×Закрыть

Ищу фронтендщика-компаньона в социально-игровой стартап

Привет всем. Некоторое время назад я уже писал про нашу идею игрового стартапа «Вызов дня», суть которого в выполнении пользователями разных интересных заданий, от «Собрать на одном фото максимум из 10 перечисленных кухонных принадлежностей», до «По подсказкам на сделанных снимках угадайте, кем было украдено ожерелье» и прочего такого.

Подробнее о ранней версии на «Бумстартере», ссылку я уже выкладывал: boomstarter.ru/...dnya_challenge_of_the_day

Мы безбожно затянули проект, по разным причинам: и порядок работ ленивых котов был плохо организован, и на EastLabs мы заявку подавали, а потом ждали ответа чёрт знает сколько (а они её в результате потеряли, судя по всему), и события сами знаете какие опять же.

Но в итоге мы решили срочно продолжить, чтобы хотя бы к осени (вместо конца весны как планировалось) выпустить нашу игру и ВЗОРВАТЬ ИНТЕРНЕТЫ, ну или хотя бы самую малость пошуметь. Ибо идея отличная и, единственный плюс такого долгого срока, обкатанная донельзя. В команде есть крутые писатели, есть отличные дизайнеры — все предпосылки для успеха.

В виде небольшой заманки, основная сюжетная линия проекта, это «Экспериментальный центр», изучающий и управляющий людьми и требующий у них выполнения определенных действий. У него есть свой маскот от дизайнеров, который даёт собственно задания, и который при этом невероятно ворчлив, являя собой смесь G-man’а и Уитли.

Так как фея инвестиций явно не настроена пока быть с нами милой, то мы бутстрапим по возможности и, в общем, вот в чём суть топика.

Сейчас у нас крутится сервер в Azure, на котором мы собираем базу данных и API на Java. И то, и другое в более или менее полном порядке. Но нам чрезвычайно нужен грамотный фронтендщик, знакомый со всякими JQuery, который сделает, собственно, сайт с игрой. По сути, вся логика делается на серверном уровне, так что нужно будет только красиво отображать выводы API.

На сервере крутится наш рабочий Redmine, где ведутся все задачи, от того вся работа будет сведена до N подробных подзадач, со всеми данными и описаниями по ним.

Я прошу помощи энтузиастов, которым понравилась идея, в обмен на долю от прибыли и/или договорную сумму, которую мы выплатим частями в какие-то разумные сроки. Суть бизнес-плана, технические детали и прочее всё расскажу без утайки.

Если ты, будущий наш друг и участник команды, не из Киева, то станешь братом нам названным, если ж с Киева, то познакомимся и подробности за пивом и прочим мясом обсудим.

Как-то так.

UPD.: Ну мы, вроде как, нашлись тут :) Спасибо всему сообществу DOU за внимание к теме и участие, очень всем признателен.

Как мне посоветовали, у нас будут интересные моменты в разработке, потому что проект необычный — я постараюсь в знак благодарности тут рассказывать о том, с чем мы столкнёмся. Надеюсь, это будет succession story. Удачи нам.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нихреннассе сколька букав. Вместо дать прямую сслыку на альфа-версию одного задания.
Взровать интернеты этим не получится, ибо в соц.сетях подобного добра навалом. Но... подобные игры невъебенно повышают возвращение пользователей в соц.сеть. Например ферма — каждый день поливать надо, и ты возвращаешься.

Суть в чём — подумай о вхождении в состав социально-сетвого проекта, которому нужна конверсия близкая к 100%. В качестве примера приведу Фотострану — она хапнула 45 миллионов (!!!) пользователей на обычных тамагочи, но ретеншен её обеспечивают именно вот такие игрушки.

Я конечно понимаю, что стратеги предпочитают выкупать в последней стадии. Но факт в том что их модель дружественна ко всем этапам, включаю бутстрап.

Да, я рассматривал нечто в таком духе. К тому же, с определенной точки зрения мой проект: это, суть, тегирование фотографий по определенным правилам.

Но у нас есть и совершенно уникальные фишки, и, в частности, уже опыт: с октября по март мы играли в эту игру в паблике ВК, вот пример: vk.com/...l-59091288_3000

Так вот, сейчас процесс игровой протестирован и есть база лояльных пользователей, а конечный бизнес-план включает особенности, аналога которым нет, но «тестовая аудитория» пришла от них в полный восторг. А у меня, смею надеяться, есть очень хорошее видение «как нужно, чтобы было круто» и «как нужно, чтобы и круто, и прибыльно».

