Опрос: какая автостраховка нужна IT специалисту?

Всем привет!

Прошу уделить немного времени и заполнить этот опросник.

Суть: есть желание сделать удобный online сервис по страхованию (понятная подача информации, не хитрый просчет стоимости, удобные средства коммуникации, и тд.).

Скорее всего, мы сфокусируемся на обслуживании IT специалистов, т.к. люди готовы пользоваться новыми сервисами, привыкли к online платежам и составляют один из наиболее платежеспособных классов.

Делаем все по правильному.

Поэтому прежде чем что либо создавать, решили провести опрос среди айтишников, чтобы выяснить: что для вас важно, а что нет.

Исходя из Ваших ответов и будет построена платформа и продуктовая линейка (на первом этапе — автострахование).

Буду всем благодарен за уделенное внимание!

PS

Исходя из моих переговоров со страховыми компаниями — любые нововведения для них ПРОБЛЕМА. Сказать что они негибкие, это не сказать ничего. Ребята хотят продолжать вести бизнес так, чтобы клиенты к ним звонили для расчета стоимости и прочих условий. А на счет электронного страхового полиса, который действует в Европе довольно давно, даже не поднимают вопрос перед государством. Мнение клиентов, по поводу удобства взаимодействия с компанией, не интересно.

В общем есть видение, что это нужно поменять.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1. Проблема нововведений.
Тут не сколько нововведения, сколько неконкурентная ситуация которая есть на рынке. Например, покупает человек машину в салоне.

Ты не можешь продать страховку владельцу нового авто напрямую. Потому что в салоне сидит представитель только одной компании и человеку «активно предлагают» купить авто вместе со страховкой. И конечно ты хочешь, чтобы там сидел твой представитель или менеджер салона сам продавал твои полисы. Да не вопрос, платите нам процент от продаж, и мы будем продавать ваши страховки. Но «есть нюанс», теперь салон хочет свой процент с любых следующих продаж этому человеку, это как бы его клиент, он его тебе привел. Более того, договор заключен так, что ты не можешь продать полис клиенту этого салона без агентских салону даже если он отказаться от страховки в салоне и пытается застраховаться у тебя отдельно. Откуда такое условие? Ну мы же не говорим сейчас о каком-то маленьком салончике, правда? У нас есть большие сети, по сути монополисты, с ними и заключается договор. Не устраивают такое условия? Не проблема, куча желающих на рынке. А компании не хотелось бы, чтобы все салоны, например, Порше, или Тойоты начали предлагать купить страховку другого страховщика, правда ведь?
То же самое и банк который дал клиенту кредит. Если банк тебя аккредитовал, то ты должен отдать ему часть денег со страховки.
Ваш калькулятор должен учитывать такие ситуации, в каком салоне купил, в каком банке кредит, по какой программе, сколько лет назад, и тп. При том, что страховая, разумеется, вам не даст данные реальные сколько агентских она платит салону и банку.
И это только один пример. Белый так сказать, без учета того, что есть заинтересованные лица в тех же салонах или банках, которые хотят получать процент лично себе, а не салону, поскольку салон может иметь договора и с несколькими страховыми.

В общем сумма будет приблизительной, и надо будет уточнять, причем может отличаться даже в салонах одной сети. Вы сможете построить такой сервис который бы это учитывал? И не на данных одной компании, а на хотя бы трех?

2. Электронный страховой полис.
Это проблема поднимается в моторке уже который год.
Ее блокируют компании (ну точнее реальные владельцы таких компаний) которым выгодно продать полисы по серой схеме со скидкой 40% через машинки которые стоят на обочинах, а потом закрыться.
Еще одна интересная фича которую пытаются протолкнуть лидеры рынка — это возможность урегулирования у своей страховой если в тебя въехали, и у них есть полис другой. (тогда ты будешь выбирать и для автогражданки страховую которая платит, а не любую подешевле). А страховые между собой потом разберутся. Противники — те же что и у ЭСП.

