Регулярные платежи в Приват24
скрины : onedrive.live.com/...46QkSfofSE&ithint=folder
UPD2: Эпопея протяжностью в месяц решилась.
В четверг выложил этот пост, в пятницу начали звонить с главного офиса(не исключаю конечно что это может быть и совпадением) и процесс ускорился. А сегодня позвонили утром, сказали что долг списали с моей основной карты, пеню мне вернули и извинились. А, еще сказали что могу в качестве компенсации, так как ошибка все же их, выдать карту Gold без ежемесячной платы, мелочь, а приятно.
UPD: Понял ошибку, занесло.
Суть:
Приват24, регулярный платёж снял деньги с заблокированного счета вместо счета указанного. И никто уже 25 дней из привата не может мне объяснить почему. А в это время меня уже оштрафовали и начислили пеню, на заблокированный, неюзабельный счет.
=================================================
Подробно:
Решил поделиться историей о ПриватБанке и его регулярных платежах в системе Приват24.
Вообщем да, в приват24 есть такая прикольная штука, как регулярные платежи. Как можно понять по названию, это автоматические платежи, ежемесячные (сейчас еще вроде ввели ежеквартальные), которые автоматом с указного тобой счета снимают указанную тобой сумму и куда то её платят. Идея хорошая, решил подключить оплату телефона к регулярным платежам. Дело было 12.04.14, подключил, все вроде хорошо, все снимается, вот только с телефоном оказалась у меня какая то не стыковка, Life начинал кричать что денег нет, пораньше, дней на
27.08.14
Приходит сообщение, что «Napominaem, zavtra s Vashei karty 5*41 budet sdelan ...», ну и ок думаю все работает. И забыл.
19.09.14
Приходит сообщение, снова от привата, но теперь уже не очень радостного содержания — «Artem Grigorevich? vnesite 50.00UAH na kartu 5*92 v udobnoe vremya ne pozzhe 25.09». Откуда у меня может быть задолженность если у меня кридитка хоть и есть, но заблокирована и я ей уже года 2 не пользовался. Полез проверять в Приват24. Да, в скрытых картах(заблокированных), на кредитной карте, у меня в операциях значится −50грн(скрин 4). Открываю информацию про регулярный платёж, действительно, в информации про него значится карта **2241 (моя первая кредитка, зарегистрированная еще в году 2006-08году, давным давно срок годности её прошел и я поменял её на «новую» с номером 3792, но со временем тоже её заблокировал дабы избежать нечаянной оплаты с нее. Кстати да. еще один немаловажный факт, как можно выбрать карту для оплаты, если она заблокирована и при создании регулярного платежа её, физически, невозможно выбрать. скрин 3).
Немного очумев, пишу в техподдержку. Полтора часа потребовалось на объяснение моей проблемы и доказывания что я не мог, никак, сделать регулярный платёж на заблокированную карту. И наконец:
===============================================
Оператор:
-«Артем Григорьевич, я передаю Ваш вопрос для дальнейшего решения ответственными специалистами. Специалист свяжется с Вами, когда вопрос будет решен.
Уникальный номер заявки: ID — 1*****0»
я:
-«как скоро мне ждать ответа, а то если я правильно понимаю, 25 числа мне уже будут идти проценты на заблокированный счет, а это уже совсем плохо.»
Оператор:
-«в течение до
если будут начислены проценты
и в этом виноват банк
то все будет возвращено»
===============================================
думаю, ок, прощаюсь.
04.10.14 (прошло 20 дней)
в 20:53, звонит телефон, номер +380567976011, я лежу смотрю сериалы, играю с кошкой и вообще не очень люблю разговаривать по телефону, особенно в субботу вечером, игнорю (никто в здравом уме в субботу вечером звонить с банка не будет — мои мысли). Мне перезванивают еще и еще, надоело, заблокировал.
05.10.14
В воскресенье, проснулся, смотрю в заблокированных появилось еще 4 уведомления об звонках с этого номера в 9:34. Вообще бараны какие то, загуглил что за номер, www.cejnomer.info/0567976011 , пипец, правильно что заблокировал. В 14:11 того же для звонит уже другой номер, я не сплю, не занят, беру трубку, голос девушки:
===============================================
— «Ало, здравствуйте, это вы Артём Репников? Звоню по поводу вашей заявки, хочу уточнить информацию, я вам еще вчера звонила, не могла дозвонится.»
— «Да, это я. А во сколько вы вчера звонили?»
— «В 20:53»
— «А ну молодцы, я вас в блок лист добавил что бы вы больше в субботу вечером не звонили»
...и тут она сказала фразу после которой мне захотелось её послать...
-«Ну у меня рабочий день до 21:00, так что все хорошо.»
...пипец...
Ну «уточнила» вроде как что ей надо было, рассказал то же что и оператору с которым общался раньше. И в конце решил спросить,
-«А я оставлял заявку фиг знает когда, вы только к ней приступили?»
-«Да...»
===============================================
ну круто, думаю, быстро это не будет.
сейчас на дворе 09.10.14, с момента оставления заявки прошло не много не мало 25 дней, в системе Приват24 мне высветилось сообщение о том что я был оштрафован (скрин 1). Решил снова написать в техподдержку и спросить что да как, -
===============================================
11:48 Я
19 сентября я оставлял заявку 1*****0. Суть заявки в том, что регулярный платёж, вместо снятия с указанной моей Blitz карты снял деньги с кредитной, заблокированной карты. Сегодня меня оштрафовали и уже идет пеня, это нормально? И что с моей заявкой?
11:48 Privat24
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе
11:49 Оператор
Спасибо за ожидание!
Артем Григорьевич
Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи...
11:50 Я
жду
11:53 оператор
Ваша заявка еще в работе
11:53 Я
пеня и штраф это нормально?
и как долго она будет в работе?
11:56 оператор
точные сроки решения неизвестны.
С Вами обязательно свяжутся по итогам рассмотрения заявки.
11:58 Я
те. все время рассмотрения заявки меня будут штрафовать и будет приходить пеня?
11:59 оператор
необходимо ожидать результат по заявке
Подскажите, пожалуйста, возможно у Вас остались вопросы? Я с радостью Вам помогу.
12:01 Я
да, остались, но как я вижу вы мне с этим помочь не в состоянии.
=============================================
А теперь итоги:
У меня висит задолженность по кредиту, небольшая, но зато на заблокированной карте.
На нее уже начислена пеня.
Сегодня меня оштрафовали.
За 25 дней так и не выяснили причину, и не ставят даже сроки за которые выяснят.
И самое важное, системой Приват24 я не могу полноценно пользоваться ибо не знаю где она еще решит заняться самодеятельностью и заплатит с того счета с которого посчитает нужным сама. И что реально страшно что эта «банковская система» может заплатить с давным давно заблокированного КРЕДИТНОГО счета.
Я надеюсь что хотя бы этот пост заставит содрудников Приват Банка обратить внимание на качество ихней системы, как на меня такая работа банковской системы неприемлема.
ЗЫ:
скрины : onedrive.live.com/...46QkSfofSE&ithint=folder
1 скрин — уведомление о штрафе.
2 скрин — создание регулярного платежа
3 скрин — выбор счета для платежа
4 скрин — отрицательный баланс на заблокированной карте.
21 коментар
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів