«Люстрируйте» кавычки в названии вашей «Компании»

Знаете, что мешает вашей компании, «Ze Best Outsource FOP» быть серьёзно воспринятой на западном рынке? Термины местного разлива и кавычки. Факт: на западе кавычки используют для обозначения иронии в печатном тексте. Просто прекратите их использовать в бизнесе, немедленно. Если в названии несколько слов, то они Все Пишутся с Большой Буквы. У меня всё.

UPD: не спорю, что тема нишевая и в целом тривиальная, и что пользуюсь журналистскими уловками в составлении заголовка. Но так как на ДОУ аудитория полна предпринимателей, работающих на западный рынок, думал, что пригодится (там тоже использовали раньше кавычки, лет 100 назад). Вы же не пользуетесь дурными аббревиатурами совка как ДевУкрАйОрг, так развивайтесь дальше! Моё дело поделиться опытом, а как вы воспользуютесь этой информацией — решать вам, поэтому не обижайтесь, что лично не ответил на все комментарии. И вам советую время проводить продуктивнее — это пока что единственный ограниченный ресурс. Успеха всем, в чём бы он лично для вас не выражалсся.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Кавычки не более отвратительны, чем использование слова «люстрация» в данном контексте. Задолбали, чесслово. «Милый, люстрируй, пожалуйста, пакет с мусором.»

из-за кавычек у меня ушла жена и проклюнулась язва, я стал много пить и потерял работу...

+100500
Ну почему нельзя плюсануть сам пост?

Можно вообще тему создать, посвященную таким тонкостям.
Например, при составлении тракторного резюме, колхозные «илитные» названия вузов тоже «люстрировать».
Например, «Бердянский державный национальный университет телекоммуникаций, связи с космосом, госудаственного управления, политологии, экономики и духовных богатств ордена боевого красного знамени и всех блестящих предметов имени А.Р.Чикатило» лучше просто переводить и писать как Technical University of Berdiansk или что-то такое.

Можно вообще тему создать, посвященную таким тонкостям.

Угу, і для початку скопіпастити туди все «Коблудство» Артемія Тетянича.

Угу, і для початку скопіпастити туди все «Коблудство» Артемія Тетянича.
Ні :) Краще копіпастити те, що відображає реальні вимоги до «паперового етикету» у західних країнах, якщо ми з ними маємо бізнес. Те, що я описав — чи не найрозповсюдженіша помилка у «тракторному» резюме — писати у нашому стилі: двометрові назви універів, наприклад.

Лингвист (кандидат филологических наук) подтвердил. Все верно топикстартер говорит.

Чушь. Кавычки — не более чем дополнение или замена смысла выражения. Основная задача — цитирование, то есть чтобы читатель ПЕРЕД восприятием предложения вложил цитату в уста её автора. То же самое делает слово с большой буквы в именах собственных.

Все Слова С Большой Буквы — это миф продавайцев (очковтирателей) так называемых «продающих текстов».

В общем, лингвисты в этих вещах толк знают. Если есть вопросы — лучше спросить их. Или людей которые так или иначе связаны с естественными языками. Например, копирайтеров. На крайняк взять учебник языка, там правила чёрным по белому писаны.

Вы, конечно, имели в виду лингвистов-западников и учебники английского? )
Меня самого добивают все заглавные в заголовках статей, например (это не новомодное явление, а, напротив, традиция), и то, как трудно их перевести с «газетного» на нормальный, но таковы ИХ реалии. Кавычки у НИХ — редкость.

Я вообще против непроизносимых символов в бренде. Знали б вы сколько фирм погорело в СНГ из-за использования символа & в бренде. Люди просто не знали как это произносится — и в результате не делились в соц.среде. Но с приходом рекламы Procter&Gamble всё стало на свои места.

То есть прямых запретов «не делай так» — нет. Есть привычки, традиции. Их всегда надо учитывать при таргете продутка. Незнание рынка = просранный рекламный бюджет. Название — лишь небольшая деталь.

Кстати, по той же причине математика — мёртвая наука. Они использовали НЕЧИТАБЕЛЬНЫЕ обозначения, в результате нормальные люди этот язык понять не могут. А программисты сделали свои языки звучащими. Потому, кстати, SQL завоевал популярность практически моментально — он не нуждается в 100500 краказябликах!

Кстати, по той же причине математика — мёртвая наука. Они использовали НЕЧИТАБЕЛЬНЫЕ обозначения, в результате нормальные люди этот язык понять не могут. А программисты сделали свои языки звучащими. Потому, кстати, SQL завоевал популярность практически моментально — он не нуждается в 100500 краказябликах!
Когда гуманитарии рассуждают о своем о «женском», то еще ничего, даже иногда слушать можно. Но когда пытаются рассуждать о точных науках со своим гуманитарным мышлением, то это превращается в полный адъ и Израиль.

Извини, брендинг [топик об этом, если ты заметил] — гуманитарная наука. О том, как понравиться и запомниться будущим клиентам.

С этой точки зрения математика (как наука) сильно утратила популярность. Она мертва именно как ценность для людей желающих научиться. Людям крайне сложно понять её ценность, и в будущем этот разрыв будет только увеличиваться. То есть, всё меньше и меньше людей будут готовы ею заниматься.