Я уж молчу, о том, что выбирая через опосредованный сервис самую выгодную для себя цену вы конечно заплатите меньше, но в реалиях нашей страны есть не маленький шанс, что в случае аварии вы заплатите за ремонт сами ;)
Тут в Украине рулят рекомендации и свой/чужой опыт.

1.

Вы сможете построить такой сервис который бы это учитывал
а зачем? Не стоит пробовать покрыть всё. Если Вы посмотрите на тот же букинг, то бывает, что у них вроде «всё выкуплено», а в реальности в гостинице есть еще номера и по другой цене. Или особые офферы для клиентов Биллы. Они не пытаются покрыть 100% всего, они просто строят сервис для тех, кому он нужен такой как есть. Кто готов тратить время и искать варианты чуть лучше под себя — просто не их клиент.
Единственное условие — страховая должна быть готова выставить цену, по которой продаст страховку любому. Если нужно платить агентские — это расходы, но разумная плата за участие в такой «бирже».

2.
вариант «потом закрыться» должен отсекаться государственным регулированием. В случае ОСАГО мне нравится мировая практика — это вообще зарегулированный продукт, и клиенту всё равно в какой страховой брать — просто государство требует, чтобы такой продукт был. Выбор идет по цене и дополнительным программам лояльности для других продуктов.
А в случае КАСКО, человек в любом случае будет выбирать тех кто платит.

Главное в автостраховке — чтобы были покрыты все риски, и чтобы делались реально выплаты. Сервисы и прочее — ну не знаю, имхо страховка это вещь которая приобретается на базе своего/друзей опыта, опираясь на пункты выше.

электронного страхового полиса,
надо патчить закон.

Если говорить о полном переводе всего страхового рынка в электронную форму то да — законодательство надо подправить.

Айтишнику (как и любому, кто умеет пользоваться компом) нужен сервис, на котором я смогу сравнить стоимость страховки в разных страховых (с кратким описанием различий). Пример — вот: durchblicker.at/...utoversicherung
В Украине такого пока не видел.
Электронный страховой полис — а что это и зачем? Никогда таким не пользовалься.

Условия примерно у всех одинаковые, а работают с клиентами все по разному, и все зависит от агента. Т.е. когда звониш в компанию, есть высокая вероятность что столкнешся с непрофессионалом — нет стабильности качества. А так продукты классные у Всех.
Электронный страховой полис это как электронный билет на самолет — быстро и удобно :)

Если бы было так, то сервис был бы не нужен — никто бы не выбирал, «у кого покупать».
На деле отличаются покрываемые случаи, франшиза, цена ну и другие мелочи. Потому и хочется сравнивать.
Если «электронный страховой полис» — это просто продажа через интернет, то не вижу особого смысла. Всё равно «как на самолет» не выйдет — Вам надо как-то передать документы, показать машину для Каско, получить полис. Это можно сделать и по почте, конечно. Я к тому, что кнопка «купить» на сайте не так уж сильно упростит процесс.
Для меня «электронный» — это если я полис могу в цифровом виде хранить на телефоне. Пока нигде такого не видел.

Выбирал КАСКО. Раньше на автоуа.нет на форумах можно было написать объяву «посчитайте мне каско» и тебе куча людей начнёт в личку предлагать. Сейчас они эту тему зарубили и вместо неё сделали корявый глючный бесполезный (но за то автоматизированный) сервис.
Было б круто если б я зашёл на сайт, всё что надо вбил и сразу получил бы список всех предложений. Так же чтобы их можно было удобно друг с другом сравнить.

Очень интересная тема, особенно, если учесть , что у многих ИТ специалистов присутствует только лисапед и зеркалка....

Очень интересная тема.

Вообще есть возможность получить скидки на автострахование порядка 20-40% (в случае ОСАГО) и хорошие условия по КАСКО. Если интересно — пишите.

