Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Покритикуйте проекты!

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

День добрый, форумчане! Хотелось бы поделится с вами своими наработками в области программирования под Android и выслушать аргументированную критику, замечания и пожелания. Прошу также заметить, что опыт у меня в программировании с нуля лишь 3.5 месяца. Тоесть в июне месяце я впервые начал изучать для себя новую область знаний — программирование. Тоесть прошу сильно не пинать за возможные «вырви — глаз графику» и убогий функционал.

Проекты представляют собой 2 игры. Одна из них — поиск пары с учетом времени и количества шагов, вторая — пятнашки, с расширенным функционалом.

Собственно ссылка на профиль Google Play — play.google.com/...​per?id=Nikolay Kosyanchuk

P.s. Ну и вдруг повезет...Очень хочу себя реализовать в области программирования. Если вы увидели во мне потенциал и можете мне помочь реализоваться, напишите мне. С радостью отвечу Вам.

Заранее всем спасибо за то что уделите мне время!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Эмм. А где всё?

Злостный Гугл удалил мой аккаунт разработчика за нарушения авторских прав. (Игра Tetris и права на её принадлежат ЕА)

Гм. Тетрисов в маркете полно. Им название не понравилось, что ли?

да, название было простое — Tetris

на самом деле, я не знаю по какому принципу они банят. Я вовсе злой на их некомпетентную поддержку, которая не идет на контакт, в отличии от других магазинов приложений.

Точно, использовать в названии бренд который вам не принадлежит и жаловаться на Google. The Tetris Company LCC им принадлежат все права на бренд

я жалуюсь не на Гугл, а на их поддержку.В любом случае — почему бы просто не удалить ту игру, зачем убивать акк без права его восстановления. Если хотите, погуглите истории людей и причины по которым банятся аккаунты разработчиков. Возможно, вы начнете по другому мыслить о этом монополисте.

зачем убивать акк без права его восстановления
Регистрируя свой аккаунт вы на это соглашаетесь.
Если хотите, погуглите истории людей и причины по которым банятся аккаунты разработчиков. Возможно, вы начнете по другому мыслить о этом монополисте.

Я достаточно с этим знаком. И подобные истории скорее исключения, чем стандартная практика.

к чему этот спор?! Вы сами-то сталкивались с поддержкой Google Play? У меня есть причины быть недовольным, так как я имел дело и с ними и с поддержкой Amazon Store, Samsung Apps, SlideMe. Везде лояльно и корректно относились, даже если, по их мнению, я фейлил. Я просто исправлял все и все оставались при своих интересах.
А Гугл же втихую удалил аккаунт просто указав причину — нарушение авторских прав. Это я уже догадываюсь что из-за тетриса. Хз что там было на самом деле.

К чему ваши возмущения? Сам дурак, дак зачем нам об этом всем знать? Если вы не были согласны с их правилами, не выкладывали бы приложения в их магазин и всех делов

на личности не переходите, окей?! Разговор закончен. Имели бы с ними дело, имел бы смысл и этот разговор.

Я имел с ним дело, но от этого ваши претензии к гуглу не стали более обоснованы.

поэтому и забанили что

with AdMob
. Это тебе не Украина.

а с каких пор АдМоб запрещен?

есть законный правообладатель, соответвенно ты воруеш у него деньги.

Наконец-то доделал еще 2 своих проекта. Как всегда, пожелания и критика — приветствуются)

play.google.com/...er.freakingmath

play.google.com/...mework.mathquiz

Для любителей судоку — play.google.com/...r.myapplication

А также Тетрис (который забанили, к сожелению, в Гугл плей) — 4pda.ru/...howtopic=622410

Появилась новая простенькая игра — play.google.com/....homework.simon

Если работодатель почитает этот топик, он вас на работу не возьмет, я бы не взял. Потому что вы деструктивно себя ведете. Создаете топик

Покритикуйте проекты
но критику вы воспринимать не готовы, к тому же переходите на личности комментаторов и вступаете со всеми в перепалки и мерянье остроумием.