Сам проект не затратен, так что в худшем случае, мы практически ничего не потеряем.

Крайне не понравились коменты. Проект сколь-либо всерьёз не воспринят, это говорит что нет «погружения» в игровой мир.

Попробуй (для себя) оформить это видение в качестве презенации. Сгодится даже бумага. Зачем это делается: когда оно на бумаге, ты можешь выкинуть своё видение из головы, и посмотреть как бы с другой стороны.

Я порекомендую провести мозговой штурм на ДОУ, и только потом искать реализацию. Цель — уйти от «как круто» к списку простых мелочей, которые можно быстро реализовать даже без сильного дизайна. И есть ещё один неочевидный плюс — если проект всё же не взлетит, то здесь смогут весьма аргументированно показать почему, какие есть препятствия.

// Жаль что на ДОУ нет тега img в обсуждении. В картинках намного быстрее бы прошло.

Смотри: MVP этого проекта — текстовая игра. То есть UI может не быть вообще. Чистой воды психология. И первая идея: картинка должна быть с человеческим фактором, чтобы её восприятие сильно зависело от ОБВМ. Из серии «что произойдёт в следующий момент», но чтобы подсказка к этому была прямо на фото. ЦА — школота. Желательно чтобы это было не падение, а что-то более «авторское», зависящее от человека.

В качестве прототипа игры очень рекомендую вот этот. Соотвественно делать на флеше, и в качесте UI тебе нужен флеш-говнокодер. Вплоть до того что переговори с автором. Заиметь такого автора — жирный сигнал для инвестора или продюсера.

Естественно не воспринят, потому что тогда, в январе, это был не проект, а на коленке написанная программа подсчёта очков и развлечение для 10-20 друзей в ВК. Никаких планов и близко не было, поэтому тот паблик быстро надоел и забросили. Потом был перезапуск, после которого ВНЕЗАПНО стало подписываться большое число людей, которые узнавали об игре от самих играющих — что и породило идею сделать вместо игры уровня «школьного брейн-ринга» нормальное веб-приложение.

Есть презентации, есть стенографии в блокнотах многочасовых обсуждений, обкатка всего этого дела и обсуждение с людьми по всему миру, от успешных стартаперов, до бармена в любимом пабе. Другое дело, что пост в пару абзацев не может включить в себя все накопленные выводы.

Совершенно согласен по поводу мозгового штурма, но в таком случае мне придётся провести хотя бы нормальный питч, так как идея нуждается в правильном преподнесении прежде чем обсуждать с... кхм... неофитами.

ЦА игры ни в коем случае не школота, даже наоборот, есть мысли искусственно ограничить для них порог вхождения. Бизнес-план включает в себя заимствования из того же Форсквара, вроде: «Андроид-приложение игры обнаружило, что вы в Алко-Баре! Выполните задание #13, покажите бармену — и получите, кроме игровых кредитов, бонусный коктейль!».

Никакого флеша, так как корень проекта представляет из себя коллективный блог с расширенным комментированием, а не «игрушку».

Ещё раз, для закрепления мысли: это игровая социальная сеть, с перспективами уровня Инстаграмма, а не говноподелка на флэше.

А что тебя смущает в питче? Попитчить на ДОУ — это вообще-то круто. Здесь тебе не элеватор. Если собрать вместе участников ДОУ — будет два майдана.
Не сейчас конечно, но в будущем рекомендую.

Вот именно в этом польза штурма: позволяет быстро столкнуть лбами идеи и сделать из облачно-безформенного чёткое представление. Именно чёткие представления формируют ценность проекта, позволяя её увидеть инвесторам.

Мой совет — не смотри свысока на флеш. Эта технология просто опередила время. Её суть — простая трансформация формы, и предназначение — именно игровое. Где первична не реалистичность, а именно действия пользователя. Как фишки в казино — их роль в том что они фишки, их не делают уникальным произведением искусства.

И не смотри свысока на игру. Вся жизнь — игра!
Давай дадим определение игре: отдельное поле действий, имеющее свои правила и причинно-следственные связи. И не имеющее последствий в реальном мире [свобода риска].

Если ты говоришь что это серьёзный проект — тогда и фундамент должен быть серьёзным. Ответь на простой вопрос: к тебе зашёл 12001-й пользователь. Зачем? Почему он не уйдёт сразу? Почему не уйдёт после ознакомления? Почему не уйдёт после первого раза? Почему придёт снова, и как быстро?
// да, комбинаторика.

