ReactJS, TypeScript, Micro FrontendsReact fwdays | 27 березня. Долучайся!
×Закрыть

Поделитесь впечатлениями от использования платежных карт высокого класа

Вобщем интересует целесообразность и смысл их приобретения, особенно платины и инфинити. А также насколько отличается профит здесь и в забугорье.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Абсолютно бессмысленое занятие. Если Вы Реально деловой человек, который ценит свое время и имеет его мало.
Никаких реальных привелегий Вы не получите, а если и получите, то с таким напрягом, который нивелирует их смысл.
Пример — хотите использовать ПриоритиЛайн в борисполе — вперед открывать «премиум пакеты» на ВСЮ семью. И гонять деньги по Всем картам. По итогу — кроме головной боли от десяти карт и пинов уже становится «легче» простоять ЛЮБУЮ очередь и Лежать в углу НеБизнес ложи... только бы не было гемороя.
Эти сервисы только продуцируют тратить больше и все. Собственно, для этого они и сделаны.

Начальник відділення особисто обслуговує, якщо це комусь важливо. В банкоматах інших банків по Україні зняття коштів без комісії (інша річ, що переважна більшість чужих банкоматів не видає більш ніж 1000 грн за один раз). Рідні банкомати видають більшу суму коштів за один раз — це мабуть основний плюс (але на звичайній картці ліміт банкомату можна обійти шляхом перерахування коштів на поточний рахунок фізичної особи і зняти в касі). Включено у вартість консьєрж сервіс, який по суті не потрібен. Включено у вартість можливість замовлення кімнати у відділенні для проведення ділової зустрічі — по суті, теж не потрібно. Нижчі комісії за продаж валюти — так сказали — але не порівнював предметно, бо не суть важливо. Зручніший зал для очікування в аеропортах світу, та ще не довелося скористатися. Одним словом, в цілому понти для приїжджих, ну але хай буде.

Вобщем могу сказать что главный плюс это консерьерж. Второстепенный — некоторые банки начинают сильно лучше относится к клиенту, например организовывают безпроблемный дозвон в колл-центр. Кроме того могу сказать что в польских (европейских) банках это все имеет намного меньший смысл.

Зависит от банка. У многих банков от класса карты зависит кредитный лимит. У Кредобанка с платинум можно безпроцентно снимать деньги почти в любом банкомате, на практике тот же Приват дает снять по карточке другого банка не более 1000.
У того-же Привата разницы между голд и универсал по сути накакой. Если не жалко 100 грн/мес и нравится желтый цвет то можно взять.

Меня Платинум интересовал только тем, что с ней Аваль дает Priority Pass (пропуск в VIP-залы в аэропортах). За последний год, я по ней штук 30 лаунжей посетил, да еще и можно жену или друзей с собой брать. В Борисполе лаунж можно посетить и просто по карте Master Card Platinum, если кому интересно.

Ну и, конечно, беспроцентное снятие средств, но это включено и в другие виды карт.

Когда я последний раз был в банке и спрашивал про Priority Pass — там сказали что толку от нее уже нет, ибо за лаунжи все равно прийдется платить как и простые смертные — 29 евро или около того.

и спрашивал про Priority Pass

это про посадку. знакомые знакомых пользовались(лично детали не спрашивал).
а лаундж то отдельно.
как мне в банке заявили(категорично), шо в Бориспольском как раз бесплатно.
а в остальных 30 евро, да.
но для Борисполя это выглядит очень даже бонусно.

Не не не. Карточка Priority Pass — это как раз про лаунжи в аэропортах. www.prioritypass.com/ru Но даже если в Борисполе бесплатно — мне кажется лаунж он больше нужен если с пересадкой летать и ждать долго в аэропорту. Но как мы уже выяснили — за него что с картой что без прийдется платить. Непонятно зачем вообще тогда карточка? А в Борисполе оно особо бестолку — кофе выпил и на посадку.

А посадка через Fast Line — это отдельная фигня: www.mcconcierge.com/fastline Для нее написано что нужна MC Platinum или MC World Eltite, но тут опять проблема что одна карточка работает на одного человека в сутки. То есть если летишь с кем то без премиум карты опять все бестолку, ибо ты же один не пойдешь через Fast Line.

мне кажется лаунж он больше нужен если с пересадкой летать и ждать долго в аэропорту

или если рейс задерживается, а хотелось бы найти розетку не под потолком

но тут опять проблема что одна карточка работает на одного человека в сутки

о, спасибо за инфу, не очевидный момент

Есть платина от Wells Fargo. Открывали ее без вопросов. Каких либо преимуществ по сравнению с украинской Visa Classic выпущенной украинским банком не вижу вообще.
Обе карты на равных принимаются, за исключением торговых сетей с заморочками типа Костко
(Only Amex or Debt cards issued in USA).

ИМХО нет разницы обсуждать, если это не какая-то привилегированная кредитка от американского банка с лимитом на 15-20 куе.
PS Украинские карты это вообще не дебитки в чистом виде, а кредитки с нулевым лимитом, Из-за этого попервой выходит конфуз за рубежом.

> PS Украинские карты это вообще не дебитки в чистом виде, а кредитки с нулевым лимитом, Из-за этого попервой выходит конфуз за рубежом.

это зависит от того кто и с какой ноги в банке встал. гдето есть сайт который по номеру карты может сказать кредитка/дебетка

Не думаю что так. Насчет штатов — такое впечатление карты уровня Platinum дают всем. Супруге (не работая) также дали платину.
Планирую открыть чекинг в Ситибанке. Посмотрим что они скажут.

кстати, а что такое чекинг?

