Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Посоветуйте CRM

Всем привет!

Задался целью найти CRM для своих курсов программирования. К сожалению вести списки групп в XLS файлах становится напряжно и неудобно.

Идеальное решение:
0) онлайн или оффлайн главное чтобы выполняло свои задачи
1) возможность добавлять клиентов
2) объединять клиентов в группы (этот простой пункт почему-то везде отсутствует...)
3) хранить историю платежей по клиентам
4) возможность вносить затраты (аренда, зарплаты) в базу и генерировать отчеты хотя бы примитивные типа X пришло, Y ушло :)

Пересмотрел кучу онлайн CRM (Zoho, Bitrix24), но все не то и решил спросить у сообщества может я упустил какое-то классное решение.

Буду благодарен за советы!

P.S. Я готов платить за софт вменяемые деньги, но учитывая, что я не хозяин нефтяной скважины, то бюджет ограничен :)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Поддержи «вассаби» — этот движок умеет хранить любые данные. Мне не нужны скважины, достаточно 150 долларов в месяц. Этот движок может менять дизайн, может быть доступным с мобилы. Может выдавать отчеты (если допишу модуль). Если у «вассаби» чего-то нет я дописываю этот модуль.

ага, линк на «Вассаби» где? (кстати у вас кавычки москальские)

Понимаешь, я ищу финансирование, чтобы все красиво оформить. И кавычки тоже. Линк вот, но здесь все больше анонсы. dou.ua/forums/topic/31466

используем в своем турагентстве СРМ для продажи, коробочную версию perfectum.ua

Perfectum має відгуки після яких краще відмовитись від використання.

А запропонована винагорода в $300 на вакансію Project manager просто вершина кар’єрного росту

используем в своем турагентстве

Туристичне агентство має назву?

Більше схоже на дешеву рекламу від SEO ніж на реальний відгук

не зовсім розумію до чого тут зарплата в $300? Я написав, що ми використовуємо в своєму турагенсті цю систему і повністю задоволені, ви ж нею не користуєтесь, то як може стверджувати, що вона погана чи хороша.

Є якесь підтвердження що туристичне агентство дійсно використовує цю CRM? (окрім коментарів на форумі DOU).
Підтвердження це інформація на сайті туристичного агентства (хоча б в розділі вакансій) або ж на сайті CRM в розділі клієнти.

Це припущення на основі винагороди $300 яку пропонують робітникам (що дуже мало), а також на основі відгуку від ІТ спеціаліста.

Использую для работы агенства — eleven-crm.com.ua
Рекомендую =)

я уже советовал тут на форуме Airtable, если с английским нормально — сможете себе сделать сами, конкретно под свои нужды. Смотрите также шаблоны на сайте. если не разобрались можете написать в личку...

у вас небольшой список функционала и платить за лишний, неиспользуемый вы, разумеется платить не хотите. Почему бы не запилить небольшую CRM на заказ? У меня похожая ситуация просто была и я предпочел выбрать Zoomia CRM. Вышло недорого, т.к. CRM небольшая, зато со всем необходимым функционалом и удобная.

25 баксов в месяц за пользователя это недорого?

Сейчас бы ТС я бы порекомендовал бы www.espocrm.com

15 долларов. На сайте цены для Дубая

Если рассматриваете систему для небольшой команды, то можно попробовать bpmonline. Систему можно легко настраивать под любые задачи

Если бы я сейчас бы пил чай, я бы поперхнулся.

(Аналитик внедрения СРМ (в частности BPMOnline)

Систему можно легко настраивать под любые задачи

Если вы ява-сеньор, конечно. ;)

Какое программное обеспечение самое лучшее?

Есть различные варианты программного обеспечения для CRM, так что трудно сказать, какой из них является «лучшим». Но AtemisCloud CRM | Маркетинг | Управление | Проекты | Финансы | RH моя рекомендация для стартапов по этим причинам:
1. Широкий спектр модулей: мы предоставим вам 54 модуля в 6 отраслях: CRM, маркетинг, управление, проекты, финансы и HR, которые удовлетворят все ваши потребности.
2. Изготовление на заказ: наше программное обеспечение имеет полную настройку всех функций, которые вам нужны, так что вам не придется устанавливать другие приложения.
3. Быстрая интеграция: приложение сразу же готово к использованию. Кроме того, оно очень простое в использовании, по сравнению с другими программными обеспечениями CRM.
4. Умеренная цена: Atemis Cloud несомненно является современным и совершенным программным обеспечением CRM с гораздо более низкой ценой по сравнению со всем рынком.
Вот некоторые ссылки:
«AtemisCloud в состоянии выполнить мои мечты. Их умная команда работает в партнерстве с нами с 2003 года»
— Фрэнсис Боссю / генеральный директор e-BOSS —
«AtemisCloud предоставляет нам CRM и маркетинг решения с 2004 года. Мы любим его и регулярно добавляем новые функции.»
— Сандрин Рекарт / маркетинг- менеджер компании Beissier —
«AtemisCloud является гибким и эффективным, обеспечивает отличный сервис с немедленной реакцией на любой запрос.»
-Ганг Нгуен / межконтинентальный директор маркетинга и связи-

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по abartoshko@atemiscloud.com

Надеюсь, что это поможет вам!
atemiscloud.com

С уважением.

