий шрифт сереньким цветом #777777 на белом фоне?

UPD. Посмотрел. Родители должны СНАЧАЛА внести депозит, чтобы ребёнку было с чего платить. Я правильно понял? Другими словами, если родители «забыли» заплатить, ребёнку предстоит самому выцыганить с них деньги. Или как?

// мало вопросов, потому что в .ua сейчас немножко ночь.

)))) о ну это к индусам. ладно, я им сам передам)

Родители должны СНАЧАЛА внести депозит, чтобы ребёнку было с чего платить.

верно

если родители «забыли» заплатить, ребёнку предстоит самому выцыганить с них деньги.

точно. чудес никто не обещал. Но по факту те родители, что дают детям карманные деньги, делают это регулярно, в среднем раз в неделю.

Не скажи. Чудеса — наша профессия. Получать от клиента деньги раз в неделю — мечта ЛЮБОГО инетернет-ресурса! Но я пока знаю крайне мало таких, кто этого порога достиг. Да и там таких клиентов единицы, и диагноз у них «маньяки». В лучшем случае просто любители проно.

Кстати, а это идея. Можно ли создать такой же ресурс, но для взрослых девочек и ещё более взрослых дядечек? Естественно, с юрисдикцией нужно подумать, но есть же места где это легально?

«Parental insights» кружочек не нажимается.

Теперь по факту: геймдев является социально-опасным течением. Особенно простые игры с монетизацией. Они являются формирующими поведение, чаще всего — асоциальное, с тенденцией к социопатии и азартным играм.

Задам вопрос просто и жёстко: чем твоя игра полезна? Ответ хочу увидеть здесь, на ДОУ. Желательно развёрнуто, с пониманием дела, с научным подходом и обсуждением. Я пока не вижу чтобы польза перевешивала наносимый вред.

Могу дать наводящий вопрос: в каком возрасте человек должен из неё выйти, как примерно это случится [сценарий], и почему он не вернётся снова?

можно ответить сложно, но отвечать сложно я не обещал) Поэтому скажу просто — никакие развивающие-обучающие-тренирующие игры НИКОГДА не смогут конкурировать с майнкрафтом, кол оф дьюти, и тп и тд. Поощрение на нашем сервисе — это своего рода компенсация ребенку за то, что ему приходится по сути решать задачки, а не шпилить на приставке. Мы помогаем образовательному контенту конкурировать за человеко-часы ребенка. В этом смысле мы в одной лодке с родителями. Отвечая о выходе — без хотя бы маленького поощрения (а оно зависит от родителя) ребенок сам перестанет играть. Вот такой мэджик, хотя и гипотеза пока.

В принципе, это ответ. Ладно, пусть живёт, я считаю что сдохнет само. По крайней мере так следует из ответа.

На будущее — формирование поведения весьма сложная наука. Сформировать полезный навык теоретически можно, но нужно как минимум знать досконально в чём он заключается, на какие мотиваторы должен отвечать, какие должен игнорировать, и каким путём он переживёт генерализацию знаний.
Сформировать вредный навык — тоже задачка не из самых простых. Но явно проще предыдущей раз в 500. Поскольку нет задачи формирования полного навыка с формированием ограничений под него. Достаточно просто прокачать нужный ответ на стимул. В данном случае меня радует, что серьёзных механизмов в игре нет. Пока нет. И надеюсь, не будет.

Майнкрафт, Колл оф дьюти и прочие монстры имеют существенный плюс — это отдельные миры. Они формируют навыки для определённых условий, практически никак не влияющие на реальное поведение. Если ты выключил Контр-страйк, это не значит что ты пойдёшь стрелять в людей.

Проблема казуалок — именно в их казуальности. Они не создают собственного мира, а вплетаются в реальный. Создавая поведение, проявляющееся в реальном мире. Примерно так же, как это делают социальные сети. Но гораздо более жёстко и неотвратимо. Даже если жертва об этом осведомлена и предупреждена.

PS. Если так случится, что всё же захочешь делать что-то полезное — отпиши на ДОУ. Полезных игр крайне мало. Равно как и геймификаций реальных процессов. Но ещё раз — это область поведенческой психологии, и без её инструментов нельзя сделать ничего полезного. И тем более полезного с выгодой создателю. И причина здесь кроется в самой пользе — что именно является полезными навыками? На самом деле их не так много общих, большинство — уникальны для каждого или для группы.
Для примера: Super Mario формирует полезный навык. Как и многие другие аркады. Какой и как?

