Для стартапу потрібен developer (android or ios) і дизайнер

Для участі в розробці стартапу потрібні програмісти, які закінчили навчання чи самоучки, яким потрібний досвід. Також не відмовлюсь від такого ж дизайнера (UX/UI).

Я проект менеджер, маркетолог. Працюємо на відсоток від продукту. Після розробки хорошого прототипу — участь в битвах стартапів, пошук інвесторів. Тому, кому потрібний досвід і хто хоче заробити після реалізації, пишіть serj-special@mail.ru або в ВК. Також початківець у цій сфері. Стартап стосується мікроблогінгу, соц. мережі, музики.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

По последним данным, ТС всего 19 лет. И что такое маркетинг он вообще не представляет. (Как и то, что такое разработка софта, если, конечно, этому не учат в медицинском колледже.). Расходимся.

Такое бывает, молодой человек думает что он — Стив Джобс.

Я не говорив, що це проект на мільярд, чи якась революція в ІТ.

А нічого, що я вже приймаю участь в розробці стартапа?

Нет, это ничего не значит.

Вы же не написали кем вы работаете, что делаете, какая у стартапа миссия, какие клиенты и сколько, кто партнеры, какие ключевые цели, насколько уже завершен продукт, какая маркетинговая стратегия, какие каналы продаж, отзывы первых клиентов,...

Участие в неком абстрактном «стартапе» не значит ничего.

Вы — хреновый маркетолог. Не обижайтесь, но если вы даже программистов не смогли запитчить своей идеей, правильно подобранным текстом и презентацией себя, то к инвестору с таким подходом можно даже не идти.

Были бы вы просто хорошим маркетологом — к вам бы уже выстроилась очередь людей желающих видеть вас своим партнером в стартапе.

Были бы вы гениальным маркетологом — у вас уже было бы несколько миллионов венчурного капитала и команда ветеранов от программирования.

1. Ідею я не пітчив.
2. Мені вже відписались.
3. На даний момент ціль не мільйони, а досвід.

Давайте я перефразирую.
Менеджеру, который решил, что он маркетолог (примеры маркетинговых работ в студию) нужны разработчики, которые будут работать беслптано (т.е. за процент).

Надо будет заниматься разработкой социальной сети (которых уже так дофига, что инвесторов тошнит от одной этой фразы), микроблогинга (твиттер так и не стал прибыльной компанией, но у нас получится. обещаю) и музыкального сервиса (приложения которых банят за норушение авторских прав. Из-за музыки были забанены даже приложения ВК и Одноклассников).

Денег еще нет (и не будет, пока вы не придумаете, как их достать), но их даст инвестор (абстрактный инвестор в вакууме может и даст, но только не в приложение — музыкальный сервис — соц.сеть).

Данный пост является лучшей маркетинговой работой ТС (Учитывая, что привлечение и инвестора и кофаундеров в стартап — это привлечение партнеров), так что потенциальные кофаунтеры могут сразу получить представление о маркетинговых успехах будущего стартапа.

Я не можу знайти собі команду для навчання, і випробувати продукт, отримати критику?

просто на DOU очень много пессимистов, которые вместо того чтобы дать совет, просто критикуют Вас. Хотя сами ничего не пробуют. Им проще быть наемными сотрудниками

не тільки/стільки простіше, як в рази вигідніше :))

Дело не в пессимизме, а в выдавании желаемого за действительное.

Для успеха стартапу нужен разработчик, который напишет продукт, и маркетолог, который будет его продвигать. ТС, заявил, что он написать продукт не в состоянии, но ищет человека, который бы это сделал. Сам же он будет заниматся продвижением. Логично.

Так вот, судя по тому, что этот пост — это презентация идеи перед будущими партнерами-кофаундерами, ТС обманывает и себя и других. Маркетолог из него никакой.

Це не презентація ідеї. Я просто шукаю девелоперів-початківців.

Не я, а вы заявили, что вы — маркетолог.

Маркетолог должен уметь презентовать свой продукт клиентам — это его работа. А презентовать свою идею/продукт будущим партнерам, будь то инвестры или кофаундеры — это еще важнее.

Я не видел презентации вашей идеи потенциальным партнерам-инвестрам, но вижу презентацию вашей идеи (эту статью) потенциалным партнерам-кофаундерам.

Хреновая презентация -> хреновый из вас маркетолог ->вы сильно переоцениваете свои навыки ->с вами будет сложно иметь дело.

Вот представте, что вы нашли кофаундера(ов), они написали приложение и вы лично начали поиски инвестиций. И что от вас ждать? Вы будете рассылать письма с текстом, аналогичным этому топику, потенциальным партнерам???

Ви, я так бачу також не пов’язані з ІТ, а скоріш психолог(психоаналітик). Так швидко зробили висновки про спілкування зі мною, не спілкувавшись.

Дмитрий — создатель проекта JavaRush. Он часто критикует чужие идеи. Такой уж он). Но соль правды с его текста стоит вынести для себя).

Прикол в том, что я еще не написал идею)

но и заинтересовать особо не смог. Факт — остается фактом)

Я б пробывал интересовать, если бы идея была революционная. А у меня попроще для учебы и усовершенствования микроблогинга.

Первую критику ты уже отрымав, мужайся (а вот андроид, сволочь, предлагает тебе — мучайся))). Совет: топик текст — дерьмовый, поэтому старательно пооанализируй в чем была ошибка, напиши новый (сюда в каменты, не плоди сущности, иначе узнаешь про себя много нового). Пара тройка итераций и доу сойдутся на том, что ты чему-то смог научиться. Первый шаг.

Подписаться на комментарии