Это текущий счет для активного пользования деньгами.
Больше тут www.wellsfargo.com/...-account-types

спасибо. я когда хотел себе такое в украине но оказалось что здесь такие счета чуть меньше чем безполезны

есть платина от моего банка, стоит какие то копейки, кеш бек по ней в разы перекрывает стоимость. Минимальный оборот по карте 40К что ли. Никакого особого сервиса не заметил тк за те годы что она у меня она просто всегда и везде работала как надо.
Раз звонил поднимать лимит для интернет платежа разово- все сделаи моментально, что там с обслуживанием в банке я не знаю тк бывал там только по вопросам кредита на дом и открытия счета несколько лет назад.

подскажи как ты пользуешься кешбэком в условиях Украины?

Вопрос зачем это всё, вот знаю одних ребят, которые разрабатывают свой платный продукт. У них простые дебетные карты Visa без имени и фоток, они объездили с ними кучу стран и по их словам проблемы при оплате возникали может пару раз только при оплате товаров.

Понту ради. И для скидок (кто-то тут кидал ссылку на карты для миллионеров, там неплохие такие скидки и фичи, недоступные обычным людям)
Естественно, это всё не всем нужно.

Если кто думает, что Платинум или тот Инфиниум, который на страницах банков, это верх крутости — вот, оставлю это здесь: siliconrus.com/...r-millionaires

Visa Gold долларовая. Кредитный лимит 50к.
Mastercard Gold евровая. Кредитный лимит 50к.
Все.
За кордоном можно брать авто напрокат без предоплаты, блокирования суммы на счету и комиссии. Там куча таких вот приятных мелочей.
Есть скидки. В разных магазинах — разные.

смысл только в том, чтобы потратить лишние деньги
гениальное изобретение маркетинга, паразитирующее на склонности к показному потреблению

Сейчас Дельта уже не торт, а в дореволюционные времена за MasterCard Gold (и прочие карты якобы высокого класса) выдвали звание заслуженного VIP-клиента — идентификация по коду при звонке на горячую линию, заказ валюты в отделение по телефону, повышенные лимиты по-умолчанию (платежи наружу, напр.).
Впрочем ВИПовство выдавали налево и направо (я получил условно-бесплатно — за 35 грн. однократно по акции:), в итоге элитных клиентов развелось неприлично много.
Недавно начали продвигать следующий уровень — Delta Club с настоящими Visa Gold и MasterCard Platinum, с консьерж-сервисом, страховкой и прочими свистелками.
В контексте Дельты этот Клюб — почти единственный шанс получить Визу, по которой всё ещё держат лимит 5 тыс.грн. на оплату в Интернете :)

В остальных банках элитные карты могут иметь повышенные по-умолчанию лимиты, дополнительные проценты по депозитам и прочие мат.выгоды, которые впрочем не компенсируют абонплату, то бишь в пределах Украины мат.выгод от элитных карт не много, на мой взгляд. Есть кое-какие организационные выгоды, но то такое...
А за границу главное не ехать с чисто-магниткой — там эти карты не везде принимают.

Приветбанк это для извращенцев.

У меня две голд карты от райффайзена.

Плюсы:
+ всегда пашут в интернете, никаких левых отказов
+ есть бесконтактная оплата
+ есть чип
+ рельефные знаки

По дисконтам:
+ иногда 5-15% в некоторых заведениях, у себя в городе нашел японухату, можно юзнуть в принципе

Плюсы:
...
+ есть бесконтактная оплата
Я бы в плюсы это не писал. У некоторых несовершенных бесконтактных карт в прошлом были уязвимости, позволявшие мошенникам использовать их в тёмную (см., напр., The Risk inside your credit card).
После того, как в точках оплаты появились выносные терминалы (Ашан, Макдональдс и др.) преимуществ у бесконтактных по сравнению с чиповыми фактически нет. Ну, разве что их не надо вообще доставать из бумажника, но это будет работать только для одинокой карты :)

Можно к телефонному NFC подвязать же!

NFC — бесперспективняк, пока метку не начнут вшивать под кожу с управлением от нервной системы человека ;)
en.wikipedia.org/...cation#Security

Именная карта привата:
+ пашет в интернете (всегда ли не знаю, лишь 2 раза использовал)
+ есть бесконтактная оплата, которой я ни разу не пользовался и не знаю зачем она там есть
+ есть чип
+ выдавлены фамилия и имя, фотография на обороте
+ бонус-плюс: небольшой процент от остатка каждый месяц, 1 процент с покупки в магазинах-партнерах (в которых и можно бонус потратить)
+ есть интернет-банкинг, за 2 года ставший весьма удобным
+ оповещения о платежах выше 20грн по смс
+ смс-подтвержение при перечислении через интернет-банк и при оплате картой на сайте
+ широкая сеть банкоматов
В целом, за последние пару лет приват стал вполне приличным банком, хотя их саппорт по-прежнему тупой до невозможности, что делает решение большинства проблем (если таковые возникают) долгим и нервным.

Бесконтактная оплата это просто отличная штука, особенно для покупок меньше 200грн.
Жаль что приветбанковские терминалы кастрированные и не принимают бесконтактную оплату с карт других банков.

Кстати по банкоматам: независимо от их количества и плотности на 1кв.км выстраивается примерно десяток людей из которых несколько штук медленных бабок что сводит на нет факт того что банкомат вообще есть.

А пластиковые карты это вообще гониво. Навыдавали 95% тупо муляжей. У людей есть кусок пластика с каким-то виртуальным номером называемый «номер карты» и нет расчетного счета который, сцуко, должен быть подкреплен к каждой карте. В итоге чтобы переслать деньги «на карту» — нужно отправлять на общий транзитник 2924, откуда медленные и баганные рабы приветбанка разбрасывают платежи по БД.

