Expert JS React Developers for TUI wanted. Join Ciklum and get a $4000 sign-on bonus!
×Закрыть

TICKETS RU/UA походу все

Такое бывыет если «рисковано» играть на рынке авиабилетов... После нескольких последних событый за ценообразованием следят и это очень плохой признак, показывающий что существует риск, что купленый через тикетсы билет могут анулировать

Вниманию Агентов ОАО «Аэрофлот» на территории РФ!
Информируем Вас о запрете сотрудничества с интернет ресурсом Tickets.ru (www.tickets.ru), в части касающейся продажи пассажирских авиаперевозок на рейсы группы компаний «Аэрофлот».
При выявлении подобных фактов валидатор агентства, осуществившего оформление перевозки, будет незамедлительно отключен от ресурсов авиакомпании без предварительного уведомления.

Просим довести данную информацию до всех субагентов.

www.facebook.com/...gm.737851132948372&type=1
👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

АЭРОФЛОТ ВОЗОБНОВИЛ СОТРУДНИЧЕСТВО С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОМ TICKETS.RU.
16 сентября, Москва — Аэрофлот возобновил сотрудничество с Tickets.ru после того, как агент устранил все нарушения и дал гарантии по недопущению их в дальнейшем
9 сентября 2014 года Аэрофлот отключил от своей системы продаж одного из агентов — онлайн-сервис Tickets.ru. Причиной приостановки работы с Интернет-ресурсом стало нарушение технологии продаж авиабилетов на рейсы авиакомпании.
Авиакомпания Аэрофлот обеспечивает равные условия для всех агентов, что является залогом здоровой конкуренции среди участников рынка. Любые нарушения правил авиакомпании будут приводить к немедленной остановке сотрудничества.
Крайне жесткий подход Аэрофлота к ограничению дисконта, предоставляемого онлайн-агентствами за собственный счет, преследует цель сохранения стабильности рынка продаж авиабилетов. Неконтролируемая «гонка дисконтов» между агентами в попытке перетянуть на себя покупательский и метапоисковый трафик приводит к работе агентов с отрицательной операционной прибыльностью, потере агентами финансовой устойчивости, масштабным банкротствам и, как следствие, возникновению проблем у пассажиров.
Специалистами Tickets.ru было проведено внутреннее расследование инцидента. В рамках расследования были обнаружены технологические ошибки, которые привели к нарушению правил авиакомпании в отношении политики предоставления скидок. Выявленные несоответствия были оперативно устранены, а также реализован комплекс мер по предотвращению подобных нарушений в дальнейшем.
Данная ситуация не отразилась на бесперебойности обслуживания пассажиров Аэрофлота. В свою очередь, Tickets.ru обеспечил непрерывность пост продажного обслуживания своих клиентов.
На сегодня Tickets.ru полностью подтвердил соответствие правилам и условиям работы с авиакомпанией Аэрофлот.

Пассажиры и коллеги.

Я вынужден публично прокомментировать ситуацию между Tickets.ru и авиакомпанией «Аэрофлот», которая внезапно для нас стала достоянием общественности сегодня. Сила Интернет большая, огромная просто таки. И иногда она бьет ключом по голове, что называется.

Всё на самом деле хорошо.

Пассажирам

Конечно, мы сознательны той ответственности, которую несем перед каждым нашим пассажиром. С авиабилетами, забронированными на Tickets.ru, в год улетает более 1 миллиона пассажиров. Образно, это около 7 000 самолетов Boing-737.

Уважаемые пассажиры! Хочу вас заверить, что пассажиров данная ситуация не касается и не коснется никак. Т.е. вообще никак. Все, кто забронировал, и оплатил, как всегда, комфортно, безопасно и по расписанию улетят с ведущим перевозчиком в Восточной Европе — авиакомпанией «Аэрофлот».
Постпродажное обслуживание как проводилось, так и проводится в штатном режиме. Возвраты, изменение дат, всё, что связано с вашим бронированием, будет оперативно выполнено.

Вам волноваться нечего.

Любопытным коллегам — по сути ситуации

Учитывая популярность этого сообщения авиакомпании «Аэрофлот», я вынужден кратко прокомментировать ситуацию и для коллег по рынку.

