С кем я здороваюсь по утрам

В теме «Кнут и пряник» dou.ua/forums/topic/11596 несколько раз возник вопрос «а что же вы нанимаете таких людей, которые конфликтные, могут быть капризны и агрессивны...»

Понимаю, что это работа рекрутеров и HR, но возникает вопрос ко всем остальным: насколько важна обстановка в коллективе? Важно ли вам, чтобы все вокруг были очень приятные люди, или вы с утра вооружившись чашкой кофе погружены в свой мир?

И насколько приятен окружающий вас коллектив?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

А вы понимаете в чем трудности работы программиста? Вот вам модель для проверки: Открываете перед собой 3-5-7 разных книг (количество зависит от грейда) и начинаете читать из каждой по абзацу, а в тетрадке перед собой сразу на 2-х листах связывать сюжетные линии, писать комментарии, вникать «между строк». Представили? А теперь усложняем задачу, допустим каждый проходящий мимо человек с вами здоровается или задает тупой вопрос о погоде раз в 30-120 секунд. А вам надо прочитать за день 10-30 страниц в каждой книге и связать сюжетные линии.

Основываясь на модели выше, мне важно, чтобы люди в команде и в смежных dependency-командах были профессиональными и ответственными людьми, а не мастерами человеческого общения. Чтобы я мог спокойно переиспользовать их код или с минимальными work-around-ами и разобраться кто что пишет и имеет ввиду. Мне приятно когда я могу рассчитывать на своих коллег по срокам и качеству.

Мне неприятны люди, которые целый день сидят на кухне или играют в теннис, а также заняты ИБД. Точно также люди, которые прикрываются чем угодно лишь бы не работать, а потом из-за них страдают сроки и другие команды.

вопрос ко всем остальным: насколько важна обстановка в коллективе? Важно ли вам, чтобы все вокруг были очень приятные люди, или вы с утра вооружившись чашкой кофе погружены в свой мир?

Мне важно, чтобы коллеги:
Любили тишину.
Вовремя мылись.
Любили тепло.
Ели только на кухне (на рабочем месте — только чай/кофе/etc. с мелкими вкусняшками).
Ну и чтобы их количество не превышало 4 человек в 1 комнате.

Главное какой человек и его отношение к работе. По опыту знаю что бывают супер крутые технари которые на собеседовании кажутся ну просто рок звездами от программирования не приносили почти никакого существенного вклада в проект.
Неуважительное отношение к своим коллгам разлагает атмосферу в команде и соответственно ухудшает их производтельность. Если человек хочет выяснять отношения вместо того чтобы работать — то грош ему цена.

И вообще, задача руководства и HR отдела — сделать условия работы близкими к идеальным в пределах разумного.

Хм ...подумала я тут. Все таки отношение и желание общаться в коллективе зависит в первую очередь от самого человека. Тут писали про внешний вид, настроение, улыбку и т.д. Вот вам пример, еду сегодня в троллейбусе, холодно, стою «вся в своих мыслях». Подходит кондуктор(мужчина за 50), и говорит — «Девушка, вы почему такая грустная, вот возьмите у меня счастливый билетик». Улыбнуло и сразу веселее стало :) В общем — делитесь улыбками и хорошим настроение — и другие к вам потянуться и им захочется с вами общаться.

Понимаю, что это работа рекрутеров и HR, но возникает вопрос ко всем остальным: насколько важна обстановка в коллективе? Важно ли вам, чтобы все вокруг были очень приятные люди, или вы с утра вооружившись чашкой кофе погружены в свой мир?
Очень желательно, чтобы были приятные люди.
Малоопытному специалисту можно прокачать английский язык, технические навыки, научить не использовать button1Click.
Можно даже отучить людей есть котлеты на рабочем месте и переводить телефон в режим вибрации, когда на работе.
Но если человек — аутист, сноб 80 левела, нетактичный и просто неумеющий по-человечески общаться — тут уже намного сложнее исправить ситуацию, ибо люди часто искренне гордятся своими такими качествами.

Окружающий коллектив средней приятности. Было и хуже, но можно и лучше.

Но такое впечатление, что рекрутеры делятся на две категории:
1. Те, кто отсеивают из-за несовместимости по гороскопу
2. Те, кто возьмут даже алкоголика в ремиссии, от которого несёт несвежим вокзалом, если он хорошо пишет код.

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Синьор Софтвер армянин, выучил «барев, хаджош, вонс эс — лав ем»:-)

Лично я не против «не очень приятных» людей в коллективе, лишь бы они были адекватные и вменяемые. Многие умеют слушать, но не все умеют слышать.
Конечно же приятно когда все в коллективе здороваются друг с другом и дображелательны друг к другу, но всякое бывает.
На мой взгляд, тим лид должен решать все недоразумения в команде. Думаю, руководству компанию побоку все внутренние терки, лишь бы человек работал и приносил результат(деньги).

С кем здороваться... Когда-то, на первой профильной работе (а она у меня была очень тесно связана с интеграцией с нашим же железом), я обязательно сперва заходил в лабораторию, там здоровался со всеми, узнавал, нет ли каких-то затыком, а уж потом шёл на своё рабочее место в КТО (конструкторско-технологический отдел), где сидели и все программисты (от одного до трёх при мне)...
Щас в коридоре со встречными всеми здороваюсь, но без заходов...

Жалкие попытки интровертов/социофобов оправдаться.

Нормальный человек всегда сможет найти решение любых «бытовых» проблем с коллегами.
Если самому не хватает яиц поговорить с коллегой, то специально для таких придумали профессию «ретеншен менеджер», нету такой — поговори с ПМом.

Людям не нравится что с ними за руку здороваются ибо их это отвлекает... даже слов нету.

Вообще общение в коллективе очень важно, отвлекаться просто необходимо — хотя бы подумайте о своем здоровье.

Интересно сколько «любящих постоянную тишину» ныли в темах о проблемах поиска девушки.

Загалом ваш комент правдивий. От тільки варто приймати у світі не тільки екстравертів, але й інтровертів. Я сам по собі дуже відкритий і можу знайти спільну мову з майже зі всіма. Але не всі є відкритими. Помаленьку варто таких людей «міняти» чи то як виразитися. Але не одразу і не дуже швидкими темпами, щоб такі люди «не закрилися в собі» ще більше або не заплуталися в тому, як поступати.

открытые не все, согласна. Но раздражаться потому что с вами здороваются... это уже какой-то предел эгоцентризма.

Жалкая попытка экстравертов/балаболов оправдаться.