выстраивается примерно десяток людей из которых несколько штук медленных бабок
Нечасто такое наблюдаю. В Луганске это можно было наблюдать в здании ВНУ, в день выдачи зарплаты (так как университет выдавал з/п на карты привата), но в торговых центрах, супермаркетах больших очередей не было. Во Львове очередей более 2 человек ещё не наблюдал в приватовские банкоматы.
нет расчетного счета который, сцуко, должен быть подкреплен к каждой карте.
Вроде как один р/с прикреплён ко всем картам клиента. Клиенты привата могут с лёгкостью слать друг другу деньги через Приват24.
Вроде как один р/с прикреплён ко всем картам клиента. Клиенты привата могут с лёгкостью слать друг другу деньги через Приват24.
Это все равно что одни трусы на всех -_-
У каждого должен быть счет, пересылка денег должна быть между всеми банками. Вам выдали муляжи без р/с а вы радуетесь.

Ещё одно преимущество карт Gold от Привата (карта Gold для выплат) — беспроцентное снятие налички в любом банкомата страны.

Поверьте, это дорогого стоит.

УЖ лучше пользоваться нормальным банком чем приветбанком ради иллюзорной вероятности когда-нибудь снять что-то без комиссии в чужом банкомате. Я и в своих банкоматах не часто то снимаю -_-

Есть аргументы помимо ко-ко-ко, чем же Приват не есть «нормальным банком»?

— муляжи без р/с
— баги интерфейсов/бд (в разных местах разный баланс показывают)
— пропадают счета (ситуация у знакомого)
— тупезнейшая техподдержка
— нереальные очереди просто везде
— медленные и тупые менеджеры
— нарушение законодательства Украины (я сказал им забыть меня и удалить все данные, они — нет, нам пох, подавайте в суд)
— невозможность закрыть счет в любом отделении
— навязывание кредитных услуг (опять нарушение закона)

из всего перечисленного лично убедился в недоработке п2, где показывает баланс не корректно, так то пользуюсь им только для покупок в интернете и при оплате в магазинах, что бы деньги с карты выводить и не зависали.

что у Вас с закрытием счета произошло, потребовали это сделать в отделении где он был открыт?

Я попытался закрыть сраный счет в первом попавшемся отделении приветбанка, где получил отказ, мол дуйте в «свое» отделение.

Там я потерял больше часа времени из-за очередей + тупых и медленных менеджеров. В конце я потребовал чтобы этот говнобанк удалил все что у него есть на меня — они проигнорировали (закон о защите персональных данных).

если у тебя есть счет в приват-банке то это повод для большинства остальных банков не иметь с тобою дела.

это както связано с подлянками привата. подробностей не скажу.

Часто оплачиваю услуги (в т.ч. фрилансеров-юристов, бухгалтеров, турфирм и других разовых консультантов) безналично. Если перед консультацией оказывается, что счет в привате — при прочих равных я откажусь в пользу другого предложения.

Связанно это с тем, что безналичный платеж для физлица в приватбанк зачастую идёт дольше, чем в другие банки (до 3х дней в отличие от 1 в большинство других банков) и имеет странные назначения платежа. Это, в свою очередь, связано с тем, что у привата висят тысячи людей на одном и том же рассчетном счету, и их как-то и кому-то надо различать. Насколько это надежно — не знаю, но предпочитаю быстрые переводы с меньшим риском.

Как минимум, есть несколько прецедентов когда оплата «на приват физлицо» шла 1-3 дня, и не менее 3 случаев, когда люди удивлялишь деньгам, пришедшим от меня в течение часа несмотря на то, что мы пользуемся разными банками. Примеров обратного — не имею.

Странно. Сколько не переводил на свою приватовскую карту — зачисление в течении часа.
А один р/с для карт используется Альфой, Авалем и еще кучей банков...

> У людей есть кусок пластика с каким-то виртуальным номером называемый «номер карты» и нет расчетного счета который, сцуко, должен быть подкреплен к каждой карте.

на самом деле этот трюк позволяет банку засовывать концы в воду относительно того кто, куда и сколько из его клиентов потратил.

Я прекрасно понимаю зачем это сделано. У них «платеж» — это перебрасывание чисел во внутр БД, о таких «платежах» НБУ ни сном ни духом, в любом момент можно прикинуться шлангом и т.д.

Даже внешние пополняшки валятся на транзитник, а в этой помойной яме НБУ тоже вряд ли разберется.

ну и почему ты тогда это записал в минуса?

Потому что они вольны творить в своей внутр БД все что вздумается, в т.ч. делать бесконечные кредиты и прочие радости. Отсутствие счета никак не может быть плюсом, тем более что по моим наблюдениям почти никто из владельцев муляжа не в курсе что для пополняшки нужно выдавать р/с транзитника — просто дают номер карты и ждут счастья -_-

Ну например Аваль тоже никому не говорит номер счета, пополнения через транзитник. И что с того?

Что значит «не говорит»?
Аваль по дефолту на каждый чих создает новые счета и к ним вяжет пластиковые карты и все что угодно клиенту -_-

Могу сбросить реквизиты своего счета — сможете мне пополнить для проверки.
Нормальный 2625 для ф.л., 2605 для чп и т.д. Пользуюсь Авалем овер 5 лет.

вы говорите о разных вещах.

Именная обычная или Голд? Ибо Голд-саппорт у них заметно уровнем повыше той школоты, что обслуживает карты «обычного» уровня

Ну вот мы и перешли к еще одному преимуществу Gold от Привата. К слову, могу еще похвалить их саппорт для предпринимателей.

