Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Регулярные платежи в Приват24

скрины : onedrive.live.com/...46QkSfofSE&ithint=folder

UPD2: Эпопея протяжностью в месяц решилась.
В четверг выложил этот пост, в пятницу начали звонить с главного офиса(не исключаю конечно что это может быть и совпадением) и процесс ускорился. А сегодня позвонили утром, сказали что долг списали с моей основной карты, пеню мне вернули и извинились. А, еще сказали что могу в качестве компенсации, так как ошибка все же их, выдать карту Gold без ежемесячной платы, мелочь, а приятно.

UPD: Понял ошибку, занесло.

Суть:
Приват24, регулярный платёж снял деньги с заблокированного счета вместо счета указанного. И никто уже 25 дней из привата не может мне объяснить почему. А в это время меня уже оштрафовали и начислили пеню, на заблокированный, неюзабельный счет.

=================================================

Подробно:
Решил поделиться историей о ПриватБанке и его регулярных платежах в системе Приват24.
Вообщем да, в приват24 есть такая прикольная штука, как регулярные платежи. Как можно понять по названию, это автоматические платежи, ежемесячные (сейчас еще вроде ввели ежеквартальные), которые автоматом с указного тобой счета снимают указанную тобой сумму и куда то её платят. Идея хорошая, решил подключить оплату телефона к регулярным платежам. Дело было 12.04.14, подключил, все вроде хорошо, все снимается, вот только с телефоном оказалась у меня какая то не стыковка, Life начинал кричать что денег нет, пораньше, дней на 5-6, не помню точно. Решено было поменять дату регулярки на конец месяца, такого понятия как последний день месяца в указании даты нет, последнее возможное число 28-е, ну и фиг с ним, поменял на 28 число (дело было уже в августе, если точней 18.08.14).

27.08.14
Приходит сообщение, что «Napominaem, zavtra s Vashei karty 5*41 budet sdelan ...», ну и ок думаю все работает. И забыл.

19.09.14
Приходит сообщение, снова от привата, но теперь уже не очень радостного содержания — «Artem Grigorevich? vnesite 50.00UAH na kartu 5*92 v udobnoe vremya ne pozzhe 25.09». Откуда у меня может быть задолженность если у меня кридитка хоть и есть, но заблокирована и я ей уже года 2 не пользовался. Полез проверять в Приват24. Да, в скрытых картах(заблокированных), на кредитной карте, у меня в операциях значится −50грн(скрин 4). Открываю информацию про регулярный платёж, действительно, в информации про него значится карта **2241 (моя первая кредитка, зарегистрированная еще в году 2006-08году, давным давно срок годности её прошел и я поменял её на «новую» с номером 3792, но со временем тоже её заблокировал дабы избежать нечаянной оплаты с нее. Кстати да. еще один немаловажный факт, как можно выбрать карту для оплаты, если она заблокирована и при создании регулярного платежа её, физически, невозможно выбрать. скрин 3).
Немного очумев, пишу в техподдержку. Полтора часа потребовалось на объяснение моей проблемы и доказывания что я не мог, никак, сделать регулярный платёж на заблокированную карту. И наконец:

===============================================
Оператор:
-"Артем Григорьевич, я передаю Ваш вопрос для дальнейшего решения ответственными специалистами. Специалист свяжется с Вами, когда вопрос будет решен.
Уникальный номер заявки: ID — 1*****0
"
я:
-"как скоро мне ждать ответа, а то если я правильно понимаю, 25 числа мне уже будут идти проценты на заблокированный счет, а это уже совсем плохо."
Оператор:
-"в течение до 5-7 операционных дней будет рассмотрение
если будут начислены проценты
и в этом виноват банк
то все будет возвращено
"
===============================================

думаю, ок, прощаюсь.

04.10.14 (прошло 20 дней)
в 20:53, звонит телефон, номер +380567976011, я лежу смотрю сериалы, играю с кошкой и вообще не очень люблю разговаривать по телефону, особенно в субботу вечером, игнорю (никто в здравом уме в субботу вечером звонить с банка не будет — мои мысли). Мне перезванивают еще и еще, надоело, заблокировал.

