Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Преподаватель английского языка в IT-компанию

Хотим с сентября открыть курсы английского в компании, ищем репетитора.
Прошу рекомендаций. Обязательное требование: человек должен быть носителем языка. Как часто обычно проводят курсы и какая в среднем длительность урока?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Просьба к опытным разработчикам. Если у кого то есть такая возможность: нужен пример общения разработчика с заказчиком, каким образом описываете проблему заказчику, которая возникает в процессе разработки продукта (на английском) и какая вообще культура такого общения, буду очень благодарна за пример/ссылку на такие вещи.

Возможность выложить общение с заказчиком будет врят-ли. НДА все таки.

Часто это бывало так — приходит к тебе от этого заказчика документ, где он описывает свои хотелки. Может быть в одном предложении перевранном каким-то промежуточным звеном, может быть обстоятельный документ с требованиями страниц 30 а то и больше. Ты их читаешь внимательно думаешь, потом задаешь ему уточняющие вопросы — чего тебе не понятно (очень часто не понятно ничего). Делаешь это либо на коле либо реже письмом. Либо на прямую либо не дай бог через кого-то. И так несколько итераций.
Если самому что-то надо сообщить либо просто говоришь об этом на регулярном синкапе, либо пишеш куда нибудь «так и так, такие дела давай как обговорим подробней» и обговариваешь.
Стиль общения — очень часто неформальный.

Чему имеет смысл учить в этом контексте — вести разговор, «активно слушать», задавать уточняющие вопросы, перебивать, спорить — как правило есть в любом курсе бизнес английского.
Четко излагать свои мысли.
Готовиться заранее к общению с клиентом, адженду там хотя бы для себя лично прикидывать, митинг нотес после живого общения высылать. Слова подбирать иностранные если есть необходимость.
Разговаривать по телефону.

Ну и все, остальное, чему учат обычно.

в идеале все понятно объяснили) теперь более предметно: мне нужен образец чисто в качестве формата мэйла в формальном варианте, тоесть структура обращения в переписке, особенно в первый раз. С чего начинать, в каком порядке описывать проблемы и как подавать, на реальный пример не претендую))

Ну структура имейла самая что ни есть обычная.

1. обязательно адекватно заполнить поле «тема»
2. в поле «To» адресата или адресатов, нам вот к примеру обычно вопросы приходят на всех известных участников.
3. в поле «CC» всех остальных, кому это может быть интересно, остальных членов команды к примеру или боса. Есть противоречивые советы типа «не вставляйте боса в каждый своей имейл» но это смотря в какой имейл и какого боса. Вобщем тут воспользуйтесь здравым смыслом кого тут вставлять.
4. В самом письме
Hi Jon,
Hi Jon, Paul и остальные
Hi Guys,
Формальности в стиле (Dear Sir or Madam/ senciarly yours) никто в здравом уме не использует.
5. Короткое самари в двух словах о чем этот имейл отдельным предложением — отдельным абзацем. I have a several questions regarding... / We did that and we’d like to get you feed-back on exsisting functionality and our next steps. / I’m implementing something and need some help/advise with...
6. Дальше подробно описываем детали или вопросы. Каждый в отдельном абзаце. Излагать в порядке приоритетности.
7. В конце можно дать ещё одно самари в плане чего ты ждешь от человека типа "жду ваших ответов"/Can we arrange a meeting/call to discuss this in more details? I’m avalible only during your mornings due to time zones differnece.
8. Regards
Julia.

это в первом имейле. Дальше в следующих имейлах и те формальности что были обычно опускаются и пишут исключительно по сути обсуждаемых вопросов. Опять же если их много то можно делать какое-то самари типа Se my unswers below, если надо конечно. а можно и просто прямым текстом по сути обсуждаемого вопроса(сов)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Подскажите, пожайлуста, сколько приблизительно зарабативает перепродаватель англиского язика в IT? Спасибо

А кому нужно перепродать?

Сходите на собеседование в Lead-Up и узнаете. Думаю что зарплаты там более-ли-мение обычные преподавательские.