Не боитесь пользоваться приватом учитывая их множество махинаций?
Пример, человек закрывает счет(та же карта по-простому) проходит время и ему звонок с банка:
«Ла-ла-ла, вы ДОЛЖНЫ погасить задолженность/кредит на сумму__» или с кредитами кто брал вообще звиздец, буквально 2 недели назад по 1+1 показывали в программе «деньги», уверен
сможете без проблем на ютубе найти по запросу «программа Грошi на 1+1»

Когда-то изучал в интернете истории о таких случаях. Да, боюсь. Равно как с другим банком боялся бы банкротства. Но чего я в данный момент боюсь больше — дурости власть имущих (счёт открыт в Луганске, прописка там же). Держать деньги в банках — это всегда риски.

Держать деньги дома или в кармане это еще больший риск.

Ну, мне аваль точно так же слал письма (бумажные!) с просьбой оплатить долг в размере 1-й (одной) копейки. Уже ПОСЛЕ того как я закрыл там счет. Полгода я ходил в кассу Аваля, где девочки округляли глаза с этого долга, проводили платеж в копейку, и через месяц я снова получал письмо. Потом таки добрался до «своего» отделения (опять же, «свои» отделения, как видите, — это не чисто приватовская фишка), и закрыл наконец-то счет «до конца».

С кредитами, опять же, махинации не привата, а махинаторов. Просто приват имеет наибольшее проникновение по Украине, поэтому и фигурирует в криминальных историях больше всех прочих банков.

я про себя вчера подумал что хорошо бы при закрытии счета в любом банке ТРЕБОВАТЬ письменное доказательство об отсутствии задолженностей , потом в суде будет что показать если докопаются

Андрей, 50/50, частично соглашусь, частично нет. Махинатор, так званные выбивали, а по-хорошему коллекторы кормятся с таких клиентов, банк предупреждает определенное время потом у него нет возможности оказывать влияние и они продают базу коллекторной фирме. Но вот сам пишу и вхожу в ступор: почему же у банка то нет рычагов влияния, Когда человек берет кредит то ставит в залог имущество, наверняка какой-то момент упустил.

А с копейкой в чем соль то была? Уж очень интересно

хорошо бы при закрытии счета в любом банке ТРЕБОВАТЬ письменное доказательство

Ну, кстати, в том же ненавистном многими Приватбанке можно и не требовать, — они сами предлагали. Один нюанс — зайти надо через месяц, после того как все «временно заблокированные» транзакции посписываются и все балансы сойдутся.

коллекторы кормятся с таких клиентов

А приватбанк тут причем? Это общая практика. Есть такой интернет-провайдер Воля. Так вот они успешно продали базу должников коллекторам, причем в этом базе значительное кол-во абонентов вовсе не являлись должниками. Нужно ли говорить, что проблемы этих абонентов с коллекторами вынуждены были решать сами абоненты?

Это повальная практика и, судя по всему, отдельный и прибыльный «бизнес». Приватбанк тут совершенно не выделяется.

почему же у банка то нет рычагов влияния, Когда человек берет кредит то ставит в залог имущество,

Совершенно верно. Однако, если должник вообще пропадает с концами или его «никогда нет дома», то тогда банку проще передать его долг коллекторам, чем бегать за ним. Логика здесь вполне понятна.

А с копейкой в чем соль то была? Уж очень интересно

Да ни в чем. Идиотская мутка, как обычно. У меня была кредитка в Авале. А у нее была глупость: если ты месяц ей не пользуешься, с тебя снимает 1 копейку. Наверное, что б ты не забывал или я не знаю зачем. В общем, когда я все закрыл и забыл, то оказалось что та копейка успела сняться пока оно там закрывалось. Ну и вышло так что я Аваль-банку оказался должен копейку. И они мне слали домой бумажные(!) письма с просьбой уплатить копейку и ссылкой на коллекторов и законы — ну, как обычно. Другой вопрос, куда та копейка девалась, когда я ее в кассе платил и почему через месяц я снова должен был копейку — но этот момент я уже не стал выяснять. Я просто пришел и попросил пройтись по всей их системе и повыписывать все что я там должен и позакрывать все к едрене фене. На том и кончилось.

Воля продалась? Нука подробней с урлом на первоисточник, если помните.
Я сам волей пользуюсь, Пол года была хорошая цена по акции, теперь придется ещё месяц попользоваться за 100грн ввиду что не позвонили вовремя с просьбой установить более низкий тариф или отключится .
Кстати, посоветуйте интернет оператора, если вы в Киеве.

Я бы принципиально не платил ту копейку, довёл дело до суда и если это попадает под защиту прав потребителя то вы освобождаетесь от любых поборов со стороны государства.
Кстати ,сам сейчас в том ещё положении: эл.книгу по гарантийном не могут отремонтировать ввиду отсутствия компонентов, предлагала их приемщик забрать как есть или сумму на момент покупки, уже 1,5 месяца у них лежит, а я собираюсь все встать по-раньше что бы попасть к юристу который специализируется по защите прав потребителя, худшее на что я рассчитывают — получить компенсацию за возможную покупку компонента + ремонт, посмотрю как они станут выворачиваться . Хотел и предложили сам обменять на новую, а оказалось что их уже нет. А то в законе ясно прописано что мол не освобождается продавец от гарантийного обслуживания если нет возможности произвести ремонт, стало быть могу это на стороне сделать

Воля продалась? Нука подробней с урлом на первоисточник, если помните.

Продала базу должников коллекторам, а не продалась. Это было, правда, лет так 5 назад примерно. Я сам первоисточник — я там работал.