ЗЫ: судя по всему, тебе пока рано думать про UI. Вернее, как раз думать и надо, а делать рано. Сначала нужно очердить круг ИНТЕГРАЦИИ: с чем будет связан проект, что с чем/c кем соединять. И тогда лишь незакрытую область (если таковая будет) и придётся перекрыавать UI. Возможно взять что-то готовое.

Не соглашусь с последним пунктом. Есть эскизы, прототипы, есть определения связей с существующими сетевыми ресурсами. В конце концов, даже сайт начат, просто предыдущий (!) программист слишком занят своей жизнью сейчас и откровенно пропускает все сроки.

Блин, я ПОЛГОДА рисую, общаюсь с значимыми людьми в сфере, читаю материалы и прочее всё. У меня ВСЁ готово, чтобы делать, это не свежая идея, которую придумал и сразу засел делать бездумно.

Значимые люди в сфере не важны. Как раз эту роль оставь для себя.
А рисовать — я объяснил зачем. Просто сливаешь стабильную мысль на бумагу, и перестаёшь держать её в голове. Тогда к делу приходишь расслабленым, со свежими силами, и этим вкорне меняешь СВОИ затраты времени.

То же самое с материалами. Прочитал? Положи там где потом найдёшь. И не держи в голове, это разовые знания. Их не нужно помнить, их нужно сразу применить. И когда тебе реально будет надо «на сейчас» — обязательно откроешь ещё раз.

Пусть идея и несвежая. Но для остальных ты её должен подавать как продукт первой свежести. Как будто тебя только сейчас осенило. Ведь твоя цель — добиться этого эффекта у остальных!

// сходи как-нить в театр, посмотри как люди передают идею. И лишь потом вспомни, что эти люди играют пьесу уже двухсотый раз, а самой пьесе двести лет. Если нет времени сходить — посмотри на Ютубе.

В данный момент у меня заведена даже Вики проекта, с детальным описанием технического задания по сайту (правда слегка устаревшего), подробное описание базы данных и апи. Его модель описана на 28 страницах бизнес-плана. Ну какое может быть к черту «рано думать про UI»?

Извини, даже завёлся слегка, с марта месяца канителимся с сайтом.

Если это действительно серьёзный проект — то не имеет значения даже если ты год лишний потратишь. Лишь бы попал в нишу, лишь бы выстрелил. А не только «пошуметь».
Какая разница что делается без фундамента — фундамент скажет своё слово, и чем больше сделано, тем больше придётся переделать.

28 страниц бизнес — плана? Что смущает опубликовать, вырезав все «мелочи» до которых так сразу не долумаешься?

Смотри: ты уже провалил проект. Ты уже утратил программиста, который потерял надежду. Чем ты рискуешь, показав проект во всей красе на ДОУ? Думаешь кто-то возьмёт и прям сразу реализует лучше тебя? И не надейся. Это был бы как раз лучший сценарий, ибо он бы тебя первого и пригласил [так выгоднее по деньгам].

Хочешь чтобы проект ожил как птица Феникс? Так зажигай! Доу — как раз то место. Попробуй объяснить людям так, чтобы они зашли поиграть в твою альфу.

Я не пытаюсь доказать тебе что-то. Скорее наоборот — у тебя есть идея. Настолько хорошая, что даже после смерти проекта ты считаешь что её надо возродить. По моей практике, это говорит что идея действительно достойная — с потерей плохих проектов наоборот, вздыхают с облегчением.

Но хорошая идея — не значит хороший проект. Проект плохой, раз провалилися. Ты же ставишь задачу ещё более жёстко — поднять без бюджета, и наверняка хочешь быстро окупить предыдущий провал [плохая идея плыть с якорем].

Потому используй ДОУ — питчи здесь идею, питчи игру, обсуждай те детали бизнес-плана в которых сомневаешся [там где уверен на 200% — твоя тайна]. И потом всем желающим ссылку на ДОУ. Здесь не тебе хабр! Здесь аудитория лояльна на 101%, здесь все твои ошибки никому не важны — покажи ИНТЕГРАЦИЮ: что ты делаешь, кому ты делаешь, как ты приклеиваешься к социальным механизмам и рынку, какие противоречия используешь. То есть почему это должно быть интересно людям! А внутренности — оставь при себе.

Почему так: ты не привлекаешь деньгами. Значит человек который к тебе войдёт, должен быть уверен что идёт за солидной репутацией, за сильной целью. Другими словами — да, нужно питчить!

Подписаться на комментарии