Хороший навык, но опасный. В реальной жизни умение сдаваться куда важнее. Кстати, именно тренд «не сдаваться» является основой поведения игромана. Он не сдаётся пока у него есть деньги, или возможность взять их где-нибудь. Любым способом.

Там есть куда более полезный навык.

В реальной жизни умение сдаваться куда важнее.
сущая правда

да, полезное очень хочется делать. По поводу формирования навыков немного запутано вышло. С одной стороны, поведенческий аспект касается мотивационной составляющей сервиса. С другой же, ты пишешь о навыках, формируемых игрой — это отдельная тема. По ней на сейчас вполне конкретный сетап — мы ставим задачу прокачки таких базовых навыков как Логика + два когнитивных, Память и Внимание. В этом отношении для нас ориентир это Lumosity.com. Но кроме этого, есть большое желание применить игровые механики, изначально разработанные для тестирования когнитивных способностей, и сейчас все больше используемые для прокачки оных, в сочетании с образовательным контентом. На демке такая возможность показана на примере игры «matching pairs». Эта механика позволяет прокачивать кратковременную память, в то время как, например, подписи на английском под карточками овощей-фруктов позволяют выучить новые англ. слова в «фоновом режиме». Сейчас работаем над целостной программой. Все очень непросто, но пока ничего не говорит о том, что это невыполнимо.

А если я скажу, что память и внимание — не развиваемые механизмы, а наоборот, убиваемые обучением? У детей до 3 лёт память и внимание крайне высоки. Но дальше их берутся учить.

Я тоже думал что «отдельная тема», пока не решил сам стартапить в геймдеве. Результат исследования настолько меня поразил социальными механизмами и разрушающей силой игр, что я убил проект и решил в геймдев не возращаться никогда. И использовать геймификацию только в реальных процессах, приносящих пользу.

В данном случае целостная программа — это именно сам процесс обучения. Монетезация здесь второстепенна. Если не будет построено ядро, то механизм либо не взлетит, либо пойдёт по пути наименьшего спосротивления.

На данный продукт напоминает типичные поделки для развития бренда. Сейчас модно такие творить, типа развивают лояльность. В реальности эффект от них нулевой, просто впаринг заказчику свистелки-перделки.

Я предлагаю пойти по пути нормальной проектной разработки:
1) Какой навык интересно [для родителей] развивать у ребёнка, за который они [возможно] готовы заплатить?
1а) На недостаток какого навыка чаще всего жалуются родители?
1б) С какого возраста считаем целевой аудиторией? [предлагаю 7 лет — раньше дети не способны пройти регистрацию].
1в) Вовлечение предлагаю с 4-5 лет. Это бесплптные игры без сколь-либо серьёзных поощрений. Процесс опасный, нужно серьёзно подумать и обсудить прежде чем дать жизнь.
2) Брендирование. Нужно формирование образа у детей. Если правильно продумать и сносно реализовать — другой монетизации может и не потребоваться. Детские бренды обожают производители товаров для детей — они могут выступить спонсорами.
Хелло Китти — один из таких примеров. Ничего не вижу плохого в том чтобы повторить успех.
2а) Защита бренда. Я не предлагаю делать этого сразу, но нужно занть как это делается, и как минимум предполагать нападаение конкурентов которые сочтут бренд похожим.

3) Старт. Я предлагаю ориентироваться на узкую цель: один навык, одна халявная игра для предварительного вовлечения, несколько игр для развития навыка. Не обязательно игры делать самим. Возможно купить. Почему так: есть огромное количество игр, которые просто не смогли раскрутиться — на это нужны деньги. Можно их выкупить или лицензировать, и сэкономить время и деньги на разработку. Обучающие игры в принципе не популярны на рынке, но мы-то подаём под нужным соусом — как сервис!

0) Для старта нужно:
— Выбрать основной навык для MVP [мозговой штурм]
— Бренд [форум, спам идеями, без отсева]
— Безопасность [флейм и многобукав]
желательно: понимать финансовую модель риска, насколько долгосрочен проект, насколько к примеру он будет интересен через 2 года.