Было разумнее вести себя как советуют умные люди: www.youtube.com/...h?v=zBy-LgmIkn4

Завышенное ЧСВ и звездная болезнь являются опасными симптомами для работника любого грейда, особенно noname-trainee.

Я с охотой воспринимаю именно конструктивную критику, но её тут не особо много было. Благо что есть пользователи, которые пишут в личные сообщения намного больше, чем тут было написано, за что им спасибо. Многое что советовали, я буду реализовывать в будущем.
На личности не переходил и остроумием не мерился. Отвечаю в стиле беседы ответчика.

И некорректно сравнивать работу в компании и обсуждение на форуме. Странно, что для вас это показатель чего либо. На работе ты работаешь, выкладываясь на полную, в команде. На форуме же совсем по другому. Тут как минимум все равны, соответственно и разговор я веду на одном уровне. Или вы считаете что человек, который, как вы выразились , «noname-trainee» не достоен вести диалог и аргументировать свою позицию с остальными?!

нету. А вы хотите предложить?!)

кывт это инкубатор немерледрочеров :)
Если автор хочет действительно конструктивной критики,
есть прекрасный игровой форум gamedev.ru

Виктор, полностью с вами согласен. Но сделать что-то, о чем будешь жалеть порой лучше, нежели вовсе ничего не делать. С этой темы я вынес для себя урок. Лучше просто молча все делать, а делится со своими наработками, давать на критику лишь узкому кругу людей, которые действительно будут критиковать по теме и конструктивно. Это будет мне уроком.
Главное никто же не взял в расчёт мой опыт, который очень мизерный еще. Интересно бы увидеть какие проекты после 3,5 месяцев самобучения с нуля писали те, кто так рьяно пытался меня троллить, выискивая древние интервью в интернет газете и копая на меня инфу.

У вас опыт не мизерный. Такие вещи как судоку и пятнашки выполняют ученики на курсах по программированию после недельного курса бойца после заданий аля «научились копировать массив». Нужно понимать что в первые 3-6 месяцев программист набирает 50% всех знаний о языке, алгоритмах и структурах данных. Остальные 50% постепенно растягиваются на несколько лет.

В смысле я написал это не для того чтобы покритиковать, а для того чтобы брали проекты посложнее. Они и поинтересней и опыт после них получше.

Позволю не согласиться с вами.
Я имею уже довольные внушительный багаж знаний, т.к. в ИТ почти 15 лет- каждый день из дня в день.
Как всё просиходит в среднего ума человека.
Первые пол года — учатся синтаксис, окружение, приходит осознание- что это сложно и что впереди еще просто океан всего интересного. Не знаешь с какой стороны к этому подступится.
Еще через пол года- начинаешь чуствовать разницу между языками- появляются «вкусовые» предпочтения.
Через 1-3 года узнаешь что есть основа основ — алгоритмы и структуры данных. Потом смотришь на своих однополчан формошлеперов и понимаешь что ничего не понимаешь Везде пишут что без алгоритмов и структур никуда- а тут все сидят сайтики клепают и в ус не дуют. Незнание — благодать.
Вот так и получается, что проработав лет 5 в кругу таких же как ты сам- очень поздно узнаешь что есть еще и rocket science.
Еще один интересный факт, подмечен на сотнях форумов уже.
1 Если на англоязычном форуме что то спрашивают- показывают- там обычно большинство положительно отзывается, пишут критику- но по делу.
А у нас? у нас выливют ушат грязи на топикстартера. Есть у меня подозрение что не здорово такое общаество- которое сочится желчью.

Американский форум — задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум — задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум — задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудaк!
©

Блин, да никто не трогает джуна. Просто доносим простую мысль, что первый проект должен содержать хоть какуюто работу с фундаментом программирования. С структурами данных, массивами, рекурсией, хештаблицами, очередями, стеком, связными списками, немножко битовой арифметики и тд. И это так, в самом фундаменте, не затрагивая специфику уже конкретных языков и библиотек. Откройте любой курс программирования, там все это есть уже в первом семестре. Тут же ничего этого нет. То что автор написал, это максимум работа с массивами. Всё. Что не так сказали ? Мне не жалко, можно скипнуть все что я тут написал и готовиться стать уважаемым сеньором к 23м годам.

