×

Простая и бесплатная 3D CAD с поддержкой ГОСТ, есть такая?

Всем привет!
Посоветуйте простую в освоении и бесплатную 3D CAD, поддерживающую ГОСТ, если такая есть?

Компас 3D Home хороший, мощный, но как-то сложен в освоении, а мне нужно что-нибудь совсем примитивное, чтобы смоделировать корпус для сабвуфера из фанеры с болтами М8 по заданным размерам и распечатать лекала.
В 3D я профан, может есть что-нибудь простое и бесплатное?

Большое спасибо!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ДСТУ только, а не «ГОСТ»

Э-э-э, наверное. Ну, в общем, чтобы метрическая система, болты и гайки СССРовские можно было добавлять. Под задачу моделирования одного корпуса сабвуфера я в этой кухне профан :)

У Компаса вроде бы есть бесплатная версия для учебного и домашнего использования.
edu.ascon.ru/...nload/freeware — вот!

Я бы на вашем месте ГОСТами не заморачивался. Смоделируйте как сможете, сделайте чертежи как сможете (понятно, чтобы не было промахов типа размер 40.0000123).

из фанеры с болтами М8
Странно, что вы решили болтами М8 фанеру крутить. Но вообще когда вы будете на резку чертеж давать, там им будет все-равно, метрическая у вас резьба или какая-то еще.

Кстати, еще более-менее советую форум тематический форум fsapr2000.ru.

Дмитрий, большое спасибо!
Мне по ГОСТам нужно, чтобы всякие готовые фаски и пазы из библиотеки брать. Болт М8 это для примера, т.к. я в общем представляю как корпус будет выглядеть, а в деталях представить не могу, поэтому хочу научиться работать в САПР.

Кстати, может вам и не обязательно нужно, чтобы CAD был бесплатным? ;) Очень советую SolidWorks. Он, конечно, не самый простой, но очень интуитивно понятный. Если нужно больше инфы/советов — стучите в скайп, с радостью помогу.

Дмитрий, спасибо, но Солид я сейчас просто не потяну, дорогой он :)