05.10.14
В воскресенье, проснулся, смотрю в заблокированных появилось еще 4 уведомления об звонках с этого номера в 9:34. Вообще бараны какие то, загуглил что за номер, www.cejnomer.info/0567976011 , пипец, правильно что заблокировал. В 14:11 того же для звонит уже другой номер, я не сплю, не занят, беру трубку, голос девушки:

===============================================
— «Ало, здравствуйте, это вы Артём Репников? Звоню по поводу вашей заявки, хочу уточнить информацию, я вам еще вчера звонила, не могла дозвонится.»
— «Да, это я. А во сколько вы вчера звонили?»
— «В 20:53»
— «А ну молодцы, я вас в блок лист добавил что бы вы больше в субботу вечером не звонили»
...и тут она сказала фразу после которой мне захотелось её послать...
-"Ну у меня рабочий день до 21:00, так что все хорошо."
...пипец...
Ну «уточнила» вроде как что ей надо было, рассказал то же что и оператору с которым общался раньше. И в конце решил спросить,
-"А я оставлял заявку фиг знает когда, вы только к ней приступили?"
-"Да..."
===============================================

ну круто, думаю, быстро это не будет.
сейчас на дворе 09.10.14, с момента оставления заявки прошло не много не мало 25 дней, в системе Приват24 мне высветилось сообщение о том что я был оштрафован (скрин 1). Решил снова написать в техподдержку и спросить что да как, -

===============================================
11:48 Я
19 сентября я оставлял заявку 1*****0. Суть заявки в том, что регулярный платёж, вместо снятия с указанной моей Blitz карты снял деньги с кредитной, заблокированной карты. Сегодня меня оштрафовали и уже идет пеня, это нормально? И что с моей заявкой?
11:48 Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:49 Оператор
Спасибо за ожидание!
Артем Григорьевич
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...

11:50 Я
жду
11:53 оператор
Ваша заявка еще в работе
11:53 Я
пеня и штраф это нормально?
и как долго она будет в работе?

11:56 оператор
точные сроки решения неизвестны.
С Вами обязательно свяжутся по итогам рассмотрения заявки.

11:58 Я
те. все время рассмотрения заявки меня будут штрафовать и будет приходить пеня?
11:59 оператор
необходимо ожидать результат по заявке
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.

12:01 Я
да, остались, но как я вижу вы мне с этим помочь не в состоянии.
=============================================

А теперь итоги:
У меня висит задолженность по кредиту, небольшая, но зато на заблокированной карте.
На нее уже начислена пеня.
Сегодня меня оштрафовали.
За 25 дней так и не выяснили причину, и не ставят даже сроки за которые выяснят.
И самое важное, системой Приват24 я не могу полноценно пользоваться ибо не знаю где она еще решит заняться самодеятельностью и заплатит с того счета с которого посчитает нужным сама. И что реально страшно что эта «банковская система» может заплатить с давным давно заблокированного КРЕДИТНОГО счета.
Я надеюсь что хотя бы этот пост заставит содрудников Приват Банка обратить внимание на качество ихней системы, как на меня такая работа банковской системы неприемлема.
ЗЫ:
скрины : onedrive.live.com/...46QkSfofSE&ithint=folder
1 скрин — уведомление о штрафе.
2 скрин — создание регулярного платежа
3 скрин — выбор счета для платежа
4 скрин — отрицательный баланс на заблокированной карте.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Никто не знает, как вправить мозги их менеджерам.. Разве что — в обмен на санкции и мат.помощь пролобировать Ситибанк в Украине без маразмов. Но сколько их было уже... не выгодно тратиться на наших зарплатников. Деньги принял, деньги выдал — вот и все, что нужно подавляющему большинству населения. Плюс полное отсутствие самоуважения. Вернее, вместо него менеджеры довольствуются самоутверждением, полагая, что второе заменяет первое.
Коломойскому — пофиг. Он — “птица высокого полета”. И такие производственные моменты не достойны его золотого времени...