ЗЫ: Если интересно я в первый год изучения программирования (12 лет назад) писал шашки, крестики нолики пять в ряд, генератор кроссвордов и ЯП по типу бейсика. Просто сидел и выполнял задания в книжке после каждой главы «Как программировать на С++» Дейтела.

ЗЫЗЫ:

Через 1-3 года узнаешь что есть основа основ — алгоритмы и структуры данных.
Если программист на 3й год узнает о алгоритмах и структурах данных, то скорей всего ему нужно было не терять времени и торговать джинсами в торговых рядах.
нужно было не терять времени и торговать джинсами в торговых рядах

Эх зря вы коллега так резко отзываетесь. Хотя чего скрывать, во время учебы- вынужден был работать продавцом в торговой палатке, грузчиком и тд.
Но это не помешало мне стать отличным программистом, намного позже освоить алгоритмы структуры и тд. В моём универе, в маленьком городке- мне было просто неоткуда узнать про все эти основы — да интернета тогда еще не было доступного в городе. Вообще, у каждого свой путь.
Первый проект не

должен содержать хоть какуюто работу с фундаментом программирования
Достаточно довести любой проект до финишной прямой, а там у кого на что мозгов хватило.
кроме того не стоит зазнаваться- программирование давно не занятие для избранных.
В большинстве случае для формошлеперства достаточно полгода чтение книжек, туториалов и тд.
И не так много нужно спецов чтобы rocket science двигать по сравнению с ордами Ынтерпрайза.
Не говорю за всех, но большинство предпочтет вызвать std::sort вместо того чтобы писать свой merge sort или quicksort.
А для того чтобы найти заданный элемент в отсортированном массиве- большинство просто решат пройтись по нему в цикле вместо двоичного поиска. Плохо это или хорошо- но именно так работают в наших бодишопах.
ЗЫ: Если интересно я в первый год
я тоже писал на 2 курсе стрелялки на С++ с directx 6, в которые потом пол потока рубилось, изобретал вылосипеды на каждом шагу- это вообщето ничего выдающегося для программиста средней руки.

Наличие кассового аппарата на лотке не освобождает кассира от знания таблицы умножения.

Аллегории- это замечательно.
Знать алгоритмы и структуры для прикладного программиста желательно, но не обязательно.

Если программист не будет знать алгоритмы и структуры данных, то чемже он будет отличатся от дворника ?

Видимо, ты не в курсе, что в нынешних реалиях энтерпрайза знание структур данных сводиться к вызову библиотечной реализации. Мало кто пишет свои

Чтобы знать какие стандартные структуры данных использовать все равно нужно понимание как они устроены. Я не говорю о тюнинге хэш-функций. Если нет понимания чем отличается массив от связного списка, зачем нужны мапы, как они работают, то толку от такого человека не будет.

Очень грустно наблюдать такую картину: Array -> List, List->Array по 10-20 раз + дикая колбаса 2 Array-я один для ключей второй для значений вместо использования мапы. Сортировка — отдельная песня.

Поэтому знать и понимать структуры данных хотя бы на базовом уровне очень важно, ведь не всегда у старших товарищей по команде получается прибирать за таким воинствующим деятелем.

P.S. Про деревья умолчим, 99% разработчиков о них только догадывается по приставке Tree-

Олег, позволю напомнить- что речь в данном топике о идет в начинающем разработчике. Как утверждают некоторые здесь товарищи- знание обязательно основ computer science даже для джуна, иначе только в торгаши. Я же по своему опыту доказывю- что это далеко от истины. Для того чтобы успешно работать программистом в типичном украинском бодишопе — достаточно выучить желаемый язык/фреймоворк- и дальше прыгать уже на первую работу.
А далее, при достаточном усердии можно постигнуть основы основ. Всеравно очень малый процент программистов далее будет применять эти знания на практике(писать компиляторы, интерпретаторы, cad системы движки баз данных, и тд)
Большинство «будет понимать» чем массив он связанного списка отличается. Вот и всё.
Для состоявшегося программиста- знания computer science — это must have, для джуна важно- горящие глаза, мотор в груди и неустранимое жалание учится
Ну и не забываем о практической точки зрения- деньги нужны уже здесь и сейчас- и учится на ошибка — это хорошо.

