GraphQL у свiтi компонентiв від Катерини Поршнєвої — React fwdays онлайн | 27 березня
×Закрыть

Цифровое ТВ в Украине — теперь без кодирования!

Редко когда власть даёт хорошие новости. Но сегодня — такой день! Цифровое ТВ сможет вытеснить аналог. С соотвествующим ростом рекламного рынка и требований населения к качеству контента.

Для экономики Украины эту дату [17 июля] нужно отметить красненьким. Потому что реклама — это локомотив рынка.

Собстна, ссылочка на новость. И я очень надеюсь, что ей не дадут обратный ход.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Интересно, на фоне всеобщего веяния «телевизор не смотрю, у меня его дома нет» как изменяется аудитория и демография зрителей? Насколько этот эффект заметен?

Основные потребители ТВ — дети и подростки. Последние — цель № 1 для рекламы брендов. И если снижен порог вхождения на рекламу, и повышена эффективность самой рекламы [читай можно 5 меньше заказывать] — это таки двигатель торговли!

А веяние избавиться от ТВ — не столь уж и распространено среди обычных людей (не IT). Результаты выборов видел — все сделали как зомбоящик сказал. При том что мнение интернет-аудитории разительно отличалось.

В общем, разблокируют катализатор рынка. Количество узнаваемых брендов может увеличиться в несколько раз.

Алексей, извиняюсь, но у меня ребенок 3,5 года — он сам выбирает себе мультики в Ютуб или папочке с мультиками. Основными потребителями ТВ считаю людей за 45, но не детей с подростками

Это опасно, ребёнок может посадить зрение. В ТВ есть реклама и прочий хлам, позволяющий отвлечься.

Спасибо за совет, но мы не оставляем ребенка надолго за компом, и в целом минимизируем его время за просмотром мультиков. Реклама кстати детям часто нравится больше мультиков.

Новому поколению не интересно пассивно смотреть ТВ. Куда интересней активно взаимодействовать с компом. ТВ потихоньку отмирает. Кстати, у меня на телике подключен ЮТУБ — опять таки сынишке интереснее на телике повыбирать самому.

Я не совсем в теме про всё это Т2, но вроде было один раз купил приставку и антенну и смотри сколько хочешь или не так?

Сейчас многие телевизоры идут со встроенным цифровым приёмником. Но при попытке посмотреть цифровые каналы, появляется сообщение «Отсутствует CI модуль» или типа того. То есть каналы закодированы и для их раскодирования нужен этот самый CI-модуль (например: rozetka.com.ua/...ca_cam/p297653 ). Теперь, видимо, модуль покупать не придётся.

Получается только антенна нужна будет?

Вообще-то антенна обычная, та же что и для аналогового ТВ.

Но эти приставки во-первых стоят дороже чем спутниковое, во-вторых работают через жопу. Потому что монополия — где ты видел хорошее качество у монополий?

Основные потребители ТВ — это дети. Кстати, основные потребители рекламы — тоже они. Целевая аудитория долгосрочных рекламных компаний — 14-летние. А вы думаете, почему именно тампоны так сильно рекламируют? Или почему так популярны сервисы заказа услуг по телефону, викторины «лох, дозвонись», секс-чаты... Естественно, об этом нигде не говорят публично, ибо слегка противозаконно. И если вы думаете что вся реклама тупая — вы просто выросли из целевой аудитории.

Так вот, взрослые к аналоговому ТВ привыкли. Кто хотел — давно поставили тарелку или смотрит кабельное. Но сам факт — взрослые мало ценят этот зомбоящик. Ну разве иногда футбол посмотреть, или телесериал послушать [да, именно послушать, занимаясь своими делами]. А 13-14-летние приставку покупать не побегут [хотя и могут пилить взрослых]. Кстати, именно потому эффективна реклама Т2 направленная на детей.

Пенсионеры также ведутся на рекламу. Причина — доверчивость. Они инстинктивно верят авторитетам, а телевизор — авторитет. Ибо всё сказанное там можно обсудить «на подъезде». Но эта аудитория IT-шникам интересна не особо, по крайней мере сейчас. А вот подростковая аудитория — это наше самое то! Удешевление рекламы веб-ресурсов даст развитие внутреннего рынка.

У моих родителей кабельное за 35 грн. в месяц, у родителей жены приставка + антенна точной цены не знаю, но 1000 грн. получилось в сумме точно. Даже по окупаемости Т2 было не очень в текущем виде, если сейчас можно будет организовать все за около 300 грн. это может стать хорошим ударом по кабельному.
А 13-14 лет сейчас не уйдут в интернеты целиком и полностью?

Нет, не уйдут. И хотя они это отрицают, но они стремятся позврослеть, и потому предпочитают информацию и контент из «авторитетных источников». А в своей среде сами пытаются стать авторитетами.