не читав, але про Приватбанк нічого хорошого не пишуть, ним тільки користуються і матюкають його. парадокс привату
Все когда-нибудь заканчивается...
Коломойскому — пофиг

А какое отношение один из инвесторов должен иметь к производственным моментам? Для этого есть Дубилет и менеджмент ниже рангом.

Я уверен, что Вы, как главный инвестор, например, при наличии неадекватного «дубилета», о котором говорит весь уанет, уже бы созывали собрания акционеров и меняли руководящий состав.
У меня каждый знакомый, и я лично прошли через скотство Привата. Имхо это заслуживает реакции с их стороны. Но мы, активно пользующиеся их сервисами и гоняющие деньги туда-сюда — это капля в море зарплатников. Поэтому им класть. Особенно, когда можно заказать ТЗ(!) одесской фирме за пару миллионов, то класть после этого можно даже на Коломойского.

У меня, имеющего счета ЧП и физ.лица почему-то с приватом проблем нет, а если и есть какие-то шероховатости, то они оперативно решаются.

И да, Коломойский — не главный инвестор (точнее, акционер) ПриватБанка.

У меня, имеющего счета ЧП и физ.лица почему-то с приватом проблем нет, а если и есть какие-то шероховатости, то они оперативно решаются.
Еще скажи что они тебе не звонили по 6-8 раз в неделю с предложением встретится с ихним представителем и послушать что у них есть нового?! Хотя я до недавнего времени тоже не имел больших проблем с ними и в принципе всем был доволен.
я и сейчас в принципе недоволен только этим печальным кредитом который чухает мне пеню и штрафы без моего согласия...

Скорее всего в регулярных платежах когда вы поменяли дату, javascript неправильно подвязал карту, он там по инкрементальному айдишнику выбирает карту в зависимости от того, какой select выбран, и скорее всего выбрал карту с большим или меньшим id.
habrastorage.org/...4495109d9a4.jpg
В общем обычная ошибка программиста, не ругайте их сильно ))

это банковская система, тут обычных ошибок не бывает.
Плюс, как же можно было подставить заблокированную карту, вместо активной, это совсем глупо.

приват24 позволяет переводить деньги с заблокированных карт, они не так давно анонсировали эту фичу. Карту блокируют для того, что бы ею не смогли воспользоваться в торговых сетях и интернете, нет смысла её блокировать от самого привата

Карту блокируют для того, что бы ею не смогли воспользоваться в торговых сетях и интернете
Ну видимо мы про разные блокировки говорим, т.к. в приват24 блокируется сам счет (по крайней мере если ты сам его блокируешь) и никаких операций с ним проводить нельзя. Он пропадает из выбора счетов для оплаты, переводов и прочих транзакций. При попытке напрямую кинуть деньги на этот счет выдает ошибку —
Уважаемый клиент. Платеж не может быть проведен на указанную карту. Карта получателя неактивна.
Рекомендации:
проведите платеж на другую карту получателя
сообщите получателю (владельцу карты) информацию об ошибке перечисления и необходимости проверить статус карты

Ой, сейчас в приват24 все очень даже все хорошо. Пять лет назад там могли чинить одно, ломать другое, куча функций рождались мертворожденными и никогда не работали...

Но серверная часть должна ведь проверять такие моменты, это вопрос безопасности.

скрипт выбрал карту клиента, но другую, тут проблемы с безопасностью нет

Но у неё нулевые баланс и кредитный лимит

не читав, але про Приватбанк нічого хорошого не пишуть, ним тільки користуються і матюкають його. парадокс привату

я пользуюсь но уже перестал матюкатся, в других банках чуть лучше, но сервисы полный отстой

аналогічна проблема з віндовсом. всі його матюкають, але продовжують користуватися :)

не читал, но приват осуждаю, казлы

И пользуетесь, конечно же

Не хватает TL;DR-версии этого текста.

да, как то меня занесло... Но зато с подробностями Оо

Подписаться на комментарии