Ценник не украинский на клоуд, посмотрите битрикс24.
Демореквест? Хм...

Всем спасибо за советы. Решили писать свою CRM. Убьем 2-х зайцев: 1) будет система, заточенная под наши требования и 2) будет хороший проект, который можно будет использовать как учебный материал на курсах.

Требования к функционалу описаны в каком-то виде, а требования к бюджету и количеству пользователей не указаны.
Если предположить что оффлайн работу за минимальные деньги сейчас никто не дает, а пользователей будет 2-5, то можно несколько вариантов прикинуть:

Бюджет — $0.
Выбрать любую SaaS платформу типа — битрикс24, мегаплан, амоCRM и т.п.
Там хороший функционал и бесплатно для микро бизнеса.
Минус — почти ничего нельзя настроить под свой процесс и структуру данных. Части нужного функционала не будет, нужно будет выкручиваться что-бы выполнить нужный учет.

Бюджет — $200.00 — $1,000.00
SugarCRM CE (или SuiteCRM)
Легко настраивается, стоимости лицензий нет, нужно будет или самостоятельно настроить или заплатить кому-то.
Модуль отчетов отдельно покупается (входит в этот вариант бюджета), или экспорт данных периодически делать и в экселе бухгалтерию сводить и графики строить.

Бюджет $1,000.00 — $5,000.00
SugarCRM CE
SugarCRM PRO
MS Dynamics
может еще что-то есть выделяющееся в этом диапазоне.

Если бюджет больше, то вариантов очень много, и можно все под себя заточить, и возможно даже оффлайн версию получить. Но с точки зрения полезности за деньги я бы остановился на дайнемикс или шуге.

Вот еще неплохая CRMка crm.banckle.com
Условно бесплатная, можно бесплатно зарегистрироваться,
попробовать поклацать, но там ограничени на количество сущностей (но не сильно критичное,
работать можно первое время), а если даже и покупать, там цена будет что-то прядка 70$/мес banckle.com/...ricing/crm.html
Там когда вообще в системе их регистрируешься то тебе дают доступ к целому комплекту программ: помимо CRM еще Helpdesk, чат, миттинг — за них конечно ничего не скажу но вот CRMом и Helpdesk’ом с этого комплекта пользуемся уже около полугода — довольны).
Еще из плюсов которые выгодно отличаю от аналогов — они на мобиле нормально показываются (мы и с Андроида и Айфона пробовали), у многих других с этим печаль. Ну и так вообще очень шустро и бодро работает.

Симпатичная ЦРМка. ИМХО лучшая их тех, что я уже успел посмотреть.

Посмотрите еще и в сторону SugarCRM. Это очень интересный конструктор.

P.S. Microsoft Dynamics CRM порредживает кастомные расширения, т.е. систему можно кастомизировать под себя и добавить недостающий функционал.

Microsoft Dynamix CRM Online. Но по поводу п.4 не уверен.

Вечером гляну чтобы ночью CRM-ы снились :)

Хм... Странно конечно.
Курсы программирования и требуют внешнюю СРМ за малые деньги..
Я бы порекомендовал вам самим написать что-то свое. Будет дешевле и понятнее.
Все СРМ требую времени, денег, настройки и т.д.
Поверьте, приобретете себе геморрой, если не будет человека который это будет обслуживать.

Ваши задачи примитивны. Решить их можете при помощи MS Access... За пару дней я сам такую срм сделаю )

PS — какая цена для вас вминяемая в месяц за юзера?

Могу вам посоветовать купить онлайн Microsoft CRM за 15 долларов месяц. за юзера.
Если интересно, в личку.

Да ничего странного. Преподаватели заняты основной работой, я занят основной работой и орг. вопросами. Писать некогда и некому :) А есть где попробовать Microsoft CRM?

А есть где попробовать Microsoft CRM?
))))))))
И Зибель до кучи!

в отличии от вышесказанного, MS CRM можно попробовать в открытом доступе ;)

Это да.
Но монстрина сравнимая.