Еще Воля любила (не знаю как сейчас) считать абоненту долг. Ну, то есть, вы не заплатили за интернет или ТВ и уехали на моря на все лето (или просто перешли на другого провайдера). А через год вам звонит коллектор и предлагает заплатить несколько тысяч, потому что Воля все это время продолжала насчитывать долг по вашему абонентскому счету, вместо того чтобы отключить вам услугу за неуплату. Кстати, не только Воля, опять же, таким грешна — я знаю такие же приколы и с другими украинскими компаниями.

Кстати, посоветуйте интернет оператора, если вы в Киеве.

Нет, не Киев.

Я бы принципиально не платил ту копейку, довёл дело до суда и если это попадает под защиту прав потребителя то вы освобождаетесь от любых поборов со стороны государства.

У меня есть один друг, которому в схожей ситуации Облводоканал насчитал долг в то ли 12 копеек, то ли 7 копеек (после того как он поставил автономное отопление и отключился от централизованного вообще). Так вот он пошел к ним платить, но оказалось что по какой-то причине они такой маленький платеж просто технически не могут принять вследствие каких-то там ограничений то ли банка, то ли их финансовой системы.

Короче, они плакали и предлагали ему списать долг, лично всякие директора его принимали и умоляли отстать, пытались дать взятку лишь бы отвял. Но он через суд (!) добился того что Водоканал таки принял оплату в эти драные 12 копеек, исхитрившись и как-то там проводя таки этот платеж.

Вот это я понимаю активная гражданская позиция...

Полгода после того как я купил квартиру, приходили письма счастья от Воли старым владельцам — сначала насчитали абонки в минус, потом коллекторские письма, все такое...) А абонент уже полгода как уехал из страны....

Київ досить великий %)
Якщо ви в Святошинському р-ні і поряд, то спробуйте Ланет.

+ всегда пашут в интернете, никаких левых отказов
+ есть бесконтактная оплата
+ есть чип
+ рельефные знаки
Все то же есть, например, в обычной Visa PayWave дебетке от Эксимбанка.
Хотя и Аваль вполне годный банк как по мне, если не обращать внимание на некоторую склонность к хамству кассиров.

Я хамство не замечал, пару лет назад была проблема с заполненностью касс (что впрочем намного лучше чем в тех же приветбанках), по обслуживанию никогда проблем не замечал.

Сейчас я обслуживаюсь в том отделении где мой менеджер, там же и кассовые операции делаю если вдруг нужно. Соотв кассиры, охранник и другие менеджеры узнают меня и обслуживают на отлично.

Я хамство не замечал
Это у них почему-то именно в центральном офисе на Леси норовит проявиться время от времени. Типа кассирша прямо перед твоим носом глядя в глаза уходящая из кассы, процедив «у меня обед» или из десятка касс две работают в час пик, а остальные где-то шарятся. Зовешь менеджера, устраиваешь построение, на какое-то время помогает.
В остальном банк приличный, честно его рекомендую, когда спрашивают.

Угу, кредитная Visa Gold/Platinum с лимитом в 200 баксов это круто

1. многие банки сейчас ввели искусственные лимиты на снятие в банкоматах — на более высоких картах лимиты либо выше, либо вообще отсутствуют.
2. «персональный банкир» — хорошая вещь. Без перерывов и выходных, работает значительно лучше чем штатный саппорт. Опять же, если захотелось личного общения — в общей очереди стоять не надо.
3. есть отдельные кассы и отделения, — где, как правило, нет очередей и вообще все оперативнее происходит.
4. в общем и целом, возможные вопросы/затруднения разрешаются гораздо оперативнее и с бОльшим энтузиазмом.
5. если кредитка — выше лимит, опять же.
6. где-то бывают какие-то скидки. Временами по 7-15 процентов.

Голд — фигня. У нас это стоит копейки и есть у каждого студента. Приходишь в отделение и стоишь в очереди и владельцев «голды».

Платинум — уже заметно лучше.

Все что выше — похоже, не имеет смысла. Там уже опции, которыми никогда не пользуешься (ну, типа раз в году можешь пообедать с директором банка).

В общем, у меня «платинум» — совместная жизнь с банком стала гораздо приятнее. Считаю что оно того стоит.

p.s. за рубежом я как-то не ощутил какой-либо особой разницы.

а можешь сказать в каком банке ты обслуживаешься?

а сколько стоит платина в привате ?

Platinum в Приватбанке стоит 160 UAH/month

+1540 за первый год обслуживания, второй — 770. Тарифы vip-ua.privatbank.ua/cards/price

2. «персональный банкир» — хорошая вещь.
Только это уже Private Banking. Это совсем другая услуга.
п.п. 3-4 — да всем нас рать.
п.п. 5 — не факт вообще и чаще всего никак не зависит.
п.п. 6 — основной пункт. Но это не «бюджетные» скидки. Из «бюджетных» — самолёты есть и на экном-класс.
Платинум — уже заметно лучше.
Миф. «Платинум» сделан потому, что «голд» — стал у каждого студента и соотв. непонтовым.
p.s. за рубежом я как-то не ощутил какой-либо особой разницы.
Потому что карта получилось «такие же понты но типа не как у каждого студента». Если не есть потребителем премиум или хотя бы бизнес-класса услуг и товаров — любой «крутой цвет» — чистые «понты для приезжих» и кроме стоимости с минимальным «классик» нет никакой разницы. Ну вапче нет.

Брать карту более высокого класса имеет смысл только если конкретно пользуешься конкретными услугами которые она покрывает. Платишь в магазине и банкомате — обычная дебетка более чем. Но на дебетку могут не дать машину в прокат (дебетные карты и кредитки «пробиваются» по разному по коду банка) и могут не дать бронь в гостиннице. Это бывает. Просто тип карты чисто технически — наличие лимита не имеет значения. Всё, что выше — соотв. если есть потребление более высокого класса. Если нет — это чистые понты. Не более того. Если есть — карта окупается. Что в Украине, что «оттуда».