Данный прецедент вызван подозрением авиакомпании «Аэрофлот» в нарушении нами технологии продаж, которую определяет авиакомпания «Аэрофлот» для своих партнеров. В данном случае, авиакомпания посчитала наш подход злостным нарушением, поэтому применила беспрецедентные меры по воспитанию. Это право авиакомпании, и даже если бы нас просто так отключили, потому что некрасивые, это было бы тоже право авиакомпании.
Конечно, мы не согласны, конечно, мы не нарушали, и конечно, у нас есть доказательства нашей правоты. Как мы считаем. Но все это будет направлено, и, надеюсь, рассмотрено перевозчиком завтра утром. А сегодня они поступили так, как посчитали правильным сегодня.

По большому счету, данная ситуация это рабочие отношения, публичными ее нехотя сделала та действительно огромная партнерская сеть, с которой работает перевозчик. И мы рады быть ее частью. Обратная сторона эффекта больших объемов оперирования как авиакомпании, так и агентства, приводит к тому, что какие-то моменты взаимодействия становятся публично известными. Хотелось бы, чтобы они верно трактовались пассажирами и участниками рынка. Конечно, мне тяжело за вечер ответить всем и быть всюду. Поэтому, прошу всех, кто прочитал, поделиться ссылкой на данное обращение, или его текстом. Это реально поможет нам уменьшить бессмысленный резонанс от слухов и сплетен.

Спасибо.

С уважением,
Сергей Кравец и вся команда Tickets.ru.

Это ужасный продавец билетов.
Я чуть было не купил через них билеты в прошлом году, уже смирившись с тем что цена в режиме инкогнито и просто из браузера очень сильно отличалась, с тем, что билетов всегда остается почем-то именно 6-8 штук и с тем, что один и тот же маршрут с пересадками может то находить, то не находить. Так в итоге после странно посчитанной цены билетов ближе к оплате оказывается что там еще проценты и конвертация валют по непонятному курсу и очень странной логике. Цена после этих манипуляция значительно увеличивается.
В итоге купил билеты прямо на сайте авиакомпании и ни капли не жалею. Цена выставлена в гривнах, со счета списывается так же в гривнах. И к тому же за две недели гуглежа и проверки цены она ни на копейку не изменилась. Еще и бонус в виде управления бронированием.
Эмирейтс если что.

Пару месяцев назад Сентурию тож технично выперли. А жаль — нормульная компания была.
Лично я Тикетс давно занёс в свой чёрный список — пару лет назад этот посредник был замечен в выставленнии ценника в грн. и последующем списании валюты по непредсказуемому курсу (т.н. прямой платёж в авиакомпанию).

А ещё там недавно какой-то крупный туроператор накрылся. Далеко не первый, естественно, ну и скорее всего не последний.

Не все. В комментах треда, в принципе, директор компании все обьяснил.

ага, а еще он уже делает «нотариально завереные скриншоты»
s30.postimg.org/..._screenshot.png

На фб появился комент от кого-то из тикетс:

Аэрофлот развивает сотрудничество с агентами. С их стороны есть опасение, что мы нарушили опеределенное правило дистрибуции. С нашей стороны мы нарушения не обнаружили. Действие достаточно резкое, и громкое, но в определенном смысле нами понятное.

Аэрофлот наш стратегический партнер на всех рынках, так и будет далее. Мы с пониманием относимся к методу воспитания путем снятия авторизации. Считаю, в данном случае не совсем заслуженное. Но, как повелось, бьют значит любят.

Данное действие со стороны перевозчика вызвано частными обстоятельствами нашего сотрудничества. Тем не менее, оно оказалось вдруг широко заметно Пассажирам беспокоиться нечего, в данном случае это не вопрос выполнения финансовых обязательств, а скажем так, вопрос к подхода к дистрибуции.

На мой взгляд, наше сотрудничество с авиакомпанией Аэрофлот достаточно эффективно для обеих сторон. Уверен, оно будет продолжено к обоюдному удовольствию.

Норвежского лосося уже запретили, теперь билеты?

не думаю что это связано с «санкциями», скорей после скандалов с отменой кучи билетов, стали внимательней следить за теми, кто их дешево выписывает.

Дак это ж в гейропу улететь можно, конечно запретить нужно!

Подписаться на комментарии