Возможно я что-то не понимаю, но понимание массивов, связных списов, мап = Collections в Java считаются базовыми навыками даже для джуна, это один из элемент Java-core. Возможно не всех коллекций и не всех тонкостей, но понимание требуется.

То что вы пишете — это advanced level, которым владеет далеко не каждый разработчик. Но незнание основ это фейл. Фейл на проекте, скрытые проблемы и WTF-ы для senior-ов, которые будут потом с профайлером искать узкие места.

Хорошо,
Берем нижку по вашей Computer Science c имплементацией на Java, скажем Седживика «Алгоритмы и структуры данных» и по совету старших коллег с доу начинаем читать, учить понимать. одно за другим — всё связано- остановиться на середине не получится- либо знаешь алгоритмы- либо не знаешь. И это не говоря про Кнута и Кормена. Это основа основ.

Если вы ошибаетесь, к чему упрямствовать?

Седживика «Алгоритмы и структуры данных» и по совету старших коллег с доу начинаем читать, учить понимать.
Очень дельный совет. Всю книгу он не осилит, но базовые знания =2-5% от всего получит. Этих 2-5% от структур данных и столько же от алгоритмов хватает для базового уровня, чтобы не выглядеть идиотом и не подставлять товарищей по команде.

Все алгоритмы и структуры данных не знает никто, как Д.Гослинг не знает весь код Java последних версий.

Зачем вам книжка по

Computer Science
Возьмите школьный курс по информатике:

school.ciit.zp.ua/...-htm/index.html

Где как не странно, но уже есть базовый раздел про Алгоритмы и структуры данных.

“Структуры данных и алгоритмы Java” Роберт Лафоре — також не варто виключати. Я б рекомендував " Алгоритмы" С. Дасгупта, Х. Пападимитриу, У. Вазирани — для початківця.

Кнута
читати — це вже коли пряник не допоміг.
Кормена
 — покриває набагато більше тем, ніж Седжвік.

Да отличнный список.
Кормен, Седжвик, Лаворе, Java Core карьеркап- это минимум год каждодневных занятий. И даже, когда большинство задач с карьеркапа решаются без проблем- остаётся ощущение- что ты так много го еще не знаешь в алгоритмах- короче это бездна.

В нас час, широко використовується машинне навчання. Чому ми його не включаємо в основи до алгоритмів і структур даних, для новачків.

machine learning- для меня как горизонт. Уже даже на курсере записался- и всё не складывается выделить время и разобраться в этом досконально

на днях просматривал линкедин профайлы Зденека, и других ресечеров из Чехии, Швейцарии, Японии, Китая- заметил у всех одну важную делать- все ребята разделилсь на две группы. 1-е практически все работают ресечерами в крупных компаниях ала гугул, микрософт, наса. Вторые на основе своих наработок- открыли свои компании. Так что, думаю Вам тоже стоит попробовать что то их этого.

Виктор, я немного пространно изъяснился насчет бизнеса. Я имел ввиду скорее «свой продукт». Часть тех ребят, кто имеет такие уникальные скилы как Вы, не пошли ресечерами в крупные компании, а разработали линейку продуктов- которые продают через интеренет Некий под вид шаровары.
Мне счас нет возможности копаться в ссылках, но то что я видел- object reconstruction, object tracking based software предлагает за очень солидные деньги. И судя по Алексе- трафик на сайты есть- значит есть и клиенты. кроме того ребята в линкедыне пишут статус self employed.

Вы объективно обладаете более значимым опытом работы
Это же отличный знак- что пора принять ответственно решение и перейти из нанимающегося в нанимателя. С таким редкими и полезными скилами- сейчас можно отлично заработать. Вот навскидку, что я искал из продуктов. Fast object tracking for mobile, object reconstruction и тд.