И да, многие банки сами выдают карту классом выше по мере роста расходов по счету. Но это еще не Private Banking. Private Banking начинается ну хотя бы с полумиллиона наличными на счетах банка. «Ненашими» деньгами. В основном — больше. Но уже просто само хранение этого миллиона просто наличными в банке начинает стоить приличных денег. Плюс комиссии за какое-либо движение средств. Стоимость обслуживания самой супер-пупер-дрюпер-капецкакойпрестижной карты в сравнении с этими расходами — копейки.

Ребята, зачем оно вам? )) Максимум, что сейчас можно «вытащить» из Визы Голд в Украине — скидки на перелеты МАУ. 5% на тариф, не включая аэропортовые сборы и налоги. Пусть карта стоит 600 грн. в год. Пусть тариф в среднем 50% от полной стоимости билета. Несложными действиями с дробями и процентами — нужно налетать на 24 тыс. грн. в год и будет экономия. Всё. Никакой «магии больших денег» там нет.

Только это уже Private Banking. Это совсем другая услуга.

Не знаю. У меня обычный «платинум». Вроде, об этом и спрашивали.

п.п. 3-4 — да всем нас рать.

Ну, лично мне хорошо когда я могу приехать в отдельную кассу и через 5 минут уехать, а не стоять в обычном отделении два часа в очереди. Кому-то может и нас рать, не спорю.

п.п. 5 — не факт вообще и чаще всего никак не зависит.

В разных банках по-разному. Обычно, есть максимальная сумма кредита, которая может быть открыта по кредитной карте каждого конкретного класса.

Миф. «Платинум» сделан потому, что «голд» — стал у каждого студента и соотв. непонтовым.

Не, ты классный парень, конечно, я не спорю. Я высказался конкретно за себя: мне с «платинумом» приятнее без очередей и номером конкретного человека который решает все вопросы с банком. И тут приходишь ты и заявляешь что это миф. Ты или поясни, или признай что написал фигню.

Потому что карта получилось «такие же понты но типа не как у каждого студента»

При местной цене всех этих понтовых карточек, все это просто понты, безусловно. С другой стороны, конкретно у нас с тем же «платинум» жить гораздо проще (в плане соприкосновения с банками). Хотя, лично ты можешь стоять в очереди с Visa Electron и знать что ты не такой лох как все эти студенты.

Ты или поясни
Проясняю: это чисто приватовская фишка. Мне для «соприкосновением с банком Приват» специальной карточки не надо. Но таки да это совсем другая история.

ЗЫ:

стоять в очереди
— зачем? Какую конкретно задачу делать чтобы необходимо было личное посещение отделения?
Проясняю: это чисто приватовская фишка.

Я так с самого начала и написал: конкретные условия зависят от конкретного банка.

— зачем? Какую конкретно задачу делать чтобы необходимо было личное посещение отделения?

Например, завезти пачку денег на счет. Продлить карту по истечении. Сделать новую карту, когда старую «съел» банкомат. Выяснить почему в выписке одно, а на счету другое (это уже, сугубо местная специфика, конечно, но тем не менее).

Например
Я всё это делаю по телефону. Сейчас и с нашими банками — по электронной почте.

можешь подсказать какой банк предоставляет нормальное обслуживание по электронной почте?

Он уже умер. )) А так — OTP и Raiffeisen. Будапешт и Вена, соотв. Прибалтика тоже отвечает, предварительные запросы все закрыты.

ЗЫ: Приват — аналогично. Другие банки — тоже. Писать на начальника отделения лично. Всё. Не знаком с начальником отделения лично? Ты вообще кто такой бери свою карту сунь её в карман и иди в очередь. Это Родина, сынок. Здесь личные связи решают.

... , предварительные запросы все закрыты

в смысле?

Писать на начальника отделения лично. Всё. Не знаком с начальником отделения лично? Ты вообще кто такой бери свою карту сунь её в карман и иди в очередь. Это Родина, сынок. Здесь личные связи решают.

а вот оно что :)))

Мужчина ж спрашивал в рамках Украины. Про отдельно взятые страны я тоже могу рассказать: аж слезы порой катятся по небритым щекам, — до того по-человечески работают, черти... При том, никаких платин не надо.

то Родина, сынок. Здесь личные связи решают.

...либо, как было уже написано, платить чуть больше за обслуживание — и иметь чуть больше обслуживания.

либо, как было уже написано
Нет. Это Родина. Здесь это западло — для лоха. Либо чтобы показать что ты можешь заплатить больше. Не за что-то, а что можешь. Это важный нюанс.

Впрочем, мне таки всё равно... ))

Я перестал понимать твои посты, поэтому закончу на этом дискуссию ;)

Дык везде по-разному. Это ж от банка зависит.

от 150грн до 10000грн.

Голд — фигня. У нас это стоит копейки и есть у каждого студента. Приходишь в отделение и стоишь в очереди и владельцев «голды».

А-ха-хах эт точно. Напомнило случай. Коллега говорит, стоит она в Привате в очереди, там наклейка висит, типа, владельцы карты Gold обслуживаются вне очереди. Тут залетает барышня — и прямиком к кассе. Достает из кошелька карту Gold, машет ею и, типа, пропустите вперед, вот наклейка. На что ей в ответ человек пять из очереди синхронно показывают свои карты (тоже голды), вздыхают, и продолжают втыкать дальше!... Випы, блин))

п.с. Голды ПБ для нищебродов, надо юзать Black Card-ы.

