.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Проект maklerstudio.com — аренда квартир в Днепропетровске

Я тестировщик, но в свободное время я занимаюсь веб-программированием на PHP. Еще 5 лет назад, до устройства на теперешнюю работу, получая скромную зарплату преподавателя ВУЗа, приходилось искать подработки. Одной из таких подработок было создание для риелторского девелоперского агентства сервиса, который бы парсил доски объявлений по недвижимости и заносил варианты в базу данных. К сожалению, на тот момент опыта было не очень много и в поставленные сроки уложится я не смог. Но разработку сервиса я решил не бросать, и со временем создал систему, которая может отсеивать посредников, запоминая их телефоны и анализировать появляющиеся варианты. За 5 лет в базе накопилось 17500 телефонов днепропетровских риелторов. Длительное время моим сервисом пользовались только мои знакомые, но недавно появился коллега Александр, который решил вместе со мной оформить это в публичный проект — https://maklerstudio.com.

На данный момент в команде нас двое. Я пишу MVP (minimum viable product ), а мой коллега его тестирует, а также занимается проверкой каждого варианта вживую, вот почему у нас получается очень качественная подборка вариантов аренды квартир. Пока мы работаем только в Днепропетровске. Если у нас получится, будем подключать и другие города.

Идей и амбиций много, будем планомерно их воплощать в жизнь. Итоговой целью, как мы себе наметили, является создание бизнес-сети, где можно сосредоточить всех участников рынка недвижимости: клиентов, агентств, частных риелторов, юристов, оценщиков и т.д.
На данный момент с помощью нашего сервиса, можно сэкономить приличные деньги не оплачивая услуги посредников, связываясь напрямую с владельцами квартир. Главное помнить, что хорошие варианты долго не «живут», и связываться с хозяином подходящей квартиры как можно быстрее.
Хотел также отметить, что мы открыты к предложениям по сотрудничеству и будем рады услышать конструктивную критику.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Есть российский проект с похожей бизнес-моделью thelocals.ru
Вот интервью его основателя www.forbes.ru/...hto-ya-ih-ne-ly почитайте, думаю, много полезного найдете.

С Lun.ua тоже можете поговорить, они хорошие ребята и открыты к общению, и в укр. рынке вряд ли кто-то лучше разбирается.

Ниже верно заметили, что рынок аренды дикий и неразвитый и большинство риелторов гопники некомпетентны. Давите тупо качеством, а пользователю по большому счету все равно, как вы там будете называться — риелторское агентство или аггрегатор.
Если у вас будут верификация владельцев, настоящие фотки и небольшая комиссия то и так растолкаете большинство «ленивых риелторов». А вот для владельцев нужно придумать какие-то плюшки и гарантии (они то комиссию не платят).

P.S. Понимаю, что MVP, но перед выходом в публичную бету обязательно наймите дизайнера. Не столько того, что «красивые картинки», а больше UI / UX.

Привет землякам !

Хорошая идея. Сам такое делал в 2010 для авизо парсилку. Искали себе жилье, но пробиться скозь стену риелторов было невозможно. Идея была простая

— иметь базу объявлений с вытащенными атрибутами из текста
— иметь базу телефонов
— получить динамику цен на рынке (даже с учетом хотелок риелторов)

Я не нетчик, поэтому сделал бек енд и натянул простенький IU. Поскольку проект не имел коммерческой подоплеки (хотя предложения были) после покупки жилья я его забросил....

Хотя например проверка телефонов работает
reu-home.no-ip.org/...checkphone.aspx

Мой совет — не брать деньги за проверку телефонов
— Это отпугнет сразу потенциальных покупателей
— Другие площадки уже предлагают этот сервис — в чем тогда его преимущество
— Алгоритм детектирования риелтора имея телефонную базу прост и все же ненадежен

Если чего могу поделится реализованными идеями

ЗЫ. Квартиру купил без риелторв, но и без помощи проекта ;)

Запилить проверку легко. Нужна ли она? Насколько часто ей пользуются?

Основной Use Case перед тем как звонить по объявлению какокй ?
Узнать что это за номер, то бишь где светился. У Вас не так ?

Насчет надежности алгоритма, любой вариант лучше проверять аналоговым способом. Это тоже не 100% но приближается.

без карты ? без фоток ? платить за телефон ? афигеть 21 век на дворе !!!!

Все будет, если проект будет востребован. Вы слышали о концепции MVP ?

МВП ? нет, не слышал...но 50 рублей полюбому бы не дал не видя расположение и фоток

minimum viable product — продукт с минимальным функционалом. Вы думаете, что добавление карты может увеличить продажи. Фоток — да, в этом я с Вами согласен.

сейчас все зависит от цены посредников. Такой сервис был в москве в 2000 годы , ты платишь долларов 20 или 30 приехав в оффис компании, они дают тебе договор и номер телефона куда звонить. Потом ты им звонишь каждый день и они дают тебе 8-20 вариантов новых квартир в нужном районе. В течении двух недель как правило все все находили если бюджет не занижен. У вас по сути тоже только никуда звонить не нада а нада ходить на сайт и самому смотреть.

к сожалению в любом крупном городе. только после оплаты выясняется, что часть номеров — недействительны, а другая — номера хозяев квартир, которые жилье уже сдали. Но ведь фирма обязательства выполнила — дала вам список номеров телефонов :)

Вы видите список вариантов и когда они были прозвонены с точностью до минуты. Есть возможность купить доступ на сутки за 20грн, что на данный момент совсем «смешные» деньги, и убедится, что варианты реальные.