Ну знаете, в нынешних реалиях в энтерпрайз проектах бывает команда месяц не пишет код. Только бегают по совещаниям, кудато ездят, чтото обсуждают. Так что будем теперь утверждать что физическое наличие правой и левой руки разработчику не обязательно ?

учись реагировать и не обижаться.
Вас просили критику предоставить, а не жизни учить.
А то как бабка старая- всех уму разуму учить надо, да?

Вся эта тема сплошная антиреклама вам как кандидату. В заголовке просьба покритиковать, — люди уделяют свое время на рассмотрение ваших приложений и написания отзывов, а вы только огрызаетесь. Вы, похоже, не способны принимать критику и мотать на ус то, что вам здесь советуют. Потенциал, который я вижу в вас, пока только один — получить борзого работника, закрытого к новым решениям и подходам к разработке.

Я вовсе не огрызаюсь на конструктивную критику. Но её почти не было. Лишь обсуждение дизайна, который я попросил упустить из вида.

Так если дизайн не смотреть выкладывайте исходники :)

Выложу как только реализую некоторые дополнения.

Как работодатель- я скорее рассмотрю топик стартера в приоритете. Почему- потому что он в свободное время учится- и показывает свои результаты. а не только холохолится какие патерны он знает на словах. тыхпрограмист- покажи результат

У вас слово программирование встречается 4 раза. Когда я думаю про программирование в играх, я думаю о разработчике которому интересно наделить компьютер хотябы минимальным ИИ, наделить поведением, научить «думать» и принимать выиграшные решения. У вас же «программирую сайты визитки», «программирую судоки», «программирую пятнашки» ... Чувствуете разницу ? Там на 90% работа для дизайнера, а не программиста. Самой программной логики там ну может 30-40 строчек кода нашкребется и это потолок.

Вообщем попробуйте взять игру посложнее. Даже теже Крестики-Нолики заставят задуматься о многих аспектах программирования и даже оптимизации кода. Еще лучше взять Шашки. Можно и шахматы попробовать, там с шашками небольшая разница. Если будет сложно, можно брать даже банальный тетрис, ито там логики будет в раз десять больше чем в судоку при минимальных усилиях на дизайн. Выбор за вами.

вы писали игры под андроид?! Крестики-нолики намного легче в реализации нежели теже пятнашки. Замечу — пятнашки там необычные. Игра разбивает любую картинку с галереи или фото с камеры на части, в зависимости от выбранной сложности. В главном классе игры, описывающем игровое активити уже 594 строки кода. Классов же всего — 14.

В главном классе игры, описывающем игровое активити уже 594 строки кода. Классов же всего — 14.

wat ? o_O

странно, да? Вроде все так легко на первый взляд. А за этой простотой скрывается такая неожиданность)

ладно, я не буду много писать, просто для ориентира

шахматы\шашки — 300-400 строчек кода (шарп) (для фанатов 1-5 кб исходников на JS :D)
крестики-нолики — 50-100 строчек кода (для фанатов от 25 до 30 строчек, писали и такое в молодости)
пятнашки — хм, 10-15 строчек кода
судоку — 5-10 строчек кода

То что у вас там уже расплодилось 14 классов ... хм .... скажем так.
Воспользуйтесь моим советом и возьмите игру в которой нужно хотябы немного подумать о структурах данных и игра не простит чудовищный код.

PS: Если вы мне не верите, зайдите сюда и гляньте на функцию Мув.
trivialcoding.ru/...ables-functions
В ней включена вся логика «сложных пятнашек»

Консольную игру естественно можно написать немного меньшим количеством строк. Уверен, что основная часть кода связана как раз с андроидом.

А вы не будьте так уверены. Современные среды разработки позволяют создавать интерфейсы без единой строчки кода. В частности в Андроиде все построено на разметке и виджетах.

Самолет тоже построен, но почему-то без пилота он не летает(

Попробуйте автогеном срезать 14 приваренных контейнеров к крыльям, и из 594 шасси оставить только 10. Может быть, полетит.

Літають. Якщо під пілотом вважати живий організм.