Да-да, именно так. Ну, при цене в 20 грн — не иметь «голда» это уже считай, своего рода, хипстерство :-)

А че не инфинити? или Black Card — это голд по цене инфинити?

кстати а в привате обслуживание голда и платины отличается?

Все что выше — похоже, не имеет смысла.
«Все что выше» называют картами уровня «Black», а именно — MasterCard World Elite и Visa Infinite. Они имеют смысл если у Вас большие(!) обороты по бизнесу и Вы как физическое лицо любите очень много(!) тратить, часто путешествуете, предпочитаете повышенный(!) комфорт в обслуживании. Кредитные лимиты на таких картах начинаются от 80 — 100 тыс грн. верхний предел не ограничен и зависит от оборотов, активов и статуса клиента.
Там уже опции, которыми никогда не пользуешься
Я бы отнесла эти опции к разделу: "На планете Земля нет ничего не возможного«=) Для владельцев этих карт выполняются даже самые экзотические желания в любое время и в любом месте на планете (в рамках приличия, конечно). Большинство людей этими опциями не пользуются, согласна. Но и сами карты как бы подразумевают, что они (эти карты с опциями) не для большинства. Например, платежная система VISA позиционирует карту Visa Infinite как карту для коронованых особ, видных политических и общественных деятелей... Вот так обстоят дела=)

Что касается карты уровня Platinum — это обоснованный выбор, если:
1) Вы путешествуете за границу.
2) Вы хотите периодически или постоянно давать доступ к средствам на карте другим членам семьи.
3) Вы и/или члены вашей семьи активно и часто делаете покупки с карты — за границей, в Украине, в интернет магазинах.
4) Вы активный пользователь банковских услуг и не хотите заморачиваться с очередями, платежами, помнить когда заканчивается Ваш депозит, когда нужно оплатить счета, когда заканчивается страховка и т.д. — это все делает Ваш персональный банкир. Вы только звоните ему и поручаете задания. Персональный банкир вообще — человек универсальный. Я бы даже сказала НЕчеловек) Он не обедает днем и спит ночью только одним глазком, потому что у Вас может возникнуть вопрос и он хочет быть полезен Вам в любую минуту! (не воспринимайте как сарказм, в моем случае это правда :)
Кроме того, банкир у Вас всегда «под рукой» — по телефону, в скайпе, по почте и т.д. Согласитесь, удобно.
5) В любой момент доступны кредитные средства. В экстренных случаях (например, когда лимит исчерпан) есть возможность временно увеличить кредитный лимит на карте. Сам кредитный лимит зависит от кредитной истории. Но обычно это от 25 тыс грн и до карты уровня Black.
6) Консьерж-служба, интернет-банкинг, срочная замена карты и доставка в любую точку мира, встреча у трапа самолета, скидки при оплате с карты и т.д...

Автору, с одной стороны как банкир со стажем, а с другой как человек с потребностями, могу сказать, что если какие-то из этих пунктов играют очеень существенную роль для Вас, то есть смысл завести себе карту Platinum.
Если нет, то как уже было сказано — это просто «понты» и нерациональная трата денег. В таком случае карты Голд Вам хватит с головой.

2) Вы хотите периодически или постоянно давать доступ к средствам на карте другим членам семьи.
3) Вы и/или члены вашей семьи активно и часто делаете покупки с карты — за границей

А можно подробнее, пожалуйста, по этим двум пунктам: в чем именно выражается тут преимущество карт высокого уровня?

2) В отличии от карты Gold в комплекте Platinum существуют дополнительные карты. (дополнительная — если счет один, а карт несколько. В пакете Platinum это бесплатно, а в случае карты Голд возможно, но за дополнительную стоимость). Преимущество в том, что доступ к средствам на основной карте легче контролировать через Вашего банкира, чем скажем, самостоятельно с картой Gold. Доступ такая штука, думаешь что 5000 грн в месяц жене должно хватить, а ей не хватает. Сегодня ребенку понадобится воспользоваться картой на 50 грн, а завтра на 100 грн, а в неделю Вы хотите, чтобы он тратил не более 500 грн. Один звонок банкиру и проблема решена. Сегодня можна вообще ограничить доступ, а завтра открыть на другую сумму и так далее..

Кроме того, доп. карты в пакете Platinum именные и с фото (что является существенным при поездках за границу). Все карты пакета Platinum обслуживаются у одного человека — Вашего банкира. Тоесть члены Вашей семьи также являются вип клиентами, им не нужно беспокоиться о выпуске/перевыпуске стипендиальных, пенсионных, зарплатных карт и об остальном банковском обслуживании.

3) Во-первых, консьерж-служба мониторит Ваши карты на предмет сбойных транзакций не зависисмо от Вашего местоположения. Например, Вы за границей снимаете наличные либо оплачиваете покупку. Платеж не проходит. Сотрудники банка это отслеживают, предпринимают действия для устранения проблем (поднять кредитный лимит, разблокировать карту и т.д.). Вы совершаете платеж. Ваша цель достигнута, Вы довольны.
Во-вторых, когда с помощью карты Вы часто бронируете, например, отели либо другие услуги. Сама бронировка отеля это, как известно, еще не оплата. Оплата производится после Вашего выезда из отеля, а блокировка отменяется немного позже. Плюс если эти транзакции идут в счет кредитного лимита, важно отслеживать каждую блокировку, чтобы она была вовремя отменена и на заблокированную сумму не были начислены проценты.