Конечно Зибель МОНСТР, но нужно понимать каике задачи надо решать и насколько большие объемы... Минус MS CRM в том, что она вертится на MS SQL....
Ну и другие есть...
Но как показывает практика, все зависит от того, кто занимается внедрением от PM, который должен видеть полное решение у себя в голове )))
ну то такое... .

Есть SIebel CRM Sample. Качай, ставь, дергай.

Конечно!
Даю в открытый доступ :)
ukranetest.crm.dynamics.com
лог — SergiiAlekseev@Ukranetest.onmicrosoft.com
пасс — Alekseev123

Но там есть нюансы ) там минимум 5 pro лицензий надо купить\арендовать )))

Как разработчик, уже два года пишущий обертку для MS Dynamics CRM, советую посмотреть в другую сторону. В любую другую сторону. Я честно говоря, не работал с другими CRM, но не может же быть что они все медленные, уродливые и нестабильные, как эта.

Вся проблема в руках)))
У меня проблем нет с разработчиками.
Если есть вопросы к ним, тогда прошу на axforum.info
A33ik вам поможет.

Еще элегантней, криворуким так никто не называл другого..

Я не буду распространяться о проекте над которым я работаю — NDA, но могу сказать, что этого очень большого и очень дорогого проекта бы не было, если бы наши заказчики были довольны Dynamics CRM. Я не работаю непосредственно с Dynamics CRM, как разработчик — лишь иногда захожу как пользователь. И на фоне всех тех приложений с которыми я работаю каждый день Dynamics CRM выглядит как привет из 90-х — потрясающе тормозной, медленный, неудобный.

Инфо — в декабре 2014 выпуск MS CRM 2015
Ну это так... Может вы там с CRM 4.0 работаете ? ))Которая была еще в 2008 году )

но не может же быть что они все медленные, уродливые и нестабильные,
может

Из быстро настраеваемых, бесплатных (на приемлемом уровне пользователей и функционала) и удобных в пользовании и администрации CRM — Insightly работает неплохо для хранения данных клиентов, их объединения в группы (тэгами) и с ней удобно переносить данные клиентов из Gmail. Но система англоязычная, в онлайне и так как я не пользовался функционалом платежей и затрат не знаю насколько они соответствуют вашим запросам.

а чё не? крутяцкое решение)

Возможно.. Но, не сис админу юниксовому, поставить локально не реально. Так что Вашу платформу я даже не попробовал.

Да ладно — там же образ виртуалки скачать можно даже.
.
Выглядит, кстати, весьма душевно на скриншотах.
Функционал не тестировал.

Можно, качал.
Можно ли работать с виртуалкой, которая не дает доступ извне? (по IP адресу этой виртальной машины). А внутри тоже работать не реально, не держит больше 800*600 графически.. Да! да!, это виртаулка — веб сервер с графикой!

Ну — в принципе дает, но требует в хосты свое имя занести.
Что, согласен, не особо удобно, особенно для виндовс где оно в c:\windows\system32\drivers\etc живет.
.
Собственно «хозяйке на заметку» — для демки перенести функционал из виртуалхоста в рут. ;)

Хорошее решение, но не хватает пока что 100500 интеграций :) (mailchimp, facebook, google, etc) Когда у вас 1.5.0 выходит примерно?)

релиз mailchimp интеграции — со дня на день, как extention на marcetplace.orocrm.com; из google сервисов интеграция поддерживается только с gmail через IMAP. Остальное — в активном процессе

Акакой там опыт, поубивал не нужное да и все, но под узкую задачу, это было лучшее что пробовал.

Очень интересная crm, и апи легко заюзать, доделываю сейчас коннектор к asterisk. Но вопросов еще много.. Например, организовать всплывающее окно дивом) Сколько не пробовал — глюк на глюке.
А расширения готовые для нее существуют?

Политика развития ребят такая, что пока ничего нет, а то что будет, Saas и IP телефония и тд будут за денюжки. Разработка закрытая, участвовать сообществу нет возможности. В общем хорошая штука, но если нужно что то, то реализовывай сам.

Ну, с телефонией разобрался. Всплывающие отдельно не очень красиво выглядят, но работают. Просто считаю, что привязываться к «массовым» онлайн-атс не есть верное решение — соскочить, если что не так, проблемно. А не так часто бывает. В то же время астериск на vds за 299р можно подрубать к любым сервисам. Вот, в том числе и к espo. Пока еще есть глюки, но решаю.
Всплывающее окно при звонках, входящих и исходящих, доставание имени контакта/лида итд, ссылка на карточку в окне, заведение сущности «звонки» со ссылками на файлы записей..