0+) Попутчики. Есть ли уже подобные проекты. Может не стоит создавать велосипед, проще примкнуть к процессу?

«не развиваемые» — не похоже. есть данные наблюдений за фокус группой более 20 лет и пачка рисечей на этих данных. «убиваемые обучением» — вполне возможно

1а — внимание и память ))
1б-в — базовая ЦА определена 6-10 лет

монетизация — нужно тестировать, не пойдет одно, так пойдет другое. При условии продакт-маркет мэтч

игры покупать не получится, могу в более тесном кругу пояснить почему. но сделать шаблон/апи и «краудсорсить» — вполне. потом)

Обучающие игры в принципе не популярны на рынке
Ну это относительно. Посмотрите на similarweb.com данные по сайту igraemsa.ru ))) Есть посерьезнее: Lumosity.com — 50 млн юзеров (врут конечно, но 10-20 наскребут точно. Я кст один из ). Социализированный клон в рунете — Uplift.io.

Посмотрел. 900K визитов в месяц, из которых 53,29% — поисковый трафик. О чём это говорит?

Лично мне говорит, что у ребят вообще ничего нет за душой, и живут они лишь за счёт поисковой раскрутки. Стоит проанализировать, за что же их так любят поисковики — и скопипастиь их подход. Другимим словами, жирный источник трафика, валяющийся на дороге, грех не подобрать.

.. в остальном предлагаю перейти в приват, а то я уже давно превысил лимит инсайдов

Инсайды здесь мало кому интересны. Тем более что стартап «недоношенный» — из-за этого гипотезы приобрели форму принципов, и это в конечном итоге убьёт стартап. С диагнозом «острая сердечная недостачтоность». Ну нет у него сердца.

Как уже обьяснил, этот проект может получить право на жизнь только в процессе осбуждения. Взять знания откуда-то извне — не получится, хороших проектов в этой области исчезающе мало.

Другими словами, полезного проекта не получится. Получится имитация. Просто игра с претензией на уникальность, и за которую [непонятно зачем] должны заплатить родители.

Мой совет — поговори с родителями. Чем раньше обнаружишь что они за это платить не станут — тем раньше и легче будет выход, тем больше ресурсов будет сохранено для других, более зрелых проектов. Делать «пробу» — очень дорого. Да и зачем, если то же самое можно узнать непосредственно от будущих клиентов.

это да, просто я суеверный) мне некомфортно слишком много говорить «что будет сделано». а с родителями говорили, говорим, и будем говорить. родители наше все. ЗЫ: странно, что вы все время говорите «игра», в единственном числе. почему?

Один из тех инсайдов, которые слил я. Minimal viable product — это одна игра. Я понимаю, что планировался для первого старта блок простых логических игр 20-50 штук. Но так уж устроен мир, что поднять бюджет раскрутки проще на одной игре, чем на блоке.

Хотя я могу и ошибаться, просто я встречал только такой положительный опыт. И не встречал другого.

Об идеях не говорят «будет сделано» — нет никакого смысла давать обещания. Говорите «хочу сделать». А когда будет сделано — скажете сделать. Если что-то сделано не будет — то это нормально, не всем желаниям суждено сбыться.

С родителями говорите напрямую, или это какое-то онлайн-место? Может мне проще зайти туда, почитать что пишут? Для меня например не очевидный факт, что они захотят что-то монетезировать. Но если захотят — я хочу это услышать от них. И хотя я встречал очень качественный пример монетезации — но это оффлайновая схема, и опять же, несущая немалую долю вреда и риска социальным навыкам ребёнка.

Всё-таки ключевой вопрос проекта — польза. И пока она формулируется расплывчато и двумя словами — её крайне сложно продать как продукт или услугу.

Касательно инсайдов — если кто вдруг захочет сделать что-то подобное, то ЗАЧЕМ ему напрягаться самому, если можно сейчас пойти вместе с вами и достичь гораздо большего чем по отдельности? Собтственно, тема какая — поиск человека в ключевую роль. [«кофаундер» — это для простоты, реальное разделение ролей рано делать, пока стартап не обрёл жизнеспособную модель]

Кстати, модель может дать понимание что вам больше вообще никто не нужен на данном этапе, и проще следующий прыжок делать самим. Я встречал эту ситуацию десятки раз — моделирование практически всегда СНИЖАЕТ требования по затратам время-денег, делая путь более прямым и экономным.