Также существуют услуги, оплата с карты за которые, производится сегодня, а само списание происходит по прошествии нескольких месяцев. Например, посещение вип залов аэропортов с картой PriorityPass (такова особенность этой услуги).
Вам не нужно помнить где, когда и что Вы бронировали или оплачивали. Эта информация доступна Вам по телефону 24 часа в сутки. А Ваш банкир проконтролирует своевременную отмену блокировок.

Эти пункты скорее как плюс в дополнение к остальным преимуществам карт высокого уровня. Вы получаете больше комфорта в обслуживании если знаете, что с Вашими финансами всегда все окей, чем когда Вы остаетесь один на один с проблемой и не знаете как быть в случае, если карта внезапно перестала работать за границей.. (последнее, конечно, при правильном подходе исключается).

Они работают. Себя окупают.

ну мне друг рассказывал что его приватовский голд сильно экономит время. Можно узнать что именно вы выиграли от таких карточек? Тот же консерьеж сервис — это услуга банка или платежной системы?

Нельзя узнать. Это просто переход на другой уровень не более того. Как перестать ездить на троллейбусе и пересесть на свою машину. Нужна парковка, нужен бензин, нужно ТО, нужна сама машина. Всё это можно «оптимизировать». Карта «престижного класса» — инструмент оптимизации именно «расходов престижного класса». Если они уже нужны — карта себя окупает. Если они не нужны — это просто понты. Девочка-бухгалтер что платит 500 гривен (докризисных) за «золотую карту» при том что зарабатывает в лучшие месяцы $1000 и живет на Борщаговке но ездит на 10-летнем джипе — выглядит в моём понимании смешно и жалко.

Из доступных аналогий — это подобие «скидочной карты сети супермаркетов».

Тот же консерьеж сервис
— он вам конкретно зачем? Есть для него задачи? Или просто «чтобы было»?

> — он вам конкретно зачем? Есть для него задачи? Или просто «чтобы было»?

чесно говоря у меня довольно смутное представление что это такое но чуйка подсказывает что может сэкономить личное время.

Пока нет конкретики это миф и развод.

Экономит время, деньги и нервы в некоторых случаях.

— он вам конкретно зачем? Есть для него задачи? Или просто «чтобы было»?
Это очень клевая штука когда прямо в нужный момент нет лишних 30-60 минут, компьютера и быстрого интернета. Хороший консьерж сервис берет на себя любые задачи за заказу чего-либо или поиску инфы.
Это очень клевая штука когда прямо в нужный момент нет лишних 30-60 минут, компьютера и быстрого интернета
А приведите конкретный случай, а? Можно без личных подробностей и из жизни какого-то знакомого :)

Приведу даже пару случаев:

1. Собралась компания и поехали мы в Буковель катать. Обратно курс держали через Львов, для этого нужно в 03:00 в с. Татаров сесть на поезд, ехать туда 10-15км. Организатор поездки заранее взял контакты какого-то там Ивана, который по идеи должен был вывезти нашу компанию из Буки и посадить на поезд. Звоним Ивану — он в Ивано-Франковске (200 км от нас) и нас катать не будет.

Дело было к полночи. Особенности местных служб такси — они спят вечером/ночью, а не пашут 24/7 как в крупных городах. Начинаем обзванивать все имеющиеся телефоны служб такси — никто не берет. Я смотрю на это и звоню в свой консьерж сервис, объясняю что нужно относительно срочно найти такси и вывезти 10 человек с кучей снаряги. Через 20 минут они нам находят 2 машины по очень низкой цене. Happy end.

2. Случай в Одессе этим летом, опишу кратко. Нужно было узнать расписание электричек между п. А и Б — все поездки в оба направления. Консьержи за пол часа все обзвонили и выслали в смс расписание.

Консьерж — фигня. Ну, можешь позвонить и попросить купить тебе билеты на паром. А можешь сам купить те билеты. Не вижу тут пользы никакой. Это еси ты реально мена-занятой чувак и тво секретарша тоже занята (тобой же), то консьерж тут будет кстати.
А так, ну саппорт обычно работает лучше уже на голде.

Обращение в саппорт — это уже «что-то не работает». )) Проехали. Я не спорю — принцип такой.

Ну, да. Я с тем же Приватом уже лет 15 — и я таки скажу что в саппорт временами приходится обращаться, да. И вот на «платинуме» этот процесс проходит куда лучше чем на «классике».

И вот на «платинуме» этот процесс проходит куда лучше чем на «классике».
В Привате какие-то особые сотрудники саппортят элитных клиентов, что ли?
Как это выглядит по сравнению с обычным чатом?
Как это выглядит по сравнению с обычным чатом?

Есть просто один конкретный человек, с которым ты общаешься.

А можешь сам купить те билеты.
Вызвать такси, узнать расписание чего-нибудь, найти недорогой отель стоя на улице с телефоном тоже «сам можешь»? Ну найдешь ты первый телефон из выдачи такси/отеля который скорее всего окажется дорогим и/или плохим, я лучше консьержам это отправлю.
найти недорогой отель стоя на улице с телефоном
— Алё! Консьерж! Я в Славянске. Где тут ближайшее СБУ? ;)

а они найдут тот сервис с которого получают откат от владельца бизнеса :-) как и все в этой стране. и не факт что он окажется самым лучшим

Тот же консерьеж сервис — это услуга банка или платежной системы?
У райффайзена есть партнеры в киеве которые собственно предоставляют этот сервис. Может быть это часть банка, не уверен. Платежная система (виза/мастеркард) вообще не при делах.

В РБ, во время одной из девальвация с карт более высокого класса можно было снять больше баксов за границей.

Где такие карты выдают без паспорта и кода?)

и причем тут эта ссылка? Сколько смотрел комментариев этого человека — одному мне кажется что он слегка неадекватен?

Подписаться на комментарии