Оправдан ли cross browser testing во flash-играх?

Вопрос есть, а внятного ответа гугл не дает. Есть мнение, что на 99% поведение флеша в разных браузерах будет идентичным. Исключением есть Chrome, где встречается максимум багов. Прошу всех кто хорошо разбирается в теме, обоснованно выразить свое мнение. Зарание всем огромное Спасибо!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

чистое любопытство: а как будете обходить проблемы, коль плагин браузерный станет брыкаться? сам плагин-то не исправить. с другой стороны, flash плагин время от времени выдает обновления.
стоит ли тратить силы(и деньги) на то, на что сложно как-то повлиять?
оправданы ли будут хаки да костыли, если следующая версия плагина уже может исправить ситуацию?
мне для себя, любопытно просто, как в flash-мире подходят к этим вопросам

Полное тестирование функционала игры во всех браузерах не оправдано.
Считаю, что достаточно от времени и перед релизами тестить загрузку flash-игры в разных браузерах и самый критичный функционал. Если игра будет загружатся в определенном браузере, то на 99,9% будет работать правильно (как в других браузерах). Browser specific баги встречаются достаточно редко.

Можно поподробнее почему вы так считаете? Хотелось бы вникнуть в суть происходящего.

Все зависит от того, что вы тестите, какими ресурсами обладаете и какой результат хотите получить.
Считаю так только потому, что одно время тестировал флеш-игры в соцсетях и cross browser багов практически не помню. Если браузер способен подгрузить флешевый iframe, то и его содержимое будет работать нормально.

Оправдан, но не слишком глубокий.

Кратко — да, оправдан.
Но его объёмы зависят от того какие версии поддерживаются и какие браузеры будет использовать большинство пользователей. Могу сказать что обычно его не много, но хоть в каких-то объёмах он нужен обязательно!

Почему считаете что опоавдан только кратко? Вы работаете/работали с приложениями на флеше?

Работал. Кратко — это мой ответ :) Если не понятно:
— Нужно ли делать? — да.
— Нужно-ли на это потратить в 2-3 раза больше времени на тестирование — нет.

В большинстве случаев тестинг в играх вообще не оправдан. Кроме тех случаев когда ты действительно делаешь мега-хит типа GTA или что-то сногсшибательное чем хочешь поразить народ на выставке или презентации.

Во всех остальных случаях раскрутка идёт бюджетно, популярность набирается плавно. Это означает плавный рост количества игроков, иными словами — поток фидбека поначалу будет небольшим и разработчики сначала справятся с ним сами, потом наймут человека. Как правило даже в самых популярных флеш-играх (зачастую бажных) максимальное количество необходимого саппорта — 3 человека.

Ты создаёшь игровой мир, а значит каких-то серьёзных проблем для тебя как разработчика быть не может. Смело называй свой контингент игроков бета-тестерами, откажись от альфа-теста в большинстве разработок.

Я бы сказал что по сравнению со многими другими технологиями, флеш является давно проработанным инструментом. На первых этапах считай что багов там нет вообще. По крайней мере они и рядом не стояли с проблемами которые может сотворит сам кодер — флэш имеет скотство очень близко общаться с браузером и операционкой, чем может выжрать на 100% ядро процессора (владельцы одноядерников тебя зарэжут), или вызвать падение бразуера и даже операционки. Это связано с использованием самой Adobe недокументированных возможностей.

Короче, не заморачивайся. Если будут проблемы — тебе дадут фидбек.

А всё продолжаете бредить как я погляжу :)

вызвать падение бразуера и даже операционки
Это пять. :D

Вопрос пришел из той области флеш игр где тестирование обязательно...

смысл есть но не всегда
было приложение которое использвало разные видеокодеки для видеоконференсинга
благодоря ровнорукости адобе они имели тенденцию по разному отпадать в разных броузерах
но это очень часный случай

Вот этих очень частных случаев у Адоба есть куча! :) Поэтому тестируйте тщательно

Подписаться на комментарии