Полгода пишу под андроид и не нашел возможности не объявлять отдельный класс для каждой активити, фрагмента или сервиса. И визуальное создание активити хоть и есть, но им никто не пользуется — банально руками хмл редактировать быстрее и удобнее.
Может, я пишу не под тот андроид?

шахматы\шашки — 300-400 строчек кода (шарп)
Фигасе, а мужики то не знали.

А что там удивительного ?
Вот мексиканские мужики круче челябинских
habrahabr.ru/post/103677

Я чисто под андроид не программировал игры, но с геймдевом знаком довольно тесно, для пятнашек 14 классов либо ужасы платформы, либо избыток паттернов.

Вы немного погорячились насчет пятнашек, там все несколько сложнее чем кажется если дойти до перемешивания вариантов для начального положения, они же не из любого рандома сходятся. Хотя эта проблем обходится быстрым замешиванием собранного варианта, но так не интересно:)

trivialcoding.ru/...ables-functions
11 строк

int Chaos = 0; //Количество беспорядков на поле
int CurrNum; //Костяшка, для которой мы рассматриваем беспорядки
for (int i = 0; i < 14; i++) //Считаем для костяшек на первых 14 позициях (для 15-й это бессмысленно)
{
CurrNum = Nums[i];
for (int j = i + 1; j < 15; j++)
if (CurrNum > Nums[j])
Chaos++;
}
if (Chaos % 2 == 1) //Если общее число беспорядков нечетное,
{ //меняем местами костяшки на 14-й и 15-й позициях
int temp = Nums[13];
Nums[13] = Nums[14];
Nums[14] = temp;
}

самое интересное вот в чем — ровно половину из всех возможных 20 922 789 888 000 (=16!) начальных положений пятнашек невозможно привести к собранному виду
ru.wikipedia.org/wiki/Пятнашки

Такой вариант уже не соберете)
upload.wikimedia.org/...le-loyd.svg.png

Почитайте по ссылочке из того комментария, там в тексте описание как раз этой проблемы.

я бы почитал, но ссылочка у меня почему-то не открывается(

Ну до них же еще дойти надо, а гуглить и копипастить проще, да.

:) особый восторг вызвал вот этот экран lh5.ggpht.com/...k_jH_Ko=h900-rw
это насколько нужно быть «не дизайном» чтобы такое нарисовать?

как по мне удобная система. Вы же наверняка, не качали игру). А по скриншоту всю «соль» понять сложно

Ситуация, когда на улице минус 3, а с неба капает дождь, озадачила киевлян. В действительности при минусовой температуре на улице должен идти снег... Синоптики объясняют этот феномен просто.

— Ближе к земле образовался холодный воздух, а выше был небольшой плюс (теплые массы воздуха принес южный ветер), поэтому шел дождь, который на земле замерзал, — объяснилак явление начальник отдела метеопрогнозов Гидрометцентра Людмила Савченко. Она уточнила, что на самом деле такая ситуация зимой периодически повторяется. Просто люди обратили на нее внимание из-за сильного гололеда.

Народные методы борьбы с гололедом:

Николай КОСЯНЧУК, инженер-проектировщик

— Я пользуюсь бюджетным вариантом: натираю подошву крупнозернистым наждаком — и на лед!

Ну... для инженера-проектировщика это очень мало, а для начинающего джависта — слишком много:-) Теперь что хотел сказать по сути. Постарайтесь не пользоваться наждаком, когда пилите апликухи, у Вас все выйдет!!!

я рад что вы умеете гуглить. Только вовсе не по теме ваша «находка»

А Вы я смотрю нет:-) Похоже у Вас в семье юмор не в почете:-) ОК. Переведу. Выложите свой код, без всяких ссылок будет понятно, что Вы освоили и Ваш «потенциал». И вообще Вам тут умные вещи советуют, а Вы морозитесь «а мне удобно».. Работодателю это расскажите:-)

Семья-то тут причем? Или у вас там всей семьей коментарии на ДОУ читают?
Код выложу, если это потребует работодатель). Впрочем знающий работодатель и так сможет оценить потенциал. А для конечного пользователя это не нужно. Я же не просил делать код-ревью. Инкапсуляцию знаете? Ну вот, поэтому я и предоставил на обозрение уже готовый продукт.
Вы сами полгода как в ИТ, а по комментариям тут на форуме — как будто «Бога за бороду схватили».