ЗЫ. Модель монетезации — всё-таки получается ребёнок будет выпрашивать денег у родителей. Иначе не сростается. С сервисом-то общаться будет ребёнок. На родителей практически никаких рычагов влияния.

Lumosity — плохой ориентир. В том смысле, что невозможно сделать убийцу lumocity. И что-то мне подсказывает, их показатели сильно завышены. Ибо они казуальны до невозможности — туда не хочется возвращаться второй раз.

По поводу развития способностей — это лохотрон. Всё чему человек обучается — это шаблоны самих игр. Другими словами, это просто подделка показателей. Если юзеры ведутся — хрен с ними. Если есть желание точно так же разводить юзверей на бабло — зря ориентируетесь на детей, лучше всего целиться в пенсионеров. Они побогаче и подоверчевее. С другой стороны — юридически дееспособны.

мережеві шутери з монетизацією :)
кожен вносить депо, той, хто більше вбив — отримує більше грошей...

нет, лучше спонсорить по тел 565 )

тобто онлайн гра в CS чи щось подібний шутер на гроші досі ніким не реалізована?

Тогда уж лучше напрямую. Через родителей тех кто там служит.

Лицензионное соглашение — 6 листов юридическими терминами — для младших школьников, ага? Так ещё и шрифтом... Comic Sans. У тя дизайнер не из 908 случайно?

Лицензионное соглашение — 6 листов юридическими терминами — для младших школьников, ага? Так ещё и шрифтом... Comic Sans. У тя дизайнер не из 908 случайно?
joxi.ru/...U_3JTJACSBuRblU
у вас же был лишь один вопрос, нэ?

Ну, автор ответил на вопрос — что такое предусмотрено, просто мелкая недоработка первых версий. И я решил пока не убивать игру, пусть поживёт. По крайней мере пока не обсудим, а там я посмотрю.

соглашение [предусмотрено] для родителей конечно. текст, также как и всякие faq и тд — забить ибо демка — для иллюстрации юзеркейсов и прочих манипуляций ))

Тогда два лэндинга — для детей и для родителей. Нельзя всё смешивать в одно.
И два соглашения. Для детей и для родителей. Нельзя предъявлять требования к ребёнку что он прочитал соглашение. Или что ознакомил с ним родителей. Если в геймдейве разбираешься, то знаешь — ознакомлено будет ровно 0%.

есть мысль, что лэндинг достаточно делать только для детей, т.к. родитель оценивает ресурс с позиции ребенка, обычно даже сам сперва играет. соглашение стырим у Смешариков или Твиди (Олег, привет! :) там как-то очень прозрачно сделано, может даже интерактивно.. это все маст хэв и по-человечески , и чтобы соответствовать законодательству, и что немаловажно — COPPA. кстати, у кого есть дети, может быть полезно знать: ru.wikipedia.org/wiki/COPPA

Ну, здесь не социальная сеть. Здесь информация ребёнка хранится не более чем эккаунт самого ребёнка, он ею не делится. Да и информацию по большому счёту персональную о детях собирать большого смысла нет.
Всё что хотелось бы знать партнёрам это:
мальчик/девочка?
сколько лет?
из какого города?

Если есть желание оценить благосостояние ребёнка, есть весьма эффективные косвенные методы сделать это в игровой форме через вопросы да-нет. Доказать что персональная информация при этом собирается — весьма затруднительно, разве что ты сам вытреплешь об этом в оферте партнёрам.
В любом случае, я бы не советовал делиться этой инфой с партнёрами. Потому что «случайно» окажется что 95% посетителей аж никак не собираются покупать автокресло для ребёнка, а 99,9% не собираются в Диснейленд этим летом. И партнёр откажется там рекламироваться.

Отсутствие лэндинга для родителей — в корне неверная вещь. Это основной лэндинг. То есть может сработать детсткий, модет сработать взрослый, могут сработать оба или ни один. Но лишь взрослый можно толком отследить что происходит и качественно промотивировать конверсию.