Слышь, пассажир! Ты кого балаболом назвал? Зеркалка есть? А если найду?

Собстно, даже в Agile Manifesto говорится о людях и отношениях между ними, о преимуществах непосредственного контакта.

Просто контакт може бути різний. Одна справа, коли «цікавий проект», та всі обговорюють задачі/технології. Зовсім інша, коли «проект не цікавий», і всі обговорюють політику, та хто де яку гуму придбав.

Мені дивно було дізнатися що стільком людям не подобаються їхні колективи, чекав 2-3 коментарів. Серед програмістів як правило найвищий коефіціент інтелігентних і толерантних людей..

інтелігентних і толерантних людей
А это не отменяет, того, что что-то или кто-то может не нравится.

це природньо що не всі можуть подобатися

Меня напрягает мой коллектив — постоянный шум, шутки, иногда невозможно сконцентрироваться. Слушать музыку постоянно — тоже не вариант. Хочется просто работать в тишине и что бы перед глазами не мелькал жующий Петя.
У меня свои друзья, свои интересы, своя личная жизнь и не очень интересно ходить с коллективом «где-то посидеть».
Даже не знаю как вежливо отморозится от всех «сплочающих коллектив» инициатив.

І да — коли ти сидиш працюєш, і кожен вважає своїм обов"язком підійти до тебе і привітатися за руку. А не подасиш руку — вважатимуть мудаком і атщєпєнцем.

Важко пояснити, що ти клав болт на їх вітання. Одному свого часу сказав, так він зі мною більше ніколи і не вітався.
Короче, я не створений для офіса:)

Не бачив колективів, де мені б усі подобалися — є або нормальні чуваки, або мудаки.
Один їсть за робочим місцем, інший музику вмикає на днаміки ноута, інший по телефону говорить постійно (один ідіот, якого потім звільнили, більше години при мені вибирав генератор в інтернет-магазині. Йому всі казали, що їх в Києві немає, але він свято вірив, що «в когось ще лишилися», а поняття «один склад => багато магазинів» це неправда), інший, як баба, мямлись через слово «заявочка», «спасибки», «умничка» — хочеться просто взяти і в«їбати, четвертий ходить в магазин кожні 30 хвилин «на кофє-брейк».
Бачив чувака у якого проблеми з горлом і він кожні 40-50 хвилин полощить горло і відхаркує. Ну, от треба йому. Я ж не можу сказати «не роби так», бо в нього дійсно проблеми. Але слухати це постійно — я не витримав і звільнився.

В результаті такої роботи у мене дико почали здавати нерви в прямому значенні слова. Вирішив проблему просто — перейшов на фріланс. І тепер коли мені пропонують піти в офіс, де знову будуть ці ТП і фанати котлет за робочим стотол, то просто іронічно посміхаюсь.

кажется у тебя проблемы просто, когда все бесит это ненормально

Кеп? Я це сам написав. Мене всі бісять і тому я звільнився і пішов у фріланс, тому що я піти можу, а всі під мене підлаштовуватися не будуть.

дык ты проблему не решил, а лишь ушел от нее

чому ж? тепер навколо ніхто не бісить, на нерви не давить, працюється краще
Це один з шляхів рішеня, якщо в результаті проблема зникла, це не означає, що вона вирішена?

потому что это индусский фикс :) а если серьезно, то если там не 80% для пущего эффекта добавлено, то это похоже на неврастению, а такое не стоит запускать

Тобто, повторювати мантри «мене не турбує, що цей мудак смердить своїми котлетами на весь офіс» — це вирішення проблеми. А позбиватися причин — це «тіками від проблеми». Окай.

нет, ничего не надо себе внушать, не средние века, успокаивающее попить для начала, ну а товарищаЛюбителяКотлет всегда можно вежливо попросить не есть на рабочем месте и он, наверняка, больше не будет, откуда ему знать что он кому-то мешает

В казці живете, чи що? Чемно... попрохати... Та, блін, звідки ви такі беретесь?! А потім і від того диванного психолога вислуховувати страшні діагнози на яких він ніфіга не розуміється?
Чувак діло пише. Крім того, без кипи супутніх розладів, які були б тупо несумісні з більш-менш напруженою розумовою діяльністю, у нього ну ніяк не невростенія. Я з таким же успіхом можу порекомендувати перевіритися усім «терпилам», заявивши, що в них аутизм.

Умовні вищезгадані «му**ки» є в будь-якому оточенні. Є ті, які тупо клацають по півдня кульковою ручкою, а на прохання перестати кліпають оченятами, навіть не розуміючи, чим вони з нею весь цей час займались (у тих так точно нема психічних розладів, ага... ладно б ще нігті гризли, можна було б не дивитися, але не слухати це кляте клацання...). Є й такі, які по клавіатурі гамселять немов сваї вколочують. І т.д. Якщо концентрація вищезгаданих перевищує якусь граничну кількість (для кожного суб’єктивно своє значення) на одиницю площі, а начальство продовжує вважати сидячих один в одного на голові мавпочок за елемент тімбілдінгу, то, звісна річ, декого з оточуючих може до пенсії сіпати від згадки про клятий оупенспейс та «теплий дружній колектив», особливо якщо від останнього по роботі користі ніякої, окрім головного болю.

Є й такі, які по клавіатурі гамселять немов сваї вколочують
Це я коли не в настрої (останній час — майже постійно). І ще чим швидше набираєш — тим гучніше.

ок, я ничего не понимаю, а психовать от того что вокруг шумят и увольняться из-за этого норма

в данном случае уволиться != ухудшить качество жизни
почему вы отрицаете такое решение?

Мені цей Вадим нагадує мою маму — вона ледь на плакала, кожного разу, коли я змінював роботу. «Де ж ти тепер працюватимеш? А де ти роботу знайдеш?», на що я завжди відповідав: «Це ж просто-напросто робота! Є і важливіші речі в житті». Правда, з рівнем росту моєї ЗП к-сть її повчань пропорційно зменшувалося:-)

Так само і тут: людина сприймає роботу, як щось таке, з чим треба миритися, бо «не можна ж на роботу не ходити, треба бути в колективі, знаходити компроміси, не тикати пальцями на підарасів і пріобщаться к європейским ценностям». А, виявляється, можна!

Я таких людeй сприймаю за слабаків — буде терпіти до останнього, бо «всі ж так роблять».