Хитрая штука эта ваша психология.
Я тут в подтверждение этому факту вспомнил что в «школных» сообществах одной социальной сети часто появляются шутки по мотивам рекламы, которые я не понимаю, т.к. телевизор, особенно включенный, вижу редко, а они видимо как раз смотрят, и шутки эти популярные.

Что это даёт для IT: доступ к рекламному инструменту «бегущая строка». Обычная реклама на ТВ стоит дорого, и доступна единицам. А вот бегущая строка — дешёвый инструмент.

Проблема в том, что при паскудном качестве изображения её не видно. А при хорошем — её эффект впечатляет. Она не раздражает, как обычная реклама. Она повторяется несколько раз, позволяя запомнить. Она легко читается, не отвлекая внимание дурными картинками. Она не требует денег на изготовление рекламы.

Это такая же революция, как текстовая реклама. Раньше считалось, что банеры рулят, но AdSence доказал обратное: по отдаче контекстная текстовка крута. Особенно если не перегружать ею, а всего 1 блок на страницу.

Я уверен, можно будет заказывать не только бегущую строку, но и тектсовый банер на N секунд. То есть чтобы твой текст висел на экране блоками по 15 секунд. Вплоть до выбора в фильме кадров ГДЕ ИМЕННО он появится.

найбільший ринок буде як завжди — по відключенню тої шняги...

Это такая же революция, как текстовая реклама

Революция?! Да эти бегущие строки были еще в 1990х на всех местных коммерческих ТВ каналах

И они работали. И если ты иногда смотришь зарубежное ТВ, можешь обратить внимание на их использование. Но главный их недостаток — требовался огромный шрифт чтобы компенсировать помехи. И даже это не спасало. С переходом в цифровое ТВ эффективность резко возрастёт.

главный их недостаток — требовался огромный шрифт чтобы компенсировать помехи

Да ну не такой уж он и огромный был. Кроме того, если помехи были настолько сильные (вернее, сигнал настолько слабый), что с трудом читалась бегущая строка — то и смотреть такой телеканал было уже практически невозможно

Ожидаемо ибо была явная офера.
Только вот многие смотрят эфирное ТВ? В частности цифровое?
И у меня таких знакомых нет — либо кабель, либо IPTV, либо спутник...
ПС: даже бабушки в подъезде — и то кабельное смотрят. Села разве что... но там покрытие цифрой не ахти.

Да, многие. И с переходом на цифру их роль возрастёт. К тому же, спутниковое могут обложить налогом на сами антенны на зданиях — такие инициативы неоднократно встречал на уровне местных советов.

Я извращаюсь при просмотре футбола несколько раз в месяц со всякими там sopcast плеерами. А смотрел бы через IPTV с удовольствием.

Я если и смотрю — то в записи на 60fps. Спорт к этому параметру крайне требователен. Смотреть в медленной раскадровке — всё равно что газету читать. Кто видел — поймёт.

Иногда кажется что Чемпионат Украины снимают на какой-то херовый телефон, а не на проф оборудование. Ни о каких 60fps не идет и речи, как и о HD/FullHD разрешении.

цифра, вроде, доступна везде, где доступен аналог, не? ибо вещаются параллельно.
Цифра много качественнее, а по наполнению даже, пожалуй, лучше, чем «сосиальные» кабельные пакеты.

а про аферу да. сам ожидал к 15 году перевод всего вменяемого в подписки.

теперь, с одной стороны, народ сможет покупать дешёвые китайские свистки. но с другой стороны — если захотят смотреть платные каналы — должны будут докупать не только подписку, а и оборудование.

Почти. Т2 передатчики расположены только на части вышек, с которых идет аналоговое. Плюс мощность передатчиков.
У себя — если эфирное принимает уверенно, то вот Т2 у меня на грани приема (когда пробовал). В офисе — аналогично, на комнатную Т2 вообще не ловит, хотя аналоговое идет.

Вот про покрытие зеонбуда —
proit.com.ua/.../25/163517.html
а вот их «симметричный» ответ:
digital-tv.com.ua/...tiv-emocii.html

То есть одни говорят плохо, другие — хорошо. Ну а жизнь покажет %) По-любому будущее за цифрой. Главное, убрать «кормушечников».

Просто Украина подписала международное соглашение, что с 01.01.2015 вообще не будет аналогового. Они тянули до последнего пытаясь впарить тюнера по заоблачным ценам. А теперь уже чувствуют, что час «пиз» неотвратимо приближается.

Учитывая социальную напряженность, власть начинанет понимать, что ТВ — их единственная в общем-то власть над толпой типа «разделяй и властвуй». И люди могут просто заметить, что телевизор им не нужен. Что они не нуждаются в постоянной лжи с экрана. И начать объединяться для защиты своих интересов.

Подписаться на комментарии