Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Кто возьмет совсем взрослого новичка на С/С++

Ситуация банальна как для новичка. Есть некие знания, но нет опыта, только усугубляется возрастом. Все понимаю, что молодых много, время неудачное, но все же «ПАПИТКА НЕ ПИТКА», как говорил Сталин Берия.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нет, олдфаги, которые начинали, когда АСМ был хитом сезона.

Нет, что ты. Просто ОНИ это тоже умеют.

Эльфы? Считать в hex? Да, но далеко не все. Чуть в сторону, на 5-м курсе далеко не каждый на потоке (прикладная математика) мог уверенно сказать, что 0 в C++ — число без знака, как и в математике (завкаф на лекции поинтересовался).

Нет, что ты. Просто ОНИ это тоже умеют.

І шо воно тобі дало, Миколо?©

В матеріальному плані наразі нічого не дало. Так само, як хтось — ельф 80-го левелу, хтось у 16-ричній рахувати вміє:). Просто свідчить про те, що я чомусь навчився в інституті.

К стати русский я тоже не знаю, но при этом это мой родной язык...

Ух ты, это на баш.

Я волоку, но тоже работу ищу. Из dec в hex в уме до определённых пределов быстрее перевожу, чем кто-то на калькуляторе посчитает. Просто были 2 семестра ассемблера.

І шо то воно тобі дало, Миколо?©

Молодеж и соображает быстро и пишет быстро, но не всегда в двоичном и шестнацатиричном исчислении волокет.

Я волоку, но тоже работу ищу. Из dec в hex в уме до определённых пределов быстрее перевожу, чем кто-то на калькуляторе посчитает. Просто были 2 семестра ассемблера.

А есть еще классическое в данной ситуации незнание английского языка? Или меня интуиция подвела...

Да, так и есть английский я не знаю. Документацию я могу читать. К стати русский я тоже не знаю, но при этом это мой родной язык.