UP: Только заметил, что отвечаю на очень старый комент.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

во Львове есть контакты native-speaker?

Вы серьезено считаете, что нейтив лучше человека, который умеет преподавать?

Санта-Клаус, добрая лесбиянка, нейтив умеющий преподавать в Украине..., продолжите последовательность.

По поводу нэкйтивов, умеющих преподавать в Украине полностью с Вами согласна :) Это большааая редкость.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Привет всем. есть курсы которые предоставляют преподавателей и носителей языка для корпоративного обучения в Харькове, Киеве, Днепропетровске. Вроде норм ребята usenglish.com.ua/ru

Все, что нужно освоить айтишнику в английском, (самые распространенные ошибки) перечислено в книге Most Common Mistakes by Non-Native Speakers of English www.amazon.com/...common mistakes и бумажная книжка — www.amazon.com/..._rhf_se_p_img_2

книжка это хорошо, но чтобы общаться с закачиками, нужно разговаривать.

У нас начинаются с октября занятия английским, две группы, 2 урока (3 часа в общем) английской грамматики и прочего, плюс кто хочет может дополнительно ходить к native speaker-у. Я считаю, что лучше всего и туда и туда. (Правда я не учила английский так, мне повезло много native speakers иметь в друзьях, поэтому с детства практики дофига...)

не информативно! человек ничего в своём профиле не написал о том что может предложить ))

А зачем? При его репутации в этом нет необходимости. Рекомендую для всех с уровня pre-intermidiate и выше.

ну я например этого человека на знаю.... но допустим доверяю Вашему мнению что он действительно талантливый преподаватель.... но как я мог догадатся о репутации человека по профилю в котором об этом ни слова ни сказано??? ))

тогда нужно было сразу ссылку давать на место где его хвалят ))

Я занимаюсь с этим преподователем-носителем языка, контакты найдете на сайте
www.marina-riz.com

Из своего опыта...
Если вам не нужно трындеть с заказчиком о погоде или у вас не call-centre — то носитель вреден. Он просто не понимает языкового барьера и соответственно не предлагает способов его преодолеть.
В нашей конторе работал одним из диров натуральный англичанин, его изысканный английский новички начинали понимать после хождения на курсы, проводимые компанией. Препод не была носителем.

Город я так понимаю любой Вам подходит?

Обычно в айти компаниях бывает по 2 урока по полтора часа в неделю. ИМХО для стабильного прогресса этого маловато. Надо либо дополнять существенным объёмом самостоятельной работы, либо бы третий урок.

для реального прогресса, а для НЕ для имитации процесса обучения 1 час в день в группе, 1 час дома... тогда есть шанс сдвинутся с места... все трудозатраты меньшего этого минимума — эмитация )

когда ездил на Мальту, брал 30 часов в неделю, это 6 ак. часов в день + всё свободное время тратил только на этот вопрос... то свой персональный прогресс почувствовал только в конце 3й недели.... возможно я и тугодум... но лучше меня (из студентов) язык знало ооч. мало людей ) не скромно но факт! готовился к IELTSу... хотя как-то пару раз колбаснул препадов... как будет на инглише ежик (маленький, типа ребёнок ежа) ни один препад не ответил... этого слова даже нет в словаре ) а слово из ридинга ) полезно знать...

а если уже совсем по честному всё делать... то сначала всех перед началом обучения через тесты прогнать, потом после окончания обучения, снова через тесты прогнать... тогда будет понятно, кто учился, а кто эмитировал ))

Ну знаеш, тут всё очень индивидуально. Зависит и от тугодумчивости и от уровня.

Для меня в своё время очень класно работало 2 урока в неделю + полчаса-час в день самостоятельных занятий + фильмы.

Опять же, когда сам ездил на Мальту я барал всего 20 часов в неделю + почти всё свободное время ездил на рускоговорящие экскурсии о ощутил большой прогресс после двух недель обучения, прогресс также был подтверждён внешними наблюдениями и формльной оценкой на годовом тесте. Правда разницу я почувствовал уже на месте, прийдя после поездки на свой регулярный урок. Упор делала именно на разоговорный и языковой барьер.