ото перекрутил, я не говорил что нужно со всех сил держаться за работу, я говорил что бросать работу из-за того что на ней есть еще и другие люди ненормально, и писать что ты на их приветствие болт клал тоже не очень хорошо

Я таких людeй сприймаю за слабаків — буде терпіти до останнього, бо “всі ж так роблять”.
ты глубоко ошибаешься на мой счет, но есть вещи которые придется терпеть, пока я не миллионер я не могу отказаться от социума, так или иначе я должен работать среди людей и никуда от этого не деться, а фриланс это сильно напряжно, еще и за меньшие деньги, а чтобы хотя бы 4к в месяц получалось придется собирать команду и управлять ею, а от этого появятся другие люди, которые тебя так бесят

Я понимаю что все мы тут разные личности, но я искренне удивляюсь, как вы умудряетесь замечать, кто и как что делает. Не знаю, может я отчасти увлечена работой и не замечаю, Как кто-то полощет горло, кто-то говорит по телефону или еще что. Умение асбтрагироваться, очевидно, не всем присуще?

Яна, что вы хотите узнать?

Если есть моменты, которые мешают сосредоточиться на работе, то тут не получится менять своё отношение к миру.
Требуются дополнительные ресурсы, чтобы сконцентрироваться.
Хотите более эффективной работы команды — исключайте раздражители, которые им мешают. И как можно скорее.

А если совсем на всё не реагировать и абстрагироваться, то так кальсонные гномы подойдут и незаметно снимут и украдут подштанники с хозяина.

Ну вот реально сидим в офисе, работаем, несколько человек. Шумит обогреватель — я не замечаю, правда. Минут пять замечала, потом отключилась — а остальным он мешает. И они страдают по этому поводу. И не важно, что в наушниках его не слышно, важно что он — мешает.

Совсем ли безопасно для здоровья, барабанных перепонок и сосудов на голове сидеть в наушниках продолжительное время?
А потом сверху начнёт мерцать лампа — людям кепку одевать на голову?
Яна, просто примите тот факт , что людям шум действительно мешает.
Они просят исправить ситуацию, _пока_что_ просят, надеются, что проблема временная и им пойдут навстречу.

Если на контакт не пойдёт администрация вашей фирмы, то администрация другой — с удовольствием.

Вы какая-то непонятливая.

я вполне себе понятливая. Просто вы как-то упорно отвергаете, что есть какая-то точка зрения окромя Вашей. Например Вам все мешает, мне мешает только если кто-то упадет мне на стол.
Когда у меня над головой моргала лампочка я встала и выкрутила ее. Оставшиейся три — не моргали, и светло было, и всем замечательно. Но почему-то простой способ устранить проблему никого не устраивал, зато все дружно ныли что мешаааааааааееееет.... я понимаю, что рассказываю единичные случаи. Но из них состоит опыт

Все люди разные, одни не могут заснуть если комары вокруг летают, другие ни на что вокруг внимания не обращают.
Это вот как дети к примеру. Родителям по барабану если дети на головах ходят, а у непривычного человека сразу голова болеть начинает и раздражает.

Я ничего не отвергаю, вашим людям мешает , другим людям вполне может быть безразлично.

Именно вашим программистам мешает, поэтому советую администрации прислушаться и пойти навстречу, иначе:
* в худшем случае будете терять людей
* в лучшем — терять продуктивность команды.
Я обрисовал возможные последствия.

Никто молча не терпел, заявили о шуме из обогревателя вслух.
(намного лучше когда молча терпят, а потом кладут заявление на стол с минимальными объяснениями?)
Какие шаги администрация сделала навстречу? Заменила обогреватель? Отнесла нынешний в ремонт, и оттуда он вернулся без дефекта?

Или может программистам следует сдвинуть столы, принести инструменты и чинить устройство, не отходя от рабочего места?

Руководство принесло другую дуйку, руководство молодец. А завтра эта дуйка рискует не подойти по цвету, например)

Вот не подойдёт и будем обсуждать.

Если человек будет жаловаться, что на кухне раздают печеньки, а не сыр за 500 гривен вместо них нарезают, или например тестировщицы не очень грудастые и это станет причиной его претензий и ухода, то пусть идёт и ищет место, где нарезают такой сыр и тестировщицы с большими сиськами работают. Его право.
И в конце-концов не найдёт этого нигде, успокоится и сыр будет сам себе дома нарезать, вместе с тестировщицей.

Шум, праздношатания, мерцающие лампы, хрустение чипсами на рабочем месте, спёртый воздух, плохая вентиляция, вонючий коллега, вечно звонящие телефоны — это реально мешающие разработчикам факторы, и такое не нравится сразу многим.
В некоторых случаях имеют место нарушения санитарных норм.
Крайние меры — это если до ручки уже довели людей.
Конечно же, сначала люди попробуют по-нормальному договориться и они так делают.

Если многое не устраивает и видно, что изменения к лучшему не произойдут — люди уходят туда, где лучше.

При чому тут обігрівач? Він не шумить.
Вам подобається їхати в маршрутці і 30 хвилин підряд слухати, як поряд якась ТП розказує на весь салон, як вони вчора потусили? Мені теж не подобається. А при цьому ще й працювати треба.

Короче, менеджерам з маркетингу не зрозуміти.

При чому тут обігрівач? Він не шумить.

Війтродуйка ще й як шумить! У зовсім запущених випадках ще й смердить смаженими клопами.

їхати в маршрутці і 30 хвилин підряд слухати, як поряд якась ТП розказує на весь салон, як вони вчора потусили

Ги... А чо, іноді так народжуються меми — lurkmore.to/Мурсики

Ну, вона собі монотонно шимить і до цього звикаєш. Це як вітер, спів птахів, шум моря etc. Хоча згоден, вітродуйка — найменш приємний пунктик з цього списку

Это Вам обогреватель не мешает. А моим сотрудникам он шумит. Мужчинам. Всем.
А «капризной девушке» которая еще и маркетолог, чего-то не мешает

Ну вот такие эти сотрудники. Если где-то есть инкубатор, где селекционируют тех, кому ничего никогда не мешает — поспешите туда.

Если они нужны их и труд для вас ценный — постарайтесь решить их запросы.
Если же не нужны, или нужны, но вы ничего не хотите делать — морозьтесь и ждите снижения их лояльности, ухудшения качества продукта (перед клиентом у вас обязательства есть, чтобы ваши люди делали хорошо, а не плохо?) и, возможно, оттока некоторых людей.

Хотите ли вы такого развития ситуации — решать вам.
Только если нынешние люди уйдут (среди которых могут быть ключевые работники), а новые идти к вам не захотят — это результат именно вашей политики, а не конкуренты сглазили.

