Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Украинцы на краудфандинге

Всем привет!
Мы запустили краудфандинговую компанию на IndieGoGo:

www.indiegogo.com/...​-virtual-lawyer/x/8883358
Нам очень важно услышать Ваше мнение тут, в комментариях.
Для нас важно понять ошибки которые существуют, так как сегодня первый день публикации, а так же пропиарить компанию.
Ваш репост просто необходим!

п.с. минимальный донат = огроооомный плюс к карме =)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Приветствую!
По хорошему завидую Вам! Можете рассказать как Вы запустили краудфандинговую кампанию на IndieGoGo??? Дело в том, что у нас есть ИДЕЯ и как бы потенциальный инвестор готовый к сотрудничеству, но... нет опыта организации компании.

www.upcounsel.com Как я понял, это примерно то, что вы хотите сделать. for-profit.