Инкапсуляция? Не, не знаю )) Мы с Вами реально с разных районов ) про пол года в ИТ, ну .. спасибо :)

Точнее не так...с 2013 года вы учите, но в ИТ вы еще не попали.
Если есть критика, то она должна быть аргументированной. Именно для вас написано — я знаю какой паршивенький у меня дизайн и минимальный функционал. Но мы же с вами не фотошоп изучаем. Далее вести диалог с вами я не намерен. На этом остановимся

Да не вопрос. Зачем вообще тут тогда что то постить. Радуйтесь самостоятельно:-)

Дизайн страшненький приложух, ну а так не плохо)

Вас там ищут:
ссылко
Может что-то выпадет в плане опыта хз...

как опыт и в будущем можно сказать: «учавствовал в стартапе, делал штучки-дрючки, но дело было гиблое, но для меня это всеравно положительный опыт т.к. в период участия выучил теорию и познал в практике такие технологии: ..., ..., ..., ... .». Что даст дополнительное отличие от остальной серой массы желающих УайтиВАйти, кроме андроидных игрушечек которые ТС выложил.

Делал непонятно что непонятно для чего вместе с кем-то совсем нулевым? какой там опыт. Лучеш пусть по фриланс биржам попробует самые простые проекты брать.

я и сам себе таких проектов «понапридумывать» могу

Не смотрел, но критикую. В смысле качать сейчас напряжно, а одну мысль высказать охота. У меня тут на смарте стоит игра судоку и есть одна проблема — не проблема, пусть будет, особенность. Эта судоку мешает режиму энергосбережения в фоновом режиме, приходится ее гасить принудительно. Есть подозрение, что это особенность связанная с моделью телефона (соня экспирия дальшебуква). Но в любом случае если в ваших продуктах вопрос энергосбережения стороной обойдет не будет — это однозначный плюс в карму со стороны пользователей.
Удачного освоения.

очень заинтересовало. Я тестировал на Експерии Л. Полет нормальный. Если можно, уделите немножко времени и скачайте мою игру\игры. После отпишитесь есть ли такой же баг?!

Не берусь утверждать что баг. На Вконтакт тоже ругается, что мешает «стамина».

Ничего так, для начала — бывает и хуже. Если планируеш писать игры и дальше, советую поскорее отказываться от использования стандартных UI андроида и рисовать все (по крайней мере геймплей) вручную — либо на канве (для большинства паззлов достаточно), либо OpenGL/готовые движки. А так то и дело вылазят непонятные скроллеры, желтые подсветки фокуса (а точнее куски этих подсветок — особенно заметно в пятнашках) — даёт ощущение неаккуратности и недоделанности. А если не игры — советую попробовать сделать полезную программу для себя самого — имхо, тогда мотивация больше. Не ожидай большого заработка на баннерах в этих играх — думаю это будет около доллара в год ;)

не, игры — не основа, просто именно они помогают полностью изучать все премудрости Андроида на базовом функционале. Движки преднамеренно не использую. В гемдев особо не хочу)

очень посоветовал бы убрать явно valveвскую картинку с лого

спасибо. Наверное так и сделаю)

Николай, молодец.
Очень хороший результат как для 3х месяцев изучения.
Продолжай развиваться, изучай новое, делай портфолио- и всё будет пучком.

спасибо) . Продолжаем работу)

честно — не понял сообщения. Переформулируйте, плиз)

ааа...это я знаю) Там все легко заменяется) Да и сомневаюсь что успех будет) Сейчас пользователям подавай тупые кликалки — убивалки времени. Думать никто не хочет.

ну детские проекты, я такие в 10м классе школы пилил. как насчет публиковать результаты где то на сервере в инете что бы был такой минитурнир ?

Зачем что-то выдумывать? Для этого вполне подойдут Google Play Service . Я к этому собственно не стремился

Підписатись на коментарі