причем тут качество жизни? он же уволился не в погоне за деньгами, а в целях изоляции от людей

Т.е. для вас единственный способ контактировать с людьми это работа?

Тогда я не понимаю вашей фразу «в целях изоляции от людей». Люди бывают не только на работе. Более того, на работе люди в большинстве своем, случайные.

не утруждайтесь, похоже вы просто привыкли мыслить другими категориями

Ви того... короче, вимикайте режим диванного психолога, у вас погано виходить.

...либо проблемы в его бывшей работе. Если работа не нравится, то со временем на ней начинает бесить просто всё. А если нравится, то пофиг на какие-то котлеты.

В тому то і справа, що так було на всіх роботах. Зробив висновок, що проблема в мені.
«Всєх нє раскулачішь» ©

в моей практике был единственный случай когда уволили человека из команды по причине как бы это сказать помягче, отсутствия навыков гигиены. на него все жаловались что он выглядел как бомж, вонял как бомж, ел на рабочем месте и посуда у него была грязная.

сейчас у меня замечательный коллектив и мне все нравится

эх вы! такого продвинутого хипстера уволили

вопрос ко всем остальным: насколько важна обстановка в коллективе? Важно ли вам, чтобы все вокруг были очень приятные люди, или вы с утра вооружившись чашкой кофе погружены в свой мир?

Мне важно, чтобы коллеги:
Любили тишину.
Вовремя мылись.
Любили тепло.
Ели только на кухне (на рабочем месте — только чай/кофе/etc. с мелкими вкусняшками).
Ну и чтобы их количество не превышало 4 человек в 1 комнате.

Любили тишину.
Любили тепло.
Меня в другую комнату пожалуста..

по какому из пунктов?
тишину я тоже люблю, а вот жару не переношу — все время хочется окно открыть

Тишина дело относительное.
Был както на тестовый бесплатный день в часопысе.
Словил когнитивный диссонанс по тому, что у них более мение форситься тишина. А мне для работы иногда нужно звонить по скайпу общаться. А переговорки когда нада — всегда заняты. Вообщем мне подобные коворкинги совершенно не подходят.

Кондей на 18 градусов и драмчина на весь офис?)

Це вам в Майкрософт треба: індивідуальні офіси, постійно накручена температура, кухня взагалі в окремій будівлі часто і усе таке інше.
А от на моєму новому місці роботи що реально дістає так це фонова музика і кілька величезних постійно увімкнених телевізорів що показують новини/футбол/серіали. Вже і говорити пробував, і пояснювати, але ніхто не розуміє в чому проблема. До того ж це опен-спейс і люди часто говорять між собою, або по лінку в конференціях. Усе вирішилося покупкою Bose QC25. Кухня теж не зовсім відокремлена, це усе одне приміщення, але треба сказати що не заважає, самому дивно. Ну і блін індусам і китайцям постійно холодно, деякі в куртках сидять, я досі в шортах і футболці на роботі. Людей приблизно 70 у двох доволі великих відокремлених кімнатах.
Але робота подобається, всі ці речі просто дрібнички які позитивними моментами перекриваються.
Вибачте за самопіар, але може комусь цікаво буде фоточки подивитися — 013×4nd2.wordpress.com/tag/godaddy

GoDaddy, ох, ё-моё...
Помню, имея несколько лет опыта вебмастеринга, пытался разместить там простой статичный сайт. Друг один помочь попросил, и что-то привело его на GoDaddy.
Это оказалось неожиданно сложно.
Дико навороченный интерфейс. Хорошие спецы по frontend’у пытались доказать свою полезность там, где потребность в них ограниченная. Но это ладно.
Больше всего мешали какие-то proprietary особенности размещения сайтов. Что-то связанное с DNS было, вроде бы. Вообще, всё было сделано с каким-то глубоко альтернативным способом понимания дела — не как у всех нормальных хостеров, а с подвыподвертом.
Пришлось бодаться с техподдержой и упражняться в дипломатии, чтобы убедить их сделать так, чтобы всё работало.
Сайт, конечно, запустили, но впечатлений хватило надолго.

P.S.:
Вибачте, що російською. Текст довгий, і мені поки так простіше.

На захист компанії можу сказати що нещодавно почалися серйозні зміни з новим менеджментом (я сам працюю лише з лютого) і вже видно багато покращень і в інструментах, і в дизайні, і в продуктах. Сподіваюся що буде ще краще :)

Беруші незамінні в таких офісах. Плюс навушники з системою активного шумопоглинання. Звичайні навушники не рятують, — через будь-які навушники чутно ВСЕ (нехай на 10% тихіше).

Ну я тому і написав конкретну модель: в ній і якість звука пристойна і активне шумоподавлення найкраще за різними дослідженнями для такого цінового класу.

тепер ясно, хто ці марсіанські інтерфейси малює ;)
користуючись нагодою, хочу передати лютий привіт чувакам, які пиляють новий інтерфейс для видачі SSL сертифікатів

ну і сподіваюсь, що ви не в супорті, а у розробці, бо завдяки супорту godaddy ми з’їхали з їхнього хостінгу і перехрестились

Я в розробці і дуже далеко від UI і навіть від веба :)
А якщо є якісь нарікання/рекомендації/поради то з радістю передам відповідним людям.

Когда работал в лидере рынка, то мне начальник прямо сказал,что со мной можеш не сдороваться.По поводу обстановки в коллективе,только сейчас понял зачем главбухша набирает в отдел исключительно некиевских девочек...

а что не так с киевскими девочками?

Это главбухша так самоутверждается. С тем же успехом она могла брать исключительно киевских девочек. Но не с Троещины. Или с Троещины. Или не с Борщаги.

возможно вы правы...В душу не заглянеш...

Я имел ввиду, что берут некиевских т.к. большинство девушек не из Киева, возможен конфликт внутри компании.Некиевским можно меньше платить и обещать золотые горы через какое то время.Главный приоритет для таких девочек остаться в Киеве, и не возвращаться в свой Мухосранск...

Откуда известно, а может девочки хотят подзаработать, вернуться в провинцию и открыть киоск возле автовокзала?

По моему ответ на вопрос лежит в плоскости позиции. Разработчикам очень часто достаточно сидеть в наушниках и писать код, изредка отвлекаясь на митинги и уточнение вопросов поэтому обычно они более устойчивы к неадекватным людям. А если например какой-нибудь скрам мастер, работа которого напрямую зависит от общения, то для него чем больше приятных людей тем приятней работа.