Если есть знакомые из Приватбанка — возможно расскажут историю о юниор-картах. Которые позиционировались как исключительно детский продукт, дающий независимость от родителей. А фактически и юридически оказалось, что ценностью не является независимость, а как раз права. То есть оказались эффективным продуктом в основном те карты, которые оформлены взрослыми для детей. А те что дети оформляли сами — лишь один геморой вышел, да и потом скандальчик в России с этим был. Сейчас они делаются только по взрослому каналу.

// кстати, идея там зачахла. Но это скорее из-за «не тех» людей в руководстве проекта, не смогли понять ценность и потенциал.

я обещал ответить за все) .. далее. дизайнер — не из 908, но похож, похож

Очень круто!:) Удачи вам!

Лишь один вопрос: Где выключить громкость???!
Подсказка: просто уйти — единственный вариант который ты оставляешь своему клиенту.
Пока не починишь — КГ/АМ

Маловато. Нажми на «внезапная игра» [именно эта сслыка является лэндингом]. И получаешь — орущее хрензнаетчто без кнопки «ВЫКЛ». Угадай, что сделает ребёнок если ему вдруго такое заорёт?

Звук уменьшить вчетверо и регулятор громкости на экран. Полупрозрачным.

100500%. ..хотя про ребенка не уверен) .. кнопка там тоже есть, внизу слева, но громкость точно надо снижать, тем более что можно сделать плавное наростание в самом треке. спасибо!

Ну тогда по факту — внезапная игра является лэндингом для детей. Сделай так, чтобы кнопка «поиграть сейчас» была на первом месте, самой доступной. Пусть СНАЧАЛА заработает первые 100 монет, а уж потом разбирается что с ними делать. В идеале — прямо при получении монет ссылка на инструкцию что делать с монетами.

отличный совет. скажу больше, в новой версии контент (по крайней мере первая пачка из обучающих 8 игр) будет вынесен на лэндинг в виде превьюшек. регистрация и прочая скукотень — в кол ту экшн после игры

Есть более сволочной метод «принуждения к регистрации». Нужно посреди игры дать сколько-то монеток, и предложить сохраниться перед следующим уровнем. Догадываешься, зачем для сохранения нужно ввести email ;)

Лишь один вопрос: Где выключить громкость?
Подсказка: просто уйти — единственный вариант который ты оставляешь своему клиенту.

Оригинальная и классная работа, Володя. Успехов вам с проектом!

спасибо! поделитесь впечатлениями с друзьями) мы есть на ФБ: www.facebook.com/qvizi

взаимный «поддержать» выглядит так интимно, что вмешиваться не хочется.
но, действительно, отлично оформлено.
удачи!

у меня сайт лагает на рабочем компе (не особо слабом). У всех плавно все работает?

у меня тоже) но только qvizi.com. у вас лагает beta..?

qvizi.com.
 на бету не заходил)

з.ы на домашнем все плавно, но там комп мощнее)

діти захочуть зареєструватись «без батьків», в них є така можливість?
Ви б хотіли привчити свою дитину вчитись тільки «за гроші», «подарунки», тощо?

да, для этого отдайте ребенку нужно отдать сгенерированный код при добавлении ребенка в кабинете родителя. на главной ребенок входит через «Играть с призами» (облачко): www.dropbox.com/...15 22.01.29.png

выбирает «я новенький» и вводит этот код: www.dropbox.com/...15 22.02.49.png

затем выбирает себе пароль: www.facebook.com/...pe=1&permPage=1

з приводу "

Ви б хотіли привчити свою дитину вчитись тільки «за гроші», «подарунки», тощо?
"

«тільки» — ні в якому разі. але якщо додаткова мотивація дозволить відвоювати трошки уваги від майнкрафту на користь навчання, то всіма руками за.

крім того, тут є виховний момент: аби щось отримати в цьому житті, треба докласти зусиль. З іншої сторони, важливо, щоб система працювала справедлливо з обох сторін. В реальності ж батьки дуже часто забувають про свої обіцянки.. А це вже анти-виховний момент) А на Квізі все автоматично

все правильно говорите. посадочная будет серьезно редизайниться

не мешало бы добавить линк в шапку топика (заодно количество переходов с доу посчитаете)

done!

и описание необходимых скиллов, а то по коду в глаза бросается разве что бутстрап с жквери и похапэ

пожалуй этого пока хватит) а то я боявся шо пхп на знайдуть. бекенд дійсно на чистому пхп

Підписатись на коментарі