Junior C++ Developer?
Я студент 6 курса (закончил
Так вышло, что в этой сфере (а особенно у нас в стране) учат практически одно программирование. То есть без особого вводного курса по алгоритмам и прочей штуки, которую учат на ИТ-специальностях, сразу предлагают писать код для расчетов всяких систем. Ну, какой код получается у большинства — думаю говорить не надо =).
В итоге после 5 лет учебы, что я имею:
1. хороший опыт написания научных проектов на С++ (используя OOP, stl, Qt, CUDA), небольшие знания по OpenMP, OpenCL, сейчас понемногу разбираюсь для своего диплома в OpenGL и just for fun — OpenCV. Недавно освоил git и последний проект (вроде как дипломный — Qt + CUDA под Linux) залил на BitBucket.
2. Опыт работы с Mathematica, MATLAB (Octave) (с последним достаточно большой опыт). Знание Python на уровне использования NumPy, SciPy, matplotlib (ну короче говоря — как альтернатива МАТЛАБу), а также для написания простеньких скриптов . Есть пару проектов по моей сфере на МАТЛАБ + пару по машинному обучения just for fun.
3. Базовые знания HTML, CSS, jQuery (пытался делать сайт на Django + PostrgresSQL, но довести до конечного результата не хватило мотивации). Но по крайней мере книгу по Django осилил, и как в общих чертах он устроен — представляю.
4. Немного игрался с Java в плане написания Android-приложений: показать особо нечего, но с кухней активностей-фрагментов и эклипсом-андроид студией знаком.
5. Опыт работы с Linux (знаком с ним с первого курса. Основной системой стал где-то год назад.)
6. Хорошая мат. подготовка (АГЛА с мат. аном по высшему разряду.) При желании работодателя могу читать лекции для работников по квантовой механике и стандартной модели =)
7. Английский: разговорный хромает, но большую часть литературы по ИТ и физике читаю на английском. Английские форумы и тому подобное (по Qt, Ubuntu, + StackOverflow и т.д) не составляют никаких проблем. Как появится работа (и деньги) первым делом — на курсы разговорного английского.