Сейчас занимаюсь по 2 урока в неделю + домашки. На особый прогресс не надеюсь, просто стараюсь не терять сущестующий уровень. К тому же как говорила моя лучшая учительница в долгосрочной перспетиве нужны как периоды «штурма» так и периоды «неспешного закрепления», поэтому я бы не был настолько категоричен насчет имитации. Хотя да, стандартные 2 урока в неделю, куда люди приходят пофилонить от работы как правило к имитации и сводятся.

А ты куда кстати на Мальту ездил то? я в EC English.

ihmalta-gozo.com
EC конечно лучше, но дороже )) хотя не бренд школы ведь определяет качество преподавателя... у меня например была девушка которая специализировалась имено на подготовке к экзаменут, по этому учёбой и результатом удовлетворён на 100%

видел его там, маленький такой :)

Жена просто висела на ихнем сайте какое-то время, вот туда и поехали :)

И Ещё нейтивспикер и наш местный учитель имеют совсем разные свойства, и нужны в разных случаях.

Местный учитель как правило лингвист, профессиональный преподаватель, нейтивспикер — нет.
Нейтивспикер хорош для того что бы преодолеть «языковой барьер», но может оказатся слабоват в граматике, его обьяснения могут сводится к «ну оно так вот говорится и всё», «ну это адванснутая книжка и очень запутанный пример», «ну это очень английский/американский английский» Месный профессионал в плане граматики может запросто сделать любителя нейтивспикера. Для полноценного обучения надо и то и другое, и учить граматику по книжке и просто общатся с носителем языка.

Интересно что бы этот человек сказал об Индийском инглише. А Австралийский это тоже отдельный язык?

учи Британский и будет счастье, они ведь бывшие Британские колонии ))

ааа... ты об этом... ну индусский код это особый стиль ))
я когда не могу понять на слух, прошу перейти в чат... но если такой возможности нет.. проси что бы снизили скорость речи... хотя там на любой скорости только они сами друг друга могут понять ))

Обычно наиболее эффективно заниматься 2 раза в неделю по 1-1.5 часа с домашним заданием на выходные.

speakeasy.com.ua
Хорошие и проверенные ребята.
Интересно, познавательно и не шаблонно работают

Дозволю собі прорекламувати власний проект:
preply.com/...english&sort=no

удобный сайт!
italki.com возможно найдёте для себя какой-нибудь дополнительный, полезный функционал )

Дякую. Про italki.com знаємо — наш глобальний конкурент (частково) — будемо старатися в чомусь бути кращими).

У вас когда-то была фича поиска преподов только с интро-видео. Не могу больше найти эту галку. Эта фича всё еще есть?

когда-то даавно занимался тут americanenglish.ua у них в основном Американцы... рекомендую!

а вообще странная какая-то ситуация получается, во всех вакансиях обязательное требование Английский не ниже интермедиата и часто вижу что IT-конторы хотят нанять преподавателя по Инглишу ))

одним из главные требование можете выдвигать наличие у преподавателя сертификатов CELTA || DELTA, если препад имеет один из этих сертификатов, то другие рекомендации ему не нужны )) но такой человек ессно стоить будет не дёшево...

Не согласен. Знаю американцев с такими сертификатами, которые не знают толком грамматику языка. Создается впечатление, что любой бомж из США может стать сертифицированным преподователем и работать в странах 3-ого мира.

всё верно они граматику не знают, более того её и не нужно знать )) т.к. как говорит Задорнов, Английский, это язык для передачи информации... вот и передавайте... а что толку с граматики? если Вы на слух не можете воспринимать например... или всё понимаете, а ответить не можете...
и это не моё мнение... а мнение британских преподов ))
рекоменду всем (изучающим и сомневающимся что учить) послушать
vk.com/...58257_161103793
7я минута для тех у кого нет времени смотреть полностью

Так преподователь должен знать грамматику или нет? И если учить язык, как говорит задорнов, далеко не уехать.

