×

Как получить первый опыт работы?

Добрый день.

Думаю вопрос ясен, для того чтобы устроиться на роботу нужен опыт (хотя бы полгода), но опыта работы нету и поэтому на работу не берут. Вот как то так. Как лучше всего и быстрее решить эту проблему?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

ви меня сейчас опять будете клевать, но зачем топикстартеру, живущему в Киеве, винницкий областной конкурс формошлепов?

А вам шашечки или ехать?

2 sashaeve

ви меня сейчас опять будете клевать, но зачем топикстартеру, живущему в Киеве, винницкий областной конкурс формошлепов?


NiCketT 20 час. назад

[cencored] ребята, ну вы уже вообще. обьясните мне пожалуйста какой прикол ити за мизерную зарплату работать программистом (если не эникейщиком!) когда можно за большую зарплату, к примеру пойти продавцом-консультантом в спортивный отдел, скажем девушкам тренажоры продавать?

Ну и в конце можно выйти замуж (именно выйти замуж, так как алфонсы не «женятся» ) за прекрасную богатую незнакомку. Я даже в кино такую саксесс-стори видел:)


#
Sergey Leonenko 2 дн. назад
Добрый день.

Думаю вопрос ясен, для того чтобы устроиться на роботу нужен опыт (хотя бы полгода), но опыта работы нету и поэтому на работу не берут. Вот как то так. Как лучше всего и быстрее решить эту проблему?

В НИИ и гос-ы берут всех кто может самостоятельно включить/выключить компьютер и запустить «косынку». Как вариант — устроится админов, а через год пойти разработчиков, приписав в резюме что разрабатывал ПО для внутренних нужд предприятия.

Во что опять превратился топик... энджоить лайф... мда...
Ну да ладно. По сути топика — Восьмий відкритий обласний конкурс із Web-дизайну та комп’ютерної анімації.