Ищу разработчиков софта для медицинского центра

Уважаемые девелоперы опытные и только начинающие!

Я руководитель медицинского центра (kinezio.kharkov.ua). Наш центр занимается консервативным (безоперационным) лечением болей в спине, болей в суставах.

У нас ежедневно проходит лечение несколько десятков пациентов, среди них, кстати, немало IT-шников.

У нас назрела необходимость в использовании электронной базы данных пациентов с возможностью прикрепления текстовой информации о пациенте (паспортные данные) инфы о заболевании, jpg-шных файлов (рентген-снимков), и, очень важно !!, бухгалтерии.

У меня есть предложение ко всем, кому интересен данный проект: помогите в разработке программы, которая бы отвечала всем нашим требованиям: объединение базы данных пациентов с бухгалтерией. Подробности и ТЗ можем обсудить во время личной переписки.
Бюджет на данный софт — около 1000 Евро. Я подозреваю, что по меркам рынка, работающего на иностранных заказчиков, это немного. Но, я не тороплю со сроками.
Из 3 составляющих: качественно, быстро, дешево я готов вычеркнуть быстро.

Естественно, что при успехе проекта обещаем все плюшки: дифирамбы Создателю, распространение инфы о разработчиках, гибкая система скидок на лечение в нашем центре и просто счастливые глаза персонала нашего Центра!!!

Антон Белостоцкий,
e-mail: [email protected]

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Всем принявшим участие в обсуждении ОГРОМНАЯ благодарность!
Благодаря этому топику мы нашли разработчика для нашей задачи.
Разработчик, Алексей Выхрыстюк, создал программу на Apex (приложение Oracle). Очень удобный интерфейс, возможность индивидуальной, быстрой и простой в исполнении настройки под наши нужды. Отдельное спасибо за кастомность исполнения. Купленная готовая программа это совсем не то же самое, что сделанная конкретно под клиента!
Да, и в бюджет вложились!

буду кидать ссылку на этот топик очередному гениальноидейщику-идите-ко-мне-работать-ради-добра, если не против
конкретный план->конструктивное обсуждение->profit!

Антон, попробуйте эту программу — iclinic.com.ua/demo.html
Логин — demo. Пароль — demo

Большое спасибо за совет. Почему-то не могу войти. Пишет «тайм-аут операции»

Здравствуйте Антон. Недавно автоматизировали большую клиническую лабораторию с подключением медицинских анализаторов. Подключено в онлайне 35 пунктов приема биоматериала и организован полный цикл преаналитического, аналитического и постаналитического процессов. Если интересно — скину отзыв по проекту. Когда будет первичное ТЗ — хотелось бы посмотреть (возможно и в бюджет впишемся)

Здравствуйте, Вадим! Сейчас пока готово только описание. Могу скинуть. ТЗ делаем. С уважением, Антон.

Тогда есть смысл подождать ТЗ

Добрый день.
Свяжитесь со мной по тел. 093 1487632, пока ничего не обещаю но есть несколько предложений, с разработкой нужного ПО, которые могли бы вас устроить.
С уважением, Евгений.

Anton Bilostotskiy. Дело пойдет быстрее, если Вы определитесь с ТЗ, хотя бы в первом приближении:
1. База данных пациентов. Что Вы от нее ждете, какие функции она должна выполнять, кроме хранения, поиска. Так как от самой базы без отчетов смысла немного — какие отчеты Вы ожидаете.
2. Бухгалтерия. Полная или расчеты с клиентами, без хозяйственной деятельности. и т.д.
3. Возможно будет проще не связывать напрямую бухгалтерию и базу пациентов, а брать готовую бухгалтерию от поставщика с поддержкой стандартного бух. софта (это намного дешевле) и импортировать данные из базы пациентов. Тогда у Вас будет маневр, если что-то будет работать не так как Вы ожидаете, то другая часть не пострадает.

Работаем над этим. Описание уже готово! Завтра вышлю всем вызвавшимся. Одна из форумчан согласилась написать ТЗ. Думаю, скоро будет.
ОГРОМНОЕ спасибо всем! Я думал, будет много шуток и мало предложений. А получилось совсем не так. Мне очень приятно что за столь скромную, по меркам IT-мира, сумму есть предложения. Спасибо, ребята!

Я думал, будет много шуток и мало предложений.
Шутят/троллят обычно неадекватов. Они, как правило, только подливают масло в огонь своими ответами.

Может, сходите в онкологию пошутите. Ведь среди раковых больных много неадекватов — человеческая психика с трудом справляется с осмыслением и переработкой информации о тяжелой, а часто уже и смертельной, болезни.

НУЧЧЧО — вполне соответствуют разуму советующего :)

В этом контексте хорошо, что у меня нет детей... ну вы поняли)

Не странные, а только лишь не соответствующие вашим личным представленим об адекватности.