думаю что уважающий себя профи-препод-нэйтив должен обладать как минимум интермедиатным уровнем граматики, но если этого нет, то для прокачки спикинга, он всёравно подойдёт, а для изучения граматики, при текущем уровне развития информационных технологий преподаватель вообще не нужен ))
красный мерфи + english03.ru + www.youtube.com/...orolmRL0daYatjQ
вот и вся ваша граматика для разговорной речи ))
ну и + мужык с дубиной который будет контролировать дисциплину ))
ну для нас (програмистов) ещё можно найти программу (тесты) которые идёт вместе с красным мерфи.. там статистика, прогресс и прочие статистические плюшки...

Я не пойму, это стеб? С таким подходом и преподователю математики не нужно знать таблицу умножения. А зачем — есть же калькулятор, уровня интермидиат вполне достаточно, что бы обучать Сергея Доценко, которому даже универ не нужен — при таком то уровне информационных технологий.

я серьёзно! просто делюсь опытом и тем что мне лично помогло и дало реальный результат и сдвиг, если есть желание углубить знания в граматике... я Вам своё мнение не навязываю, в качестве подтверждающего аргумента привёл ссылку на видео... которое Вы судя по всему не смотрели иначе не писали бы это сообщение... т.к. в нём Британец чётко по английский сказал forget grammar и я с ним согласен...
из моих наблюдей в граматику вгрызаются сами и заставляют это делать своих учеников те преподаватели которые не имели возможности получить опыт языкового общения с нейтивами, по этому всё время которое нужно было потратить на спикинг и листенинг, они потратили на граматику и теперь это выдают за догму... в видео это очень подробно объясняется....
ещё в школе не раз сталкивался с подобным подходом... по этому и с Анлйиским у меня в школьные годы были вечные проблемы... а это не у меня оказывается они были а в методике преподавания....

Кто британец, Альберт Кагановский? Красный Мерфи у меня есть. Вы определитесь, вам не нужна грамматика, но справочник по грамматике советуете.

1. Британец тут vk.com/...58257_161103793 если будите писать не просмотрев этот ролик, больше отвечать не буду!! ))

2. если нет уверености в знаниях граматики или есть интутивное желение её изучать, то красный мерфи, имено то что нужно ) в дополнение к нему к каждому юниту смотрим Альберта, делаем упражениния с правой стороны учебника ))
Анцент был на том что НЕ нужно зацикливатся на изучении граматики... она нужна! ДА! НУЖНА! НО не так сильно что бы замечать что приезжий американец говорит I live in New York, хотя по контексту должен был бы сказать I have been living in New York for 15 years... если вы эту разницу понимаете и чувствуете, то у Вас нормальный уровень знаний граматики ))

Так преподователь должен знать грамматику или нет?
Во вселенной где волшебный единорог блюёт радугой или в реальности?

Во вселенной, где эльфы доят единорогов.

Могу рекомендовать себя — делаем классно, результативно. с адекватной ценой. Отзывы предоставляются

Golden Staff, вы классные! сотрудники Softengi от ваших преподавателей в восторге!

Инга, добрый день! Только что прошла placement test в вашей компании — результатом недовольна, остался осадочек: на многие вопросы по Reading и Listening нельзя ответить абсолютно однозначно. Взять хотя бы вопрос о слоновьем поло в Listening: «Сколько нужно слонов, чтобы состоялась игра?» Что считать игрой? Встречу двух команд + рефери или весь турнир? Одноручной или двуручной ли считается используемая клюшка, если мужчинам разрешено держать ее только правой рукой, а женщинам — обеими? И тому подобное. Многие вопросы Reading тоже допускают широкое толкование...

Стандартные вопросы из стандартных оксфордских, бритишконсиловких и прочих тестов. Что бы на них ответить надо хорошо понимать услышанное и прочитанное. Иногда бывает сложно, да.