Вибачаюся за офтом, але раз вже ви працюєте в Дельті, то не підкажете, чому банк видає по 300 грн в день на руки, а в банкомати елементарно не завозить тижнями гроші?
м. Львів, але, здається, в Києві та сама ситуація.

Насчет 300 грн не знаю. Я работаю с онлайн-платежной системой банка, поэтому политику установки лимитов на снятие не знаю.
Скажу по себе: у меня карта банка Ощадна, на выходных снимал с банкомата по 1к. Деньги были. Но это в Киеве. Почему так во Львове, увы не подскажу:(

Был слух что дельте капец.
Судя по лимитам и отсуствию нала — так и есть.

Та я так і зрозумів — ходжу по банкоматам, як на полювання.

Он нынче даже не всегда расчеты в магазе разчитывает.

Спасибо, держите меня в курсе!

Ты — бизнес-аналитик, тебе и держать всех в курсе.

ок, в следующий раз буду ставить тег <sarcasm>

Хотел написать кое-что, но всё нормально.
Да, ставить — подходящее слово.

Теги — ставят, а деньги в банкомат Дельты — кладут. Или не кладут, по вполне пугающим причинам.

Вопрос: что вы делаете если с кем-то отношения испортились? Например, вышел серьёзный спор и оказалось что человек за Новороссию например, а вы против. Как дальше работать, ведь осадочек-то остался?
Здороваться после этого уже не так приятно.

Осадочек мешает общаться?) Здороваешься, похлопываешь по спине прикалываешь бумажку с надписью — «Прошу считать меня идиотом — я за ДНР»))

Хм ...подумала я тут. Все таки отношение и желание общаться в коллективе зависит в первую очередь от самого человека. Тут писали про внешний вид, настроение, улыбку и т.д. Вот вам пример, еду сегодня в троллейбусе, холодно, стою «вся в своих мыслях». Подходит кондуктор(мужчина за 50), и говорит — «Девушка, вы почему такая грустная, вот возьмите у меня счастливый билетик». Улыбнуло и сразу веселее стало :) В общем — делитесь улыбками и хорошим настроение — и другие к вам потянуться и им захочется с вами общаться.

кондуктору не надо в голове держать пол фреймворка, бизнес логику и их взаимосвязи, при этом постоянно анализируя и дополняя, ему просто скучно и он разнообразит свою жизнь
это хорошо, но не всегда работает

Обстановка в коллективе важна жизненно. Не видел ещё ни одной компании, которая бы не потонула, если «срубить бабла» ставилось бы выше, чем крепкие межличностные отношения в коллективе. И наоборот: команда, которая как одна большая семья, очень быстро приводит компанию (отдел) к успеху и в рабочих показателях.

Все далеко не так просто.
Куча примеров, где реальный серпентарий приносит, тем не менее, весьма хорошие результаты и наоборот — 2/3 офигенно лояльных и доброжелательных бездельников топят компанию аки Титаник.
.
Мое мнение — в коллективе должно быть уважение друг к другу. Это касается, кстати, и менеджмента и даже владельцев.
Если кто-то уважение потерял либо наоборот — начал считать себя звездой, а остальных говном (для владельцев и топов — цифрами в отчете), то тут проблемы и придут.

Можно здороваться и с дулей в кармане :)

Есть субординация, есть вежливость.

Обидно конечно, когда не здороваются в ответ, ну что ж... подождем... «Некоторые корабли тонут и при попутном ветре» © японская поговорка

Помню, на моей первой работе директор, очевидно, цитируя какую-то книгу по менеджменту, рассказал байку, о том что ресторанах для избежания срачей между официантами и поварами используют формализованный канал общения между ними с помощью окошек и бумажек. В приложении к нашим реалиям это означало что стороны конфликта следует развести по разным углам во всех смыслах, а если они вынуждены общаться по рабочим вопросам, то формализовать это общение и поставить посредника.
Но это было давно. А сейчас я смотрю стало модным засовывать в аджайл тиму по двадцать человек, набивать программистов в перемешку с тестировщиками в опенспейс, а потом решать возникающие от этого проблемы.

формализованный канал общения между ними с помощью окошек и бумажек

теперь они срут на листик и просовывают его в окошко?

Нет, теперь они срут в Чате команды, будь то SharePoint, Skype or another....

Давайте называть сначала все своими именами — не в опер спейс а в курятник :) где все квохчут ( рассказывают байки и т.д. ) :)

в продвинутых ресторанах официант не бегает на кухню, а вбивает заказ в компьютер, стоящий в клиентском зале

это в продвинутом фастфуде.

страви теж з нього витягає?

по разному. например привозят на специальном лифте

Дивиться на це як на створення футбольної команди. Люди різні, але разом вони повинні бути командою. Зірка може бути як корисною, так і розвалити відносини. Команда може не підходити гравцю. І т. д.

Главное какой человек и его отношение к работе. По опыту знаю что бывают супер крутые технари которые на собеседовании кажутся ну просто рок звездами от программирования не приносили почти никакого существенного вклада в проект.
Неуважительное отношение к своим коллгам разлагает атмосферу в команде и соответственно ухудшает их производтельность. Если человек хочет выяснять отношения вместо того чтобы работать — то грош ему цена.

И вообще, задача руководства и HR отдела — сделать условия работы близкими к идеальным в пределах разумного.

задача руководства и HR отдела — сделать условия работы близкими к идеальным в пределах разумного

Ось тільки виходячи з їх бачення, оупенспейс зі столами, під якими кожен може пнути один одного ногою — то філіал раю на землі. Ну по тіпу того, що на картинках Свідків Ієгови, де всі сидять один в одного на голові, курять трин-траву, і при цьому радіють життю, фапаючи на боженьку скрам-дошку в центрі — opasnost-novbug.ucoz.ru/...I/Noviy_vir.jpg

Я люблю , когда их нет.
Я бы вышел в коридор
И разрядил бы пистолет.

Мне показалось, что это слова Александра Васильева (Сплин), и там явно «Я бы вышел на балкон и разрядил бы пистолет».

А вы понимаете в чем трудности работы программиста? Вот вам модель для проверки: Открываете перед собой 3-5-7 разных книг (количество зависит от грейда) и начинаете читать из каждой по абзацу, а в тетрадке перед собой сразу на 2-х листах связывать сюжетные линии, писать комментарии, вникать «между строк». Представили? А теперь усложняем задачу, допустим каждый проходящий мимо человек с вами здоровается или задает тупой вопрос о погоде раз в 30-120 секунд. А вам надо прочитать за день 10-30 страниц в каждой книге и связать сюжетные линии.

