Видео доклада по краудфандингу (Kickstarter)

«Неожиданно открыл, что многие друзья становятся бывшими после моей просьбы поддержать мой проект на Кикстартере. Не отвечают или отвечают отрицательно, или удаляют из друзей, из FB и ВК»

— из доклада по краудфандингу, который состоялся на одноименной встрече флэш-разработчиков группы UAFPUG. Запись доклада вместе со списком обсуждаемых вопросов: fpug.org.ua/meeting/49

Кстати, мы собираемся провести следующую встречу флэшеров во Львове 1 ноября.

Присоединяйтесь: fpug.org.ua/meeting/50

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Про Кикстартер там первые десять минут, остальное — «как я делаю игры на флеше».

Андрей, спасибо за комментарий. Автор доклада сделал много игр на флэше, но все же доклад не об этом. Могу точно сказать, что эти вопросы в докладе освещены:

— Какие рекламные мероприятия были организованы для раскрутки проекта на площадке?
— Обращались ли вы к большим игровым СМИ для раскрутки?
— Сколько времени заняла подготовка к запуску кампании?
— Каким способом будут выводится деньги с площадки?
— Был ли открыт счет в американском банке? Если да, то какие проблемы с этим возникли?
— Каким образом решили проблему с запуском проекта нерезидентом США — было ли это отрытие компании в штатах и счета в американском банке с помощью посредников, либо доверенное лицо просто запустило кампанию от своего имени, привязав личных банковский счет? Как решались проблемы бухгалтерии и налогов?
— Юридический вопрос работы с Kikstarter: как это законодательно оформляется?
— Сколько денег пришлось вложить для выхода на площадку?
— Почему именно такая стилистика игры, как визуальная так и геймплей? Был ли «особый» план на этот счет, типа: многие бекеры любят подобную стилистику, поэтому так и будем делать.
— Что будет с проектом, если компания на Kikstarter окажется провальной? Будете ли искать спонсоров, дорабатывать проект личными силами или вообще свернете разработку?
— Расскажите «как это было»
— Предусмотрены ли на Кикстартере механизмы для отлова мошенников?
— Может ли с неигровым проектом получиться другая статистика?
— Какие дальнейшие планы в случае успешного/неуспешного завершения кампании? Собираетесь ли повторно запускать этот проект на Кикстартере или какой-нибудь другой платформе?
— Внутренняя кухня Steam Greenlight и Indiegogo

Не все вопросы рассмотрены идеально, но для тех, кто совсем незнаком с Кикстартером, доклад может быть полезен.

Підписатись на коментарі