А как бы вы ответили на эти вопросы? Сколько слонов, сколько рук?

А как я могу на них ответить не прослушав текста к которому эти вопросы?

Смысл в том, что такие вопросы есть в самых распространенных сертификационных тестах типа PET-FCE-CAE. Чем выше уровень теста, тем они зауменей. Они предполагают как хорошее понимание и восприятие услышанного или прочитанного, так и умение делать из него логические выводы. Научится на них отвечать можно с практикой — просто несколько раз попробовать порешать эти тесты, в нете есть бесплатные тренировочные материалы.

Пробовала, тренировалась. И все равно каждый текст уникален. И дело не в уровне, а в логике автора, которую иногда приходится угадывать. Или не угадывать.

Логика она Аристотелева а не автора. Если к вопросу есть варианты ответа, то их можно отбрасывать методом исключения. Если вопрос стоит «говорится ли в тексте что», то как правило несколько ответов можно прото исключить по принципу «такого точно не говорили» или «на эту тему что-то упоминали, но что-то совсем другое». Можно ещё класические задачки на логику попробовать. Ну и готовясь к тесту, зная его структуру (а она ± одинаковая во всех оксфордских тестах) можно сделать упор на то, что кажется самым сложным. А так ИМХО у Вас очень приличные балы по теств. Близко к «отлично». О чем переживать то?

Спасибо! У меня должно быть не «близко», а отлично (профессиональное владение). Это и мучает: при твердом знании на Upper-Intermediate я где-то что-то упускаю и недополучаю баллы.

можно сделать упор на то, что кажется самым сложным
 — в том-то и дело, что ничего сложного в тесте нет (кроме объемов Writing). А по логике у меня на мехмате «5» было, но это не помогает :)

Так отлично это больше х% а не все-все вопросы. Сложные тесты они и есть сложные.

У нас в Placement test на сайте нет вопросов по Reading и Listening. Там 120 вопросов по грамматике и лексике. Вы что то перепутали. Если интересен комплексный тест, в котором оцениваются знания по 4 активным и пассивным навыкам — обращайтесь.

Я сдавала несколько (точно не помню, 3?) модулей по грамматике и словоупотреблению, 2 часа выполняла 4 письменных задания (скорость — ок. 2000 знаков в час) и в течение 5-10 минут сдавала Speaking с преподавателем по Скайпу (сравнение 2 картинок).
В результатах теста приведены баллы за Reading — 12 (max 15), Use of English — 20 (max 20), Writing — 23 (max 25), Listening — 12 (max 15), Speaking — 22 (max 25). Тесты точно сдавались в Golden Staff (в рамках корпоративной аттестации).
Если можно, хотя бы пост-фактум научите, как нужно отвечать на такие вопросы. К экзамену я готовилась по статьям на сайте www.cambridgeenglish.org/…​english/exam-preparation и др. и понимаю, что в некоторых случаях существуют определенные конвенции сдачи таких тестов (например, при написании эссе, при сравнении 2 картинок)...

у нас 2 раза в неделю по 1.5 часа

что бы хоть что-нибудь откладывалось в голове, старайтесь это делать ДО обеда ))

не согласен, это индивидуально

У меня есть рекомендации. Если интересно, напишите мне в личку адрес места проведения занятий и что ожидаете по оплате.

я думаю рекомендации будут полезны не только мне. адрес проведения — БЦ Horizon Park, стоимость правильнее обсуждать непосредственно с репетитором

Андрей, могу порекомендовать Крейга Джексона — он уже около 5-ти лет преподает для ИТ компаний, в частности сейчас он также преподает для одной из компаний в БЦ Horizon Park. Вот его почта — можете связаться и уточнить насколько он готов — [email protected]

В Горизоне для Сиклума и Селении работает школа native-english.com.ua, все преподаватели нейтив спикеры. Очень рекомендую, особенно Саймона (директора) :)

В среднем занятия проводят 1 раз в неделю 1.5-2 часа.

Підписатись на коментарі