Так а есть же уже подобные сервисы, я страховала машинку в вусо, как раз онлайн. Посмотрите у них, там как раз все четко устроено, без лишней мороки. И калькулятор простой и лишних данных вводить не надо. Прикольно сделали, еще и доставляют бесплатно

Посчитал КАСКО на вусо. Действительно удобно, но это только одна страховая компания.

посмотрите, может еще где есть, я просто в других компаниях не смотрела, так как в вусо страхуюсь

Мы планируем создать специализированный продукт с дополнительными опциями.

А зачем с дополнительными опциями? Вы не боитесь, что будет слишком сложно и не удобно из-за этого? Вы смотрели как на сайте вусо, по-моему как раз без лишнего и круто все работает

Нужна страховка с которой не возникает проблем. но это не возможно потому что у нас рынок страхования работает как-раз по по обратной схеме.

Не взлетит.
Если Вы уже работали со страховыми — должны знать заезженную фразу «Страхование не покупают, его продают».
Сам уже давно работаю в автоматизации всего что связано со страхованием, попыток запустить такие проекты уже было много, результата нет.
Дарю идею может кто раскрутит, у нас довести до конца не получилось =)
Создайте сервис который будет группировать людей для покупки страховки «оптом» — то есть в один договор будет входить несколько объектов, что позволить как получить скидку тем кто участвует — так и снизить расходы на комиссию агентам для страховой (сервис будет выступать в качестве посредника-агента).
Примерно так, детали, если интересно — в личных сообщениях по возможности подскажу

Посмотрел анкету. Начал было заполнять — потом плюнул.
Расчеты стоимостей и так на сайте у всех есть. Прозрачность договора на сайте — зачем она нужна? Договор должен быть прозрачным сам по себе, — тот который ты подписываешь. Прозрачность на сайте мне не поможет. Ну и так далее. В общем, я перестал понимать зачем это все и чем это может помочь.

Расчеты у всех компаний очень приблизительные. Всегда, потом идет уточнение цены (в ручном режиме). Прозрачность — тут важно понимать, что увидел на сайте то получу и в договоре. Сейчас бывает на сайте увидел много красивых лозунгов а в договоре прописали куча исключений, которые не все трактуют одинаково.

Расчеты у всех компаний очень приблизительные. Всегда, потом идет уточнение цены (в ручном режиме).

Так оно иначе и не получится.

Сейчас бывает на сайте увидел много красивых лозунгов а в договоре прописали куча исключений, которые не все трактуют одинаково.

На сайте можно написать все что угодно, а в договоре потом вписать нужные пункты. Как это сервис может контролировать?

Основное требование для такого сервиса — стандартизация цены. Пример — букинг.ком. Если отель хочет торговать через них — он должен быть готов выставить четкую цену и показать договор.
В своем офисе можно делать персональный перерасчет и скидки, и индивидуальные договора. То есть торговля через сервис-посредника может быть менее выгодной для компании, но если сервис покроет существенную долу рынка — на эти потери придётся идти.

IT специалисту автостраховка нужна на мужской половой орган. Агентам просьба пройти в этом направлении в любое время, в порядке живой очереди, дружно взявшись за руки.

нужна експертная оценка застрахованного имужества. А в друг сломанный прибор застрахуешь :)

Хоть и люблю пользоваться онлайн-сервисами, но думаю, что с автостраховками это лишнее. Раз в год мне просто звонит страховая и интересуется удобным временем для доставки талона.

Сейчас — не время. Такого бума новых покупок и новых страховок, как в эпически кредитный 2008 еще долго не будет. В этом месяце, например, самый низкий показатель за 14 лет по покупкам новых авто. Большинство автовладельцев уже давно выбрали или перевыбрали свою страховую и накапливают бонусные проценты от срока.

Мы будем рады если вы оставите свое мнение в анкете :)

Хочу застраховать велосипед!

и застраховаться от невозможности купить валюту

Скоро курс будет такой, что гривну можно будет просто распечатать

В анкете есть одна из опций про велосипеды. Вы можете оставить свое мнение, будем рады его учесть

Підписатись на коментарі