Уж извини, но сам процесс обучения — тоже гуманитарная наука. Да и вообще, весь мир перевернулся и сейчас крутится вокруг гуманитарных ценностей. И это произошло не за один день, это тренд последних лет 100. Причина проста: сфера услуг растёт быстрее сферы товарного производства. А львиная доля услуг — гуманитарны.

ЗЫ. Прежде чем пугать нас Израилем, посмотри как живут они. Хотя бы с позиции IT.

К этому топику математика вообще никаким боком, которую ты сюда приплел. Но, чтобы рассуждать о тенденциях и делать прогнозы, для этого уже нужно как минимум обладать некой статистикой и _правильно_ эту статистику интепретировать, а это уже далеко не гуманитараня сфера. Хотя лично я за математику спокоен, без математики некотрые брендологи быстро вернутся к своему первоначальному состоянию: наскальной живописи, жертвоприношению и ежедневным молитвам богам Дождя, Солнца и Ветра. Минус лишь в том, что проповедовать они сие мракобесие будут вельми красноречиво и убедительно для простого люда.

Кстати, по той же причине математика — мёртвая наука. Они использовали НЕЧИТАБЕЛЬНЫЕ обозначения, в результате нормальные люди этот язык понять не могут.
Если бы математика была «мертвой наукой», вы бы не сидели в уютном отапливаемом и освещенном жилье за компом, а максимум читали бы псалтырь на печи при свете лучины после тяжелого дня, насыщенного трудовой деятельностью по перекидыванию навоза. «Нечитабельные» математические обозначения позволяют охватить запись целостно благодаря своей лаконичности. Высокий порог вхождения для новичка вполне компенсируется удобством работы для профессионала.

Она мертва как бренд, как соблазн её изучить. Мало людей сейчас готовы пойти именно в математику. И да, я считаю её следует пересмотреть в плане самого объяснения, записи, приоритетных векторов изучения. Другими словами, сделать доступнее людям. Программирование пошло этим путём — имеем результат.

Люди идут туда, где больше платят и лучше условия труда. А бренд — это уже производная, а не первопричина. В Украине программистам платят хорошо, в сравнении с другими профессиями, поэтому идут сюда. В других странах ситуация бывает иной. То же и с математикой, идут туда, где хорошо платят, это первооснова. Дело отнюдь не в синтаксисе. И уж извините, но объяснять сложность математики ее синтаксисом — это полнейший бред. Сам мат синтаксис выучивается на первом курсе первого семестра хорошего уровня универа (+ школа). Все остальное — это изучение математических абстракций, моделей и процессов. Невозможно бесконечно упрощать сложную вещь, ничего при этом не теряя.
А языки программирования бывают разные и призваны решать разные задачи. Есть SQL — декларативный язык, а есть функциональные языки программирования типа Haskell, где синтаксис куда ближе к классическому математическому. И последнее, тенденции таковы, что языки общего назначения дополняются некоторыми элементами из функциональных языков, впрочем как и из декларативных, со схожим синтаксисом. Как хороший пример — лямбда выражения и замыкания.

Мало людей сейчас готовы пойти именно в математику.
Щоб вміти грамотно писати, треба бути трохи філологом.
Щоб вміти рахувати не лише яблука, а й, скажем, відсотки по кредиту, треба бути трохи математиком.

Математика є інструментом не лише для “чистих математиків”, а й маже для всіх наук, можливо, крім філологічних та юридичних наук.

Причина проста: сфера услуг растёт быстрее сферы товарного производства. А львиная доля услуг — гуманитарны.
Ага, точно. Вот коли гуманітарій прийде вам утеплювати стіни, а вони будуть мокрими взимку, бо гуманітарій не знає, що таке точка роси, згадайте свої слова.
Чи, вот, ви приходите в банк і питаєте, щого платіж по кредиту такий, а не інакший, а у відповідь отримаєте: “бо так комп’ютер сказав”.
Чи може, інтернет у вас не буде працювати, бо гуманітарій роутер налаштовував.
Программирование пошло этим путём — имеем результат.
Програміст хіба не математик? Дискретка, теорія ймовірностей? Ні?
И да, я считаю её следует пересмотреть в плане самого объяснения, записи, приоритетных векторов изучения. Другими словами, сделать доступнее людям.
Ймовірно, вам просто не пощастило з викладачами. Шкода.
Она мертва как бренд, как соблазн её изучить. Мало людей сейчас готовы пойти именно в математику.
Да ну. Без расчетов дома не строятся, инновации не внедряются, корабли не бороздят. Везде вам бренды видятся.... Вот инфа за 2011 год:
habrahabr.ru/post/111664
Профессия «математик» (применяет математические теории и формулы для изучения или решения проблем в бизнесе, образовании или промышленности) занимает в США второе(!) место по популярности среди профессий.

Так то ж США, там на науку тратят 3% ВВП или около того. У нас важна «2%-математика», чтобы накопить себе на гелик и островок. Вон в Африке тоже не особо уважают математику, мы идём по верному пути.

Підписатись на коментарі