а не индивидуум с тонкой душой и секретной гениальной идеей на пару бесплатных человеко-лет
А ведь кто-то до сих пор мечтает пограбить корованы... :)

Ответил в личку, ибо многобукв.

За что Вы нас обделяете? :)

Спасибо, что хоть в известность поставил.

Это у него просто в те

многобукв.
 не влезло :)

Что подразумевается под бухгалтерией? Ведение бух.учета и сдача отчетности или «только печатать документы с суммой и ндс»? Если полноценный учет и отчетность, то имеет смысл смотреть в сторону 1С и задуматься над тем, КАК эта база будет использоваться(сколько пользователей, нужен ли внешний доступ к ней). Если все по-взрослому, много пользователей и внешний доступ, то необходим серверный вариант. Лицензирование серверной 1С обойдется Вам в половину озвученного бюджета. А вторую половину съест покупка конфигурации(бухия для Украины стоит порядка 3500 грн) и лицензирование рабочих мест(расчет примерно 1000 грн — 1 рабочее место).
Если же отбросить эти расчеты(например, все вышеозвученное уже куплено, установлено и работает), то непосредственно доработка типовой бухгалтерской конфигурации для хранения данных пациентов — довольно тривиальная задача для среднестатистического 1Сника и за 1000 евро вполне решаема. Если интересно двигаться в этом направлении, могу дать контакты людей, способных решить данную задачу.

мы саппортим + пишем новые фичи для американкой сети клиник. пишите мне на имейл [email protected], обсудим детали.

забыть надо о разработке и искать волонтеров выпиливать что то из уже готового тк бюджета нет от слова совсем...

Попробуем пойти другим путем, но спасибо за мнение!

Софт вы хотите десктопный или веб? Сколько будет пользователей и на скольки териминалах? Решение должно включать в себя бухгалтерию или нужна интерграция с бухгалтерией? И, если готовы вычеркнуть быстро, на какие сроки ориентируетесь?

Дауш за 1000 евро только чтото уже готовое, однозначно.

Можете посмотреть в сторону OpenEMR. Карточки пациентов, назначения, результаты + какая никакая но поддержка HL7 (если вы планируете интеграцию). Кажется даже базовый флоу для бухгалтерии был. К тому же опенсорс + легко дописывать
www.open-emr.org

Если вам нужна система именно для клиники — можно посмотреть в сторону OpenEMR. Как раз карточки пациентов, назначения, результаты+слабенькая но встроенная поддержка HL7 если вам это актуально, к тому же она бесплатная и ее можно расширять силами небольшой комманды. Если мне не изменяет память там даже какой то базовый флоу для бухгалтерии есть

Попробовал Demo (OpenEMR_Demo).
Спасибо за подсказку, т.к. подсмотрел несколько интересных фишек. Но, немного не то. И использовать навряд ли получится. Дело в том, что интерфейс «запилен» под штатовскую систему (насколько я помню, очень похоже на то, что я видел на стажировке). У нас немного иначе...НО, в целом — да, именно такая программа нужна (может чуть проще). Только под наши цели-задачи.
Еще раз спасибо!!

На 1с можете все автоматизировать. Это будет намного быстрее.

мало того, что кацапское, так еще и криво работающее

Поясни что криво работает? Если у разработчика руки из Ж тогда да, криво.

ненене это бесполезно))) это болезнь)

Ну, тогда думаю вам стоит избавится от этой болезни. И научится программировать.

Владислав, с Вами тут целый СЕО разговаривает, а Вы ему про какой-то 1С и руки о программирование марать советуете. Не по этикету однако.

Не могу не вставить свои 5 копеек:
СЕО быть хорошо, но мозгов не добавляет :)
.
2 Сержио: Если чо — намёк на счёт 1С был понят с первых двух символов :)

А чому так далеко ходити? З таким бюджетом і бажанням мати повноцінну бухгалтерію з всіма обновками — найкраще рішення 1С. Ліцензія на бух. десь в районі 3 тис. грн, а за решту суми можна спокійно за тиждень-два дописати те що вам додатково потрібно.

На чем работает бухгалтерия сейчас

Хороший вопрос...
Программа от компании Keepsoft (www.keepsoft.ru)
расширение базы данных hbb

В возможностях программы значится Импорт данных из XLS (Microsoft Excel) и CSV файлов;
Импорт данных из файлов QIF (Quicken Interchange Format);
и
Экспорт данных в более чем 15 различных форматов (Word, Excel, Access, HTML, XML, Paradox, DBase, Текстовый файл и др.);
Думаю можно использовать эти возможности и связать ее с медицинской базой.

хотелось бы...

Антон, это не бухгалтерия, а «бухгалтерия», для дома, посчитать сколько останется от зарплаты после погашения всех кредитов и запланировать отпуск в домашнем бюджете. Регламентированный учет согласно законодательству в этой программе вести не получится.