Люди платят реелтору за результат. Платить деньги за телефон хозяина (учитуя что там фоток нету, а на фотках надо водный знак убирать), даже если им не подойдет жилье не выгодно.
Делал для реелтора сайт www.w-h.dp.ua на CMS(на yii). Потратил мало времени и вышло вполне норм. Зачем тогда писать с нуля?

Я не писал с нуля. Я использовал фрейворк Kohana, twitter bootstrap etc. Плюс многие сервисы писались уже давно.

Добрый день, Евгений!

Скажите пожалуйста, какие задачи клиентов решает Ваш проект, которые нельзя быстрее и удобнее и при том совершенно бесплатно решить при помощи, например, lun.ua?

Аренда квартир в Днепропетровске без посредников:
goo.gl/ZGyne9
Идентификация риэлтеров по номеру телефона:
goo.gl/1jaVO6

Я понимаю, что ваш проект еще на начальной стадии и много идей просто не реализовано. Но пока что я не нахожу, чем вы можете конкурировать с уже существующими проектами даже на бесплатной основе, не говоря уже о вашем минимальном ценнике в 80грн всего лишь за возможность позвонить хозяину квартиры и узнать, что квартира уже сдана...

Как раз отличается от лун.юа тем, что у нас варианты очень свежие. На лун.юа они появляются уже сданными. Плюс у нас есть эксклюзивные варианты, которых на лун.юа и других рессурсах нет.

Я правильно вас понял, что вы несете ответственность за актуальность и правдивость объявлений и вернете деньги в случае, если квартира уже окажется сдана, или информация в объявлении не соответствует действительности?

Да. Потому в каждом варианте указано время. Это время, когда вариант был прозвонен. Но надо понимать, что чем вариант интереснее, тем он меньшее время «живет». На тот момент когда он добавлен мы несем за него ответственность.

1) а где фоточки?
2) что мешает теперь риелторам зайти на ваш сайт, узнать «в одном» телефончики владельцев и положить выручку в карман?

Фоточки планируются. А насчет риелторов я не совсем понял. Чтобы получить доступ к телефонам они должны заплатить за него.

ну конечно, это их сразу испугает, и они не станут платить 50 гривен, ради того, чтобы получить несколько тысяч, ага

Суть в том, что сами люди пользуются услугами риелторов вместо того, чтобы заплатить 50грн. и общаться напрямую с владельцами. Это все выработанные посредниками стереотипы поведения для людей. Все считают, что найти вариант без посредников невозможно или очень сложно, а все кто предлагает купить информацию с вариантами являются мошенниками. Этим пользуются риелторы, которые охотно покупают такую информацию.

Я желаю вам удачи и надеюсь у вас получится изменить эти привычки. Была когда-то мысль запустить подобный проект в Виннице, ну очень похожий на то, что сделали вы. Но как раз и отказались от того что люди сами выбирают платить риелторам вместо того чтобы искать самим. Есть знакомые которые сдают много квартир (не посуточно). Так вот они рассказали что хотя они, когда освобождается квартира, и размещают объявления на разных сайтах со своими контактами, за все время напрямую к ним обратилось 2 человека и еще сотни приходили через посредников. Просто люди уже и не пробуют сами искать — звонят сразу риелторам и просят скажем «найти квартиру».

Можно сделать авторизацию с использованием мобильного и если тел есть в базе риелторов — «Извините, просмотре телефонов не доступен риелторам»

Идея не в том, чтобы ограничить риелторов. Идея заключается в том, чтобы люди не обращались к риелторам, а могли получить доступ к рафинированной информации о вариантах от владельцев. Выбор остается за каждым человеком. Кто-то заплатит 50 грн. и свяжется с хозяином сам, кто-то заплатит 1500грн и более посреднику.

Тогда с риелторов просто брать 500 грн вместо 50 :)

Не удобно, что по нажатию на большую зеленую кнопку «Узнать подробнее» открывается новая страница, а не просто происходит переход на страницу с вариантами.

Снова нарываюсь на «нанотехнологии» от Привата. Удалённое общение с клиентом — это их ахиллесова пята. Типа если слова поменяли на вежливые — то это уже не хамство. На самом деле это ещё более тошнотворное бюрократическое отношение. Либо ищи другого человека который разбирается в клиенто-ориентированном сервисе, либо подари проект врагу.

17500 телефонов днепропетровских риелторов
И какова ценность для клиента? Начнём с простого — реэлтор уже посредник. И зачастую жаден и амбициозен, то есть позвонить такому — что говна нажраться. Долго они не живут. То есть их обучают на «ускоренных курсах» тупо спамить, и 99.N% в итоге бросают это дело (но приходят новые).

Если как ты говоришь, есть коллега который пробивает вживую — получается он уже реэлтор. И вместо того чтобы сервису становиться агрегатором — не проще ли создать своё агентство и владеть сервисом единолично, растолкав легион бездарей на этом конкурентном рынке? Воевать качеством против количества.

Фактически, высокого качества от сервиса и не требуется. Требуется реализация «человеческой» части. Тебе потребуется эксперт рынка, который сможет построить алгоритмы работы. Далее ты наймёшь легион низкооплачиваемых сотрудников (можешь даже школоту) которые будут тупо реализовывать алгоритм поиска. Всё что дальше — тупо вопрос рекламы.

PS. Убери с стайта SiteHeart. Это приватбанковское дерьмо тебе всех клиентов распугает. Если хоть раз общался с их поддержкой по серьёзному вопросу — поймёшь. В 2 словах: более скотского отношения ты не встретишь нигде, даже в сберкассе. Как только клиент это увидит — закроет сайт.

И ещё момент — у тебя нет карты. Жильё снимают зачастую иногородние, они без карты в улицах и переулках не разберутся.

Подписаться на комментарии