Основываясь на модели выше, мне важно, чтобы люди в команде и в смежных dependency-командах были профессиональными и ответственными людьми, а не мастерами человеческого общения. Чтобы я мог спокойно переиспользовать их код или с минимальными work-around-ами и разобраться кто что пишет и имеет ввиду. Мне приятно когда я могу рассчитывать на своих коллег по срокам и качеству.

Мне неприятны люди, которые целый день сидят на кухне или играют в теннис, а также заняты ИБД. Точно также люди, которые прикрываются чем угодно лишь бы не работать, а потом из-за них страдают сроки и другие команды.

Я працюю в чоловічому колективі, і до мене тут вони відносятся по іншому, цінують, дають управляти кондиціонером коли мені холодно , а їм жарко).
Ми проводимо тут бувало по 10-11 годин і уже навчились турбуватись один про одного, можливо це тільки з моїм появленням , і завдяки моїй допитливості я витягую з них інформацію особисту яку б хлопці ніколи не запитали один в одного.
Я в захваті від своєї команди, добрі, культурні ,люди..
авжеш буває дуркуємо, починаєм бикувати, і постороння людина, попавши в наш колектив, була б в шоці від того, що тут не в обіду можуть назвати один одного лошарою чи чмирьом чи ракухою чи підаром..
але це чудова, сильна команда

Я упорно читала ваше имя как Иннокентий и

Я працюю в чоловічому колективі, і до мене тут вони відносятся по іншому,
в первые секунды ощутился когнитивный диссонанс :)

тоже самое. Думаю: он какой парень счастливый

воу воу палехче!. я дівчина. Інна — Іннокентій всігда Бест)

Надеюсь, переменные Вы подобным образом не именуете?

Простите его, он не видел фотку. :)

Молодежь не просечет, но был у меня друг, который обязательно в программах на Clipper объявлял переменную «public Morozov» и месседжбоксы с вопросом «Не хотите не удалять базу данных?» (Да/Нет/Может быть)

и независимо от ответа БД удалялась?

Нет) Заговорит, заморочит голову, вытянет телефон, адрес, ФИО, политические пристрастия, пароль и пр. , сообщит «база данных удалена, не хотите восстановить?» (Да/Нет/Может быть)... А delete , drop, придется делать самой. Лучше сразу зырить такой код)

Ну хоть не Bublik_Morozov

що тут не в обіду можуть назвати один одного лошарою чи чмирьом чи ракухою чи підаром..

Да, видал такие “б*дло” комманды. Странно что все еще жив миф об элитности и интелегентности программирования.

ну шош.. тут вже вибирай або програміст або інтелегент

На щастя не усім доводиться обирати.

Так і уявляю собі атмосферу п’ятничного дедлайну в такій інтелігентній тімі:
— Эй, вафел! Подь сюди! Я каму сказал, быстро падашол сюда! Есть чё докоммитить? А если найду? ljplus.ru/...skih/pacany.jpg

Інна... кентій... Будьте ласкаві, на всяк випадок, оголосіть місце роботи :)

Харків. здається київляни сюди не потикаються

Ризикну припустити, сутності, яким клешні заважають програмувати)

Мне на почту приходило уведомление о комментарии с объяснением этимологии слова, но самого комментария я тут не вижу:

це алюзія до старої доброї «піз*и».
Nota bene: з іспанської (північно-американьскої версії) concha може перекладатися або ж як «мушля», «ракушка», чи то як англ. «cunt», так чому б не смикнути цей неологізм в нашу мову? Тим паче, що он навіть австрійці в темі; чи хтось думає, що пані Сардельку Вурст випадково зовуть Кончітою?
В любом случае я не представляю как милое создание с фото в LinkedIn говорит «Пидар, я на тебя баг заэссайнила», а ей отвечают «Ок, пофикшу, ракуха».
Мне на почту приходило уведомление о комментарии с объяснением этимологии слова

Це була лише одна з версій, я ж попереджав — СПГС Mode On ))

но самого комментария я тут не вижу

Зате тут є — http://dou.ua/moderation/
І вам обов’язкого треба було його продублювати в цій темі, ну так, щоб знову всім на пошту прийшло. Тут модеруй — не модеруй, все одно... ну ви зрозуміли ;)

теннис не трогать! у нас самая сильная команда среди айтишников :-)

авжеш буває дуркуємо, починаєм бикувати, і постороння людина, попавши в наш колектив, була б в шоці від того, що тут не в обіду можуть назвати один одного лошарою чи чмирьом чи ракухою чи підаром..
чомусь нагадало Поліцейську Академію — www.youtube.com/...G1AG9YYAY8#t=50

Мне важно чтобы моя тима (люди с которым я непосредственно работаю) были адекватными, с остальными почти не пересекаюсь так что менее важно.

Здороваюсь со всеми находящимися в офисе (несмотря на то что половина работает вообще в других проектах).

На кухне пересекаюсь с другими тимами, не могу сказать что кто-то из них откровенно неприятен, вроде все нормальные и без особых выкидов.

Понимаю, что это работа рекрутеров и HR, но возникает вопрос ко всем остальным: насколько важна обстановка в коллективе? Важно ли вам, чтобы все вокруг были очень приятные люди, или вы с утра вооружившись чашкой кофе погружены в свой мир?
Очень желательно, чтобы были приятные люди.
Малоопытному специалисту можно прокачать английский язык, технические навыки, научить не использовать button1Click.
Можно даже отучить людей есть котлеты на рабочем месте и переводить телефон в режим вибрации, когда на работе.
Но если человек — аутист, сноб 80 левела, нетактичный и просто неумеющий по-человечески общаться — тут уже намного сложнее исправить ситуацию, ибо люди часто искренне гордятся своими такими качествами.

Окружающий коллектив средней приятности. Было и хуже, но можно и лучше.

Но такое впечатление, что рекрутеры делятся на две категории:
1. Те, кто отсеивают из-за несовместимости по гороскопу
2. Те, кто возьмут даже алкоголика в ремиссии, от которого несёт несвежим вокзалом, если он хорошо пишет код.

А возникает ли потребность общаться со всеми? Например, если человек в коллективе достаточно неприятен, но ты с ним по работе и не пересекаешься...

