LEGO Мindstorm EV3

Всем привет.

Купил ребенку игрушку Lego EV3. Потиху разбираемся. Тут как-то писал кто-то, что занимается этим же с детьми в кружке или типа того.
Есть 2 вопроса:
1. Простой. В комплекте идет очень ограниченный набор датчиков. Если я докуплю у Лего еще некоторые, то как они добавятся в Lego Мindstorm Home edition программу, в которой ребенок и делает программы для роботов? С ними в комплекте будет какой инсталляционный CD или что-то типа?
2. Этот сложнее. Lego Мindstorm Home edition создана на основе LabView. хотелось бы используя некоторые свои знания в области распознавания образов добавить модули в Lego Мindstorm Home edition, чтобы ребенок мог ими пользоваться (например идентификацию его по голосу, распознавание команд внутри робота и т.п. — там ARM9 внутрях). У меня опыта с LabView нет. Может кто направит на мануалы, как писать дополнения к этому инструменту. Можно ли вообще добавлять модули в вариант LabView в виде Lego Мindstorm Home edition?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я маломуикупував wedo
Запчпстини неактивні просто підхотять
А наприклад докупив другий двигун так він крутиться тілько одночасно з основним.
Ото думав як знайду роботуикращу розживуся на брейнсторм.

Але один папуас братський зарізав мої 300к

Насколько мне известно, среда разработки Lego Мindstorm от Ni это опенсорс, ориентирована на усеченный интуитивный уровень GUI по сравнению с тем набором тулсов которые присутствуют в полноценной среде G кодирования на LV. Все коммуникации и драйвера там скомпилированы из других LV функций и процедур. Для их просмотра и реконструкции вполне достаточно развернуть их в среде LV или расширить их функционал своими идеями, важно при этом все же все строить не в Lego Мindstorm Home, а непосредственно в LV, по ходу и все коммуникации там выполнять.