Кстати — не могу через api добавить файл, например, в коммент. Как правильно? (Алгоритмически)

Прошу прощения, вышел покурить, из зоны вайфая сдуру) Сча

Посмотрите на www.salesforce.com
Если воспользуетесь — опишите свой опыт, мне будет интересно.

Дороговато, но возможностей там — огромное количество)
а еще они не очень ориентируются на рынок CНГ

Посмотрел... как-то все сложно. Буду еще разбираться...

Всем привет.
Сейчас этот софт будет очень востребован на рынке, но требования будут отличны от стандартных. Основная проблема всех СRМ систем- со временем проходит подмен роли продавца, СRМ вместо лидогенератора и организатора (как помощь), становится системой, которую все обслуживают, продавцы в том числе.
Если в целом — то нужно делать просто, точечно и под коннкретную компанию, ну и понятно недорого.

Можете раскрыть подробней что вы имеете в виду?
Правильно ли я понял, что нынешние системы, слишком тяжелы, и «лидобслуживающих» уже и не осталось?

если вести речь о продажном блоке
1. В банковской системе. СRМ не заработала ни в одном банке, точнее они есть — но используется как клиентский CIF, или телемаркетинг, или для Контакт-Центра, или как календарь-планировщик (есть и такое-)))!). Это уже факт. Проблема — сложно, дорого, долго. Когда наконец-то все реализовано- концепция бизнеса уже изменилась.
2.Наполнение и обслуживание системы на плечах продажника. Представьте себе человека продажника по психотипу и откройте окно Зибеля или Динамикс для заполнения. Продажник как правило сразу это окно закрывает.
3. При покупке СRМ изначально -Заказчик как правило не знает что конкретно хочет, разработчик в итоге делает что умеет. Если не знаете куда идете — 100% прийдете не туда. Есть конечно Делойты, Егары и т.п. Но это дополнительная плата.
4. В малом и среднем бизнесе. Работает кое как. Для примера о лидогенерации. Кто живет на Оболони- знает Океан Вкуса. Я там регулярно покупал креветки. А мне каждую неделю смс о том, что большие скидки на мойву и лаврак. Отсюда ценность данной СRМ для продаж — как организм при запоре- процесс идет, а результата нет.

рассуждать можно долго
если в целом — стандартные решения не работают

стандартные решения не работают
потому что их непременно стремятся использовать нестандартным способом
При покупке СRМ изначально -Заказчик как правило не знает что конкретно хочет
так тогда и покупать наверно не стоит? тем более на все деньги и без разбору — может тогда в кассах этого самого Заказчика осталось бы более чем 500 грн на клиента в день? :-)
нужно делать просто, точечно и под коннкретную компанию, ну и понятно недорого.
Для этого нужно иметь платформу, на которой это все можно делать точечно, оперативно и недорого. На сегодня такой платформы нет. Это касается не только CRM, но и ERP, и других информационных систем.

Ребята, я не программист-разработчик, мне сложно об платформе говорить
Я работаю в бизнесе, и говорю о Вашем товаре как его конечный потребитель
Но в моем юзерском понимании — какая платформа зависит от индивидуальности компании, сегмента и объема ее клиентов.
Для примера, банк с клиентской базой 2-3 млн. клиентов требует одних решений (+хранилище, +синхронизации с 5-6 комплексами ПО), и кафе-ресторан с 1000 вип-клиентов как максимум или торговая компания с 50 поставщиками/покупателями- это другое.
Основной потребитель этого продукта в ближайшие годы именно малый и средний бизнес.
Удобство продавца, контроль руководителю, понимание заработка и безопасность хранения данных для собственника — это будет ключевое. Ну и быстро и недорого.
А будет это в web, через инстал или еще каким то способом — второстепенно.

Лично я, посредник между двумя мирами.
И поклонник одной платформы ) Просто банк получает в свое распоряжение 100500 единиц мощности, а кафе 10-50. Ну и сегодня далеко не все равно, каким способом получать информационный продукт. Сеть в лидерах, т.к. при правильном подходе серьезным образом снижает количество забот у конечного потребителя максимально приближая к пользовательскому идеалу — одна кнопка.

Вы своим студентам в качестве дипломной работы не предлагали подобный софт сделать?

Ближайшие выпуски этим и займутся :) Но мне надо какое-то решение прямо сейчас т.к. разработка займет пару месяцев.

отлично) угадай кто может это еще и протестировать ;)

bpm’online sales, деньги вменяемые, функционал богатый.

А вы не пробовали заэстимейтить ваш проект? Может, там есть смысл с нуля напедалить — список требований не то чтобы большой)

Есть такое в планах, но нет времени на реализацию.

Подписаться на комментарии