Здороваться, обсуждать какие то рабочие моменты нужно со всеми, а дружить или не дружить это уже личное дело

Общаться, может, и нету потребности. Но уши и нос никуда не денешь, если он мешает запахом или звуками...

Ну тут еще от человека зависит, часто сталкиваешься с такими, которые вроде и чистенькие, и еще что, а живут по принципу «А баба Яга против». Все им мешают, все им не так, один часто чихает, а другой слишком громко говорит по работе...

Если чихает и болеет — ему следует пойти домой и не подводить других людей, перенося заразу.
Громко говорить по работе приходится, но не стоит злоупотреблять.

Т.е. все очень сильно защищают собственную зону комфорта. А если человек аллергик — ему тоже домой?) или извиняться за то что беспокоит всех недовольных своей аллергией?)

Ну чо там, аллергік... А якщо у чувака хронічний метеоризм та неземна любов до часниково-горохових супчиків водночас? Не одягати ж його у скафандр, захищаючи власну зону комфрта, правильно? Чи може все ж таки?...

Сейчас вам скажут, что нужно менять отношение к обстоятельствам. Уже предчувствую. Только не скажу точно, через сколько ходов.

Не, не о том речь. Я вообще по натуре человек лояльный, нюх у меня плохой, так что кто там что — ест не важно. Меня удивляет постоянная агрессия других людей по любому поводу. Например, был реальный случай, когда напарница жаловалась на девочку которая каждый день апельсины ест. Вот горе-то, апельсины ест...

Я вообще по натуре человек лояльный, нюх у меня плохой, так что кто там что — ест не важно.
Я расчитываю, что вы предполагаете, что есть люди, которым это важно и мешает?

конечно понимаю, я не в вакууме обитаю))) но неужели таких людей не утомляет их вечная раздраженность по поводу и без?

напарница жаловалась на девочку которая каждый день апельсины ест. Вот горе-то, апельсины ест...

Дайте вгадаю... вона чистила їх беспосередньо на робочому місці? :)

вероятно. Но все мы не без греха, кто-то вообще!!!! Пыль с клавы два дня не вытирает...

А ви в курсі, що шкірка цитрусових при чистці непогано так розпиляє в повітря свій сік? Не бризкає, а саме розпиляє. Невше ніколи не бачили такі манюні краплинки накшталт тих, що генерує зволожувач повітря? А тепер уявіть любителя апельсинів у беспосередній близкості до свого робочого місця.

Мистер Гринч, я чесслово не вижу проблемы. Набрызгала, покажи это, попроси вытереть. Все, проблема решена.

Набрызгала, покажи это, попроси вытереть.

Я спеціально наголосив на тому, що не набризкала, а саме «розпилила». Якщо у вас від того дійства не почне свербіти в носі і нічого не буде чухатися, поздоровляю, але навіть це — не привід скористатися вашою порадою і кожного разу героїчно «вирішувати» проблему замість того, щоб запобігти її виникненню.

P.S. сам просто піпець як обожнюю апельсини, але чистити їх намагаюся подалі від людей, та поближче до місць з безперешкодним доступом до теплої води та миючих засобів.

Это ты по себе судишь ;) суди из худшего — а худшее — тебя пошлют и вытерать придется тебе, или холивар :)) а всему виной апельсин :))) хд их вообще есть на работе противопоказано — вроде как их запах — раслабляет.

Это наверное она попросила апельсинку, но получила отказ, и решила отмстеть.

хм...у нас такое тоже наблюдается...

Я говорил о том, что если человек болеет и других заражает — его следует завернуть домой.

И в принципе стараться уважать своих коллег. А не так, что «делаю что хочу, кому не нравится — можете отправиться»

Я вам більше скажу: ще є такі, котрі постійно позіхають та зітхають, так що в сон починає клонити вже оточуючих. lurkmore.to/Взять_и_уебать
Так, я хворий неакдекватний аутист-сноб, але, мля, люди, серйозно, якщо лайкання котиків змушує позіхати на гучності під 70 Дб, встромляти сірники в очі, та відчувати себе так (судячи по зітханням), ніби хтось голки під нігті заганяє, то може ну їх нах — тих котиків, може краще почати працювати, або ж зовсім — змінити роботу на ту, що до снаги?

отучить людей есть котлеты на рабочем месте и переводить телефон в режим вибрации, когда на работе
А що поганого в режимі вібрації?

Кое-что упустил, слово ’научить’

Можно даже:
1. отучить людей есть котлеты на рабочем месте
2. научить людей переводить телефон в режим вибрации

Я верю , что как-то можно, но пока не получилось.
По-прежнему раз в 15 минут раздаётся на всю комнату чей-то мелодичный рингтон.
На замечания слабо реагируют, временно исправляются, потом всё заново, часто — в этот же день.

Единственный вариант — личный пример, который всегда работает. Точно также призывы приходить вовремя глупо звучат, если человек сам частенько опаздывает.

Единственный вариант — личный пример, который всегда работает.

Та годі вам! Я ось слабо уявляю, як це власним прикладом можна було б акцентувати увагу оточуючих саме на відсутності чогось. Це все одно, що коли в команді з’являється дівчина, сподіватися, що хлопці за її прикладом побіжуть відрізати зайве змінювати стать.
У випадку з віброрежимом, любителі рінґтонів в стилі «йййййа сашла с ума, мние нужна ана!» навіть не зрозуміють, в чому суть, адже більшість сидить в навушниках та втикає в монітори. Ну подумаєш, в одних телефон чутно кожні 20 хвилин, в інших — ніколи... ну може тим іншим ніхто не дзвонить, біс їх знає... Кожного ж хвилює власна дупа, куди там — слідкувати, хто й скільки часу витрачає на балачки... та й не етично це якось.
Як би погано не звучало, але якщо зовсім не доходить, то краще піти від зворотнього, ще краще — не поодинці, а всім разом у форматі флешмобу. Тобто, всі невротично налаштовані прибічники вібри можуть обрати собі одну «жертву» з мерзенним рінґтоном, встановивши таку ж гидоту на свої телефони і влаштувавши в офісі такий собі день содомії ))

«Стая копирует вожака» всегда и во всем, понаблюдайте сами некоторое время. Если «вожак», он же менеджер/лид/просто senior сам себе позволяет такие вольности, а от других требует соблюдать правила, то модель работать не будет.

«Стая копирует вожака»

Не можна скопіювати те, чого нема (чи то не кидається в очі).

