Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Программа информатизации Кременчуга

Вообщем очень интересна программа. Только я не пойму побольше бы таких программ или поменьше?
Вот ссылка на оригинал новости www.telegraf.in.ua/...​419-mln-grn_10040537.html
Там прикреплен документ где расписано сколько денег куда идет.
Может быть кому будет инетресно? Мне было очень интересно, особенно чужие мнения по этому поводу!

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

****сы! Сделали хотя бы электронные очереди. Ведь это же просто *****ц! Прожекторы и расхитиели. Куда 2 ляма на сервера? Однозначно распил.

Поддерживаю. Я тоже не пойму почему так много надо на сервера для хранения данных, ну пусть какой то обработки, и вообще из чего сформирована сумма, на основании каких проеоктных решений?..

Как некогда имевший косвенное отношение к этой кухне — на оборудовании проще пилить. С разработкой тоже можно — но геморнее — там и дурака нужно найти который с мегаоткатом согласится работать, с баблом потом тоже сплошной для исполнителя гемор — и приемка и казначейство — в общем даже обгрызанное откатами не так просто получит да и по времени зависает все это. Короче проще купить железа по немеряной цене всем проще. А софт? А он никому не нужен. Как то стоял вопрос о создании земельного кадастра на адоби и оракле. Вы шо — давили все вместе СБУ — никому это не Нада — там же схемы полетят и отлавливать махинаторов вашпе легко. Потому задавили от СБУ которое доклепалось шо масштаб карт секретный до всех прочих.

я просто в шоке....... сам из Кременчуга. думаю, там мноооого деньжишек останется лишних. и о них никто не упомянет

Ничерта не останется и сделано ничего не будет — as usual.

План «кривой». Но это мое частное мнение. Некоторые пункты интересны, но вот насчет качества реализации глубочайшие сомнения.

Мною так же разработана концепция развития только в большей степени направлена на модернизации инфраструктуры николаевской области включая реформирование системы централизованного электроснабжения (дистанционное снятие статистической и учетной информации). Этой же концепцией предусмотрено создание «социальных» инкубаторов, которые смогли бы за счет Фонда отбирать и финансировать стартапы на самых ранних стадиях. Таким образом можно создать возобновляемый источник финансов для того, чтоб дать возможность реализовать свои амбиции максимальному числу предприимчивых людей. Кому интересно — обращайтесь.

новые компьютеры и планшеты для чиновников
Вот это точно выполнят

покупка лицензионных операционных систем Windows для них по цене от 3,3 до 3,8 тыс грн — мдя, ОЕМ версия винды 8.1 стоит 1200 грн, про — около 2.5к.

Да и компьютеры от 7 до 8 тысяч — это интересно в полной комплектации или только системники? И даже в полной, имхо, дорого для офисной работы.

2 роки тому Win7 Pro купував за 1700 грн

враховуючи зміну курсу долара цілком можливо що він 7 про коштує уже 3.3 тис. грн

soft.rozetka.com.ua/..._04674/p173558 — 2.5к гривен в рознице на розетке

Просто интересно откуда берут такие цены. Во только на одной копии винды 1к гривен кто-то положит в карман.

У нас умеют сочинять красивые планы. И некоторые умею находить на это финансирование. Но полезных и жизнеспособных (без дальнейших финансовых вливаний ) проектов крайне мало. На этапе планирования интересно должно быть в первую очередь тому, кто финансирует. А мы посмотрим на все это, когда будет реализация.

Спасибо за интерес к теме. Но мне кажется тратить опять же 2.5 миллиона гривен на серверное оборудования где будут хранится данные и производится какие-то примитивные вычисления — это как то многовато всё таки и ждать реализации уже не очень интересно становится.

Вы думате, обсуждение на ДОУ как-то повлияет на это?

Жаль, что 2.5 миллиона гривен непонятного серверного оборудования ни на что не повлияют ))

Обсуждение на доу не повлияет.

Никто не хочет наверно смотреть, скажите хотя бы ваше мнение о том нужна ли городу система GPS мониторинга пассажирского транспорта з 2.5 миллиона грн? Какой в этом смысл?

Нужна. Обосновывать или сами нагуглите?

Обоснуйте, нам всем очень интересно. А гуглить лень.

Трекинг транспорта нужен также как и контроль расхода воды или электричества. Счетчики сейчас уже есть у всех.

ГПС трекинг предусматривает не только установку GPS, а чаще всего включает в себя видео-камеру и несколько датчиков (в баке например, или счетчик пассажиров).

1. Муниципальный общественный транспорт у нас всегда убыточен. Но никто не знает насколько на самом деле. Одно дело дотировать под бабушек бюджетников, а другое — под мутные схемы оплаты проезда налом водителю и дальше по иерархии. Убрав левые схемы можно улучшить состояние траспорта, а следовательно и комфортность и безопасность перевозки.

2. Частный общественный транспорт (маршрутки) точно также забирает себе выручку, а в налоги идет мизер. Теряем деньги.

3. Частники конкурируют между собой и с муниципиальным транспортом. Необходимо получать информацию о таких вещах и грамотно их разводить на основании своих приоритетов.

4. Третий пункт вытекает в гонки на дорогах. А соответственно и к срыву графиков. Треккинг должен не только дать возможность поставить на остановках дисплеи с отсчетом следующего автобуса, но и вкатывать перевозчикам штрафы за нарушения графиков.

5. Все предыдущие пункты очень влияют на город и на доходность перевозок. Существует понятие привлекательности транспорта. В узком смысле это время, необходимое человеку на путь из точки А в точку Б. В широком также и цена поездки, комфорт и многие другие параметры.
Следование графику, хорошее состояние транспорта повышают привлекательность, что перетягивает на себя клиентов других видов транспорта. Вместе в грамотной политикой местных властей (платные паркинги в центре, пешеходные улицы, эко налоги, выделенные полосы) это позволит менять структуру транспорта в городе. Чем больше людей добровольно будут ездить в качественном общественном транспорте, тем меньше личного автотранспорта будет на улицах города, особенно в час пик, что качественно меняет привлекательность города и цены на недвижимость. Что поможет избежать бездумного расширения дорог, увеличения пробок, негативной онкологической картины.

Транспорт делает город. Все нужно считать, чтобы принимать правильные решения.

Хороше обоснование, очень.

Обосновать можно все что угодно, а вот получить эффект положительный...

Я тоже считаю что нужна. Но потому что это cool! Если у вас есть обоснование для тех кто так не считает, поделитесь пожалуйста.

Обеспечивать средствами навигации пассажирский транспорт должны за свой счет компании-перевозчики, которые выигрывают тендеры в горисполкоме. К тому же нужно учитывать, что 80 % «маршруток» принадлежат частным предпринимателям и находятся в аренде этих компаний. Коль на то пошло, то можно с бюджета частникам и резину менять, чтоб больше прибыли оставалось. Но для того, чтоб списать общественные подаяния — идея, возможно, и прокатит.

Очень даже интересно))))

Спасибо за коммент, а я уже подумал что никому не интересно ))

Підписатись на коментарі