Создание браузерной игры

Доброго дня, доучане!
Есть ли среди нас кто-нибудь, кто пытался разработать собственную браузерную игру без адский вложений денег?
Суть: Простая стратегия с разворачивающимися событиями в космосе

Любые советы, предложения и опыт натыкания на подводные камни приветствуются!

Благодарю за внимание.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1. Надо иметь на столе распечатанную версию диздока с описанием механики,сеттинга. потому что — идея в голове будет постоянно обновляться,изменяться и мешать реально.Нужна бумажка,броня!© От нее — ни в сторону ни назад,ибо ... уплывешь в далекие дали.
2. Нужен контент( музыка,текстуры,гуй,спрайты,модели и пр) причем не с торрента,а легальное,открытое.
3. иметь на примете,кто,где и за сколько предоставить хостинг с бд.
4. Если выполнил 3 пункта,то начинай осваивать Unity3D
Не заморачивай голову — монетизацией,инвесторами и всякими халявщиками типа — менторы и прочей шелухой,все равно до них не дойдет по простой причине — не потянешь сам,тем более без вложений.
Надо начинать с простого,а не постить такие вопросы

1. Пока нету, но согласен, в голове все не удержать, что-то на ходу меняется, проблема однако. Заодно это позволит разбить разработку на более мелкие блоки, видя структуру более четко.
2. Понимаю, ворованый контент — зло, а художника найти пока не получается
3. Есть, и издатель, который готовый взять под свое крыло тоже есть

Якщо ніколи не робив ігри є хороша книга по тому як робити переміщення, зіткнення¸ зони вибуху і т.д.

фраза «простая стратегия» ставит под сомнение успех мероприятия

Смотря что считать за успех. Главное в данной затее — опыт, на прибыльности я не зацикливаюсь.

Тогда не стоит вкладывать «душу» и сростаться с игрой как с собственным детищем — очень больно потом осознавать, что этот выстраданный проект, ваше творение, пойдет на слом (понимание, что остался опыт придет намного позже)

Я в этой области с разными успехами последние лет 10 — от разработок до операционного управления выпущенным проектом. Сейчас делаю один проект свой, второй обдумываю. Если есть интерес, можно встретится, поговорить вообще и в частности :) Контакты мои есть, как раз все в Киеве. Думаю, что-то да могу подсказать.

P.S.Как раз по теме космсима, тоже когда-то занимался масштабным проектом, после 6-ти лет игры в огейм — печальный опыт изложен: abrdev.com/?p=602 и abrdev.com/?p=618

P.P.S. Думаю, прочитать это обязательно надо:
habrahabr.ru/post/180667
habrahabr.ru/post/120428
habrahabr.ru/post/205312
habrahabr.ru/post/118308
habrahabr.ru/post/119659

и еще, если что, там есть ряд шикарнейших материалов.

Я також думав про це. Дійшов до висновку, що людям (та взагалі живим істотам) у космосі робити нічого. Вони лише перехідний ланцюг між більш досконалими роботами, які не мають проблем сумісності з попередніми версіями. Це відразу впливає на масштаб гри (немає потреби у гіперперехіді, бо для робота декілька тисяч років подорожі не є критичними). Також за мільйони/мільярди років спостерігати зіткнення галактик, та багато інших цікавих подій.

Сейчас тоже пилю подобную игру, хорошо разбираюсь в космической механике, и много идей из научно-фантастических сериалов/фильмов. За базу взял Огейм, но делаю кардинально другое. Один из моментов недостатка Огейм или EVE Online — статическая вселенная. Для меня было открытием через год игры в Ив что там планеты стоят на месте(последний раз играл год назад может что-то изменилось). JS(frontend) + J2EE(Servlet)(middle) + Oracle(DB). Делаю в основном для того чтобы реализовать мысли в голове + для опыта разработки. Ищу работу Java Junior ;)

Сейчас как раз браузерную игру типо (бойцовского клуба) пилю))) Вернее допиливаю)

Не опоздали лет на 15?