Согласно законодательству и не надо. Данный учет ведет бухгалтер. Учитывая форму налогообложения, сейчас с этим проблем нет.
"

Антон, это не бухгалтерия, а «бухгалтерия», для дома, посчитать сколько останется от зарплаты после погашения всех кредитов и запланировать отпуск в домашнем бюджете.
" - в принципе это и нужно.

astronautvista.com/...rver-and-client
качественно, быстро и дешево.
правительство США оплатило разработку. за 1000 Евро я к вам съезжу и настрою, если хотите.

русский интерфейс?

Ну конечно на русском. Правительство США оплатило разработку хранения паспортов в украинском формате и главное реализовало бухучет по украинскому законодательству.

:-)

русский интерфейс?
Я не помню, я ее давно ставил. Но, не обязательно брать ВистА, вариантов море.
open-clinic.sourceforge.net
www.open-emr.org
Там есть русский интерфейс.

не подходит язык. Нужен русский интерфейс: администраторы центра не знают английский. А цель — оптимизировать процесс для освобождения моего времени.

Нужен русский интерфейс: администраторы центра не знают английский.
Тогда — www.open-emr.org
Там даже украинский интерфейс есть.

Спасибо большое! Попробую.

Попробовал Demo (OpenEMR_Demo).
Спасибо за подсказку, т.к. подсмотрел несколько интересных фишек. Но, сильно не то. И использовать навряд ли получится. Дело в том, что интерфейс «запилен» под штатовскую систему (насколько я помню, очень похоже на то, что я видел на стажировке). У нас немного иначе...НО, в целом — да, именно такая программа нужна (может чуть проще). Только под наши цели-задачи.
Еще раз спасибо!!

У нас немного иначе
Если объем доработок небольшой, то мое предложение «приехать и все настроить за 1000 Евро» остается в силе.
оптимизировать процесс для освобождения моего времени.
цель слегка не соответствует запросу. Первоначально производится оптимизация процессов, а затем подбираются инструменты реализации процессов.

Вы не первый кто от «автоматизации» ожидает волшебства)))

Но, я не тороплю со сроками.
Из 3 составляющих: качественно, быстро, дешево я готов вычеркнуть быстро.
По моему здесь взаимоисключающие параграфы. Не тороплю со сроками и быстро :)

Здравствуйте, Антон. Посмотрите в сторону openmrs.org. Возможно, эта система уже имеет нужные вам функции. Полностью бесплатна и открыта.

посетил сайт. К сожалению не смог найти язык интерфейса — русский.
Соответственно, не подходит, администраторы центра не знают англ. языка.

Ну перевод на русский существующей системы (а по сути это создание файлика message_uk.properties по примеру github.com/...ges.properties — это намного проще, чем разработка такой системы.

Из 3 составляющих: качественно, быстро, дешево я готов вычеркнуть быстро.
Учитывая бюджет — я бы вычеркнул и первое.
Вам скорее нужно искать готовые решение + адаптацию/настройку под себя. Это более реально.
ПС: я ссылку на эту тему сбросил ребятам, которые как раз МИС занимаются. Может заинтересуются.
электронной базы данных пациентов с возможностью прикрепления текстовой информации о пациенте (паспортные данные) инфы о заболевании, jpg-шных файлов (рентген-снимков),
Это сделать легко и 1000 евро нормальная цена.
бухгалтерии
А вот это может стоить и 10000 евро, в зависимости от сложности.

Здесь всё зависит от того, что имеется ввиду под «бухгалтерия». Если это сейчас эксель листик, то это одно, а если какаято ЕРП система, то это другое.

В остальном, нислушайте никого, задача:

необходимость в использовании электронной базы данных пациентов с возможностью прикрепления текстовой информации о пациенте (паспортные данные) инфы о заболевании, jpg-шных файлов (рентген-снимков)

элементарна и вкладывается в 1 тыс евро, без пальцезагинательств

У вас есть вариант взять двоих-троих студентов. За эти деньги месяц два-три-пять запилят. На сколько будет качественно — вопрос.

Чтобы было более-менее качественно, по моим расчетам, надо человеку платить где-то от 12-15 долларов в час. Посчитайте на сколько хватит бюджета.

За эту сумму и ТЗ не напишут. Тем более, что Вы хотите качественно, а для этого надо как минимум исследовать бизнес-процессы. Лучше работайте по-старому, чем внедрять автоматизацию такими деньгами. Возможно лучше купить уже что-то готовое.

За эту сумму и ТЗ не напишут. Тем более, что Вы хотите качественно, а для этого надо как минимум исследовать бизнес-процессы

Господи.. Это ж не завод или сеть торговых центров со складами и сложной логистикой. Какие там бизнес-процессы автоматизировать? Простенькая БД с десятком таблиц максимум: карточки пациентов + синхронизаия с бухгалтерией оплат и оказанных услуг. Интерфейс рисовать дольше выйдет.

Підписатись на коментарі