Если «вожак», он же менеджер/лид/просто senior сам себе позволяет такие вольности

Знову ж таки, якби у бабусі... Я не розглядаю сценарії з вожаком-самодуром, то принципово інша справа. Зараз кожен почне проекувати ситуацію на своє оточенння, але не зважаючи на написане вами, ну сумнівайтеся, знайдуться ті, у кого в команді єдиним, хто користується рінґтоном та теревенить на робочому місці буде якийсь «джун на підхваті»... ото вже «вожак» так вожак. І як пропонуєте вчити таких гарним манерам на власному прикладі? Припустімо, можна всім пересісти на рінґтон, але демонстративно виходити з кімнати для розмови, теоретично, так можна відбити піддослідному бажання пи**іти по телефону на робочому місці... Але як бути з фактом наявності самого рінґтону? Ну хоч вбийте, та нема тут простору для маневру, для демонстрації на власному позитивному прикладі, тільки — від зворотнього.

Все подобные ситуации возникают, когда чуваки «на холостом ходу» в проекте, тут начинается подобная дурь.

Если «вожак» сам всегда выходит за дверь говорить по телефону и не ест котлеты на рабочем месте, то и его коллеги будут поступать также со временем. Это может быть и неформальный лидер и просто крутой чувак, которого все уважают.

В IT мне встречалось мало ТП и ГК, поэтому насчет рингтона можно просто попросить поменять.

Если что-то крайне напрягает, можно тет-а-тет спокойно попросить «виновника» исправиться, а не жаловаться на форумах, это совершенно не конструктивно. Я об этом уже писал. Человек может не понимать что вас так злит, если вы молчите.

Все подобные ситуации возникают, когда чуваки “на холостом ходу” в проекте, тут начинается подобная дурь.

За це +100500, звісно, але де в наших реаліях продажу “тушок” замовникові ви бачили, щоб було інакше?

Если “вожак” сам всегда выходит за дверь говорить по телефону и не ест котлеты на рабочем месте

А якщо він їх ВЗАГАЛІ не їсть? Як оточуючим побачити ту незриму межу між добром і злом?

Если что-то крайне напрягает, можно тет-а-тет спокойно попросить “виновника” исправиться, а не жаловаться на форумах, это совершенно не конструктивно. Я об этом уже писал. Человек может не понимать что вас так злит, если вы молчите.

Ви занадто хорошої думки про представників людства ;)

Если что-то крайне напрягает, можно тет-а-тет спокойно попросить «виновника» исправиться, а не жаловаться на форумах, это совершенно не конструктивно. Я об этом уже писал. Человек может не понимать что вас так злит, если вы молчите.
Люди понимают, извиняются, некоторое время не причиняют дискомфорта, а потом опять берутся за своё.
Люди понимают, извиняются, некоторое время не причиняют дискомфорта, а потом опять берутся за своё.
Ясное дело, под всех же не прогнешься. Вот Вас раздражает что у человека звонит телефон, вы предлагаете вибрацию. Вибрация раздражает Вашего напарника, и он просит включить беззвучный. А беззвучный уж совсем перебор, потому что у всех есть какие-то дела, подчас срочные.
Я к чему, бишь, веду... почему как-то все очень нетерпимо относятся к друг другу?

Тому що поки одні працюють, деякі сидять в якості декорацій... відволікаючих декорацій.
Може ви і на концерти, в театр, в кіно з увімкнутим на телефоні звуком ходите? Невже і на дзвінки відповідаєте, увімкнувши гучномовець?

потому что у всех есть какие-то дела, подчас срочные.

ППЦ! Повний! Нагальні справи... ОБВС... Що ще в кого є?
А потім дивуються, коли в менш «шоколадних» сферах діяльності робітників тримають за бидло і взагалі забороняють мати при собі телефон в робочий час. Починаю думати, що з нашим менталітетом так воно й треба.

Я сейчас начну придумывать ситуации, чтобы описать о чем я веду. Вы же понимаете, что примеры будут выдуманные, оно вам надо?
Не верю что лично у вас не бывает пыли на компьютере которая бесит вашего напарника, нет человека которого раздражает вибрация и что вам никогда не звонили по срочным делам. Не заставляйте меня кидаться в крайности)

Тогда уже можно сказать, что раздражает вот тот вазон или фоторамка на столе, купленная в магазине «Всё по 5 гривен» или акцент коллеги на утреннем совещании. Или просто придраться по приколу к чему-нибудь.

Кому-то чипсами хочется похрустеть или устроить колл-центр на рабочем месте, а другие люди сосредоточенно работают и им это мешает.

dou.ua/...es/hells-bells
Прочтите пункт 3. Всё остальное тоже можете читать, но я обсуждаю пункт 3.
Так вот, это пример того, что действительно мешает разработчикам.

Мне дико, что мы объясняем вам очевидные вещи.
Это вы такое чудесное исключение в Tateeda LLC или там у вас так заведено не слышать людей?

я у нас в Tateeda единственная девушка, у которой на работе не звонит телефон, не ест апельсины и т.п., но до этого я год трудилась в женском коллективе, где всех все перманентно бесило. Вот и интересно стало)

А зачем выдумывать — просто создаются корпоративные правила, как например не выход в инет на соц. порталы, тоже самое можно и по телефонам — вырубаются при входе в офис :) можно даже ящечки сейфа сделать на входе, пришли — положили «друзей/подруг» в ящищек — а в конце рабочего дня забрали — и всем хорошо и вам — ибо вас срочные дела — которые деньги не приносят — не беспокоят, сохраняем концентрацию, — не отвлекают других людей. В результате — повыаешся общительность внутри коллектива (если уж кому надо выговорится) — ну может немного прирастет эффективность труда.

А если у Вас, есть в наличие денежные потоки, которые вам генерируют больше денег, чем работа — и на которые вам надо переодически обращать внимание в течение дня — то зачем вам тогда работа? Может стоит развитвать, те потоки?

даже если случится какая-то ЧС — вы врятли успеете на что-то повлиять, для этого существуют специальные службы. это лишь хуже может повлиять на работоспособность человека и некоторых человек.

и личный досмотр ввести, нелегко будет существовать фирме с такими радикальными правилами, дешевле каждого в небольшую комнату посадить, чтобы не мешали друг другу, чем переплачивать за терпение

Ну так это тоже очень хороший способ решения проблемы :).

Я к чему, бишь, веду... почему как-то все очень нетерпимо относятся к друг другу?
Это где и у кого?

Это я наблюдаю диалоги и делаю вывод

Да тут бы, хотябы для начала научились бы выходить из кубика, когда по личным делам разговаривают.

Подписаться на комментарии