Новое — хорошо забытое старое :)

Так в том и дело, что не забытое — клонов БК, причем трэшевых, миллион :)

Как показывает рынок — не опоздали ;)

это у заказчика спросить нужно.

Если сам закодишь, например на Unity, то ПРОСТЕНЬКУЮ с парой десятков моделек, менюшками и артами можно сделать за $1000 если взять дешевого фрилансера-дизайнера из южных стран.

Простая стратегия в космосе — это OGame,
Сложная стратегия в космосе — это Imperion
В сети можно найти несколько клонов Travian, скачать, посмотреть и прикинуть сколько адских вложения необходимо для подобной игры :)

имп — мертв, и судя по комментариям надежных источников, то после многочисленых дебат, ТГ так и не решилась восстанавливать работу над проектом

Охо-хо, в 2007 я загорелся идеей создать «свою» броузерную стратегию на космическую тему)) Выучил под это дело SQL, PHP и пошел внедрять ERP) Так и померла задумка.

Честно говоря, незнаю, актуально ли в настоящее время броузерные игры такого плана. Дерзайте, вдруг вам с этого польза будет. У меня с той моей затеи некоторые элементы пользы остались.))

Есть примерно такой опыт с флеш:
— мультиплатформенный клиент на флеш платформе, ActionScript 3, Starling, AIR (VK/FB/Web/Android/iOS/Win/MacOS-X) среда FlashDevelop
— сервер php/mysql (желательно VPS+SmartFox особенно если есть realtime боевка) SmartFox 2 до 100 пользователей бесплатен (альтернативу пока не нашел)

подводные камни:
— мотивация
— графика/художники/дизайнеры
— планирование/геймдиз
— тестирование
— 15-и летие смерти флеша

Одна порада. Починай з прототипу, сідяй прямо зараз і роби (після роботи, у вихідні)

Чесно кажучи у мене не укладуються в голові слова «стратегия» і «простая».

З іншої сторони гру можна зробити спокійно і самому, якщо ти будеш в ролі гейм-дизайнера, програміста, (front-end+back-end), дизайнера, звукорежисера, 3d-моделера.
І грошей при цьому будеш витрачати лише на власний комп, платний хостинг і домен.

Питання в тому скільки часу цей процес у тебе займе?

Коли кажуть проста, то я для себе ставлю галочку, що набір правил не складний. Наприклад, шахи це проста стратегія. Тому що набір правил можна вивчити за п’ять хвилин. Го можливо трохи складніше, якщо брати японській варіант правил. Якщо брати китайські, то може навіть простіше.

freeciv, наприклад, це проста гра. Там обмежена кількість правил, які однакові для усіх гравців. Civilization V складна гра.

Але це моя точка зору.

Попробуй объяснить геймплэй и монетизацию. Потому что слова «браузерная» и «стратегия» ни о чём не говорит. Как правило это старый добрый флеш с окружающим html-дизайном страницы, часто даже без «резиновой» вёрстки.

Обычно первая задача — это искать фреймворк или брать халявный проект (разной степени завершнности) и клонировать натянув на него свою шкурку.

Самый серьёзный вопрос здесь — монетизация. От неё всё пляшет. Когда, в какой момент, сколько, как ты видишь портрет своего игрока.

Если бы я мог это внятно объяснить, то, подобного вопроса здесь и не возникло бы)

есть тот кто пилил с вложениеями денег несколько лет, если говорить про HTML5 то это до сих пор не так то просто сделать быстро работающим, особенно на мобильных

всегда считал что наибольший труд в игру у гейм дизайнеров и художников, а программист дело третье

Да вообще программистов брать на проект не стоит они только получают большие зарплаты и делают дефекты. Недавно стартовал стартап Doner Time так вот там не работает ни один программист и проект процветает!!!

Недавно стартовал стартап Doner Time
Этот?
kontrakty.ua/article/56213

На самом деле важно все, но таки основные затраты идут именно на контент.

Маркус Перссон смотрит на этот коммент как на гов с недоумением.
Да и вообще, инди геймс? Нет, не слышали.

Подписаться на комментарии